Перейти к публикации

The Last Of Us


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

The Last of Us


http://img205.imageshack.us/img205/1894/mpamm.jpg



Жанр: Survival Horror
Издатель: Sony Computer Entertainment
Разработчик: Naughty Dog
Платформа: PS3
Дата выхода: 2012 (?)


Описание:
Новая игра от создателей серий игр Crash Bandicoot, Jak & Daxter и Uncharted.
Last Of Us - игра, которая сочетает элементы выживания и экшена, рассказывая историю о том, как современная чума уничтожает человечество. Природа вторгается в цивилизацию, вынуждая оставшихся в живых убивать ради еды и оружия. Джоэл, безжалостный оставшийся в живых, и Элли, храбрая молодая девочка-подросток, которая умна не по годам, должны сотрудничать, чтобы пережить их поездку через то, что осталось от Соединенных Штатов.


/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Скриншоты
http://img850.imageshack.us/img850/675/536c3abe71f35cb8192b2c0.jpg
http://img641.imageshack.us/img641/3107/7f5a566f9ba1d33d4d99590.jpg
http://img443.imageshack.us/img443/2897/7ca7a11934d5db34e89911d.jpg
http://img840.imageshack.us/img840/7476/3e2311485d4600d30c3dee1.jpg
http://img40.imageshack.us/img40/4380/e67d4af1184a6c4c9d74e31.jpg


/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Трейлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как они только успевают то? Слабо верится что в 2012 году релиз.

пишут что этой игрой они еще года два начали заниматься и что команда была на две группы поделина. одна унчартедом занималась а другая этой игрой. Счас же наверное все люди будут брошены на эту игру.

По трейлеру нравиться. Такой ссетинг апокалипсиса и выживания мне нравиться. жду еще i Am Alive от юбисофт. тоже тема апокалипсиса.:) и разрешенного города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишут что этой игрой они еще года два начали заниматься и что команда была на две группы поделина. одна унчартедом занималась а другая этой игрой. Счас же наверное все люди будут брошены на эту игру.

По трейлеру нравиться. Такой ссетинг апокалипсиса и выживания мне нравиться. жду еще i Am Alive от юбисофт. тоже тема апокалипсиса.:) и разрешенного города.

Ясно, тогда надежда есть что успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и даты выхода у этой игры нету. а то что в первом сообщение написано это всего лишь догадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это ингейм графика-то я впечатляет. но опять какие то зомби... какой то пост апокалипсис... напоминает игроадаптацию "я легенда", что не слишком круто, сеттинг приелся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

It’s now revealed that the lead designer of Enslaved Mark Richard Daviesis currently developing the game and has moved over to Naughty Dog from Ninja Theory

http://n4g.com/news/clickout/903434

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь анч не забросят .

А то они как валв , только до 4 считать не умеют .

 

Трейлера да , прекрасен . Очередной экз сони и этим все сказано :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишут что этой игрой они еще года два начали заниматься и что команда была на две группы поделина. одна унчартедом занималась а другая этой игрой. Счас же наверное все люди будут брошены на эту игру.

По трейлеру нравиться. Такой ссетинг апокалипсиса и выживания мне нравиться. жду еще i Am Alive от юбисофт. тоже тема апокалипсиса.:) и разрешенного города.

ну теперь понятны откуда проблемы третьей части растут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трейлера да , прекрасен . Очередной экз сони и этим все сказано :3

Зрелищный фильмец инкаминг. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это ингейм графика-то я впечатляет. но опять какие то зомби... какой то пост апокалипсис... напоминает игроадаптацию "я легенда", что не слишком круто, сеттинг приелся

Это явный рендер, как и все катсцены у нотидогов и сони вообще.

 

Честно, вообще не впечатлило. Понатаскали всего подряд отовсюду: я легенда, enslaved, свой же анчик. Опять зомби, опять апокалипсис. В общем, все вторично и похоже намечается очередное кинцо с унылой стрельбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово,сто пудово игруха классная будет,а я уж думал соньку продавать так как эксклюзивов ждать больше не стоит,теперь отложу,доги умеют делать игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это явный рендер, как и все катсцены у нотидогов и сони вообще.

 

Честно, вообще не впечатлило. Понатаскали всего подряд отовсюду: я легенда, enslaved, свой же анчик. Опять зомби, опять апокалипсис. В общем, все вторично и похоже намечается очередное кинцо с унылой стрельбой.

рендер как и в роликах анчика, да. но в конце сценка на открытом воздухе -вроде не рендер.

http://img443.imageshack.us/img443/2897/7ca7a11934d5db34e89911d.jpg

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рендер как и в роликах анчика, да. но в конце сценка на открытом воздухе -вроде не рендер.

http://img443.imageshack.us/img443/2897/7ca7a11934d5db34e89911d.jpg

Уж слишком крутое сглаживание для реалтайма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пк и бокс слит :umnik2:

Одним трейлером? Umad.

 

рендер как и в роликах анчика, да. но в конце сценка на открытом воздухе -вроде не рендер.

Карент-ген такое не потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рендер как и в роликах анчика, да. но в конце сценка на открытом воздухе -вроде не рендер.

Это рендер, без сомнений. Тут есть несколько намеков:

1. Сглаживание. Даже не то, что нет лесенок, это сейчас можно сделать. Нет субпиксельного алиазинга - а это явный признак не то что рендера, а булшота. Даже в рендерах анчиков он был, там сглаживание было довольно печальное вообще.

2. Тени. На твоем скрине слева вдалеке на здании есть очень четкие и детализированные тени от балконов. В таких играх используются каскадные тени, которые меняют детализацию в зависимости от дальности от камеры. Балконы отбрасывают четкие тени, что сложно добиться даже так, вблизи, а тут на приличном расстоянии, где тени обычно превращаются в черные квадратики без какой-либо детализации. Что в консольном анчике, что в пекашном крузисе 1 и 2.

 

Хотя вот если глянуть трейлер, то там эта сцена алиазит конкретно, но все равно это больше похоже на рендер. Впрочем, рендеры нотидогов особо картинку не меняют в плане детализации локаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это рендер, без сомнений. Тут есть несколько намеков:

1. Сглаживание. Даже не то, что нет лесенок, это сейчас можно сделать. Нет субпиксельного алиазинга - а это явный признак не то что рендера, а булшота. Даже в рендерах анчиков он был, там сглаживание было довольно печальное вообще.

2. Тени. На твоем скрине слева вдалеке на здании есть очень четкие и детализированные тени от балконов. В таких играх используются каскадные тени, которые меняют детализацию в зависимости от дальности от камеры. Балконы отбрасывают четкие тени, что сложно добиться даже так, вблизи, а тут на приличном расстоянии, где тени обычно превращаются в черные квадратики без какой-либо детализации. Что в консольном анчике, что в пекашном крузисе 1 и 2.

возможно игра будет выглядеть так же, но только без сглаживания и с более приземленными к реальности тенями. к примеру, то что видно на последних 2х скриншотах вполне осуществимо. но все равно, постапокалипсис надоел, зомби надоели, игры, где бегаешь с напарницей надоели. хочется, чтоб ноути доги опять сделали платформер в стиле креша бандикута, пусть даже в лайве\псн

Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно игра будет выглядеть так же, но только без сглаживания и с более приземленными к реальности тенями. к примеру, то что видно на последних 2х скриншотах вполне осуществимо. но все равно, постапокалипсис надоел, зомби надоели, игры, где бегаешь с напарницей надоели

И я того же мнения. Что в плане реального графона, что в плане самой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет напарников согласен. У них с этим вообще явный перебор. Третья часть Анча апогей: три болвана за тобой бегают, а толку от них ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет напарников согласен. У них с этим вообще явный перебор. Третья часть Анча апогей: три болвана за тобой бегают, а толку от них ноль.

я понимаю, еслиб это как то интересно в игре обыгрывалось, как вот в биошоке новом, судя по роликам, там половина саспенса на этом строется. но когда дают напарника, чтоб он просто бегал за тобой, застревал в проходах и постоянно дох, неся дополнительную смысловую нагрузку только в роликах-это слишком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...