Перейти к публикации

Star Ocean 4


Levinson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Star Ocean: The Last Hope в 2009 году. Пока только на Xbox 360

 

http://www.gametech.ru/sadm_files/star43.jpg

 

Компания Square Enix официально сообщила о том, что четвертая часть Star Ocean: получила название Star Ocean: The Last Hope. Игра должна поступить в продажу в следующем году в версии для Xbox 360.

 

Интересен следующий факт: если Infinite Undicovery - еще одна jRPG, в настоящий момент создаваемая силами tri-Ace - позиционируется именно как эксклюзив Xbox 360, то в списке целевых платформ Star Ocean: The Last Hope пока что также значится только данная консоль, однако разработчики намекают, что это временно. Возможно, свет увидит также и версия для PS3.

 

Star Ocean: The Last Hope - это очередное продолжение знаменитой футуристической RPG-серии от студии tri-Ace, которая также известна по сериалу Valkyrie Profile. 2064 год… Человечество совершило третью, самую дорогостоящую ошибку в истории, развязав Третью Мировую войну. Крупные державы беспорядочно использовали оружие массового поражения, испепеляя планету, которая медленно умирала. В конечном счете, выжившим пришлось заняться поиском нового дома…

 

Первые подробности о проекте будут представлены на Е3 2008.

 

 

Gametech.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до сих пор никто не сказал Феееейййккк? исправляйте ситуацию шнеле битте))

 

Очень рад етой новости) больше джрпг. Хороших и разных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм... никогда в полной мере не понимал жрпг.

Вот скажите, заслуживают ли эти тайтлы внимания, если FF1 и, скажем, Brave Story New Traveller мне кажутся унылым хакнслэшем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скриншоты

http://ipicture.ru/uploads/080610/2SKjSC8Kj2.jpg

http://ipicture.ru/uploads/080610/5p5T5F12cx.jpg

http://ipicture.ru/uploads/080610/WrC7TrS0OS.jpg

Mass Effect отдыхает :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скриншоты

http://ipicture.ru/uploads/080610/2SKjSC8Kj2.jpg

http://ipicture.ru/uploads/080610/5p5T5F12cx.jpg

http://ipicture.ru/uploads/080610/WrC7TrS0OS.jpg

Mass Effect отдыхает :P

305365[/snapback]

хз ингейм ли это рас ) и два смотрим на 2-й скрин, деревья на заднем плане жгут ))) когда уже эта дебильная блевотная спрайтовость в растительности умрет... опять денег на спидтрии нехватило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, Палам, ты чё!? Была бы игра эксклюзивом хлебницы, тада всё в норме бы было, не?! :grin: :lol:

П.С.: отличная новость, люблю жРПГ. Правда ещё ЛО не добил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, Палам, ты чё!? Была бы игра эксклюзивом хлебницы, тада всё в норме бы было, не?! :grin:  :lol:

П.С.: отличная новость, люблю жРПГ. Правда ещё ЛО не добил. :)

305412[/snapback]

у тебя с головой все нормально? причем тут "хлебница"?

 

я вообщето МЕ вс СО4.. или МЕ есть на "хлебнице"?

 

больное воображение это не очень хорошо.. лечиться вам однако надо уважаемый...

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это пошагавая ? как в ЛО ?

305420[/snapback]

нет не пошаговая... "почти " рилтайм.. в предыдущей части СО было так...

 

в локациях бегали мобы когда подбегаешь начинается бой.. т.е подгружается отдельная арена и на ней можно свободно бегать и "почти" свободно бить... в зависимости от определеннйой шкалы которая уменьшалася когда лупишь мобов потом надо было ждать некоторое время пока она восполнится, удерая от мобов (нарезая круги по арене)) чемто похоже на Этернал Сонату

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты больной?! :lol: Или в своих словах путаемся?! Бываает...

хз ингейм ли это рас ) и два смотрим на 2-й скрин, деревья на заднем плане жгут ))) когда уже эта дебильная блевотная спрайтовость в растительности умрет... опять денег на спидтрии нехватило...

Это о СО4! :) Увидел первые 3 скрина, и уже какие-то претензии... Хоссподи...

Раньше почему игры лучше были (так по крайней мере многие думают)?! Да потому, что сейчас все очень много лишнего, не нужного знают! ;) Из себя почти разраба строят, вот в чём проблема... ;) Вот выйдет игра, и оценим! :rolleyes: А что толку с нынешней болтовни?! Нуль. (ИМХО)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не пошаговая... "почти " рилтайм.. в предыдущей части СО было так...

 

в локациях бегали мобы когда подбегаешь начинается бой.. т.е подгружается отдельная арена и на ней можно свободно бегать и "почти" свободно бить... в зависимости от определеннйой шкалы которая уменьшалася когда лупишь мобов потом надо было ждать некоторое время пока она восполнится, удерая от мобов (нарезая круги по арене)) чемто похоже на Этернал Сонату

305422[/snapback]

 

 

 

если так то это чистый маст хэв :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты больной?! :lol:  Или в своих словах путаемся?! Бываает...

 

Это о СО4! :) Увидел первые 3 скрина, и уже какие-то претензии... Хоссподи...

Раньше почему игры лучше были (так по крайней мере многие думают)?! Да потому, что сейчас все очень много лишнего, не нужного знают! ;) Из себя почти разраба строят, вот в чём проблема... ;)  Вот выйдет игра, и оценим! :rolleyes:  А что толку с нынешней болтовни?! Нуль. (ИМХО)...

305433[/snapback]

я хз кто из нас больной но пожалуйста приведи цитату из мое текста где есть слова о зы3 и Со4... а потом неси ахинею...

да претензии! тебя зацепило? ненормально однако.. или поспорим о спрайтовости деревьев? даже в Обливоне вышедшем уже хз когда была нормальная растительность а не "это"...

раньше игры были такимиже и раньше я точно также их обсуждал...

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т_Т спидтри бывает выглядит еще более убого чем спрайты.

 

DimonOutlaw

 

Не кипятись) я впринципе понял почему ты ето сказал и соглашусь)

Но затыкать рот ненадо) должен же кто-то все критиковать) за то и любим его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не пошаговая... "почти " рилтайм.. в предыдущей части СО было так...

 

в локациях бегали мобы когда подбегаешь начинается бой.. т.е подгружается отдельная арена и на ней можно свободно бегать и "почти" свободно бить... в зависимости от определеннйой шкалы которая уменьшалася когда лупишь мобов потом надо было ждать некоторое время пока она восполнится, удерая от мобов (нарезая круги по арене)) чемто похоже на Этернал Сонату

305422[/snapback]

 

если это так то тогда маст хэв !!! как думаешь, стоит ли играть в такую игру если никогда не играл JRPG ? РПГ мне нравятся (такие как Масс ефект, Готика 3 и.т.д..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т_Т спидтри бывает выглядит еще более убого чем спрайты.

305472[/snapback]

давай примеры )

 

если это так то тогда маст хэв !!!  как думаешь, стоит ли играть в такую игру если никогда не играл JRPG ?  РПГ мне нравятся (такие как Масс ефект, Готика 3 и.т.д..)

305479[/snapback]

ну если ты переваривашь японскую стилистику игр )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, а сюжетно будет переплетацо с прошлыми частями? если да - не вижу смысла для себя вообще играть, так как играл тока в третий, и то немного
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно интересно, может ещё одна JRPG которую я в полной мере смогу опробовать (а так вообще достаточно скептически отношусь к этому жанру)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, а сюжетно будет переплетацо с прошлыми частями? если да - не вижу смысла для себя вообще играть, так как играл тока в третий, и то немного

305504[/snapback]

врядли.. посути 3-я сюжетно небыла связана с предыдущими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...