Перейти к публикации

разнице консольной и PC версии Far Cry 2


kommynist
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Eurogamer о разнице консольной и PC версии Far C

http://i027.radikal.ru/0807/12/8c8d167acf0b.jpg

Все мы помним обещания разработчиков о почти "не различимой" разнице в графическом плане между PC-версией Far Cry 2 и 360+PS3 версиями? Известный портал Eurogamer помнит тоже. Только ему удалось поиграть в обе версии и он смело может отрапортавать - разница есть. И она ощутима.

 

Вот, что он пишет:

 

"Far Cry 2 – по правде красивая игра, но пока только на PC. Блягодаря тому, что в игре «shading» основывается на «layers», а не на «textures» (специально не переводил понятия, чтобы не переврать, т.к. в этом не особо разбираюсь - прим. автора) игра вполне сносно работает на PC. Все мы могли это видеть своими глазами на мощных демонстрационных машинах, которые показывали красочную, сочную картинку полностью детализованной местности, с множеством деталей и эффектов. Системные требования точно будут ниже, чем для более технологичного Crysis. Про консольные же версии разработчик уверял, что графически они должны быть равны примерно «среднему компьютеру» и мы заметим лишь «мааааленькую разницу» между картинкой, выдываемой компьютером и консолью. Да, мы (т.е. eurogamer) заметили. Xbox360 версия была немного получше, так как традиционно присутствовал anti-aliasing, но обе они смотрятся очень «блекло» и страдают тусклостью, серостью и однообразием. Далеко от «уродства», конечно, но все же"

 

gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я так и знал. :aggressive: в любом случаи на пк на высоких настройках будут играть не многие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот жопашники , а столько наговорили. Мрут консоли :(

333685[/snapback]

вообщето, смело идут вверх! ;)

Изменено пользователем EagleSH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пля чё вы как деффки в подъезде БИЛАНА разнылись ах обосраться на консоли графика хуже...просто сдохнуть с горя,тьфу и растереть а вы чего хотели от 8 гигов обычного ДВД...я думаю вся причина в этом да и тем более сто пудов разница будет еле заметна мол на писи кустил один в таком то уровне лучше смотрится...главное что б не лагало...а кто сказал что консоли мрут тому паяльник по самые гланды расколённый загнать,консоли тока-тока раскочигарились так что не сцать-я сказал!

 

тем более верить ЕВРЕЙСКИМ ГЕЙМЕРАМ...они чего угодно могут с****ть сами знаете...ну лучше и лучше пусть усрутся всё равно если грейдить комп придётся потратится как на одну ПС3 или 2 бокса...я лучше се бокс возьму небаненный...короче открою страшную тайну на писи всегда графа была лучше)))там же новые технологии каждые пять минут появляются но за это надо платить каждые пять минут...так ребят думайте сами...

Изменено пользователем GOPnick3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пля чё вы как деффки в подъезде БИЛАНА разнылись ах обосраться на консоли графика хуже...просто сдохнуть с горя,тьфу и растереть а вы чего хотели от 8 гигов обычного ДВД...я думаю вся причина в этом да и тем более сто пудов разница будет еле заметна мол на писи кустил один в таком то уровне лучше смотрится...главное что б не лагало...а кто сказал что консоли мрут тому паяльник по самые гланды расколённый загнать,консоли тока-тока раскочигарились так что не сцать-я сказал!

333693[/snapback]

Пост-эффекты и шойдеры занимают считанные килобайт. Тут дело скорее в лени разрабов и поклонении пк. Подтверждение тому, что сначала игры была эксклюзивом пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост-эффекты и шойдеры занимают считанные килобайт. Тут дело скорее в лени разрабов и поклонении пк. Подтверждение тому, что сначала игры была эксклюзивом пк.

333699[/snapback]

да я просто не читал особо статью думал как обычно текстуры пережали по самые яйки...а шейдеры это проблемы железа или разрабов у которых руки из попки обкаканно растут...вон если на боксе агею физикс емулировали...и кажись можно эмулировать 3-е шейдеры на базе вторых то млин какого хрена нас обделили грамотным рендером....радует одно что текстуры в поряде...для меня это главный аспект чёткая текстура это уже хорошо)))

 

и видать у них целевая платформа писи...хотя я немного огорчён что на обделили графой=((сцуки)))

Изменено пользователем GOPnick3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я просто не читал особо статью думал как обычно текстуры пережали по самые яйки...а шейдеры это проблемы железа или  разрабов у которых руки из попки обкаканно растут...вон если на боксе агею физикс емулировали...и кажись можно эмулировать 3-е шейдеры на базе вторых то млин какого хрена нас обделили грамотным рендером....радует одно что текстуры в поряде...для меня это главный аспект чёткая текстура это уже хорошо)))

333705[/snapback]

А зачем эмулировать 3 шейдеры? Может ты имел ввиду 4.0(DX10 шейдеры). У нас так сказать шейдеры 3.5 - почти 4.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем эмулировать 3 шейдеры? Может ты имел ввиду 4.0(DX10 шейдеры). У нас так сказать шейдеры 3.5 - почти 4.0.

333712[/snapback]

:lol: да не...всё почитал кое какие сайты у нас тока 3-и 4-х ни на компе ни боксе пока нету.. B)

Изменено пользователем GOPnick3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как только выдет на бокс - куплю

на комп скачаю

мой комп мощный + DX 10 вот и проверю разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:  да не...всё почитал кое какие сайты у нас тока 3-и 4-х ни на компе ни боксе пока нету.. B)

333714[/snapback]

Неа :P . У нас улучшенные шейдеры 3.0 с некоторыми возможностями 4.0 версии. 3.0 спецификация была в directX 9.0c. Сейчас уже на компах во всю юзяется DirectX 10.0, а в нем шейдеры 4.0. Поверь как знающему эти дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://offline.computerra.ru/upload/600-9-6.jpg

 

шейдеры 3.0

 

ура товарищи! :clapping: :lol:

Изменено пользователем EagleSH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как известно, DirectX 10 предполагает шейдерную модель 4.0, открывающую перед гейм-дизайнерами ряд новых полезных возможностей. Xenos не поддерживает SM 4.0 в полной мере, однако в нем имеется ряд нововведений, которые позволяют отнести этот GPU к промежуточному поколению 3.5.

 

http://www.gameland.ru/post/39791/default5.asp

 

Читаем и радуемся

Изменено пользователем __SaM__
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что игра уже готова чтобы делать подобные выводы? По мне так все это ересь. На консолях конечно картинка будет чуть хуже, но я не думаю что намного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и ваще, ДХ10 - это ВАНЮЧИЙ пиар, ничего такого, чтоб рот открыть от удивления, на ДХ9 ещё красоты делают и будут делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До релиза еще несколько месяцев, так что навер подтянут. Надо чтобы разрабы подтвердили такую графу на консолях в релизе.

 

да и ваще, ДХ10 - это ВАНЮЧИЙ пиар, ничего такого, чтоб рот открыть от удивления, на ДХ9 ещё красоты делают и будут делать.

333734[/snapback]

 

Особенно забавно, когда говорят, что только с помощью дикс10 мы смогли реализовать объемные частицы, облака, "божественный свет"(объемные лучи). А потом видишь все на боксе и удивляешься тупости разрабов(навер проплатили). Смотрим в сторону NFS Pro Street, GRAW 2, Ace Combat 6.

Изменено пользователем __SaM__
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пох на графику, если игра будет неатмосферной пустышкой, то нафига нам очередной "кризис", мериться попугаями? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. В этой игре технологии очень важны. Если взрывы и прочие спецэффекты будут скучными и некрасивыми, то интереса к этой игре будет меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реализовать объемные частицы, облака, "божественный свет"(объемные лучи).  Смотрим в сторону NFS Pro Street, GRAW 2, Ace Combat 6.

333735[/snapback]

Да это уже в Сал оф дюти 2 появилось. Правда в виде дыма, облака делаются по сути так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это уже в Сал оф дюти 2 появилось. Правда в виде дыма, облака делаются по сути так же.

333744[/snapback]

ДУмаю там фейковый объемный дым. Вот в Pro Street сразу виден объем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДУмаю там фейковый объемный дым. Вот в Pro Street сразу виден объем

333746[/snapback]

ну фейковый не фейковый это дело "такое"

главное результат и как ты его воспринимаешь ;)

 

а смотрится он нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По барабану. Картинка на консолях будет нормальная. Все будут играть и нахваливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По барабану. Картинка на консолях будет нормальная. Все будут играть и нахваливать.

333752[/snapback]

и это истина! :fan_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...