Перейти к публикации

Operation Flashpoint 2: интервью


kommynist
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Operation Flashpoint 2: интервью

http://i066.radikal.ru/0807/e9/49c5c3269f98.jpg

Журналисту Тиму Эдвартсу (Tim Edwards) с сайта CVG посчастливилось побывать на демонстрации игры Operation Flashpoint 2, которую недавно устроило издательство Codemasters. Вот выдержки из его впечатлений от увиденного.

 

Был у меня один вопрос, на который я хотел получить ответ еще до начала показа игры. Один вопрос, который определил бы состояние разработки Operation Flashpoint 2. "Вы вообще можете сделать это?" Я намекаю на невероятные скриншоты, которые британские разработчики из Codemasters показали журналистам. Потрясающие изображения солдат под огнем, высаживающих десант вертолетов, массовые атаки солдат и бронетехники. Выглядит прямо как открытка из будущего. И вот Брант Николас, главный продюсер Flashpoint 2, не моргнув, отвечает на мой вопрос: "Да. Конечно".

 

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising – это продолжение лучшего симулятора солдата, когда либо созданного. Игра передает точные спецификации вооружения для симуляции реального боя и загружает современные компьютеры до предела. Все, от интерьера боевой техники до маленького винтика на автомате было тщательно скопировано и перенесено в игру.

http://i050.radikal.ru/0807/36/49a70d9b9e5c.jpg

История рассказывает о гипотетической войне за нефть на небольшом острове на Дальнем Востоке, на который претендуют Россия, Китай и Япония. Китай начинает захват острова и Россия пытается отразить агрессию. США вступают в конфликт на стороне России. Игровые миссии были опробованы бывшими военными экспертами на реальном военном симуляторе, моделирующем войну между Штатами и Китаем.

http://i011.radikal.ru/0807/67/bec93bc6ba53.jpg

Для Codemasters эта игра – как полет на луну. Графика, звук и геймплей опережают конкурентов на целое поколение. Смоделировано 220 квадратных километров острова, с холмами, лесами, болотами и потухшим вулканом. Почему такие большие масштабы? Потому, что игра моделирует современную войну с артиллерией, авиацией и массированными ударами. Мы увидим динамическую смену дня и ночи, смену погоды и точную физику. Operation Flashpoint 2 долго планировалась, долго разрабатывается, и очень давно ожидается игроками. Есть, конечно, одна проблема. Все что нам демонстрировалось – это только прототип. Работы еще предстоит много.

 

Про историю Flashpoint 2 рассказал Эндрю Вафер (Andrew Wafer). Эта история началась в 2001 году, когда он закончил работу над первым Operation Flashpoint. Сначала Codemasters хотели поручить работу над второй частью чешской студии Bohemia Interactive, которая создалавала первый OF, но у них возникли разногласия насчет идей развития игры, и контракт не был подписан. После этого Эндрю исколесил весь мир в поисках студии, которая могла бы взяться за разработку OF2, но требуемой технологии и понимания игры не было ни у кого. Тогда в 2005 году Codemasters приняла решение разрабатывать сиквел своими силами. Была создана новая студия в Куала-Лумпур, Малайзия, в которой сели за работу 70 художников и моделлеров. Были наняты программисты AI, которые реализуют как поведение отдельных солдат, так и тактику каждой из воющих сторон, в соответствии с принятой в этой стране военной доктриной.

http://i023.radikal.ru/0807/2c/838747fb4873.jpg

Атмосфера боя создается тщательно. Будут бомбы с лазерным наведением, будет артиллерия (вы сможете вызвать несколько арт-ударов в течении миссии). После таких ударов клубы дыма будут видны за много километров. Минометы и гранаты будут разрывать противников на куски, кровь из ран будет течь по одежде. Игра будет хардкорная, новичку придется нелегко.

 

На презентации разработчики рассказывали о разных игровых миссиях: высадка с моря с поддержкой вертолетов, ночной десант для захвата ракетных позиций, прорыв береговой обороны с помощью БМП, внезапные удары, захват и оборона города. Разработчики Operation Flashpoint 2 много сил уделяют разработке мультиплеера, и судя по всему, в игре будет отдельная компания для совместного прохождения. Напомню, что игра разрабатывается на основе движка Neon, опробованного в Colin McRae: DIRT, Race Driver: GRID, Rise of the Argonauts и других играх.

 

Codemasters планирует выпустить игру в 2009 году на PC, X360 и PS3.

gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего нового или сверхестественного, все хорошо и нормально. Но вот движок смущает: Neon слабоват для такой игры, навер на стероидах будет.

Наконец-то россия не против всех, а то надоел этот бред.

Изменено пользователем __SaM__
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтож интервью классное уже хочется поиграть, надеюсь игра действительно будет "опережать конкурентов на целое поколение"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жду эту игру оч сильно ( банальная фраза, да?!) :)

Мультиплеер наверное будет просто восхитительным, и очень интересным. а пока разбавляем ожидание Battlefield : Bad Company.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрины, хоть и маленькие, но класные! Сёня кажись трейлер должен выйти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трейлер уже вышел! ;)

336031[/snapback]

мож ссылкой поделишься?

Изменено пользователем Splitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрт,а я думал,что первый обнаружил. Изменено пользователем VikHolodov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Splitter чаще на геймтрейлерс заходи )

336047[/snapback]

блин, у меня больше вот забот и дел нет, как только на ваших геймтрейлерс сидеть <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Геймтрейлерс перешли на QuickTime. Т.ч. для просмотра он обязательно должен быть установлен.

 

Трейлер очеь кинематографичен ))

 

 

UPD. гы, а в embed видео оказывается QuickTime не нужен )))

Изменено пользователем zy0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трейлер уже вышел! ;)

336031[/snapback]

он уже часов в 7 там был, тогда я смотрел покрайней мере <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Геймтрейлерс перешли на QuickTime. Т.ч. для просмотра он обязательно должен быть установлен.

 

Трейлер очеь кинематографичен ))

UPD. гы, а в embed видео оказывается QuickTime не нужен )))

336084[/snapback]

дак это в игре такая графа как я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак это в игре такая графа как я понял?

336096[/snapback]

Да о чем вы?!))

До ТАКОЙ "графы" играм еще рости и рости )) Простой отрендериный трейлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да о чем вы?!))

До ТАКОЙ "графы" играм еще рости и рости )) Простой отрендериный трейлер.

336114[/snapback]

вообще-то именно ТАКАЯ графа и является одним из главных козырей игры, в интервью же об этом говрится, не так ли? и на скринах такая же графа так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скринах может быть рендер вполдне, так что пока нет геймплея не поверю, такой графон даже крайэнжину не снился
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скринах может быть рендер вполдне, так что пока нет геймплея не поверю, такой графон даже крайэнжину не снился

336124[/snapback]

поэтому я и жду эту игру, разработчики обещают такую :P

 

п.с. ролик, если он был бы не игровой можно было бы сделать с намного лучшей графой ИМХО

Изменено пользователем Splitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...