Перейти к публикации

Новые скриншоты: Uncharted 4: A Thief’s End\WiLD\Godzilla


JekaGeneGreen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот это веселуха, анч 4 - игра нового поколения на новом поколении консолей, спустя 8 лет банально не может дотянуть до крузиса1. Смехуёчки, да и только. :nice:

 

[spoiler=позор]

 

http://i.imgur.com/01jOLlT.jpg

 

http://www.gameoverviews.com/wp-content/uploads/2013/02/Crysis-05.jpg

 

 

Окуляры  хоть бы одел прежде чем так вбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окуляры  хоть бы одел прежде чем так вбрасывать.

Я чота тоже не понял, чего парень к анчу прикопался. Анч адекватно красив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крузис 1 сейчас смотрится убого по всем параметрам - там полностью устаревший рендер по современным меркам.

Модель освещения материалов шикарная там, немногие что-то похожее сделали. Хотели Орена-Наяра, но там что-то свое, кажется.

Система освещения из комплексных шейдеров, глубокое синее небушко, воссозданное численными методами. Мощная система частиц. Очень крутой объемный свет. Все профукали.

Изменено пользователем Torquemadaaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годзилла слишком японская  :laugh1:

мне иногда кажется что Япония это другая планета   :loool:

А так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wild шикарен, надеюсь это реальный графен. С анчем и так все понятно, игра года и 10 из 10 от всех редакций. Радует новость что остров это не единственная локация...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель освещения материалов шикарная там, немногие что-то похожее сделали. Хотели Орена-Наяра, но там что-то свое, кажется.

Система освещения из комплексных шейдеров, глубокое синее небушко, воссозданное численными методами. Мощная система частиц. Очень крутой объемный свет. Все профукали.

Освещение там было наполнено тонной фейковов и кривых костылей, насколько я помню, особенно система освещения. Никакого понятия physically based rendering тогда не было естественно - а это сейчас и есть единственный способ добиться реалистичных и правильных материалов. Их система убер шейдеров была таковой, потому что там был forward rendering, с которым никак по-другому ничего и не сделаешь с таким сложным рендером. Насчет всего остального - сейчас их двиг намного более напичкан современными техниками. Там есть то, чем был силен круэнжин 2, но теперь это сделано правильно (всякие motion blur, DoF. Как они писали, нормально реализовали они это все только в ryse), плюс сверх тонна современного штук вроде PBR, симуляции GI, продвинутых комбинированных техник сглаживания, рилтайм отражения (в том числе glossy), contact hardened тени, объемный свет и туман и т.д. и т.п. Просто рядом не стоит тот старенький двиг.

Вообще, достаточно запустить сейчас крузис 1 и убедиться, насколько убого он смотрится сегодня. Только водичка разве что смотрится вкусно - в крузисе 2/3 как-то не довелось смотреть на тропические острова. Хотя, судя по работам на форумах, он способен на все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедный Мизери, это ж как ему пукан жжет, раз 10 наверное о Годзилле отписался.

Что у тебя за мысли такие внезапные о пукане моём? Мне понравилась Годзилла, если чо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...