Перейти к публикации

Steel Battalion: Heavy Armor


webderby
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Steel Battalion: Heavy Armor

Xbox 360

 

http://3.bp.blogspot.com/-I1AIYRVV0YY/T5WLRz7KpbI/AAAAAAAAEsQ/vhi_ts2NWXs/s1600/steelbattalionpackshot.jpg

 

Разработчик: From Software

Издатель: Capcom

Платформы: Xbox 360 Kinect

Дата выхода: 22 июня 2012

Сайт: http://www.capcom-europe.com/games/Steel-B...-Armor-Xbox-360

 

Описание:

На дворе 2082 год. И никаких невероятных технологий и космических кораблей. В мире Steel Battalion властвует микроб, поедающий кремний. Человечество, лишившееся полупроводников, вернулось к примитивной технике. Армия не стала исключением: самое мощное, что есть в нашем распоряжении, — огромные шагающие «вертикальные танки». Нам, лейтенанту Пауэрсу, предстоит взять под контроль механического монстра и отправиться на войну.

 

Демка уже в лайве. Хорошо передано ощущение нахождения в большой железной коробке на поле боя, но кинект конкретно бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, там джойстик только стрельба и ходьба, все кноки и рычаги внутри это кинект. И вот с ним даже простой робот становится проблемой тк если вдруг нужно что-то переключить не всегда удается. Хотя со второго раза даже забавно становится. Первая миссия очень маленькая но геймплей пропер, ждем полную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в этом разделе? Кинект-то обязателен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с каждым прохождением все больше нравится, когда в тебя попадают и выводят из строя какие то приборы а кто-то из команды паникует и пытается сбежать это прям доставляет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в демку, впечатления положительные. Интеграция геймпада с кинектом на высоте. Также порадовало, что игра не потеряла свойственную для серии хардкорность (напомню первая часть на xbox'e комплектовалась большой панелью управления и удаляла все сохранения, если игрок не успевал катапультироваться :) ). В общем ждём релиза, миссии должны быть интересные)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Что-то попробовал, не впечатлило, неудобно управлять с кинекта, да и постоянно переключатся между ним и джоем... а задумка здравая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IGN пишут, что кинект здесь плохо справляется с управлением.

так ли это?

еще они пишут, что миссии либо тяжелые, либо короткие. но это меня не волнует.

вместо 3/10 могли хотя бы 5/10

 

Famitsu вот, поставили 33/40

Изменено пользователем propater
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Пришел вчера диск из китая, даже какое то ДЛС на халяву прилагается. На выходных попробую, но демка очень понравилась. Там есть косяки с управлением, если пытаться все делать резко, а когда понимаешь что от тебя ждет игра и привыкаешь двигаться более плавно, все хорошо. Хотя то что напихали много кнопок в очень ограниченное пространство это плохо, я например изза этого стараюсь не переключаться между боеприпасами тк они часто косячат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел пока тренировку и первый уровень (все то что было в демке). Главное стул удобный высокий взять без подлокотников (сидя на дивание не все движения быстро считываются).

 

Ктонить в Кооп собирается?

Изменено пользователем webderby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игруха жесть сложная временами, особенно на узких городских улочках, когда в домах могут прятаться гранатометчики, по дороге разложены мины (определить которые можно только по звуку детектора) и взрывчатка (обычно в припаркованных автомобилях) и в добавок солдаты противника иногда подбегают к танку и пытаются либо закинуть гранату в люк, либо пристрелить члена экипажа через пробитую броню.

 

Управление не сильно пока парит (один раз даже убил нападавшего солдата ножом, высунувшись из люка), больше раздражают мины которые в городе повсюду и их нифига не видно. Но сам бой очень радует, раз было попали снарядом в лоб, так мне смотровое окно кровью забрызгало :) В общем очень динамично пока все.

Изменено пользователем webderby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжим писать заметки из горящего танка :)

Мины больше не парят, тк по звуку определяются просто. Управление кинектом конечно тупит, но можно наловчиться. Например главное чем я пользуюсь во время боя это перископ и прильнуть/отодвинуться от смотрового окна - эти движения опеределяются практически всегда. Запуск двигателя тупит но он нужен только вначале миссии. Переключение потронов тоже тупит но я обычно переключаюсь заранее или отступаю в безопасную зону. Вылезти из кабины с биноклем тоже не составляет проблем (также и убить нападающего ножом). Панель включения фонаря и вытяжки открывается просто, но вот внутри панели переключаться уже не так легко, поэтому опять же safe zone.

 

Но сильнее всего у меня затупил кинект когда нужно было спасти связиста на которого напали через дыру в броне. Там нужно посмотреть в его сторону (мотнув рукой), выставить вперед руки держа джойстик (появятся ваши руки с пистолетом в каждой) и стрелять жав левый или правый триггер (в зависимости от того где враг). Так на удивление весь экшен отработался нормально, а вот повернуться в сторону напарника я не мог (кинект не определял движения хотя обычно с ними проблем нет). В общем после пары смертей я все таки связиста спас.

 

Очень неплохо общаются напарники во время миссии, все по делу и в зависимости от обстановки (даже инетересно наблюдать за их шуточками после миссии). Прошел 4 или 5 заданий и не было ни одного повторяющегося. Также порадовало что есть задания динамические, т.е. с каждым новом рестартом миссии что-то будет по другому (например враги будут наступать не спереди а слева). Жаль только пехота противника тупая (за исключением QTE). На них движется ходячий танк а они сидят себе и стреляют, даже не думают прятаться или убежать (если они сидят в укрытии или за углом дома, то да, иногда будут прятаться, но если на дороге, то будут сидеть до последнего, если конечно не сработает какой нибудь скрипт). Правда если по ним шмальнуть из пушки, то те солдаты кого заденет (но не убьет) взрывной волной, после падения поднимаются и продолжают стрелять.

Но я не вижу смысла в их стрельбе из винтовок по танку (наверно используются как мясо для овлекающего маневра). Хотя если вдруг вы попробуете высунуться из люка, сразу грохнут. В смотровое окно пока еще не попадали, хотя когда его разбивает взрывом от попадания снаряда, становится страшновато лезть под пули, тк дырка достаточно большая и ничем не защищенная.

 

Но игра увлекает и это радует.

Изменено пользователем webderby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно пишешь, продолжай :)

прям любопытно стало самому попробовать игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати присоединюсь к положительным отзывам. Такое впечатление, что многие обзорщики, влепившие игре по 2-3 балла, просто не в состоянии нормально настроить кинект. Да, в бою переключить тип боеприпаса быстро не получится, но такого тупняка, как в их видеообзорах, там и в помине нет. Сидят при диких засветах, да еще и жопой елозят туда-сюда и возмущаются, какого, мол, вместо приближения закрывается люк и почему вместо перископа врубается вентиляция (тот же AngryJoe как пример). Конечно управление идеальным назвать нельзя, но все совсем не так плохо, как может показаться после обзоров. Что касается самой игры, я думаю, что сложность порой просто запредельная. Ну как пример, в 5 миссии я умирал раз 15 и прошел ее на сильно поврежденном танке с дырами по бокам, уничтоженном обзоре и разбитом перископе, а из боеприпасов оставалось только 2 бронебойных снаряда. Да и негр был сильно ранен и готовился уже умирать. Хотя, некоторым это может наоборот понравиться, хардкор в чистом виде же :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 миссия это та что в городе где надо искать пропавший танк? если да то меня там тоже жестко поимели, перископ правда был цел но стекло смотровое выбили и из боеприпасов тоже осталось лишь несколько бронебойных (под конец солдат бронебойными выносил) :) Меня там перископ с ночным видением спасал.

 

Зато миссия в туннеле оказалась проще гораздо, хотя я так и не понял как я там один раз погиб, когда туннель обрушился, либо враг успел взрывчатку положить, либо во время перестрелки с вражеским танком я саданул в стену тоннеля чего не стоило делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...