Перейти к публикации

Driveclub получила большое бесплатное и возможно последнее обновление


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

C этим норм всё в какой нибудь рокет лиге или хардвер райвалсах, а в дривклубе с этим от "так себе" до "невозможно отвратительно".

короч я играл почти во все нфз начиная с первой части, вае три дирта и вот от того опыта я бы не сказал, что в дк чето прям отвратительное, все в порядке нормы, у меня даж жена в топ 3 приходит, редко, но бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты знаешь о моём вкусе?

Я знаю о клубасе.

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ты в него играл в последний раз?

После введения плюсовой версии. Я попробовал и даже умудрился купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заценил на плюс эдишоне новую карту в индии. Ничо так, домиков много) Кажется, что игра там более лояльно относится к нарушениям, наверно для вр правила упростили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкусовщина.

Все нормально там. И картинка красивая и трассы разнообразные и испытания суровые. Быстрее бы прошка выходила. По драйвклабу уже руки чешутся.

Не, в драйвклабе с этим действительно все нормально. Особенно мне понравилась кампания, когда с простеньких хэчбеков с невысокой сложностью подбираешься к довольно суровым гиперкарам с не менее суровыми турнирами и испытаниями. Веном хот лэп я так и не осилил ни на одну звезду(((

 

короч я играл почти во все нфз начиная с первой части, вае три дирта и вот от того опыта я бы не сказал, что в дк чето прям отвратительное, все в порядке нормы, у меня даж жена в топ 3 приходит, редко, но бывает)

В игре единственная механика это ехать по прямой, по идеальной траектории мимо АИ, которые едут по точно такой же траектории с меньшей скоростью. Если начнёшь дрифтить - получится в 80% случаев не то что хотел, при попытке срезать - вернет на трассу, при столкновении с бортиками и противниками - произойдет ничего, машину как пинбольный мячик откинет. Машины кроме скорости отличаются очень минимально, задачи, которые нужно выполнять сводятся к одному - едь быстро по кругу. Если это интересный рейсинг, то и новый нфс окажется вполне интересной игрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пора тебе с аниме завязывать, а то уровень йоды переплюнешь

Ты, кажется, аниме не смотришь, но это не помешало тебе этот самый уровень давно переплюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре единственная механика это ехать по прямой, по идеальной траектории мимо АИ, которые едут по точно такой же траектории с меньшей скоростью. Если начнёшь дрифтить - получится в 80% случаев не то что хотел, при попытке срезать - вернет на трассу, при столкновении с бортиками и противниками - произойдет ничего, машину как пинбольный мячик откинет. Машины кроме скорости отличаются очень минимально, задачи, которые нужно выполнять сводятся к одному - едь быстро по кругу. Если это интересный рейсинг, то и новый нфс окажется вполне интересной игрой.

Также можно немного срезать, на слабых машинах подталкивать и прижиматься к внешним бортикам

Дрифт в обычных гонках практически не работает, это же не ралли. В специальных же заездах с дрифтом все в порядке

При попытке срезать есть разные варианты - удачный срез, срез со штрафом с замедлением, срез с таймером и возврат на трассу

При столкновении с противником и бортиками есть разные варианты - удачный заход в поворот, потеря нужной траектории или скорости, штраф с замедлением

Машины кроме скорости отличаются приводом и массой. Некоторые легкие при попытке резкого поворота разворачивает моментально

Кроме победы в гонке есть еще задачи специально для поворотов - траектория, средняя скорость, дрифт

Это действительно интересный рейсинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также можно немного срезать, на слабых машинах подталкивать и прижиматься к внешним бортикам

Дрифт в обычных гонках практически не работает, это же не ралли. В специальных же заездах с дрифтом все в порядке

При попытке срезать есть разные варианты - удачный срез, срез со штрафом с замедлением, срез с таймером и возврат на трассу

При столкновении с противником и бортиками есть разные варианты - удачный заход в поворот, потеря нужной траектории или скорости, штраф с замедлением

Машины кроме скорости отличаются приводом и массой. Некоторые легкие при попытке резкого поворота разворачивает моментально

Кроме победы в гонке есть еще задачи специально для поворотов - траектория, средняя скорость, дрифт

Это действительно интересный рейсинг

Срезы нужен для того, чтобы оптимально проходить трассу, а не быть наказанным невидимой рукой разработчика одним из трёх способов. Это такая же тупость, как если бы в шутерах отнимали патроны за попытку зайти к противникам с флангов.

Дрифт это неотъемлемая часть движения гоночных автомобилей - в нормальном рейсинге это должно быть одним из вариантов вождения, а не опцией для одного режима.

При встрече с препятствием у автомобиля должна быть одна реакция - замедление по физике, а не наказание таймером, только потому что физику забыли прикрутить.

И 2 из 3ёх этих челленджей заставляют тебя делать тоже самое, что и делаешь всю игру - ехать по идеальной траектории без отклонений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срезы нужен для того, чтобы оптимально проходить трассу, а не быть наказанным невидимой рукой разработчика одним из трёх способов. Это такая же тупость, как если бы в шутерах отнимали патроны за попытку зайти к противникам с флангов.

Дрифт это неотъемлемая часть движения гоночных автомобилей - в нормальном рейсинге это должно быть одним из вариантов вождения, а не опцией для одного режима.

При встрече с препятствием у автомобиля должна быть одна реакция - замедление по физике, а не наказание таймером, только потому что физику забыли прикрутить.

И 2 из 3ёх этих челленджей заставляют тебя делать тоже самое, что и делаешь всю игру - ехать по идеальной траектории без отклонений.

Так и нужно срезать по краешку, а не наглеть в пяти метрах от дороги, только благодаря заранее набранной скорости. В любом случае на газоне получаешь потерю скорости и слабый разгон. С шутерами странное сравнение, лучше с футболом, где у тебя есть руки, значит можно поднять мячик и принести его в ворота противника

Дрифт это неотъемлемая часть соревнований по дрифту, в обычных гонках нужно снижать скорость заранее для оптимального входа в поворот. Но вообще неплохие машины для этого здесь есть, тот же атом

Замедление и потеря ускорения при столкновении в драйвклабе присутствуют, но достаточно условные, это же аркада

Всю игру тебя не заставляют ехать идеально, для этого есть отдельные заезды с призраками на время. А в обычных противники достаточно лояльно относятся к твоим ошибкам, кроме разве что гиперкаров и некоторых чемпионатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срезы нужен для того, чтобы оптимально проходить трассу

 

 

Дрифт это неотъемлемая часть движения гоночных автомобилей - в нормальном рейсинге это должно быть одним из вариантов вождения

 

При встрече с препятствием у автомобиля должна быть одна реакция - замедление по физике, а не наказание таймером, только потому что физику забыли прикрутить.

 

Шаблоны от любителя NFS? 

Кстати ни один сим не удовлетворяет твоим требованиям.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрифт это неотъемлемая часть соревнований по дрифту, в обычных гонках нужно снижать скорость заранее для оптимального входа в поворот. Но вообще неплохие машины для этого здесь есть, тот же атомЗамедление и потеря ускорения при столкновении в драйвклабе присутствуют, но достаточно условные, это же аркадаВсю игру тебя не заставляют ехать идеально, для этого есть отдельные заезды с призраками на время. А в обычных противники достаточно лояльно относятся к твоим ошибкам, кроме разве что гиперкаров и некоторых чемпионатов

Игра достаточно реалистичная, чтобы машины не дрифтили естестественным способом, но недостаточно, чтобы адекватно замедляться об препятствия - странный баланс.

Под "ехать по идеальной траектории" я подразумеваю не отсутствие аи, а отсутствие модификаторов в виде того же дрифта, динамических изменений трассы или чего бы то ни было еще

Шаблоны от любителя NFS? 

Кстати ни один сим не удовлетворяет твоим требованиям.

Шаблоны от любителя рейсингов: есть десятки игр в которых то что я перечислил сделано правильно.

 

И да, так получилось, что в симах этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть десятки игр в которых то что я перечислил сделано правильно.

В драйвклабе просто это сделано по-другому. Вот и все. Если тебе это другое не нравится, то это не значит, что это не правильно. Надо понимать, что  и эти фишки в том числе делают игру отличной от "десятков игр". И ничего плохого в этом не вижу. Можно также говорить что и хало и контрстрайк не правильные шутеры, только потому что там нет полноценной возможности целиться через планку прицела. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В драйвклабе просто это сделано по-другому. Вот и все. Если тебе это другое не нравится, то это не значит, что это не правильно. Надо понимать, что  и эти фишки в том числе делают игру отличной от "десятков игр". И ничего плохого в этом не вижу. Можно также говорить что и хало и контрстрайк не правильные шутеры, только потому что там нет полноценной возможности целиться через планку прицела. )

Разнообразие это ультимативный показатель хорошей игры. Разнообразие в механике, разнообразие в ситуациях, разнообразие в контенте. В дривклубе оно не сделано по другому - его просто нет.

 

Планка прицела, если она не делает зум, в общем то бесполезна и является такой же бесполезной финтифлюшкой, как и вид из кабины в рейсингах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разнообразие в механике, разнообразие в ситуациях, разнообразие в контенте.

Конечно, меняющаяся погода и время суток в течении гонки это не разнообразие. Конечно различные трассы в различных уголках мира это не разнообразие. Конечно множество автомобилей с различным поведением это не разнообразие. Я не знаю, что тогда для тебя разнообразие. 

 

Планка прицела, если она не делает зум, в общем то бесполезна и является такой же бесполезной финтифлюшкой, как и вид из кабины в рейсингах.

Планка прицела, как и вид из кабины - это тоже своего рода разнообразие. Например имея такой вариант прицеливания, можно применять различные виды прицелов, те же коллиматоры, например и т.д. и т.п. Это гораздо разнообразнее крестика или кружка в центре экрана. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, меняющаяся погода и время суток в течении гонки это не разнообразие. Конечно различные трассы в различных уголках мира это не разнообразие. Конечно множество автомобилей с различным поведением это не разнообразие. Я не знаю, что тогда для тебя разнообразие. 

Планка прицела, как и вид из кабины - это тоже своего рода разнообразие. Например имея такой вариант прицеливания, можно применять различные виды прицелов, те же коллиматоры, например и т.д. и т.п. Это гораздо разнообразнее крестика или кружка в центре экрана. Разве нет?

Единственное разнообразие, которое вносит дождь и время суток это ограничение видимости, на поведение машины эти факторы никак не влияют. Ровно также как и декорации по бокам от асфальтового полотна. Разнообразие машин там тоже сводится к трём характеристикам: акселерация, топ скорость, управляемость. Такое бы сканало во времена нфс 3, но не сейчас.

 

Я говорю про функциональное разнообразие, а не про графическое. Можно будет хоть сколько накрутить коллиматоров и расцветочек, но функционально если игра была дном, то дном она и останется, сколько говна в нее не завози.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное разнообразие, которое вносит дождь и время суток это ограничение видимости, на поведение машины эти факторы никак не влияют. Ровно также как и декорации по бокам от асфальтового полотна. Разнообразие машин там тоже сводится к трём характеристикам: акселерация, топ скорость, управляемость.

Получается, что ты в игру не играл (раз такую откровенную чушь пишешь), но навесить ярлыков - в первых рядах. Теперь ночные и погодные гонки - это только ограничение видимости. Ну тогда наличие поворотов на трассе также лишь добавляет ненужную необходимость торможения и поворачивания руля, а идеальная гонка это просто поездка и точки в точку по прямой. Блеск. Больше не пиши про драйвклаб. У тебя слишком скудное представление о нем.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что ты в игру не играл (раз такую откровенную чушь пишешь), но навесить ярлыков - в первых рядах. Теперь ночные и погодные гонки - это только ограничение видимости. Ну тогда наличие поворотов на трассе также лишь добавляет ненужную необходимость торможения и поворачивания руля, а идеальная гонка это просто поездка и точки в точку по прямой. Блеск. Больше не пиши про драйвклаб. У тебя слишком скудное представление о нем.

Да, ты прав, трофеи мне багом нападали, а мнение я составил по ревью от полигона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...