Перейти к публикации

Итагаки о Ninja Gaiden 2


RaÍDeN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.xbox.com/NR/rdonlyres/A8DF37EC-4372-4DF9-B2C0-96A0E0B1A515/0/UH137_ninjagaiden2.jpg

 

Большинству любителей экшенов должно быть знакомо имя Tomonobu Itagaki. Как глава Team Ninja, Itagaki-san принимал участие в создании таких игр как Dead or Alive и Ninja Gaiden.

 

Совсем недавно в Лондоне Itagaki-san, дал интервью касательно своего нового детища Ninja Gaiden 2.

 

 

 

GameSpot UK: Насколько сложна игра по сравнению с предыдущей частью?

 

 

 

Tomonobu Itagaki: Если вы любитель экшенов, то, несомненно, вы пройдете игру до конца. Ninja Gaiden была действительно сложной, вам необходимо было разбираться не только в экшенах, но и в файтингах. Что же касается NG2, то если вы смогли пройти какую-либо часть Onimusha, то и NG2 вы сможете одолеть.

 

 

 

GSUK: Что вы можете сказать о новом оружии? Насколько его много?

 

 

 

TI: В игре восемь видов оружия, вы находите его по ходу игры. Вы сможете найти магазины, в которых будет возможность улучшить ваше оружие. Существует три уровня оружия, с переходом на новый уровень оно визуально изменяется, так же вам становятся доступны новые движения.

 

 

 

Так же, если вы завершили игру, то при повторном прохождении все ваше найденное оружие будет с вами, я думаю, это поможет добавить реиграбельности игре.

 

 

 

Мы постарались сделать каждый вид оружия уникальным, чтобы вы не пользовались только самым первым видом(Dragon Sword), как это было в оригинальном NG. Теперь вы сможете пройти всю игру выбрав какой-то один вид понравившегося вам оружия, мы сбалансировали его так, чтобы не было необходимости возвращаться к какому-то более сильному оружию.

 

 

 

GSUK: Какое ваше любимое оружие?

 

 

 

TI: Я думаю это двойные мечи. Я не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что они играют важную роль в сюжете NG2.

 

 

 

GSUK: Мы видели Sonia в вашей демонстрации, будет ли она играбельным персонажем, как Rachel в Ninja Gaiden Sigma ?

 

 

 

TI: Для начала хочу заметить, что играбельной Rachel сделал новый сотрудник Team Ninja и я не контролировал процесс создания Ninja Gaiden Sigma для PS3, так как был занят NG2. Я считаю что Ninja Gaiden это история Ryu Hayabusa, он главный герой. К тому же, я не думаю что игра за Rachel в Sigma была сделана хорошо. В NG2 мы пытаемся показать насколько хорош, может быть Ryu со всеми этими новыми оружиями и приемами. Sonia же это второстепенный персонаж, который играет свою роль в нашей истории.

 

 

 

Она использует пулеметы, гранатометы и если мы сделаем ее играбельной, то игра станет похожа на Gears of War.

 

 

 

GSUK: Сколько в игре уровней? Расскажите нам о местах, в которых мы побываем, и почему вы выбрали именно их?

 

 

 

TI: Я хотел создать такие локации, где Ryu еще не был. Я хотел что-нибудь с дождем, что- нибудь солнечное и яркое - вместо темных локаций из прошлой игры. Вобщем я хотел, чтобы вы сказали: «Вау, здесь я еще не был, я хочу здесь сражаться».

 

Что касается количества уровней, то в игре будет 14 эпизодов.

 

 

 

GSUK: Будет ли эта последней игрой серии?

 

 

 

TI: Я вложил в NG2 свое сердце и душу. Я больше не заинтересован в создании продолжения.

 

 

 

В этой игре мы изменили фактически все, что было в первой части, улучшили то, что и так хорошо работало, и убрали все недостатки. Над этой игрой мы работали фактически три года, это достаточно длинный период, я думаю, что мы сделали все, что мы хотели, все, что мы задумали. История NG2 начинается там где закончилась NG для Xbox, эта история ведет нас к старым играм серии на NES, так что в этом плане у нас получился законченный сюжет.

 

 

 

Может, некоторые из вас вспомнят, что Sonia из NG2 агент ЦРУ, в этой игре ее называют Sonia, но кто знает, настоящее это имя или нет?

 

 

 

GSUK: Вы уже решили, чем будете заниматься дальше?

 

 

 

TI: Я люблю экшены, при создании игр я фокусируюсь на реалистичных движениях, на анимации. В моих играх герои всегда должны быть анимированы настолько хорошо насколько это возможно. Так что я продолжу работать с экшен жанром, и делать то, чего я не мог работая над Ninja Gaiden серией.

 

by Gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итагаки молодец) Видно, любит свои игры)

 

Теперь давай делай игру про каратиста ниндзю рыжего из ДОА)))

Ну или может наконец-то придумают новый сеттинг? тоже было бы круто) игры делать тим ниндзя умеют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про Онимушу отжиг ))) и про работу над ошибками тоже отжег ) маладца, сам себя не похвалишь никто не похвалит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про Онимушу отжиг ))) и про работу над ошибками тоже отжег ) маладца, сам себя не похвалишь никто не похвалит)

291539[/snapback]

Уже в НГ2 поиграл? Я почему то уверен, что ошибок предыдущих частей там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже в НГ2 поиграл? Я почему то уверен, что ошибок предыдущих частей там нет.

291572[/snapback]

судя по роликам усе осталось по прежнему )

утрированно НГ2=НГС+расчлененка %) принципиально нового ниче не появилось )

Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про Онимушу отжиг ))) и про работу над ошибками тоже отжег ) маладца, сам себя не похвалишь никто не похвалит)

291539[/snapback]

По вашему он должен был засрать свой проект? А то что игра схожа с предыдущей серией, это только плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про Онимушу отжиг ))) и про работу над ошибками тоже отжег ) маладца, сам себя не похвалишь никто не похвалит)

291539[/snapback]

 

Ты как всегда на высоте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...