Перейти к содержимому










Единоборства (mix Fight, бокс итп)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
888 ответов в теме

#21 Pulse

Pulse

    гуру Х-кор0бки

  • 3215 Сообщений
  • Регистрация: 19.01.2012
  • Из:Белгород

Опубликовано 26.05.2013 - 13:20

Я когда увидел это сегодня по ящику - прифигел немного. Боб Сапп он же актёр? Его на бой с Емельяненко позвали. Нет ну наши бойцы охренели в конец - покупные бои или стариков зовут. Сейчас вот актёра позвали).

 


Изменено Pulse: 26.05.2013 - 13:22



#22 Zodiac

Zodiac

    гость

  • 0 Сообщений
  • Регистрация: 26.05.2013

Опубликовано 26.05.2013 - 13:23

Это спецом такой быстрый бой был,шоб народ лч не прозевал,а до главного боя вечера шли очень годные бои сам бадр хари пал даже

#23 Pulse

Pulse

    гуру Х-кор0бки

  • 3215 Сообщений
  • Регистрация: 19.01.2012
  • Из:Белгород

Опубликовано 26.05.2013 - 13:28

Это спецом такой быстрый бой был,шоб народ лч не прозевал,а до главного боя вечера шли очень годные бои сам бадр хари пал даже

Он же в Бокс метил?

 

Самедов молодчик. Бой напоминал Слона и моську - насколько больше на его фоне Бадр. Я бы посмотрел на Бой А. Емельяненко и Бадра)))))


Изменено Pulse: 26.05.2013 - 13:32


#24 creker

creker

    GOOD JOB!

  • 20775 Сообщений
  • Регистрация: 29.09.2008
  • Из:Питер
  • Приставки: Xbox One, PS4, 3DS XL, Switch

Опубликовано 26.05.2013 - 22:14

Я когда увидел это сегодня по ящику - прифигел немного. Боб Сапп он же актёр?

http://ru.wikipedia..../wiki/Сапп,_Боб

#25 HeavyLady

HeavyLady

    Обладатель среднего пениса

  • 1873 Сообщений
  • Регистрация: 10.09.2009
  • Из:Калуга

Опубликовано 28.05.2013 - 00:07

Да уж, что одному мешок подсовывают, что другому... Всё это уже больше на рестлинг похоже.


HeavyLady.png


#26 skretch

skretch

    R fuckin' F HaTeR

  • 601 Сообщений
  • Регистрация: 15.05.2009
  • Из:Самары
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    every, except nin

Опубликовано 28.05.2013 - 01:41

сам бадр хари пал даже

Самедов молодчик. Бой напоминал Слона и моську - насколько больше на его фоне Бадр.

Это жалкая тень самого себя, а не Бадр Хари. Обратили внимание на выражение его лица, перед выходом на ринг? В бою так вообще сам на себя похож не был, даже если предположить что вообще не тренировался всё это время. После вчерашнего шапито я лично вообще с сомнением стал относиться к рашкинским промоушенам, ничего уже не удивляет... Кишенко-Бессмертный, Сапп-Емельяненко... Баран-Ведущий (а в красной углу ринга (с)), "порнуха" между раундами с практически голыми блядями, на телах которых чудесным образом появляется цифра? Прочие мелочи, типа отключившегося микрофона, о которых даже вспоминать не хочется? Это же клоунада.. только тут такое возможно, сколько смотрю К-1, начиная с первого чемпионата 1993 года, такого феерического кретинизма нигде не было, ни в Японии, ни в Корее, ни в Голландии, ни где-либо ещё. Бабки вложены, амбиций как всегда море, а на выходе получилась дешёвка: ничего удивительного и ничего нового. Плюс совершенно непонятная ситуация с Бадром: с таким потухшим взглядом на бой не выходят, даже если предположить что бой был куплен. ВИДИМО ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ ©



#27 Gman

Gman

    Взрывающий разум

  • 6094 Сообщений
  • Регистрация: 20.12.2011
  • Другие приставки:
    Майнинговая Система.

Опубликовано 28.05.2013 - 04:18

Взгляд у него реально был такой, как будто он чего то боится... Ну или еще что то


У меня бомбит немного от Джимэна

Gman, мразь ты конченая интернетная. У меня все.

29355.png

#28 Zodiac

Zodiac

    гость

  • 0 Сообщений
  • Регистрация: 26.05.2013

Опубликовано 28.05.2013 - 10:45

Это жалкая тень самого себя, а не Бадр Хари. Обратили внимание на выражение его лица, перед выходом на ринг? В бою так вообще сам на себя похож не был, даже если предположить что вообще не тренировался всё это время. После вчерашнего шапито я лично вообще с сомнением стал относиться к рашкинским промоушенам, ничего уже не удивляет... Кишенко-Бессмертный, Сапп-Емельяненко... Баран-Ведущий (а в красной углу ринга (с)), "порнуха" между раундами с практически голыми блядями, на телах которых чудесным образом появляется цифра? Прочие мелочи, типа отключившегося микрофона, о которых даже вспоминать не хочется? Это же клоунада.. только тут такое возможно, сколько смотрю К-1, начиная с первого чемпионата 1993 года, такого феерического кретинизма нигде не было, ни в Японии, ни в Корее, ни в Голландии, ни где-либо ещё. Бабки вложены, амбиций как всегда море, а на выходе получилась дешёвка: ничего удивительного и ничего нового. Плюс совершенно непонятная ситуация с Бадром: с таким потухшим взглядом на бой не выходят, даже если предположить что бой был куплен. ВИДИМО ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ ©


Согласен,что он был не он.если кто то желает на настоящего хари посмотреть,ищем тотальный нокаут,он там тоже появлялся)

Он же в Бокс метил?
 
Самедов молодчик. Бой напоминал Слона и моську - насколько больше на его фоне Бадр. Я бы посмотрел на Бой А. Емельяненко и Бадра)))))

Ну я его биографию не изучал

#29 Pulse

Pulse

    гуру Х-кор0бки

  • 3215 Сообщений
  • Регистрация: 19.01.2012
  • Из:Белгород

Опубликовано 28.05.2013 - 10:48

И что? Кому какое дело было что там за настроение у Бадра. Бой нормалньм был. Такие удары понапрапускали обе стороны. В купленном бою такой рубки не бывает. А бадр он хоть и мощный боец, но не непобедимый. В начале карьеры до набора мышечной своей массы, когда он выступал в нижних весовых его вообще все били)

 

Берём 2006 год.

 

 

Бился с нашим Русланом Караевым. Проиграл. Потом набрал свою огромную физическую форму и в следующих двух боях просто уничтожил Караева (Нокдауны такие были, что можно было подумать инвалидом останется).

 

Хз чем его напичкали))


Изменено Pulse: 28.05.2013 - 10:58


#30 Zodiac

Zodiac

    гость

  • 0 Сообщений
  • Регистрация: 26.05.2013

Опубликовано 28.05.2013 - 10:52

И что? Кому какое дело было что там за настроение у Бадра. Бой нормалньм был. Такие удары понапрапускали обе стороны. В купленном бою такой рубки не бывает. А бадр он хоть и мощный боец, но не непобедимый. В начале карьеры до набора мышечной своей массы, когда он выступал в нижних весовых его вообще все били)


Он пал примерно также как и сапп,только в отличии от саппа,хоть бил азера,не думаю что бойцы его уровня должны падать после такой хурмы.это к вопросу не о его настроении,а физ подготовки и мож еще чего

#31 skretch

skretch

    R fuckin' F HaTeR

  • 601 Сообщений
  • Регистрация: 15.05.2009
  • Из:Самары
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    every, except nin

Опубликовано 28.05.2013 - 12:44

Pulse, карьера Хари резко пошла вверх, как раз после того боя что ты скинул. Вот вам ещё одна подборочка, это и есть настоящий Хари. Точнее был.



#32 sky

sky

    Папин бродяга, мамин симпотяга

  • 1907 Сообщений
  • Регистрация: 29.08.2010
  • Из:Горький
  • Другие приставки:
    в-, за-, не-, об-, от-, по-.

Опубликовано 15.09.2013 - 11:05

Мани чемпик, хейеры сосут :yea:

Опубликованное фотоОпубликованное фото


#33 Pulse

Pulse

    гуру Х-кор0бки

  • 3215 Сообщений
  • Регистрация: 19.01.2012
  • Из:Белгород

Опубликовано 19.04.2015 - 17:55



rue49477b4d90.png

#34 iam8bit

iam8bit

    Lord GabeN

  • 3429 Сообщений
  • Регистрация: 06.03.2014
  • Из:Ростов-на-Дону

Опубликовано 07.06.2015 - 21:46

Чот притихли все :hmm:

Посмотрел сегодня UFC Fight Night 68 - просто бомба. Давно я не видел такого количества зрелищных боев в одном шоу :fffuuuh:



#35 DeeFo

DeeFo

    RAMMSTEIN'ер

  • 2412 Сообщений
  • Регистрация: 26.08.2007
  • Из:Сочи/Краснодар
  • Другие приставки:
    PS 4 Pro

Опубликовано 15.11.2015 - 08:15

Вот это отфигачили Ронду. Даже на работу опоздал,чтобы бой посмотреть. И не прогадал.

664639.png


#36 maSe

maSe

    Ценитель прекрасного!

  • 911 Сообщений
  • Регистрация: 23.09.2007
  • Другие приставки:
    imbalance PC WRX RALLY SPORT

Опубликовано 15.11.2015 - 08:46

Вот это отфигачили Ронду. Даже на работу опоздал,чтобы бой посмотреть. И не прогадал.

холм сексуальная хотя бы ))) и не строит из себя гангстера ))) холм крута чикса азаза

PC: Intel Core i5 8400/MSI Z370 A-PRO/2x8 GB Corsair DDR4 3000Mhz CL15/MSI GeForce GTX 1060 3GB ArmorX/Seagate Barracuda 1TB Sata III 7200  

 


#37 Claud10

Claud10

    гуру Х-кор0бки

  • 9369 Сообщений
  • Регистрация: 23.06.2008
  • Из:Minsk
  • Другие приставки:
    PS4,Steam.

Опубликовано 15.11.2015 - 11:30

холм сексуальная хотя бы )))

Даже слишком сексуальная для UFC



#38 Krevedko

Krevedko

    Влады́ка

  • 13399 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2007
  • Из:Н-вартовск
  • Приставки: Xbox One, PS1, PS2, PS4 Pro

Опубликовано 15.11.2015 - 11:55

Даже слишком сексуальная для UFC

редактор персонажей выдал оптимальный вариант  :nice: 


    Krevwvedko.png
 


#39 DeeFo

DeeFo

    RAMMSTEIN'ер

  • 2412 Сообщений
  • Регистрация: 26.08.2007
  • Из:Сочи/Краснодар
  • Другие приставки:
    PS 4 Pro

Опубликовано 31.12.2015 - 13:02

По Матч тв прямой эфир. Классные бои.
Сейчас возвращение Федора будет.

664639.png


#40 Krevedko

Krevedko

    Влады́ка

  • 13399 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2007
  • Из:Н-вартовск
  • Приставки: Xbox One, PS1, PS2, PS4 Pro

Опубликовано 31.12.2015 - 13:19

По Матч тв прямой эфир. Классные бои.
Сейчас возвращение Федора будет.

Бои шикарные, один за одним интересные схватки. Ща будет либо Возвращение Императора, либо хз что  :think: 


    Krevwvedko.png
 



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых