Перейти к публикации

PlayStation VR


Yoda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

PSVR - очки виртуальной реальности для PlayStation 4

http://www.zone-numerique.com/wp-content/uploads/2015/03/sony-project-morpheus.jpg

 

Компания Sony представила известный по слухам шлем виртуальной реальности Project Morpheus для собственной игровой консоли нового поколения PlayStation 4. На данный момент речь идёт о прототипе, но Sony выразила намерение продолжить разработку и довести устройство до состояния коммерческого продукта, доступного широкой публике.

 

Шлем Morpheus работает в связке с камерой PlayStation для создания качественного окружения виртуальной реальности. Шлем имеет собственные внутренние сенсоры, но PS Camera требуется для работы устройства, чтобы отслеживать ориентацию головы и движения игрока. Другими словами, при повороте головы виртуальная картинка также поворачивается соответствующим образом.

 

Кроме того, устройство умеет работать в связке с контроллером движений PS Move. Например, Morpheus может воссоздать руки и виртуальный меч в игре, а у игрока будет создаваться впечатление, что он физически размахивает мечом и воюет с врагами. Стоит отметить и поддержку объёмного звука: шлем умеет воспроизводить звуки слева, справа, впереди и сзади и создавать виртуальные звуковые эффекты снизу и сверху.

 

[spoiler=Заявленные характеристики прототипа]

120Hz OLED дисплей, с разрешением 1920 x RGB x 1080.

Задержка <18мс.

5.7" экран с углами обзора примерно 100 градусов

Можно использовать с обычными очками.

Обновленная версия легче предыдущей. Не давит на лицо

Легко снимается одним нажатием кнопки

9 светодиодных датчиков слежения.

Переднюю часть можно откинуть, чтобы посмотреть вниз и быстро найти свой геймпад

Игры могут идти в 60фпс, но для Project Morpheus картинка будет рендерится с частотой 120фпс благодаря "перепроецированию"

 

 

 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую 350-400 долларов цена, в продаже с Сентября. Ванга офф.

Я думаю на зимние праздники. Под мирорс едж бы

 

Project Morpheus — так называется новое слово Sony в популяризации виртуальных шлемов. Над проектом работали последние три года и представили сегодня на GDC2014 в Сан-Франциско. 1080p, 90 градусов обзор, акселерометр, гироскопы, положение головы отслеживается с помощью камеры Playstation, как и геймпад Dualshock. Плюс трехмерный звук, который меняет позиционирование в зависимости от поворота вашей головы. По сути, решили все проблемы разом. Осталось главное — реализовать достойную поддержку в играх, но учитывая взаимную любовь с инди-разработчиками можно уже прогнозировать перенос проектов под Oculus на PS4.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это то что я ждал от некст гена, и судя по спросу окулуса, если цена будет в 300-400 бачинских девайс ждет успех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В недрах студий разрабатываются не только игры, но и софт. Например: виртуальный туризм в разные точки планеты и в разные эпохи человечества, исследование океанских глубин, исследование космоса и VR-версия PS Home;

 

Вот это даже более ожидаемо мной чем игры под VR.

 

Перенестись в юрский период и поубегать от тиранозавра) :happycry:  Побывать в космосе, как в фильме Гравитация :happycry: Взобраться на Эверест, грея жопу у себя дома :mega_cute:

АААА. Я хочу VR))

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главные студии Sony уже вовсю работают над проектами для данного устройства. The Last of Us, God of War и Drive Club будут переделаны специально для Project Morpheus. Guerilla Games делают Adventure RPG для шлема, ещё и Sucker Punch делают что-то;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главные студии Sony уже вовсю работают над проектами для данного устройства. The Last of Us, God of War и Drive Club будут переделаны специально для Project Morpheus. Guerilla Games делают Adventure RPG для шлема, ещё и Sucker Punch делают что-то;

В тему о слухах выхода ласта на пс4, вполне реально. Только вот 90 градусов для шлема это не мало ? это получается если я поверну глаза влево то я увижу край экрана ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже давно ничего не слышно о хорроре Until Dawn, который разрабатывается для PS3 с поддержкой контроллера PS Move.

 

Если верить порталу Polygon, то возможно, Until Dawn сменил платформу и в настоящее время создается для очков виртуальной реальности Project Morpheus.

 

Портал заявил, что во время GDC, глава SCE Worldwide Studios - Шухей Йошида по поводу данной игры сказал следующее:

 

"Это было бы действительно интересно, потому что игра является представителем жанра хоррор и люди часто пишут мне на твиттере: "Я хочу поиграть в Outlast с Project Morpheus", - с точки зрения жанра, это отличная идея"

 

Безусловно, нельзя полностью доверять этой информации, так что ждем официальных комментариев от Sony. Кроме того, Йошида подтвердил, что проект все еще находится в разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то судя по крепежу большие наушники не получится одеть. че кстати за уши на фотке

http://www.techgid.ru/img/2014/03/21/Sony%20Project%20Morpheus_02.jpg

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Да хрень это все, в руках все равно надо палки держать. Вот когда будет как в клипе у 

, вот тогда надо брать :fffuuuh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Digital Foundry: впечатления от последней версии Project Morpheus


Наверняка, вы уже полностью осведомлены об актуальных технических характеристиках Project Morpheus, которые, как говорят, очень близки к финальному варианту: OLED-дисплей с поддержкой честных 1080р с феноменальной частотой обновления в 120Hz. Характеристики весьма привлекательны на бумаге, но как же всё на самом деле?

http://ww1.sinaimg.cn/large/60ade0f3jw1eptfc1ycbnj20go0b3wf7.jpg

Без преувеличения можно заявлять о значительном прогрессе, по сравнению с прошлогодней версией, которую мы тестировали. Даже забыв о технических характеристиках, просто на бытовом уровне ясно, что дизайнеры Sony успешно справились с задачей создания легковесного головного устройства. Переработанный ремешок не вызывает дискомфорта, равномерно распределяя вес между лбом и затылком. Ощущается вполне комфортно, но нам интересно, какие ощущения будут после длительного периода ношения.

Забрало очень хорошо расположено - справа на нижней части расположена кнопка, которую нужно держать нажатой для того, что бы отодвинуть или придвинуть экран к вашему лицу. На практике, это помогает человеку выбрать для себя наиболее удобное положения для пользования очками. Кроме того, эту функцию можно использовать, что бы сориентировать себя в пространстве, временно отодвинув дисплей. Так же мы с радостью сообщаем, что Sony удалось решить "проблему с очками" - при тестировании у носителя очков улучшающих зрение не возникло никаких неудобств. Стоит отметить, что никакой калибровки не требуется, как только забрало на своём месте, всё работает, как следует.


Хотя и прошло довольно много времени с тех пор, как мы тестировали старую LCD-модель, мы заметили 2 явных улучшения по сравнению с ранним прототипом. Во-первых, увеличеный угол обзора создаёт более глубокую степень погружения - черные "рамки", которые обрамляют правую и левую границу экрана, никуда не делись, но значительно уменьшились и теперь попадают в область периферического зрения. Во-вторых, что более важно, качество изображения также улучшилось. Благодаря сниженой задержке в выводе изображения в новом 5,7-дюймовом OLED-дисплее, размытие в движении (motion blur) значительно снизилось.


Мы сыграли только в одну демку - London Studio's Heist, что позволило нам оценить ключевые моменты Morpheus SDK. Демо отлично выглядит, вероятно, идёт на 60 кадрах в секунду, но Playstation 4 использует некоторый вид увеличивания частоты кадров, который Sony называет "репроецирование", для придания ощущений более высокой частоты кадров. Идея заключается в том, что между честно отрендеренными кадрами PS4 интерполирует промежуточные кадры на основе данных о движении, получаемых консолью от головного устройства. Прямо сейчас, мы бы не сказали, что технология ощущается именно так, как было задумано, в некоторые моменты понимаешь, что до 60 кадров в секунду изображение не дотягивает. Тем не менее, даже понимая, что имеешь дело не с супер-идеальной технологией, качество погружения удивительное. Эта виртуальная реальность не только работает, но и оставляет неизгладимое впечатление. Уже прошел час с момента тестовой сессии, но возбуждение всё то же.



Демо начинается с того, что ваш аватар привязан к стулу, которого допрашивает персонаж с суровым видом Винни Джонса. Сидя привязанным к стулу, вам не остаётся ничего, кроме как дать истории развиваться, что приводит к тому, что ваш похититель дует в ваше лицо дымом - интересный опыт для стереоскопического 3D. По ходу дальнейшего допроса, ваш взор начинает блуждать по комнате без каких-либо ограничений, на все 360 градусов по любой из осей. Вот, когда ты начинаешь ощущать погружение. Речь идёт о привыкании к вашему месту в виртуальном мире.

Проходит не так много времени, вам удаётся выбраться из кресла и начать исследовать окружение после быстрого обучения, в котором вас учат как взаимодействовать с игровым миром при помощи двух контроллеров PlayStation Move. Так же, как и в предыдущей демонстрации, Move отслеживается в реальном времени проецируя ваши руки в игровое пространство. Триггеры на контроллере позволяют захватывать что угодно, таким образом открываются ящики, поднимаются и бросаются предметы.

http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2015/03/The_London_Heist_1_1425419611.jpg

Положение вашего тела также отслеживается, и это имеет решающее значение для поиска пистолета, который спрятан в нижнем ящике, что требует от вас наклониться и открыть его. Как только рядом с вами начинается перестрелка, вы понимаете, что пистолет не заряжен. Но не стоит волноваться, вам просто нужно подобрать запасную обойму и физически перезарядить пистолет прежде, чем начать стрельбу. Патроны не бесконечны, поэтому вам нужно будет подбирать обоймы и перезаряжаться. Стрельба ощущается хорошо и точно, но демо заканчивается раньше, чем вы ожидаете, оставляя вас с непреодолимым желанием сыграть ещё.

Хоть демо и короткое, но его достаточно, что бы продемонстрировать, что мощности Playstation 4 достаточно для создания детализированного мира при поддержке стабильного стереоскопического эффекта и достаточной частоты кадров. Остаётся ощущение того, что этого будет достаточно для полной игры, хотя стоит задаться вопросом, возможен ли "нерельсовый" тип игрового процесса.

Также это демо служит напоминанием о том, что Sony всё-таки метит в 1080р с плавной производительностью. Шаги для этого были сделаны в правильном направлении. Недостаток четкости не ухудшает общее впечатление, и очевидные графические артефакты, вроде сглаживания углов, весьма незначительны. Мы заметили некоторые неровности на плечах похитителя, но это всё.

http://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2015/03/The_London_Heist_3_1425419611.jpg

Кроме того, эта демонстрация подчеркивает важность PlayStation Move как инструмента интуитивного взаимодействия с игровым миром. Хотя нам и не удалось пока получить доступ к трем другим демо, которые Sony привезла на GDC, наше предыдущее общение с Morpheus'ом происходило при помощи стандартного Dual Shock 4, что совсем не то же самое. Но самым впечатляющем в этой демонстрации было то, как всё интуитивно понятно в этом игровом мире. Никаких визуальных подсказок о том, где найти пистолет или как его перезарядить, всё происходило натурально и непринужденно.

Как пример того, что ждёт нас вместе с выходом Morpheus в первой половине 2016 года, London Heist demo заставляет подтирать слюнки. То, что мы увидели, было создано с тщательным вниманием ко всем деталям с учётом всех особенностей, которые могут нам предложить нынешнее поколение консолей. Sony привезли с собой еще три демо на GDC, но с ними мы ознакомимся позже на этой неделе, включая версию со 120 кадрами в секунду. Нам уже не терпится!



Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...