Перейти к публикации

Fable: The Journey: "Он ушел, но наследие его живет"


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Fable: The Journey: "Он ушел, но наследие его живет"
http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2011/august/11/11_08.jpg

Давайте немного освежим память и вспомним мартовский уход Питера Молинье из Microsoft и Lionhead. Тогда вы восприняли это как большую неожиданность? Нечто неординарное, несвойственное такому человеку? Если так, то вы немного ошибались, потому как за свою долгую карьеру он неоднократно принимал очень спорные решения. В 1987 году им была основана студия Bullfrog, в дальнейшем проданная Electronic Arts и покинутая им уже в 1995. Двумя годами позже открылась Lionhead, которая спустя 9 лет была продана Microsoft - история повторилась. Теперь начинается эпоха 22 Cans, очередного независимого и очень амбициозного игрового начинания.

По разговорам людей из Lionhead можно понять, что уход Питера не стал для них той самой большой неожиданностью.

"Я работал с Молинье последние 23 года", говорит Гэрри Карр, креативный директор, "И мне было понятно, что настанет момент, когда ему просто захочется уйти и попробовать заняться чем-то новым".

Не стала ничем фатальным отправка главного сказочника на вольные хлеба и для разработки самого Fable: The Journey, потому как большая часть определяющих курс работ по игре к этому времени уже была завершена.

"Он оказал большое влияние на The Journey и продолжает работать в этом направлении, оставаясь с нами в качестве консультанта", объяснил ведущий сценарист Бэн Брукс, "То, чем он помогает нам сейчас, в принципе не отличается о того, чем мы занимались с ним, работая над любой из прошлых частей Fable".
http://www.imagelore.org/images/jr4.jpg

Общее время, которое вам предстоит провести за этой игрой, строго поделено пополам: лошадь с телегой и передвижение на своих двоих. Вторая половинка похожа на "рельсу" и может нанести своеобразный удар тем, кто ожидал получить игру с привычной свободой. Последнюю Молинье не исключал на ранних показах и даже обещал добавить оную "в дальнейшем". Упомянутый удар, однако, не должен стать для Journey смертельным, просто перед нами окажется полная противоположность привычным Fable.

Если основные выпуски были настоящими приключениями с открытым миром, то The Journey можно назвать просто "путешествием", линейной [лыжной] прогулкой к The Spire, мистической башне, виденной нами в прошлых частях.

Номерные релизы подчеркивали возможность индивидуальной настройки героя, а здесь нас ждет вполне себе собранный и сформированный паренек Габриэль, похожий на цыгана и способный мастерски управлять конным транспортом.

Милым компаньоном главного героя в последней игре была собака, в новой - лошадь Серен, привязанная к телеге. И все это рисуется перед нами от первого, а не от третьего лица.

Места традиционному контроллеру Xbox 360 в The Journey не нашлось, ведь проект полностью построен под Kinect. Корни такого решения растут с 2009 года и известного Project Milo, которому так и не суждено было выйти за пределы своей памятной техно-демки. И знаете, практически готовая игра напоминает некоторыми элементами старую. Например, в одном месте игрокам нужно будет склониться над магическим бассейном и поводить руками по водной глади, прямо как 3 года назад на том самом видео.
http://www.imagelore.org/images/jr1.jpg

К счастью, The Journey [длиною в 9-10 часов] можно полностью пройти в сидячем положении. Одновременными подергиваниями руками в левую или правую сторону Серен можно пришпорить, а подняв обе руки вверх остановить движение. Если говорить о моментах с нахождением на "своих двоих", тот тут тоже используются только руки, для кастинга магических заклинаний, среди которых присутствуют "Инферно", "Толчок Силы" и многое другое, хорошо известное поклонникам серии.

Управление реализовано прилично и очень интуитивно, по крайней мере на ранних уровнях, которые мы попробовали. Хотя игра и прощает небольшие промахи, расслабляться не стоит, ибо возможность умереть остается.

Когда Тереза (еще одна "девушка-привет" фанатам Fable), встречается нам на дороге по которой несется Габриэль, да еще окутанная странной темной туманной силой, парнишка тут же подхватывает ее и сажает на свободное место позади себя. Сразу же начинается первое игровое испытание из разряда "погоня" - злонамеренная лава начинает бежать ручьями с разных сторон и только игрок, путем правильного и аккуратного управления Серен, должен избежать провала. Попади огненная масса на тело животного, тут же образуются раны и драгоценная жизненная линейка урежется.

Это лишь вершина айсберга, нужно все время быть начеку, стараться сильно не гнать, так как формально опасность присутствует даже в случае с разброшенными камнями не хилых размеров, скалистых ухабов и всяких других элементов окружения на локациях. Враги вас также могут осыпать градом стрел и если Серен сильно пострадает, дальнейшее передвижение станет невозможным, ее силы придется восстанавливать уже своими руками [от первого лица], спешившись на землю.
http://www.imagelore.org/images/jr2.jpg

Еще раз выпускаю левой рукой файрболл, поднимаю вверх правую и движением по часовой стрелке формирую щит, в очередной раз убеждаясь в том, что большая часть дизайнерских мыслей ушла на управление и интерфейс.

Уж очень этот проект отличается от привычных Fable, но в одном все же проявляет уникальный вкус: красивый, богатый мультяшный стиль и причудливые диалоги порадуют одних фанатов, но ввиду геймплея и мироустройства огорчат тех, кому ничего, кроме Fable 4, не было нужно.

Соучредитель Lionhead Марк Уэмбли постарался особо отметить очаровательный мир Альбиона, неважно открытый он или нет, все равно остается истинным сердцем Fable, наряду с сильным повествованием.

"Здесь у вас не будет возможности свободно путешествовать по огромному миру, но мы обещаем показать больше красот Альбиона, чем когда-либо раньше. Вас ждут новые пещеры, каньоны, огромные пространства, вроде Озера Бауэр и его окрестностей! Эх!"


И в этом Уэмбли не врет. Серен и Габриэль медленно, но верно движутся по тропинкам, дорожкам, мостикам и населенным пунктам. Пусть мимолетно, но это потрясающая экскурсия по интересному миру. И наследие Молинье, его идеи и полет фантазии, чувствуется тут практически во всем. Все, как он говорил: "Игра для Kinect переворачивает механику франчайза-бестселлера и ищет свой собственный путь".

В заключение Гэрри Карр сказал: "Наши следующие 15 лет будут еще лучше, чем предыдущие! Ну а Молинье... надеюсь, мы начнем "дружеское соперничество" с 22 Cans!"

"Кстати, его новый офис находиться чуть выше по дороге от нас. Он часто спускается, заходит и мы играем в футбол!"

Релиз игры состоится 7 сентября 2012 года эксклюзивно для Xbox 360 и Kinect

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, что-то как-то даже интерес отпал к игре. Суть хваленой красоты мира, мне кажется, это когда после заставки ты сам можешь вернуться и поглядеть, вдововоль погулять и понаблюдать, ну как в Скайриме, на пример. А тут, скрипты-скрипты-скрипты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9-10 часов? маловато :(

Да вы уже достали ныть о продолжительности игр! Какая нафиг разница, если я за 8 часов игры получу больше удовольствия чем за 100? Никогда не понимал этого. Хорошая статья по этому поводу - http://madfanboy.com/chto-plohogo-v-korotkoy-igre

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ещё зависит как играть.

Deus Ex 3 можно за 10 часов пробежать в режиме "беги-стреляй", а можно и за 80, но при этом изучить всё и везде, получая от игры всё что она даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы уже достали ныть о продолжительности игр! Какая нафиг разница, если я за 8 часов игры получу больше удовольствия чем за 100? Никогда не понимал этого. Хорошая статья по этому поводу - http://madfanboy.com/chto-plohogo-v-korotkoy-igre

Типа хотят показать себя мего :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем тут "мего"? Я считаю, что хорошего должно быть много. А 9-10 часов, как ни крути, маловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят. А вообще в третий фэйбл стоит поиграть? а то помню тогда с прошивками попа началась в предверии выхода третей части и что-то она у меня не пошла, так и забил. Первая часть для меня- фаворит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят. А вообще в третий фэйбл стоит поиграть? а то помню тогда с прошивками попа началась в предверии выхода третей части и что-то она у меня не пошла, так и забил. Первая часть для меня- фаворит.

Стоит, правда там уже не добрая сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят. А вообще в третий фэйбл стоит поиграть? а то помню тогда с прошивками попа началась в предверии выхода третей части и что-то она у меня не пошла, так и забил. Первая часть для меня- фаворит.

Однозначно стоит , как уже было замечено выше, это теперь не совсем сказка , а местами мрачная и тёмная история до боли в наше время актуальная о свержении тоталитарных режимов и насаждении "демократии" , диктатуре и либерализме , а так же о серьёзности принимаемых решений и их неожиданных последствиях, а ещё в ней по прежнему можно пинать кур

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда...чет после 2й части серия совсем перестала впечатлять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...