Перейти к публикации

The Outer Worlds - 15 минут геймплея и множество новых деталей


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


The Outer Worlds - 15 минут геймплея

L4kGHqA.png


Сайт GameInformer опубликовал 15 минут геймплея sci-fi RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment, разработчиков Fallout: New Vegas. Напомню, что разработку проекта возглавляют Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), авторы первых двух Fallout.
 


Множество деталей The Outer Worlds


PC Gamer опубликовал большой материал, из которого стали известны новые подробности грядущей ролевой игры The Outer Worlds. Основная информация:
  •     Журналистам показывали демонстрацию длиной в 60 минут. Поиграть не давали.
  •     Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах.
  •     Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
  •     Редактор персонажа позволит полностью настроить внешность героя. Увидеть своего персонажа можно будет в окне инвентаря и во время анимации, если оставить его неподвижно стоять на какое-то время.
  •     В игре всегда есть три пути решения задачи или выполнения квеста: сражение, скрытность и разговор.
  •     The Outer Worlds — не игра с открытым миром. Впрочем, по словам Боярского, почти вся игровая карта становится доступна сразу после того, как игрок получает звездолёт. Будут локации, в которые нельзя вернуться, но их не так много.
  •     Есть очень ограниченное подстраивание противников под уровень игрока, однако это не означает, что можно сразу же броситься в опасные зоны. В игре полно мест, где вас тут же прикончат.
  •     По словам журналистов, игровой окружение выглядит так, словно его бережно создавали вручную.
  •     Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок.
  •     Персонаж из трейлера нашёл способ вытащить вас из анабиоза, теперь ему нужна помощь в том, чтобы спасти остальных колонистов на корабле. Впрочем, вы можете выбрать другой путь, подружиться с корпорациями Альциона и предать своего спасителя.
  •     В The Outer Worlds будет две основные планеты. Судя по всему, будут и другие, но их важность и масштаб меньше.
  •     Одна из планет была успешно терраформирована и дружелюбна к человеческой расе, в то время как другая полна опасных хищников и не жалует людей.
  •     Вашим штабом станет звездолёт, прямо как в серии Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect. На нём жить и ваши спутники, у каждого из которых есть веская причина для того, чтобы присоединиться к отряду.
  •     С героем может путешествовать двое персонажей. Максимум неизвестен, но, вероятно, это он и есть.
  •     В этом мире у каждого предмета есть производитель. Корпорации делают всё, от готовых обедов до оружия и лекарств.
  •     По словам Боярского, идея заключалась в том, чтобы построить игру вокруг забавных и драматичных вещей, зачастую совмещая их.
  •     Оружие в игре использует разные боеприпасы: лёгкие, средние, тяжёлые и энергетические. Также есть оружие ближнего боя.
  •     Урон зависит как от характеристик оружия, так и от характеристик персонажа. Есть различные накладываемые эффекты, вроде шока, возгорания и других.
  •     В The Outer Worlds есть что-то типа аналога V.A.T.S. из трёхмерных Fallout, эта механика замедляет время, однако прицеливаться придётся самостоятельно, никакого автоприцела.
  •     Одна из ключевых особенностей игры — «Изъяны». Эту систему Тим Кейн мечтал воплотить многие годы, получив такую возможность лишь сейчас. Это опциональные особенности персонажа, которые игрок может получить после того, как с ним что-то произошло в игре. К примеру, после битвы с бешеными космическими псами, которые носят название раптидоны, вы сможете выбрать изъян «Раптифобия», что ослабит вашего героя в бою с ними. Но, конечно, есть и плюсы, вы тут же получите возможность выбрать и дополнительный перк, дающий какие-то преимущества.
  •     Изъяны перманентны, от них нельзя избавится, а персонаж может обладать лишь тремя за раз. Или пятью, если вы играете на высоком уровне сложности.
  •     Среди изъянов есть «Боязнь темноты» и «Пирофобия».
  •     В The Outer Worlds есть особый тип вооружения, называемый «Научное оружие». Среди его представителей будет нередко встречаться что-нибудь совершенно нелепое, вроде пушки, стреляющей сжимающим лучом.
  •     У спутников нет отдельного инвентаря. Если вы берёте с собой кого-то, то ваш инвентарь просто становится более вместительным.
  •     В игре не будет романов со спутниками.
  •     Если вы сильно огорчите компаньона принятым решением, он может послать всё к чёрту и вернуться на корабль. В дальнейшем у вас будет возможность убедить его поверить в свою правоту.
  •     У каждого спутника есть своя уникальная атака.
  •     Игрок может выбрать, каким оружием будет пользоваться компаньон. Есть ли полная настройка инвентаря сопартийца — не сообщается.
  •     Хакерство и взлом реализованы без мини-игр. Если вашего навыка достаточно для вскрытия замка или терминала, он просто вскрывается без дополнительной возни.
  •     Шесть характеристик: сила, интеллект и прочие. Максимальный показатель — 100. На каждые 20 вложенных очков вы приходится возможность выбрать новый перк в категории. Всего по пять перков на характеристику при максимальной прокачке оной.
  •     Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом.
  •     Разработчики пока сами не знают, можно ли пройти игру, не убив вообще никого. Но, судя по всему, количество убийств можно свести к минимуму.
  •     Во вселенной игры роботы не имеют искусственного интеллекта, но компьютер вашего звездолёта будет иметь странноватую степень персонификации.
  •     Тим Кейн хочет, чтобы вы знали, что в игре будет полно всякой наркоты, но вы не обязательно должны её использовать.
Выход игры состоится в 2019 году на Xbox One, Playstation 4 и PC
 
Источник:
http://www.rpgnuke.ru/2018/12/07/mnozhestvo-detalej-the-outer-worlds.html
https://youtu.be/J3cRpYGVPsU
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно теперь старфилд будет ненужен.Учитывая что за ад творится в беседке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я готов простить им даже кривую стрельбу, если сюжетно вывезут. А они ведь могут! Игру очень жду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже круто, майки не прогадали с приобритением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть на озвучку другого Боярского наймут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18,

PC Gamer опубликовал большой материал, из которого стали известны новые подробности грядущей ролевой игры The Outer Worlds. Основная информация:

 

    Журналистам показывали демонстрацию длиной в 60 минут. Поиграть не давали.
    Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах.
    Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
    Редактор персонажа позволит полностью настроить внешность героя. Увидеть своего персонажа можно будет в окне инвентаря и во время анимации, если оставить его неподвижно стоять на какое-то время.
    В игре всегда есть три пути решения задачи или выполнения квеста: сражение, скрытность и разговор.
    The Outer Worlds — не игра с открытым миром. Впрочем, по словам Боярского, почти вся игровая карта становится доступна сразу после того, как игрок получает звездолёт. Будут локации, в которые нельзя вернуться, но их не так много.
    Есть очень ограниченное подстраивание противников под уровень игрока, однако это не означает, что можно сразу же броситься в опасные зоны. В игре полно мест, где вас тут же прикончат.
    По словам журналистов, игровой окружение выглядит так, словно его бережно создавали вручную.
    Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок.
    Персонаж из трейлера нашёл способ вытащить вас из анабиоза, теперь ему нужна помощь в том, чтобы спасти остальных колонистов на корабле. Впрочем, вы можете выбрать другой путь, подружиться с корпорациями Альциона и предать своего спасителя.
    В The Outer Worlds будет две основные планеты. Судя по всему, будут и другие, но их важность и масштаб меньше.
    Одна из планет была успешно терраформирована и дружелюбна к человеческой расе, в то время как другая полна опасных хищников и не жалует людей.
    Вашим штабом станет звездолёт, прямо как в серии Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect. На нём жить и ваши спутники, у каждого из которых есть веская причина для того, чтобы присоединиться к отряду.
    С героем может путешествовать двое персонажей. Максимум неизвестен, но, вероятно, это он и есть.
    В этом мире у каждого предмета есть производитель. Корпорации делают всё, от готовых обедов до оружия и лекарств.
    По словам Боярского, идея заключалась в том, чтобы построить игру вокруг забавных и драматичных вещей, зачастую совмещая их.
    Оружие в игре использует разные боеприпасы: лёгкие, средние, тяжёлые и энергетические. Также есть оружие ближнего боя.
    Урон зависит как от характеристик оружия, так и от характеристик персонажа. Есть различные накладываемые эффекты, вроде шока, возгорания и других.
    В The Outer Worlds есть что-то типа аналога V.A.T.S. из трёхмерных Fallout, эта механика замедляет время, однако прицеливаться придётся самостоятельно, никакого автоприцела.
    Одна из ключевых особенностей игры — «Изъяны». Эту систему Тим Кейн мечтал воплотить многие годы, получив такую возможность лишь сейчас. Это опциональные особенности персонажа, которые игрок может получить после того, как с ним что-то произошло в игре. К примеру, после битвы с бешеными космическими псами, которые носят название раптидоны, вы сможете выбрать изъян «Раптифобия», что ослабит вашего героя в бою с ними. Но, конечно, есть и плюсы, вы тут же получите возможность выбрать и дополнительный перк, дающий какие-то преимущества.
    Изъяны перманентны, от них нельзя избавится, а персонаж может обладать лишь тремя за раз. Или пятью, если вы играете на высоком уровне сложности.
    Среди изъянов есть «Боязнь темноты» и «Пирофобия».
    В The Outer Worlds есть особый тип вооружения, называемый «Научное оружие». Среди его представителей будет нередко встречаться что-нибудь совершенно нелепое, вроде пушки, стреляющей сжимающим лучом.
    У спутников нет отдельного инвентаря. Если вы берёте с собой кого-то, то ваш инвентарь просто становится более вместительным.
    В игре не будет романов со спутниками.
    Если вы сильно огорчите компаньона принятым решением, он может послать всё к чёрту и вернуться на корабль. В дальнейшем у вас будет возможность убедить его поверить в свою правоту.
    У каждого спутника есть своя уникальная атака.
    Игрок может выбрать, каким оружием будет пользоваться компаньон. Есть ли полная настройка инвентаря сопартийца — не сообщается.
    Хакерство и взлом реализованы без мини-игр. Если вашего навыка достаточно для вскрытия замка или терминала, он просто вскрывается без дополнительной возни.
    Шесть характеристик: сила, интеллект и прочие. Максимальный показатель — 100. На каждые 20 вложенных очков вы приходится возможность выбрать новый перк в категории. Всего по пять перков на характеристику при максимальной прокачке оной.
    Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом.
    Разработчики пока сами не знают, можно ли пройти игру, не убив вообще никого. Но, судя по всему, количество убийств можно свести к минимуму.
    Во вселенной игры роботы не имеют искусственного интеллекта, но компьютер вашего звездолёта будет иметь странноватую степень персонификации.
    Тим Кейн хочет, чтобы вы знали, что в игре будет полно всякой наркоты, но вы не обязательно должны её использовать.

 

The Outer Worlds поступит в продажу в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.Е. они для меня смешали нью вегас с котор2? Блин, я не знаю, как дождаться. Да я киберпанк так не жду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет хороший геймплей и сюжет, остальное плевать. Выглядит как шлак, но играться может отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально так пацантре беседке по губам поводили.

я на месте беседки судом пригрозил бы.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фоне хака 2077 подобные псевдо рпг смотреться будут скорее всего слабенько
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится очень бюджетно, графон слабоват, атмосферы другого мира не ощущается, земные елки и розовые деревья ...хм.

Но всё равно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем покупать консоли следующего поколение, когда игры пилятся на старых движках!? В ЭТО можно и на фатке играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...