Вся активность
- Сегодня
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
OMG ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
1. Портативность это не панацея, не места всех... Нинтендо тут не пример. У них свой путь. А вот даже взять s-ку куда-то с собой на дачу или вообще это единственная трушная слимка в этом поколении. 2. Я имел ввиду x или s. Больше покупают s-ку, потому что тупо дешевле и компактней, а на фпс и др. многим просто все равно 3. Угу... а на ps5 обещали на базовой 8K на коробке и 120 фпс. Будем обсуждать современный маркетинг? Или все-таки во всех базовых обзорах на все системы все-таки было всегда скромнее? И честнее? Факт 4. Вот тебе ряд примеров на старте игр. Возможно позже ps5 оптимизировали, но... The Finals. Версия для Xbox Series S обеспечивала стабильные 60 FPS, в то время как на PlayStation 5 наблюдались небольшие, но падения частоты кадров при разрушениях. A Plague Tale: Requiem. В режиме производительности Xbox Series S опережала на старте игры PlayStation 5 — на 10–20 кадров/с. Resident Evil Village. Xbox Series S имеет небольшое преимущество в режиме трассировки лучей. Death Stranding на Series s получился чуть стабильнее в фпс и дальности прорисовки...- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
serega1380 ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Я к тому, что консоли- это одно, ПК- это другое :) Это сейчас кидаются на xbox series s, вот выйдет допустим ПС6 S и переобуются махом. При чём можно подумать, что их ПС5 в 4К на ультрах в 100фпс всё тянет, сколько там батла 6 на ПС5 в режиме производительности 720- 1080р ? и настроики графики далеко от ультры, но это как обычно- "другое")- 54 ответа
-
- 1
-
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
OMG ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
А в чем реально стыквилась? У моего друга связка s-ка и ps5. Считает, что я был не прав, купив x. И я у него не вижу каких-то проблем. Подрубил под s-ку FHD телик... 32 дюйма. И все выглядит норм. Я играю на большой диагонали и в 4к - там бы это было бы не айс.- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
Archerw3 ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Верным решением было выпустить портативный хбокс вместо эски. Большинство выбрали ПС5. Какие 1080р? Консоль позиционировали как 1440р\120fps Можно примеры? Рыночек показал что всем плевать на формфактор.- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
OMG ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Ты прав... Но по сути у приставок тоже выделяется оперативка. Квик резюм опять же. Почитай про резервирование большого объёма памяти в том же Xbox series.- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
После первого этапа беты бф6, решил покатать бф2042. Бля какой это кринж. Чет особо ничего не изменилось с момента старта. Невероятно скучно играть. Хотя техникой управлять намного приятнее. Качаю теперь бф4))
-
Это в последние годы, до этого застой какой-то был
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
serega1380 ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
У консолей общая память, у ПК видео + оперативка.- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
Stunnaman ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
грамотно разложил.- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
Anjina ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Психонавты 2 вроде, там для 5 плойки насколько помню не было версии, поэтому на сериес с шло лучше, чем на пс5- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
США вводят «оброк на чипы»: Nvidia и AMD будут отдавать правительству США 15% от выручки от продажи чипов в Китае
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
Cifra ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Это какие?- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
Anjina ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Вторая пс Вита на подходе, сони поверили в себя.- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Вот. Попробую. Я прямо чувствую это. На первой psvr у меня такого не было. А ведь на первой прошел 7 резидент с dlc
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
OMG ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Он показал, что это абсолютно верное решение, потому что есть факты: 1. Кто хотел - тот всегда мог купить Xbox series x. Но большинство выбрало s, потому что им была важна цена и доступность на старте. 2. Практически постоянно все критики s сознательно "забывали" про то, что система должна была работать на 1080p на мониторах не более 32 дюйма. В итоге даже смешно говорить о каком-то недостатке мощности под такое разрешение. Сколько играют на древних ПК с худшей графикой за сопоставимую или большую стоимость системного блока - ищите информацию в инете. 3. Обмусоленая идея про то, что майки промахнулись с 8 гб. видеопамяти смешна... При учете того, что даже современные карты Nvidia выходят в 2025 году с таким же объемом памяти. Это не "промахнулись", а четко понимали, что до конца этого поколения хватит. 4. Как итог мы видим, что все выходящее на боксе также вышло и на версии s. Какие-то игры оптимизировали даже лучше для s-ки. Спекуляции с 3 Балдуром только доказывают практику... Игра норм вышла и на s-ке. Мы в этом поколении получили убер приставку, которая по цене в 30 с небольшим тысяч рублей дала людям весь актуальный геймплей. А по форм-фактору - это единственная из современных стационарных систем, кто может называться слим версией. Так называемая слимка у Сони... На безрыбье и такое можно назвать компактным.- 54 ответа
-
- 1
-
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Пилили открытый мир, денег не хватило, выкатили что есть, игру прошел, концовка одна и та завалена имхо. Сбор газеток и прочего говна непонятно зачем сделан, также не понятно зачем сделали свободный режим, по сути разделили кампанию и беготню по обширной карте, видимо все таки игра планировалась как рпг в открытом мире с доп заданиями, потом все это свернули и вывалили что есть.
-
это глюк из-за интернета, у меня в FH 5 также периодически
- 836 ответов
-
- 1
-
-
- Forza
- Forza Motorsport
-
(и ещё 1)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
DeadFalcon ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Хэнхелд плойка- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
DeadFalcon ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Она и не будет. У PS5 и PS4 Pro одно количество ядер (2304), к слову. Но первая вдвое> мощнее. 3 плойки 5 ~= 1.5 прошки. Может лучше. Всё ориентировочно. За 600+ баксов - это нормально. +8гб новой памяти, новый сисиди на ~ пару ТБ. Может там чип будет 3500МГц работать. Могут форсить как консоль мощностью 3 пятых плойки.- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
mad8vad ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Понятно, что их больше, но пс6 не может быть одного уровня с пс5 про. Там написано 3х+ от пс5 по растру, значит около 30 тфлопс должно быть- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
DeadFalcon ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Нет никакой ошибки. У пс5 про блоков\ядер больше.- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
mad8vad ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Значит ошибка где-то в спеках, у пс5 про уже 18 тфлопс- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
DeadFalcon ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
Не забыл. 48*64=3072*на частоту ~3100 = 9523 * 2 = 19тф. Всё чётко. Марк Церни будет выживать соки.- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
mad8vad ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
На 2 потока еще забыл умножить У пс5 36 юнитов на 2.23 ггц - 36 * 64 * 2 * 2.23 = 10.27 тфлопс У бокса 52 юнита на 1.825 ггц - 52 * 64 * 2 * 1.825 = 12.15 тфлопс- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги:
-
PlayStation 6 сфокусирована на трассировке лучей с производительностью до 10× PS5
DeadFalcon ответил в теме пользователя DeadFalcon в Новости от пользователей форума
48*64=3072*~3100МГц=19-20TF RDNA\UDNA5 Память быстрее, чем на RTX 5090 (предположительно). Если шина 192-бит то, вероятно, планируют поставить 4ГБ чипы GDDR7, которые к тому времени пойдут в производство. 6 чипов = 24ГБ (6*32=192) 2000МГц * 8 = 16000*2 = 32Gbps 2000*192=384 000 * 2 = 768 GB/s Уровень условной RX 9070 XT с лучшей раза в полтора-два трассировкой. Не густо, за то не 1000 баксов за консоль. Но чип можно больше сделать и те же 60CU получить. Отчаянно.- 54 ответа
-
- PlayStation 6
- Sony
-
(и ещё 3)
Теги: