Перейти к публикации

Норман Ридус высказался работе с Хидео Кодзимой и сроках релиза Death Stranding


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Норман Ридус высказался о работе с Хидео Кодзимой и сроках релиза Death Stranding

8aa50b70377bb5eb837d6426842f2236.png


Актер Норман Ридус, играющий роль Сэма в Death Stranding, рассказал в недавнем подкасте о работе над проектом Хидео Кодзимы, поделившись мнением о сроках релиза.

 

Мы перевели диалог между ведущим Дэном Фоглером и Ридусом:

 

Фоглер: Расскажи нам об этой видеоигре.

 

Ридус: О Death Stranding?

 

Фоглер: Именно.

 

Ридус: Ох, она абсолютно безумная.

 

Фоглер: Я видел трейлер, и он просто невероятный. Я так понимаю, он был создан с помощью системы захвата движений.

 

Ридус: Да, все так.

 

Фоглер: Нравится тебе такой опыт?

 

Ридус: Я никогда таким не занимался раньше, это абсолютно другой уровень. В прошлом принимал участие в работе над видеоиграми, но такое впервые. Началось все так - мне написал Гильермо Дель Торо. Он, Хидео и я уже собирались однажды вместе для работы над другим проектом, но тогда ничего не вышло, так как Кодзима разругался с компанией, где на тот момент работал. Да, Кодзима и Konami расстались, и он ушел к Sony, после чего открыл свою собственную студию.

И вот мы подходим к работе над Death Stranding. Гильермо говорит мне: "Ты просто должен это сделать". "Сделать что?", - отвечаю я. А он снова вторит: "Просто сделай это". Чуть позже мы встретились с Хидео и вместе посетили церемонию Video Game Awards. И там он выходит на сцену под бурные овации, пока пол подсвечивается под каждым его шагом, потом он останавливается и заявляет: "Я вернулся!" А вокруг толпа взрослых мужиков, кричащих от радости со слезами на глазах. Они выглядели так, словно сам Элвис спустился сюда. А я тем временем стою и думаю: "Кто это, блин, вообще такой?". Он сразу производит впечатление гениального человека, а когда поработаешь с ним поближе, то мысль остается только одна - "Действительно гений". Из него вышел бы шикарный кинорежиссер. Иной раз во время съемок я могу предложить что-то новое, например попробовать сыграть сцену несколько иначе. А он всегда отвечает: "Хорошо, попробуй привнести в этот эпизод что-то новое". Он не выступает против импровизаций, прячась за своими "авторским видением", напротив. Если я что-то предлагаю ему, он непременно воспользуется этой идеей, добавив в нее частичку собственного творчества. На мои предложения Кодзима всегда отвечает примерно следующим образом: "Хорошо, давай попробуем. Если тебе так нравится - это же еще лучше".

 

Фоглер: Вау, судя по всему, у вас там чудеса настоящие творятся.

 

Ридус: Да, то как он делится мыслями, как работает его мышление, он настоящий гений.

 

Фоглер: А о самой игре можешь в деталях говорить? О чем сюжет, например, или о твоем персонаже?

 

Ридус: Это не такая игра, где ты просто убиваешь тонну врагов каждые пять минут. Это игра, которая стремится объединить людей. Суть сводится к следующему - вы выстраиваете мосты, этим занимаются сразу все игроки, и таким образом вы становитесь ближе. В игре у моего персонажа есть определенная фобия - он не любит прикосновений, но в процессе игры он учится преодолевать этот страх. Сперва все кажется очень запутанным, но со временем картина заметно проясняется. Death Stranding постоянно удивляет тебя, ты никогда не ожидаешь того, что последует дальше. Очень смелый проект. Визуально она выглядит волшебно. А история - это просто нечто. Тут вам не какой-нибудь Pac-Man. Игра непростая, но главная идея, стоящая за Death Stranding, - она близка абсолютно всем.

 

Фоглер: А какие сроки релиза? Или вы еще продолжаете работать?

 

Ридус: Я думаю, что она выйдет в начале следующего года. Мне осталось записать еще три сессии по захвату движений, этим мы будем заниматься в Нью-Йорке начиная со следующей недели.

 

P.S. Комментарии Ридуса о сроках выхода не являются официальной информацией от издателя, а личным предположением актера. 

 

Death Stranding создается для PlayStation 4.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/133281/death-stranding-norman-ridus-o-srokah-reliza-proekta
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img1.reactor.cc/pics/post/full/%D0%A5%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%81-4523767.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заведомо игра тысячелетия. Сони и Кодзима спасители игровой индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие еще выстраивания мостов? Что это за игра то будет? Мультиплеерная что ли.

Майнкрафт в 4к.

 

А если серьезно, привет МГС5 походу, вместо баз будем вычищать зону, собирать ресурсы и строить мосты (порталы) в миры других игроков (инвейды, кооп?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть сводится к следующему - вы выстраиваете мосты, этим занимаются сразу все игроки, и таким образом вы становитесь ближе.

wut.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это не такая игра, где ты просто убиваешь тонну врагов каждые пять минут....Тут вам не какой-нибудь Pac-Man"  Ридус сто лет наверное в игры не играл. Вспомнил друга из деревни, который не играл ни во что со времён денди и которому я показал гта 5. В каком он был шоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие еще выстраивания мостов? Что это за игра то будет? Мультиплеерная что ли.

Эти qCvia0V.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкаст:

https://www.youtube.com/watch?v=b9-_13i3Xmk

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавляет, что нет окна релиза и никаких официальных новостей. Хотя разработка вроде движется нормально, даже заканчивают по слухам. И тем не менее она не заявлена на 2019 и крупных площадок для такой заявки в 2019 нет. 

 

Варианты такие: 

1) Это какая-то мультиплеерная фритуплейная параша и ее стыдно показывать;

2) Полировка игры, ее отдельных механик требуют времени и разрабы не хотят раскрывать их детали. Возможно идеи будут достаточно спорными и получается какой-то нишевый продукт;

3) Кодзима гений и это шедевр тысячелетия;

4) Готовят к PS5.

 

P.S. Лично я склоняюсь ко 2-му, но вероятнее всего конечно 3-ий.

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего мультиплеерная параша. Выстраивание мостов...объединение людей. Людей хочется убивать, а не сближаться с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть чувак из игр знает только пакмана, но он предлагает идёт и Колзима охотно готов их реализовывать?)))

А ещё в конце года он запишет ещё три сессии и потом сразу в начале следующего года выйдет игра? Он действительно считает что его записи это самое главное в игре?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На клочек текста в два абзаца - три упоминания о гениальности. Хех .

Тоже думаю что это крайне мало и Ридус был очень сдержан когда говорил о кодзиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как эта игра может быть от гения, если ее нет на нинке? Это ж для тех, кто в индустрии не разбирается вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...