Перейти к публикации

GTA IV Review от IGN: часть вторая


kommynist
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

GTA IV Review от IGN: часть вторая

http://i033.radikal.ru/0804/1b/8e4726ae6d1f.jpg

Дабы не быть пойманным, нужно менять направление движения, не попадаться вертолетам на глаза, менять машины или идти пешком. Чтобы вы ни делали, избегайте встречи с копами. Потому что как только он вас увидит, ваше местонахождение будет сообщено и круг поиска переместится в ваше настоящее положение. Это делает избавление от 4х и более звезд, настоящей задачей. Pay'n'Spray еще существуют, однако туда нужно заезжать когда полиция вас не видит. Чесно говоря я воспользовался этим всего один раз за все 40 часов геймплея. Мне кажется эта идея должна остаться в прошлом.

 

Новая wanted-система делаем упор на ваши водительские способности и умение находить правильный путь в городе. К счастью, теперь можно указать вэйпоинт на карте, и GPS выдаст вам самый подходящий и быстрый путь до указанной точки. GTA IV не даст потерться. Вы всегда будете знать, куда нужно ехать и что нужно делать дальше.

 

Стоит отметить что вождение также сильно улучшено со времен прошлых GTA. Rockstar's RAGE движок вкупе с NaturalMotion's Euphoria создает игру с физикой поражающей воображение. Каждая марка машин ведет себя по-разному (вы можете видеть как работает подвеска на резких поворотах или кочках). Что действительно явилось сюрпризом, так это то что физика работает с персонажами, когда те находятся в машинами. Нико реалистично перемещается в кресле при резких поворотах, чуть ли не стукается лбом об руль при резком торможении. Так же главный герой знает как вести себя при разных условиях. Однажды я совершал прыжок с трамплина на машине скорой помощи. Кинематографическая камера повернулась так, что я увидел как ника снимает руки с руля и закрывает голову руками перед самым приземлением, чтобы защититься от удара.

 

Вы будете ощущать эффекты NaturalMotion на каждом шагу, например, когда вы врезаетесь машиной в пешехода или когда бандита отбрасывает гранатой. Физика — то что делает игру еще блее реальной. Это один из главных факторов которые делают игру такой привлекательной.

http://i010.radikal.ru/0804/82/cf95b718c8c6.jpg

Прошлые игры серии GTA имели серьезные проблемы вроде проседания фпс и глитчей. Потому что игры пытались сделать больше, чем PS2 действительно технически могла. В то время как GTA IV использует все возможности X360 и PS3 на 100% игра работает поразительно стабильно и плавно. Конечно имели место несколько падений FPS, однако игра работает лучше, чем я мог предположить. Игра с отличным AI, умопомрачительным физическим движком и детализированым открытым пространством работает так хорошо и с такими маленькими загрузками — это просто какое-то техническое чудо. За это, ей можно простить некоторые проблемы с FPS и угловатость.

 

Команда дизайнеров получает все плюшки за создание живого мира. Была проделана огромная работа по текстурам и окружению. Эффект размытия зданий вдали смотрится просто супер. Отлично смоделлированные автомобили, шикарно отрисованные взрывы, феноменальные эффекты воды и отличные персонажи. Восхитительно! Конечно игра не все время идет так плавно, как хотелость бы. Но технические моменты абсолютно не мешают геймплею.

 

*дальше идет фанбойский кусок статьи который все видели, не хочу портить им новость*

 

Если вы желаете знать, какую же версию купить, лучше всего спросите своих друзей, какую версию хотят купить они. Это потому что в ГТА4 был добавлен мультиплеер, и этот элемент игры потрясающ. И, как многие другие крутые вещи, использовать мультиплеер лучше пьяным и с кучей друзей - чем больше алкоголя и друзей, тем лучше.

http://i020.radikal.ru/0804/e3/7e3942450f21.jpg

Доступ к мультиплееру осуществляется через телефон в синглплеерной игре. В Либерти Сити Онлайн работает всё - копы, жители города, траффик и погода. И да, весь город открыт вам и 15 вашим друзьям.

 

Чтобы вы с вашим дружками играли вместе, ГТА4 предлагает систему команд. Лобби команды находится на окраине города. Вам даётся достаточно оружия и несколько транспортных средств, дабы было с чего начать. Вы можете остаться в этом месте и устроить перестрелку или побегать по городу, пока хост создаст матч. И поверьте, настроек очень много.

 

В игре больше дюжины режимов мультиплеера, если считать вместе командные и "все-против-всех" вариации. Самым обычным режимом является Свободный режим. Игра без каких-либо правил, где вас выбрасывают в Либерти Сити вместе с ещё 15-ю игроками, и можно творить, всё что хочешь. Можно создать свою игру, и прожигать время в перестрелках друг с другом или исследовать город. Как и с большинством других режимов, доступно множество настроек. Если включить копов, то у каждого игрока будет свой, индивидуальный уровень розыска. Настройте время суток, погоду, количество траффика, доступность оружия - не так много тех вещей, которые нельзя подогнать под себя. Свободный режим, по сути, является ядром геймплея ГТА, которое состоит в том, что можно бегать по городу и беспредельничать. Только с той небольшой разницей, что теперь можно делать это с 15-ью единомышленниками.

 

Но рассмотрим более креативные предложения. Стандартные Дезматч и Командный Дезматч могут быть вам интересны, ведь система укрытий несколько замедляет игру, так что она не настолько реактивна, как, скажем, Quake. До тех, правда, пор, пока вы не выберете "все-с-ракетницами": в таком случае счётчик смертей будет расти с огромной скоростью. "Работа на Мафию" - вам и вашим соперникам некий криминальный авторитет выдаёт задания по телефону, первый, кто выполнит задание - побеждает и зарабатывает некое количество денег. "Город угнанных автомобилей" - игрокам необходимо украсть специально помеченную машину и доставить её в особое место, настолько нетронутой, насколько это возможно. "Борьба за влияние" - стандартный захват точек. Любите машины? Попробуйте гонки ГТА, которые можно было бы считать обычным гонками, если бы не возможность угнать машину соперника и закончить гонку люыбм способом, включая "перебить всех к чертям".

http://i029.radikal.ru/0804/2a/135da3e3fed9.jpg

 

Лучшим режимом с заданием можно считать "Копы и уголовники". Игроки разделяются на две команды, с одной стороны служители закона, с другой стороны засранцы. Уголовники должны добраться до точки эвакуации, которая назначается в случайном порядке в любом месте на карте, копы пытаются арестовать подлецов при помощи пуль. Этот режим принуждает к работе в команде, ибо приходится выдумывать командную стратегию на ходу и полагаться друг на друга. Это весело, затягивающе, и как нам кажется, этот режим станет самым популярным из всех.

 

Кроме режимов соревновательных, есть три режима кооперативных, похожих на миссии, которые можно встретить в синглплеере. В мультиплеере нет Нико, однако есть ролики и некоторое количество уникальных диалогов в веселых миссиях. Кооп поддерживает до четырех игроков, настроек здесь мало, разнообразия тоже. Ни задания, ни местоположения не меняются. По желанию, можно добавить сложности или прибавить траффика, но все равно ни одна из кооперативных миссий не захватила меня настолько, чтобы переигрывать её больше, чем два раза. Конечно, само существование этих миссий - это отлично, но наврядли игроки даже будут их обсуждать.

 

Как и в каждой игре в GTA IV есть ранковые и обычные матчи. Ранковые матчи предназначены для поднятия своего уровня в ранговой системе (от 0 до 10). Ранг предназначен не только для того что бы выглядеть круто перед друзьями, но и для того чтобы открывать новую одежду и аксессуары, дабы персонализировать своего персонажа. Правда, не все режимы игра позволяют использовать "своего" персонажа.

 

Я бы не стал говорить что мультиплеер GTA IV самый лучший за всю историю игровой индустрии, но что-то вроде этого точно. У вас в распоряжении целый город и куча возможностей.

 

Играется все досточно неплохо. При игре в Free Roam (16 человек) были замечены всего лишь редкие легкие подтормаживания. Недостаточно, чтобы я перестал играть.

http://i018.radikal.ru/0804/d9/0362f5fd4fec.jpg

Заключение

 

ГТА3 был революционной игрой, давший жизнь новому поколению 3D экшнов. ГТА4 всего лишь огромный скачок вперёд, устанавливающий планку для других игр с открытым миром. Всё в ГТА4 находится в гармонии. История была бы ничто без города, город становится реалистичным благодаря физическому движку, физику можно присовокупить к улучшеному ИИ, в новом ИИ не было бы никакого смысла, если бы не новая система укрытий. И так далее и тому подобное. Нету ни одного действительно плохого аспекта в игре.

 

10/10 не та оценка которую мы часто даем. Последняя консольная игра получившая 10/10 — Soul Calibur образца 1999 года. 10/10 не значит что игра идеальна. Это значит, что игра расширяет граница жанра, и опережает всех остальных на голову. У GTA IV есть несколько недостатков и проблем, но честно говоря, это лучшая игра в которую я играл за последниие 10 лет. Мы редко даем 10ки играм — только тем которые этого действительно заслуживают.

 

Презентация: Сюжетная линия достойная Оскара. Гениальная задумка с мобильным телефоном. Чего еще можно хотеть? 10/10

 

Графика: Уровень детализации просто зашкаливает. Liberty City кажется действительно живым. Есть некоторое технические проблемы, но за дизайнерскую работу можно простить все. Настоящее чудо. 10/10

 

Звук: Диалоги создают историю. Без великопного описания и озвучки история бы не такой замечательной. Саундрек шикарен — более 200 песен и все правильно подобраны. 10/10

 

Геймплей: Система укрытий и прецеливания работают превосходно. Слепая стрельба из RPG вообще поражает воображение. Все работает гармонично и нет ни одной плохой миссии. Лучшее развлечение за последние годы. 10/10

 

Впечатление: История займет 25-45 часов. Да и после сюжет есть чем заняться, например отличным мультиплеером. 10/10

 

Итог: 10/10

 

Перевод: Humble, FreeFCA

 

gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, GTA IV по графике уделывает CRYSIS...

263061[/snapback]

ты что гониш?

пс:у меня знакомый купил лицензию,и играет уже,в лайфе я видел!как это может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня знакомый купил лицензию,и играет уже,в лайфе я видел!как это может быть!

263152[/snapback]

 

Твой знакомый, ты у него и спроси) Потом нам расскажешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, GTA IV по графике уделывает CRYSIS...

263061[/snapback]

ну да-да опять сравниваете две разные игры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eсть некоторое технические проблемы, но за дизайнерскую работу можно простить все. Настоящее чудо. 10/10

 

 

 

а если нет то нада ставить 12/10 за графику?

на редкость не профессиональная оценка, особливо графики, мона даже игре ставить 10, но отдельно, написав что не идеально хз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да-да опять сравниваете две разные игры..

263256[/snapback]

 

 

Так наверное те кто писал эту рецензию, отталкивались от GTA III? Ну тогда да, графа как за окном :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...