Перейти к публикации

Питер Мулиньё покинул Microsoft


FrankAndShtein
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Туда ему и дорога, наверное в MS просто устали выделять деньги на игру, которая с его слов должна стать самой-самой, а на выходе получается симсом про геев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, но с другой стороны есть надежда что Мулинье наконец обретет свободу мысли и мы увидим что-нибудь по настоящему новое . В данной ситуации больше всего беспокоит судьба моей горячо любимой серии Fable, которую уже смешали с кинект отбросами и убогими аркадками, а что будет без присмотра главно сказочника, даже представить боюсь :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее толкового, что Петя сотворил был Фейбл 2, дальше поcыпалось какое то уг . Игроки просили РПГ, Петя зачем то наоборот все упрощал и спускался в казуальщину. В итоге никакущий Фейбл 3 (зато с ПК портом) и два не понятного чего для кинект и XBLA. Возможно после ухода Пети нас ждет достойное продолжение серии, а возможно это окончательная смерть Фейбл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто петя спустил всю фаблу в унитаз на 3 части :bad: , что ее даже пкабродом отдали чтоб хоть чтот заработать :biggrin: а ms не любят тратить бабки на трепачей. Вот петю и прогнали поганой метлой :blush:

Возможно после ухода Пети нас ждет достойное продолжение серии, а возможно это окончательная смерть Фейбл

Никаких новостей про фаблу 4 нет, видимо THE END.

Изменено пользователем Wesker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело ему мыльное кинцо делать на nogaems 360 вот и сбежал.

 

http://rghost.ru/24842121/image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно печальная новость. Но все же Петька без веских причин не покинул бы Microsoft и Lionhead.

На счет Fable не печалюсь, она изжила себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее толкового, что Петя сотворил был Фейбл 2, дальше поcыпалось какое то уг . Игроки просили РПГ, Петя зачем то наоборот все упрощал и спускался в казуальщину. В итоге никакущий Фейбл 3 (зато с ПК портом) и два не понятного чего для кинект и XBLA. Возможно после ухода Пети нас ждет достойное продолжение серии, а возможно это окончательная смерть Фейбл

честно говоря фейбл умер еще после первой части

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, ну тут два варианта - либо Петру так не понравилось что сотворили с Фаблой Мелкомягкие, чтобы пропиарить свой говносенсор и Аркейд прилавок, что Пётр решил окончательно не иметь с этим ничего общего. На предыдущей презентации фаблы для киннекта прицедент был и такая версия имеет место быть.

Либо наоборот, после реакции общественности на всю эту шнягу, МС решили найти козла отпущения.

А Фабла 3 действительно убогая - вроде всё тоже самое, но сеттинг и уклон в более серьёзные серо-коричневые будни явно лишним был. Не плохо было бы увидеть например The Movies 2 - в первый помню днями зарубался, повторяя любимые сцены из крутых фильмов. А с нынешними технологиями цены бы игре не было

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петя это прежде всего B&W, а потом уже фаблы(хотя первая часть была шедевром). Изменено пользователем Faernit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fable 4 и даже 5 думаю будут, только без него

Да и 3я часть с ним, была уже не выдающаяся!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петя это прежде всего B&W, а потом уже фаблы(хотя первая часть была шедевром).

Прежде всего DK, остальное уже так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой ой ой. не будет нового убогого фейбла 3. ну ничего буду как и раньше играть в первую благо ничего лучше они так и не сделали, а только ухудшали первую серию. 3 часть была апогеем всего обрезанного. поэтому ему и дали пинка под зад. тут даже имбицил поймет что фейбл превратился в жесткую халтуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о Муленье жалеть не буду, последние игры были не очень. Может там себя проявит Изменено пользователем h1tman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно чего и стоило ожидать, человек всегда пытался быть новатором и работать над необычными проектами,а в конечном итоге попал в кабалу.

Будет очень прикольно если игры новой студии Питера будет издавать EA. :good:

оо это что-то новое. а теперь подробно по пунктам нам расскажи о его необычных проектах (горы обещаний все как один не выполненных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оо это что-то новое. а теперь подробно по пунктам нам расскажи о его необычных проектах (горы обещаний все как один не выполненных)

У тебя бан на википедии?

 

Игрография

 

До Bullfrog

Entrepreneur (1984) (дизайнер/программист)

 

Bullfrog Productions

Fusion (1987) (дизайнер/программист)

Populous (1989) (автор/продюсер)

Powermonger (1990) (глава проекта/автор)

Populous II: Trials of the Olympian Gods / Two Tribes (UK) (1991) (программист)

Syndicate (1993) (глава проекта)

Magic Carpet (1994) (исполнительный продюсер)

Theme Park (1994) (ведущий программист/глава проекта)

Hi-Octane (1995) (исполнительный продюсер)

Gene Wars (1996)

Theme Hospital (1997) (автор идеи/продюсер)

Dungeon Keeper (1997) (игровой дизайнер/дизайнер уровней/глава проекта)

 

Lionhead Studios

Black & White (2001) (глава проекта/автор/продюсер/программист)

Fable (2004) (глава проекта/дизайнер)

The Movies (2005) (глава проекта/дизайнер)

Fable: The Lost Chapters (2005) (дизайнер)

Black & White 2 (2005) (главный дизайнер)

The Movies: Stunts & Effects (2006) (дизайнер)

Black and White: Battle of the Gods (2006) (главный дизайнер)

Fable 2 (2008) (главный дизайнер)

Fable 3 (2010)

 

Половина его проектов были новаторскими как в идейном плане , так и реализации, породив кучу идейных наследников и подражателей.

Не забываем так же Big Blue Box studio, компанию сателит студии LionHead, занимавшейся исключительно разработкой инновационных игровых технологий, и прикрытой майками за ненадобностью, загубив все её начинания.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду деятельность под майкрософтом странно что ты этого не понял. после фейбла 1 ничего хорошего он не сделал. а до этого разве только блек и вайт, но я могу тебе показать японскую игру годов 90-х которая подозрительна похожа на блек и вайт. так что по новаторству как ты выразился я могу серьезно поспорить. про мув тоже. ничего новаторского в нем нет. про 90-е годы не в счет. тогда все игры были новаторскими и многие были супер. если уж считать как ты сказал новатором то почти каждого разработчика можно так обозвать. единственная его новаторская игра в двухтысячных это фейбл и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Populous (1989)

Syndicate (1993)

Theme Park (1994)

Dungeon Keeper (1997)

Black & White (2001)

Fable (2004)

 

Лучшее, что он создал. Действительно прорывные игры и вехи в игрострое. Жаль конечно, что ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду деятельность под майкрософтом странно что ты этого не понял. после фейбла 1 ничего хорошего он не сделал. а до этого разве только блек и вайт, но я могу тебе показать японскую игру годов 90-х которая подозрительна похожа на блек и вайт. так что по новаторству как ты выразился я могу серьезно поспорить. про мув тоже. ничего новаторского в нем нет. про 90-е годы не в счет. тогда все игры были новаторскими и многие были супер. если уж считать как ты сказал новатором то почти каждого разработчика можно так обозвать. единственная его новаторская игра в двухтысячных это фейбл и все.

 

Я ХЗ че ты там имел ввиду и вообще какая разница под майками или нет мы говорим про человека и его вклад в индустрию и этот человек действительно делал оригинальные, ни на что не похожие игры, родоначальник нескольких жанров, и никто у него этого уже не заберет.

А 90е были еще тем болотом, отметившийся тотальным клонодерством дума, варкрафта и M&M, Уилл Райт нонстопом клепал sim-херню, а Сид Мейер подался в жуткое само копирование, нормальная такая эра новаторства, несомненно оригинальные проекты конечно же были но в основном являлись совершенно неиграбельным - низко бюджетным трешем от студий однодневок, Петькины же игры доставались с полки каждые пол года.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...