Перейти к публикации

Интервью с Крисом Кори о Red Alert 3


Deni
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Command & Conquer: Red Alert 3 Интервью с продюссером игры Крисом Кори

Не так давно многомилионная армия фанатов серии Red Alert была обрадована сообщением о разработке третьей части игры.

К сожалению EA сообщила довольно мало информации в своём пресс-релизе, но не беда, продюссер игры Крис Кори согласился ответить на несколько вопросов.

 

Вопрос: Red Alert 3 наконец представлен публике, довольно много времени прошло с предыдущей части не правда ли?

 

Крис Кори: Да действительно довлльно долго не выходили игры под брендом Red Alert, целых семь лет. Это довольно интересно сейчас восстановить мир Red Alert. Для тех кто уже знаком с серией, и местом серии во вселенной C&C, в Red Alert 3 будет всё что они ожидают. Игра сохранит то, за что так любят торговую марку Red Alert.

 

Вопрос: Что, по вашему, делает Red Alert особенной игрой?

 

Крис Кори: У нас есть двае игры в мире Command & Conquer. Когда мы думаем о бренде C&C мы думаем о нком стиле игры. Это динаичный и весёлый геймплей. Но это то, что касается вселенной Tiberium, это тёмный, научно-фантастический мир NOD, GDI и Kane. Он затрагивает довольно серьёзные темы такие как охрана окружающей среды, научно-релегиозное противостояние и другие.

Вселенная Red Alert это самостояельная вселенная. Red Alert это игра не о Второй Мировой и не о холодной войне, а скорее о путешествиях во времени, и тех последствиях которые могут иметь место, если человек ступит туда, куда ступать он не имеет права. Основная идея Red Alert это аьтернативная история. RA 3 это также фундаментальное изменение в тоне игры, мы не хотим делать её такойже серьёзной как игры серии Tiberium, мы хотим сделать яркую, юморную игру, противоположную мрачному и тёмному миру NOD и GDI.

 

Вопрос: Расскажите о сюжете игры. Связан ли сюжет с событиями предыдущих частей или это нечто абсолютно новое?

 

Крис Кори: Я уже говорил, что мы затрагиваем тему путешествий во времени. На этом и основываются события RA3. История начинается с того, что Союзники и Советский Союз снова устроили глобальную войну, но на этот раз Советы проиграли и отброшены нзад с поднятыми руками. Поражение СССР неизбежно, однако у лидера страы есть козырь в рукаве – в секретных лабораториях под кремлём полным ходом идёт разработка секретного проекта. Целью правительства является уничтожение Альберта Эйнштейна. Конечно он играл важную роль в предыдущих частях создав технологические чудеса, давшие Союзникам преимущества...

 

Вопрос: И он убил Гитлера!

 

Крис Кори: Как вы видите тут есть паралель с первой частью RA где Эйнштейин использует машину времени для убийства Гитлера. Так что, руководство СССР возвращается в прошлое и убирает Эйнштейна. Когда они возвращаются они видят, что операция удалать и Мать-Россия вновь вернуа своё величие. Но длится радость от победы недлого, звук сирен быстро приводит их в чувство. Они понимают, что они снова атакованы но на этот раз не со стороны союзников, а созданной их же руками Империей Восходящего Солнца обладающей непревзойдённой технологической мощью.

Радость сменилась горем, они поняли что союзники ещё существую, и всё ещё представляют угрозу. Но теперь появилась ещё и третья, не менее опасная сторона. Так что сейчас мы имеем три стороны – Советский Союз, Союзников и Империю Восходящего Солнца.

 

Вопрос: Все конечно думют о Японии.

 

Крис Кори: Японии. Мне нравится называть их Империей Восходящего Солнца, это название более зловещее. Япония и ИВС разные. Использование Японии даёт нам множествопреимуществ. Нам хотелось привнести нечто новое в серию Red Alert и выбор пал именно на Японию потому, что она имеет огромное историческое и культурное наследие, которое мы можем использовать. Все знают про самураев, нинзя и огромных боевых роботах из аниме, у нас есть шанс использовать их но сделать несколько более загадочными.

 

Вопрос: Нинзя – Робот. o_0

 

Крис Кори: Я не говорил что есть ниндзя. Я не говорил что есть робот. Но раз уж вы делаете игру с Империей Восходящего Солнца, вам бы не хотелось поместить туда ниндзю и робота?

 

Вопрос: Итак, у нас новая сторона. Все стороны созданы с нуля?

 

Крис Кори: Они все очень разные. В предыдущих частях Red Alert Союзники и СССР были совершенно не похожи друг на друга. И ИВС конечно тоже уникальна. Все три стороны имеют абсолютно разную механику. ИВС доминирует на море и имеет гораздо более развитые технологии. Также у них большую роль играет трансформация юнитов. В этой фрвкции вы увидите нечто новое, чего не будет ни у СССР ни у Союзников.

 

Вопрос: Red Alert`а не может быть без вставок с реальным видел. Что вы думаете поэтому поводу?

 

Крис Кори: Да это действительно важная часть серии RA. Но на этот раз это будут не просто небольшие сценки. Для третьей части мы разработали небольшой фильм. Сейчас я не буду больше говорить об этом. У нас всё готово, но сьёмок пока не было, и до тех пор пока всё не будет готово, мы не будем говорить об этом.

 

-----------------------------------------------

фейк или не фейк, вот в чём вопрос...

Изменено пользователем Deni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Red Alert 3 не жду вообще, особенно с его "мультяшным" стилем :bad: Это уже вторая игра (первая детский садик Spore), которую заср...ли стилем <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни C&C, ни Ред алерт мне не нравятся, както они меня не притягивают.

239386[/snapback]

Ну Tiberium Wars еще более-менее серьезная, нежели "клюква" в Red Alert 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странное интервью... или это перевод такой странный %))

239338[/snapback]

 

кажись перевод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Tiberium Wars еще более-менее серьезная, нежели "клюква" в Red Alert 3.

239390[/snapback]

Да даже не в серьезности дело, просто както они скучны, в Давн оф вар всё както динамичнее, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже не в серьезности дело, просто както они скучны, в Давн оф вар всё както динамичнее, имхо.

239397[/snapback]

 

Дааа, кстати Dawn of War II тоже анонсировали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все игры ЕА не притягательная жвачка... жуеш жуеш.. блин аж тошнит... с учетом что на Биоков походу повесили 10 проэктов то скоро думаю и биоки развалятся... мдя... вествутд развалил... эх еа... гавнюки вы.. еще рокстар блин купите Т_Т
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...