Перейти к публикации

Carmack: Rage на XBox 360 выглядит хуже


HCaine
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Новый пост-апокалиптический шутер с открытым миром от id – Rage - будет выглядеть хуже на Xbox 360 из-за компрессии, которая необходима для того, чтобы уместить игру на двух DVD. Именно так заявил программист John Carmack в своем докладе на QuakeCon.

Согласно Кармаку, дополнительный третий диск будет стоить очень дорого и поэтому является не объективным решением. Так же Кармак надеется, что Microsoft согласится с данным фактом. По его мнению, речь идет только в недостаточном объеме дискового пространства DVD, а не в каком-либо техническом недостатке Xbox 360. Blue-ray является единственным преимуществом PlayStation 3, заявил программист. Кроме этого, Крамак так же отметил что не Doom 4, не Rage не будут распространятся по средством Digital Distribution, так как он не видит такое средство приобретения игр для своих главных тайтлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно.....зато на плойке полюбе будет фреймрейт падать где-то 20 фпс

356251[/snapback]

ну это ты загнул имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как он не видит такое средство приобретения игр для своих главных тайтлов

Странная фраза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего ликовать-то? Если выйдет и там и там мне проще 2 болванки купить чем дожидаться сначала пока у нас выйдет а потом ещё дофига денег выкладывать 2500 не меньше. Вон даже с метал гиром фигня какая получилась, а заявлен был одновременно по всему миру(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все фигня это. Будут текстуры чуть похуже, всего то.

 

Ниче он не загибал, вспомни гта4)

356258[/snapback]

 

У нас фпс тоже падает :P

Изменено пользователем __SaM__
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кармак какбе намекает, что пора бы М$ перечислять деньги :).

356263[/snapback]

гы

как вариант, отстегните мне круглЯшок и у вас будет всё веринайс, хоть на 3-х двд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к тому времени пока игра выйдет чтонибудь да придумают какойнибудь ДВД на 20 гб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кармак навер имел ввиду, что у него все мегатекстуры в bmp и на блюрее вмещяются, а вот на двд че-то не хочет, навер надо сжатие применить :lol:

 

ЗЫ и мне вот интересно, в каких играх сейчас не используется компрессия текстур? Все игры поголовно юзают(большинство) формат dds с dxt компрессией для уменьшения размера и увеличения производительности. Он что ли такого не знал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто кому то было бы очень выгодно массово пристроить сырой блюрэй на боксики, и Мелкомягким об этом регулярно намекают. Сначала фэйки о выходящих в светлом будущем боксах с блюреем, терь игры будут хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к тому времени пока игра выйдет чтонибудь да придумают какойнибудь ДВД на 20 гб

356266[/snapback]

Я на это очень надеюсь.

Новость огорчила немного :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так это фигня все... нормально игры будут выглядеть... вон в PC-шной версии MassEffect'a тоже текстуры большего разрешения, только красоты это особо не прибавляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них места для 3 диска в бюджете не осталось, надо компрессию использовать :lol:

 

По мне так это фигня все... нормально игры будут выглядеть... вон в PC-шной версии MassEffect'a тоже текстуры большего разрешения, только красоты это особо не прибавляет.

356306[/snapback]

Насколько помню, текстуры оставили без изменения, даже по скринам видно

Изменено пользователем __SaM__
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дум 3 обычные тга и бмп текстуы были, только они были раром запакованы в *.pak файлы, наверно Кармак имел в виду что теперь придется использовать ддс с dxt), на пс3 они тоже пожаты будут, хоть там и блюрей, оперативы по прежнему 256/256, думаю даже с T5 на пс3/пк непожатые текстуры неполучится использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока мне кажется что игра будет тем еще говнецом так что не расстраиваюсь Изменено пользователем FSB (RUS)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дум 3 обычные тга и бмп текстуы были, только они были раром запакованы в *.pak файлы, наверно Кармак имел в виду что теперь придется использовать ддс с dxt), на пс3 они тоже пожаты будут, хоть там и блюрей, оперативы по прежнему 256/256, думаю даже с T5 на пс3/пк непожатые текстуры неполучится использовать.

356332[/snapback]

Так вот я про то же писал. Разработчики разленились совсем с блюреем. Уровни у них теперь по 4 гига занимают(нпаример в киллзоне 2), хотя тот же гта4 спокойно вместился, в некоторых игра не используют сжатие данных(в резистанс звук не сжатый), вот и жалуются, что на двд не вмещается, так как им лень сжимать. Все это реклама блюрея, и ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Кармак гений мля и придумал делать одну сплошную текстуру для всего уровня весом больше 20gb, правда есть один большой плюс это, что текстура будет как-бы рапознавать растояние на котором ты находишся от неё и если подойти и посмотреть в упор текстура будет выглядет не хуже чем сдалека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...