Перейти к публикации

Halo: The Master Chief Collection


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обязательно возьму ради мульта 2 части. Как приставку куплю в сентябре)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить цифрам по длительности цикла разработки

Halo1 <<3 года>> Halo2 <<3 года >> Halo3 <<5 лет>> Halo4 <<5 лет(возможно)>> Halo5(главная, не гвардианс)

То выйдет эдак в 2017. Если 3 года - то январь 2016. Реально, учитывая что HaloMCC и Guardians на год займут игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить цифрам по длительности цикла разработки

Halo1 <<3 года>> Halo2 <<3 года >> Halo3 <<5 лет>> Halo4 <<5 лет(возможно)>> Halo5(главная, не гвардианс)

То выйдет эдак в 2017. Если 3 года - то январь 2016. Реально, учитывая что HaloMCC и Guardians на год займут игроков.

главная ?  :jc:  Halo 5 guardians и есть Halo 5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@creetos18, мне кажется это спин-офф

Нет это не спин-офф.Они хотят отойти от цифр в названиях, чтобы в итоге мы не получили хейло 17 и тп.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал что спартанец Thorne займет место чифа.

И как сюжет будет связан с Composer'ом?

Эта байда предтеч Землю слегка припекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал что спартанец Thorne займет место чифа.

И как сюжет будет связан с Composer'ом?

Эта байда предтеч Землю слегка припекла.

Выйдет игра, тогда и узнаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Небольшой комментарий Френка О'коннера с графа

 

 
Played a wee bit of 1080/60 H3 yesterday, MP and Campaign.

That's a dark horse, that one. Dat jungle.


And the AI animations hold up particularly well. 


И ответ на то, увидим ли мы геймплей других частей помимо h2a до запуска игры 

 

 
Totes makes sense to show off all of it. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LucasStrider, То как будет выглядеть четвертая часть, можно увидеть по геймплею мультиплеера ремастера второй ибо мультиплеерная часть сделана на движке хало4 и надо заметить выглядит симпотично.

 

На комик коне должны показать что то по Найтфоллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LucasStrider, То как будет выглядеть четвертая часть, можно увидеть по геймплею мультиплеера ремастера второй ибо мультиплеерная часть сделана на движке хало4 и надо заметить выглядит симпотично.

 

На комик коне должны показать что то по Найтфоллу.

h2a сделана на улучшенном движке четверки. Так что картинка должны будет отличатся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18,Только мульт сделан на движке четверки. Кампания, как и в случае с первым хало сделана силами Сайберов на их же движке переписанном под ван. Визуально хорошо видно, в случае с мультом - это и харрактерное освещение с тенями и разные поверхности с модельками оружия из х4, ну и в случае с кампанией еще по скринам прослеживается движок сайберов. В общем ситуация, как и с первой частью, где мульт был сделан на движке рича людьми каторые-ответственны за мультиплеер. Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модельки из х4? Ты чем смотрел? Модельки из х2.

Btw, на счёт движка 

 

 
Its a blend of legacy and some proprietary code.  
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, Снайперка, худ, тени на орижии, металлические поверхности, текстура земли - все из хало4. Я не буду спорить, что все еще в процессе, в роликах ремастера первого хало тоже была моделька винтовки из рича, но это чистой воды визуал четвертого хало, разве что подтянут под нужды вана. Саму графическую оболочку ремастера двойки, как и ремастера первой части делают Сайберы на своем движке, они по сути больше ничем и не занимаются, мультом загимаюся 343, сертан аффинити и еще кто то т.е те, кто занимался картами для ремастера первого хало и т.д.

Да Френки говорил, что движок они переписывали под ван и мол это еще одна причина почему ремастер двойки не выйдет на 360, но кампания делается на другом движке и визуально это видно, посмотри скрины хотя бы, где освещение и материалы один в один, как в ремастере первого хало, разве что мальца подтянуты ну или скажем наследственность прослеживается. Картинка мульта и кампании очень отличается.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Френки про h2a и 4к

 

 
Yeah, we won't be doing that, for about a hundred reasons that include the frame buffer switch. And it wouldn't really be a cinch regardless, there's more afoot than simply turning up the settings. I'm sure it would be possible. But it ain't happening. However, I saw little tiny gaps in the jungle canopy on Halo 3 that weren't visible before. As I was doing that whole, "ooh look up at the sun through the trees" thing you do on Halo games.

And the water on an unannounced H2A MP map looks even better than it did last time I got too excited about water. 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал и у меня возникла вот какая мысль. Было бы не плохо, если в четвертой части подкрутять аи врагов, думаю это вполне реально сделать, но об этом уже наверное сказали бы т.ч будем так же играть с черепами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот пиндосийский шедевр не для меня)

Если тебе все не нравится, нахера ты вообще хуан купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...