Перейти к публикации

Empire Earth 2


Dark Yukon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Думаю для разнообразия можно писать обзоры перспективных игр компа.

Может конечно кроме меня на компе никто не играет, но все же. :mellow:

 

Итак. Что было примечательного в первой части? По сути, игра - клон АОЕ. С таким отличием, что теперь развитие не ограничивалось конниками. А шло вплоть до ядерных ракет и т.п. И никакая это не цивилизация в РТС :)

 

Из второй части пока можно посмотреть демку. Пишу мнения по ней.

 

Концепция осталась та же. Много рас, у каждой есть что-то свое, структуры различаются (функция одна). Есть спец юниты (в демке доступны 3 нации). Развитие также идет от дубинки к плазменному ружью. Т.е. золотой фонд приехал целым.

Изменился графический движок. Можно сказать в лучшую сторону, теперь он более масштабный, поодерживает погодные эффекты и прочее.

 

Ну а теперь сама игра.

Сразу пишу негатив :)

Итак, на глаз некоторые ресурсы не отличить - например селитра(?) и руда и камень. Выглядит все как груда камней. И иногда непонятно что мы добываем.

На лицо глобальное упрощение экономики. Помнится в АОЕ нужно дофига ферм, плюс куча добытчиков и ресурсов много не бывает. Здесь же пара тройка крестьян способа едой обеспечить всех остальных плюс солидную армию. В общем каждый вид ресурсов у меня добывало по три человека и запасы были солидные к концу игры, хотя я строил большое войско и прочее.

Чтобы хоть как-то подстегнуть игрока к экономике (равно как в войне и захвату, но об этом позже) есть короны. Для доступа к которым нужно выполнить какое-либо условие - добыть больше всех, построить больше всех и т.п. Награда - на выбор, либо удвоение скорости добычи, либо еще что-то. Бонусов много (учитывая легкость добычи ресурсов их польза сомнительна, но все же).

Ладно, скажем - не в возюкании с пейзанами счастье. Может быть повоюем. И тут косяки. Отряды не признают никаких формаций и не руководствуются даже элементарными соображениями. Кавалерия мчит вперед, оставляя пушек (которые ездят быстрее пехоты) на растерзание врагам. Пушки предпочитаю давать залп с опозданием, отъезжая на пару метров, и сильно гасить своих. Получается каша мала. И полная анархия.

Не лучше себя ведет и АИ. Более того. Реально выиграть войну 5 пушками. Только пушки могут серьезно угрожать зданиям (некоторые здания стреляют дальше пушек - чем делают невозможным штурм). 5 пушек реально может загасить город. Потому что стоя на холмике и паля по городу они находтся в безопасности - никто даже не пойдет проверить - кто это стреляет....

 

Последнее нововведение - захват земли. Строить здания можно везде на нейтральной земле, но территория захватывается при постройке штабов. Это нужно чтобы особо ушлые не построили вам в тылу замок (упомянутый выше) и прочие пакости не творили. Кроме того у городского центра возможно подлечить войска. (?!)

Напоследок пройдусь по апгрейдам и развитию. Теперь не нужно за развития платить ресурсами и не нужно их искать везде. Они заботливо укомплектованы в кнопку - исследования. Также по 3 категориям - экономика, войска, империя. За них платить нужно очками исследования, которые генерятся в университете, либо воруются у врага посредством шпионов. И тот и другой путь порочны. Т.е. в АОЕ тот кто правильно организовал экономику быстрее развился и быстрее замочил остальных. А например война с соседями сильно сказывалась на ресурсах и на развитии. Зачем ушли от этой схемы непонятно. Теперь ресурсы не сказываются на очках и даже блокада врага не ломает его развитие. Более того, это сильно уравнивает всех в развитии, и например мушкетером нельзя выступить против отряда мечников. 1-2 эпохи отставания это максимум.

Остается пожалуй то, за что можно любить эту серию - за почти полне развитие человечества, со своими особенностями.

Будем надеяться что недочеты учтут в финальной версии и выпустят отличную игру. В противном случае - даже первая часть и АОЕ были лучше по балансу. И останется только ждать АОЕ3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...