Перейти к публикации

Превью Brutal Legend


castums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Превью Brutal Legend

http://ipicture.ru/uploads/080519/nQ0Wd3TdH2.jpg

Для начала вам стоит познакомится со словом роудис (анлг.- roadies) – это люди обслуживающие группы во время их гастролей, они отвечают за оборудование, охрану, спец эффекты, звук и инструменты музыкантов. На самом деле это очень важный персонал от профессионализма которого зависит успех концертов, поэтому многие современные группу считают роудис частью их совместной “семьи”. Зачем я вам это рассказываю? Да потому что в русском такого слова, к сожалению не найти, а герой нашей игры является именно одним из роудис. Ладно, курс английского закончен приступаем к превью.

 

«В роудис есть что-то особенное. Они чем-то похоже на рок звезд, ведут похожий образ жизни, всегда находятся в разъездах и никогда не спят. К тому же, они постоянно возятся с инструментами и музыкальной техникой. Есть что-то в этом благородное. Хотя, они на равнее с музыкантами приносят нам всплески радости, они постоянно держатся в тени и лишены широкой славы. Роуди – это герой, который неуместно затерялся среди современного мира. Он никогда не стоит на месте и всегда стремится творить подвиги, свойственные сказкам про Короля Артура. А что если он получит такую возможность? Что будет, если он попадет в этот фэнтези мир, а заодно захватит собой свой Камаро и набор инструментов? Создание такого героя – вот о чем на самом деле повествует наша игра. И этого роуди зовут Эдди Риггс».

 

 

Тим Шеффер

 

 

Не бойтесь, вы не ошиблись палатой и попали по назначению. Кто такой Тим Шеффер? Человек отдаленный от игровой индустрий, прочитав любой из его набросков будущих игр скажет что он шизофреник, однако для нас Тим настоящий гений. Он не просто создатель таких шедевров как Psychonauts и Grim Fandago, он наша альтернатива Голливудскому Тиму Бёртону, как говорится один на миллион. Он берет совершенно обычную вещь и превращает её в то, что мы называем искусством. Каждая его новая идея ещё безумней и интересней предыдущей и этому не видно конца, и знаете, мы этому рады. Его миры, персонажи всегда выбивались из рамки разумного, предлагая нам искривленную картину реальности. Как и всё новое, порой его идей сложно понять, поэтому его игры никогда и не состязались с продажами Mario или Halo, но разве это показатель? В современном мире, мы часто забываем о том, что существует кое-что помимо бумажек с мёртвыми президентами, есть душа, есть мысль, идея, которая всегда помогала проектам Тима выделятся среди своих конкурентов, которых на самом деле никогда не было. По сути, Тим всегда соревновались лишь с собой, поэтому каждый из его новых проектов был гораздо лучше предыдущего, поэтому Brutal Legend и должен стать временной вершиной его таланта.

 

Начиная обычным студентом искавшим возможность найти себя в этом мире, Тим нашёл себе работу в уже популярной на ту меру компании LucasArts. Компания Джорджа Лукаса создавала не только очередные приключения Джедаев и безумно ловкого археолога, были у компании проекты не менее интересные и не менее прибыльные, одним из них была новая игра «The Secret of Monkey Island», она и стала первым опытом нашего студента. Стоит отметить, что уже начиная с самых первых проектов, Тиму продемонстрировать свою главную “фишку”, создание юмористичной и безумно интересной историй. По словам создателя «The Secret of Monkey Island» Рона Гилберта большая часть забавных диалогов игры принадлежит именно нашему гению. В дальнейшем, он ни раз проявит снова свое чувство юмора в своих самых популярных проектах. Одним из таких стал «Grim Fandango», первый проект созданный под полным покровительством Тима, принес его создателю и LucasArts награду «Игры Года» по мнению GameSpot. К сожалению, здесь придется снова упомянуть о дьявольских бумажках с президентами. Кроме наград, Grim Fandango не принес компании нужных доходов, возросшее давление и послужило одной из причиной ухода Тима из LucasArts в 2000 году. Но наш герой не сдался, собрав компанию единомышленников, Тим создал новую студию Double Fine Productions. Команда сразу же приступила к созданию новой игры, однако из-за небольшого опыта остальных сотрудников, создание игры затянулось на 5 долгих лет, за то, вся эта история вылилась в очередной шедевр «Psychonauts». Игра получила награду «Игры Года» от журнала Eurogamer, однако продажи снова были достаточно малы. Видимо проекты Тима были действительно сложны для окружающих, хотя они получали великолепные оценки прессы, они всегда были далеки от громкой славы, которую в это время получали более простые и доступные для понимания проекты. Однако это было уже не важно, у Тима и Double Fine появились сотни тысяч преданных фанатов, которые как и я, готовы и впредь восхвалять работу маэстро.

 

http://ipicture.ru/uploads/080519/sODW3Q55cz.jpg

Ладно, запирая свои восхваленные отклики, перейду к самому главному, превью новой игры Тима Шеффера «Brutal Legend».

 

Тим Шефферд рассказывает о том, как всё начиналось «Название было одно из первых вещей, которое мне пришло в голову о этой игре. Это было примерно пятнадцать лет тому назад. Я ехал в автобусе, думая о игре, которая будет полной противоположностью тому, над чем я тогда работал, The Secret of Monkey Island, и мне пришло в голову название Brutal Legend. Мысли о создании этой игры мучили меня с тех самых пор. Ещё одним моментом, который произошёл у меня в тот период жизни, была встреча с другом друга, который работал роуди у рок группы Megadeth. Он был самым безумным парнем, которого я когда-либо встречал. Он был веселым, постоянно рассказывал нам истории о своей дорожной жизни, о концертах, о бабах и наркотиках, тогда я и подумал о том, что он бы стал отличным героем видеоигры».

 

Так на свет и появился Эдди Риггс. Простой парень, увлекающийся музыкой и работающий роуди у одной популярной рок группы. Готовясь к своему последнему концерту, группа зовет Эдди, чтобы он позаботился о их инструментах. Настраивая гитару перед большим выступлением, его затягивает в альтернативный мир, полный захватывающих приключении, которые нам и не снились.

 

Шеффер объясняет, как это так получилось: «У Эдди на поясе проклятая застежка в форме демона. Настраивая инструмент он случайно поранился плеснув кровь на проклятую застежку. В результате этого демон пробуждается и забирает Эдди назад в прошлое, в мир, когда человечество было порабощено страшными демонами».

 

Я понимаю, что звучит безумно, но это Тим и у него всё получает какой-то смысл, так что стоит дождаться выхода проекта, чтобы понять всё происходящее. Наш герой, попадает в тёмный мир демонов, и в отличие от стандартных событии фэнтези книг, он не сражается с ними с помощью меча и магии, а берет в руки гитару и лупит по струнам, уничтожая противников своим рок’н’ролл звучанием. Мистическим образом, игра свои пауер металл Эдди удается сражаться на равных со всякого рода адскими тварями. Теперь, чтобы вернутся домой, ему предстоит пройти все стоящие на пути препятствия и уничтожить вселенское зло. Конечно, ограничивать нас гитарой никто не будет, по этому стандартные топоры, да молоты тоже найдут своё применения в игре. В самом её начале, когда Эддитолько переместится в этот таинственный мир, Эдди вдруг осознает, что махать топором он может так же лихо, как и брынчать на гитаре. Пробивая себе пути к свободе, Эдди найдет группу людей, которые так же как и он заинтересованы в уничтожения тёмных сил. Они просят их обучит его современному способу введения боя, то есть современному металлу. Хотя Эдди и не хочет терять на это время, у него нет другого выхода ибо в этой тяжелой битве без союзников будет куда тяжелее, к тому же, Эдди достаточно хорошо обращается со всеми музыкальными инструментами и знает сотню разных рок композиции, которым он и обучает его соратников. Так, наш герой получает помощь целой группы псевдо металл музыкантов

http://ipicture.ru/uploads/080519/Q6V6ywP7Sq.jpg

Стоит отметить, что несмотря на то, что эта история попахивает безумством, она отлично преобразовывается в 3д игру. Мы получаем отличный геймплей из комбинации рпг элементов и традиционного экшна. Несмотря на то, что в руках наших героев зачастую находятся не оружие, а музыкальные интсрументы, которые подарят нам новые элементы геймплея, игра сильно не изменяется, мы все также разрезает всех по полам, отрываем им головы или просто взрываем ко всем чертям. Топор будет первичным оружием Эдди, оно более слабое, но его использовать зачастую гораздо удобней. Гитара же, это что-то особенное, это супер оружие, которое разорвет мозг вашего противника, как сочный арбуз. Его использование гораздо эффектнее, но оно лимитировано, поэтому постоянно забавлять нас тяжелыми рифами Эдди, к сожалению, не удастся. Гитара, из обычного музыкального инструмента преобразится в смертельное оружие лишь нажатием кнопки, однако для того чтобы сыграть убийственное соло, вам нужно будет нажать определенную комбинацию кнопок. Количество таких комбинаций и само собой атак возрастет вместе с уровнем вашего игрока, который вы будете поднимать опытом добытым в бою. Вот что Шеффер рассказал о игре на гитаре: «Когда вы сыграете зубодробительное соло на своей гитаре, то оно в прямом смысле будет зубодробительным».

 

 

Игра на гитаре может вызвать разный эффект. Может ударить врага током, или же призвать с потустороннего мира горстки пламени, которые нанесут вред вашим врагам, вариантов очень много, но самым необычный из них позволит Эдди призвать себе Дюса – Хот Род который он построил, сразу же после того, как прибыл в этот злосчастный мир. Кстати, это способности Эдди стоить из валяющегося металлолома всякие вещи, возможно не раз поможет нам во время наших приключении. А что касается Хот Рода, его можно использовать в качестве оружия, давя ваших противников или же просто в качестве средства передвижения по просторам этого огромного мира, да, Тим заявляет, что мир будет именно огромен, поверим ему на слово.

 

О мире, стоит поговорить отдельно. Нас ждёт помесь скандинавской и хэви метал мифологии. В принципе, на первый звучит гораздо страшнее чем есть на самом деле, ведь если взглянуть на рок сцену, есть не мало металл групп, которые используют эти скандинавские мифологии в своем сценическом образе. Тим заявляет: «Скандинавские земли являются домом хэви металла, именно там зародился настоящий металл». Из-за перемещения Эдди в мир прошлого, то что должно было быть обычной землей с лесами, холмами и песчаными долинами перевернулось с ног наголову. Вместо деревьев нас ждут огромные шины Монстер Треков, вместо огромных камней большие динамики. Ваши враги тоже полны разнообразия обоих миров. Некоторые обычные паучки получили механическую броню, а человекоподобные монстры также как и вы могут играть на инструментах или водить свои машины. Мир полон как атрибутикой викингов, так и атрибутикой рок звезд. Всё это звучит и выглядит безумно стильно и интересно.

 

http://ipicture.ru/uploads/080519/A7TOTCPSdR.jpg

Мир заселенный огромными ограми и худощавыми готами, может ли в голову прийти что-нибудь ещё более оригинальное? Мне сложное такое представить…

 

И так, я уже упоминал о том, что Эдди сражается не один, на его стороне целый полк, думаю о них тоже стоит немного рассказать. Главным вторичным персонажем является Офелия. Эдди как истинный рыцарь в белых доспехах спасает Офелию из рук мерзких монстров, как раз перед тем, как они решили её убить. Офелия сногсшибательная женщина, поэтому Эдди по голову в неё влюбляется с первого же посланного взгляда в её прелестную сторону. К сожалению, она не такая простая дама, как в романах Шекспира, поэтому для того, чтобы завоевать её сердце Эдди стоит нехило потрудиться. Тим рассказал о том, что целая часть всей истории просвещенна развитию их нелегких отношений. После спасения прекрасной Офелии, оба героя отправляются в пристанище остатков человеческой нации. Здесь Эдди знакомится с братом и сестрой Ларсом и Литой Халфорд. Лита очень заботливая сестра и ничего важнее её брата для неё не существует на этом мире. Когда появляется Эдди, Лита не скрывает свои к нему интерес. Ларс молодой харизматичнный парень, всегда в веселый и полный жизни, но одновременно не уверенный в себе. Ему предназначена огромная роль в спасении человечества, поэтому он боится сделать что-нибудь не так и не оправдать надежды своих собратьев и сестер. Эдди видит в Ларсе предпосылки талантливого музыканта, поэтому он обучает его музыке. В дальнейшем они решают организовать совместное рок шоу, колесить с ним по свету и уничтожать с помощью своей музыки демонов.

 

Первым местом их концерта является «Сокрушительная Яма». Место где люди силой принуждены к работе на своего рода шахтерских шахтах. Поскольку местные жители, не знают ничего кроме работы на шахтах, новое развлечение приходится им по вкусу. Получив вдохновение металл музыкой, люди готовы последовать за Эдди и начать революцию против сил тьмы.

 

http://ipicture.ru/uploads/080519/fuB1Rnv98a.jpg

Освободив своей музыкой этих рабов костоломов, вы откроете перед собой новую часть геймплея игры. Получив первую частичку своей будущей армадой, вы откроете перед собой новые возможности. Эти возможности заключаются в стратегическом управлении этой армады. То есть, получив первую армию, вы сможете перейти в специальный стратегический режим игры, где вам будет показана карта и дана возможность управлять своей армией. Вы сможете отправлять войско на защиту городов или же атаку оккупированных поселений. После каждого посещенного городка и освобождения очередного гарнизона рабов, вы получите в своё распоряжение новую армию. Каждая из таких армии будет обладать своими способностями, потому что каждая из них будет состоять из отдельно взятых юнитов. Сначала будут простые готы, с железными браслетами, потом с каждым разом, ваши войска будут всё более опытны и опасны. К тому же, каждое освобождение будет преследоваться оригинальным бек-стори, так что это не будет тупым набором армии, а настоящим освобождением человеческой нации.

 

Во время одной из битв за освобождение. Офелия будет серьезно ранена, поэтому Эдди отправится на вершину огромной горы, чтобы найти таинственного шамана - басс гитариста, который своей игрой может излечить любые болезни. Победив его в схватке вы получите очередного союзника, который будет ездить на мотоцикле среди вашей армии и лечить раненых своей игрой. Помимо него, в вашу команду попадут: Рабыни стриптизершы, которые будут наносить удары своими элегантными движениями. Огненные бароны, которые на своих машинах мотоциклах заключат ваших врагов в огненный круг, таким образом лишая их места для маневра. Вышибали, которые будут молотить противников своими огромными кулаками. Будут и другие роуди, которые своими усилителями снесут любого на своем пути. Разнообразия будет достаточно, в этом сомневаться не стоит.

 

Так и будет развиваться весь первый акт игры. Вы будете гастролировать, отвоевывать земли и освобождать людей. Но это будет всего лишь началом. Далее вы переместитесь на засохшие земли тёмных владык. Здесь, всё во мраке и люди уже давно живут без надежды. Их будет гораздо сложнее перевести на свою сторону.

 

Шеффер рассказывает: «Эти люди пьют воду из моря забвение, оно полно лишь чистым страданием. Её вода даёт людям сверх способности, но лишает воли к жизни, и делает их полу мёртвыми».

 

Здесь геймплей несколько изменится. Вас ждут более мучительные бой, а главное против тех, кого вы не хотите убивать. Ваши враги станут гораздо опасней и организованней. Хотя они похожи на людей, они являются демонами. В игре они олицетворяют людей из звукозаписывающих компаний. Они звери, которые пытаются скрыться за человеческой натурой, одевая одежду из латекса, которая помогает им сдерживать свою животную сущность.

 

Как вы уже поняли, мир игры поделен на два континента, оба зловещи, но один больше другого. На одном всё ещё растут цветы и растения, другой же полностью мёртв. Мир полностью открыт, поэтому вы будете вольны идти куда глаза глядят, правда, по началу мост ведущий на самую тёмную часть мира будет разрушен и попасть туда вы просто не сможете. Гастролируя на первом континенте и завоевывая свободу и новые армии, вы откроите себе доступ на второй. На нём вы продолжите свою освободительную деятельность, для того, чтобы в конце концов сразится ликом к лицу с главным злом, Довикулусом. Именно он ответственен за человеческое порабощение, именно его смерть поставит конец всеобщим страданиям. Это будет ваша основная задача игры, однако помимо этой миссии, в игре вас ждёт большое количество сайд квестом. Каждый из этих квестов принесет вам интересную историю и какой-нибудь подарок по его завершению.

http://ipicture.ru/uploads/080519/vgRlkcwfoV.jpg

Тим Шеффер отмечает, что в игра должна понравится всем, но любители тяжелой музыки найдут в ней ещё больше забавы. Double Fine относятся очень серьезно к этому проекту, в него вложены большие деньги, поэтому для успеха всё должно быть высшего качества, а это означает, что на озвучку героев компании нужны были популярные и талантливые люди. Главного героя игры будет озвучивать комедиант и ценитель рок музыки Джек Блек. Помимо него, в игре будут присутствовать голоса многих рок звезд. К примеру. Шамана-бассиста будет озвучивать создатель Motorhead и просто талантливый музыкант Леми. (Забавно то, что Леми носит прозвище Kilmister а его виртуальный герой Kill Master). Роб Халфорд из Judas Priest будет озвучивать одного из генералов тёмных сил. Легендарный вокалист Рони Джеймс Дио из Black Sabbath тоже предоставит свой голос игре, правда его герой пока не объявлен. Помимо голосов, многие рок легенды предоставили игре свои лучшие музыкальные треки. В игре нас ждут песни следующих легендарных групп: Black Sabbath, Kiss, Candlemass, Kilenstein и многие другие пока не объявленные группы. А некоторые даже заявили о том, что готовы записать для игры абсолютно новые хиты, среди них есть: уже упомянутые Роб Халфорд, Judas Priest и Рони Джеймс Дио, а так же Zakk Wylde, Skold, Wolfmotther, Glenn Tipton и KK Downing. Глядя на такие именна можно лишь предположить какие деньги были потрачены на продюсирование проекта. К чему приведут такие затраты сложно сказать, пьедесталы для очередных наград уже давно готовы в новом офисе Тима, но готовы ли его карманы заполучить наконец-то непокорный коммерческий успех? Сложно сказать, но ждать осталось не долго, релиз игры намечен на этот год, поэтому мы будем с нетерпением ждать новой информаций о этом будущем хите.

Игра создаётся для ps3 и Xbox360

 

 

Источник:www.gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура Тиму Шаферу! Psychonauts - просто шедевр, если вас не смутит слабая графика, всем срочно играть!

282809[/snapback]

лишь бы игру не постигла участь психонавтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...