Перейти к публикации

Dead Space 3


ellomaster
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну а по теме:

Dead Space прекрасно обходился без укрытий. Добавление их.... хм.. даже не знаю хорошо это или плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укрытия выглядят абсолютно неуместно ввиду того, что практически все некроморфы используют ближний бой и укрытия от них не спасут. А те, кто чем-то стреляет, обычно никакой особенной угрозы не представляют, чтобы еще за стенкой отсиживаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укрытия выглядят абсолютно неуместно ввиду того, что практически все некроморфы используют ближний бой и укрытия от них не спасут. А те, кто чем-то стреляет, обычно никакой особенной угрозы не представляют, чтобы еще за стенкой отсиживаться.

Может они будут чем то плеваться? Или предметы швырять.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен их знает. По крайней мере в 1 и 2 дальнобойных некроморфов единицы. Все равно рядом бегает какая-нить тварь, которая будет нестись прямо на тебя и никакие укрытия тебе не помогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен их знает. По крайней мере в 1 и 2 дальнобойных некроморфов единицы. Все равно рядом бегает какая-нить тварь, которая будет нестись прямо на тебя и никакие укрытия тебе не помогут.

Тут скорее будет на манер лост планета 1го, там же были твари которые и в ближнем бою, и в дальнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там как раз так и было. Сидишь за укрытием, прячешься от тех, кто стреляет издалека. В это время обязательно кто-то будет идти напролом, а то и несколько сразу. В итоге укрытия больше нет, ты отбиваешься от головорезов руками, а издалека тебя методично дырявит какой-нить гад. И это геймдизайн от нотидогов - разработчиков вообще высшего эшелона. У Visceral Games страшно представить тогда, что получится.

Так и вижу. 10 некроморфом в лобовую, 10 с дистанции и все это в закрытой комнате, в которой так удачно сломалась дверь/выключилось питание/еще туча отговорок, а вокруг 100500 перегородок, за которыми все равно бесполезно сидеть.

 

Я очень надеюсь, что они продолжат давить на галлюцинации Айзека, потому что во второй части это были шикарные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там как раз так и было. Сидишь за укрытием, прячешься от тех, кто стреляет издалека. В это время обязательно кто-то будет идти напролом, а то и несколько сразу. В итоге укрытия больше нет, ты отбиваешься от головорезов руками, а издалека тебя методично дырявит какой-нить гад. И это геймдизайн от нотидогов - разработчиков вообще высшего эшелона. У Visceral Games страшно представить тогда, что получится.

Так и вижу. 10 некроморфом в лобовую, 10 с дистанции и все это в закрытой комнате, в которой так удачно сломалась дверь/выключилось питание/еще туча отговорок, а вокруг 100500 перегородок, за которыми все равно бесполезно сидеть.

 

Я очень надеюсь, что они продолжат давить на галлюцинации Айзека, потому что во второй части это были шикарные моменты.

Возможно кооп как то будет спасать ситуацию, но чувствую тот космос уже не вернуть, ну ладно времена идут. Ну как мне показалось- Айзек чёкнулся в конце окончательно, если опять он будет- хей хей привет пошли мочить всех, будет печалька.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по мне если это будет в стиле какой мультиплеерной карты к старинному авп. где ты человек а из всех щелей лезут чужие. то я буду только рад. уже 10 лет прошло а я все забыть не могу те маты и эмоции которые доставляла игра ._. да и вообще пацан с 1 скрина прямо хоук из драгон ейдж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сильно разит Lost Planet'ом. Зима, огромные монстры. Обычный слесарь Айзек судя по трейлеру превратился в полноценного коммандос) По увиденному- хоррор-сурвайвл элементов не обнаружил вообще, а помню как трейлер к первой части с песней "Твинкл Стар"...аж мурашки по телу бежали. Может конечно и сделают какие нибудь небольшие отрезки где нас будут активно пугать, но мне кажется атмосферка просрана, хоть и никоим образом не пытаюсь ванговать и предсказывать, просто пока нас активно пичкали именно ураганными пострелушками, да и размер некроморфов..или кто это в ролике? теперь стал по истине огромен. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как все писали выше, это не дед спейс а Лост Планет 1...Дед Спейс в демке начинается только когда Айзек очутился в брюхе некроморфа. Кооп убьёт игру нахрен...почему разрабы думают что делать кооп в хоррорах хорошая идея? ну вот объясните мне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, не забывайте, что ко-оп - это отдельный режим. Хотя не понятно насколько игра в сингле будет отличаться.

Перекаты меня добили больше всего. Вспоминая неповоротливый икс, так еще больше.

Хоррора мне уже и не нужно после второй. Оставьте чертовщину как минимум, изверги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я почему то не переживаю за серию, хоть и очень её люблю. просто она изначально была экшен-ориентированной благодаря своей механике, хоть в результате и вышел лучший хоррор на текущем поколении. главное чтобы открытых пространств поменьше. ибо это та часть, которая губит хоррор на корню: когда всё проглядывается, даже вылезший у тебя из под носа некроморф не напугает. жду по больше узких коридоров, в которых будешь частенько убивать своего напарника случайно в приступе страха:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я почему то не переживаю за серию, хоть и очень её люблю. просто она изначально была экшен-ориентированной благодаря своей механике, хоть в результате и вышел лучший хоррор на текущем поколении. главное чтобы открытых пространств поменьше. ибо это та часть, которая губит хоррор на корню: когда всё проглядывается, даже вылезший у тебя из под носа некроморф не напугает. жду по больше узких коридоров, в которых будешь частенько убивать своего напарника случайно в приступе страха:)

ну для тех кто не играл в систем шок, и не заметил явного сдера, да :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну для тех кто не играл в систем шок, и не заметил явного сдера, да :sm:

ты о чём это? в каком месте сдёр? а то я действительно не играл и не врубаюсь в суть твоей фразы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за ерундистика? Зачем менять концепцию? кооператив это конечно местами здорово, но на мой взгляд не для Dead Space. Какая-то прям модная тенденция. Сменили направление в RE4 сделав упор больше в экшн составляющую (ну уже простили) Теперь вот Dead Space "преобразовывается". Хотя если сплит-скрин добавят- будет любопытно взглянуть, но все равно Dead space 1 forever in my heart Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож все таки будет хоррор,они потрудятся и сделают так что бы мы с напарником описались от страху
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, да как то вырвалось. Писали:"Зачем укрытия, если некроморфы атакуют только вблизи"

Теперь то все ясно

Я как раз и писал. Теперь и правда ясно - гирз оф вор грядет.

 

мож все таки будет хоррор,они потрудятся и сделают так что бы мы с напарником описались от страху

У них это не получалось, когда мы были одни. С чего бы с напарником у них это получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...