Перейти к публикации

Разработка Final Fantasy Xiii-2 завершена


Korex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разработка Final Fantasy XIII-2 завершена

 

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20110120225704/finalfantasy/images/7/70/LightningXIII-2-Armor.png

 

Square Enix сумела сдержать обещание – Final Fantasy XIII-2 (PS3, Xbox 360) уже точно прибудет в японские магазины 15-го декабря, спустя ровно два года после дебюта FFXIII. В интервью журналистам еженедельного издания Famitsu Мотому Торияма, один из главных идеологов «кристально чистых историй» с маркировкой тринадцать, радостно сообщил, что разработка японской версии Final Fantasy XIII-2 была завершена. Игра готова и ждет своего звездного декабрьского часа. Остатки же девелоперской команды сейчас доводят до ума североамериканскую и европейскую версии FFXIII-2 и втихаря колдуют над дополнительным контентом.

 

Впрочем, даже без DLC искатели приключений смогут найти много занятий в мире игры. По заверениям Ториямы-сана, прохождение основной сюжетной ветки должно отнять у людей 30-40 часов, каждая глава будет пробегаться примерно за 2-3 часа. В эту цифру, естественно, не входят разнообразные «побочные» задания по сбору монстров, которых тут 150+ штук, тучи артефактов, необходимых для путешествий во времени, и выполнению различных мини-игр, коих будет немало. Не стоит забывать и о присутствии любимой многими опции «New Game+» – повторное прохождение игры, уже с прокаченными, статными и могучими персонажами, позволит не только вновь сразиться со знакомыми боссами, но и увидеть альтернативные концовки, а также собрать весь тот скарб, который вы могли пропустить во время первого забега.

 

Теперь осталось только два вопроса – какой FF-проект подменит FFXIII-2 в линейке Square Enix на следующий год? И сколько времени уйдет на его сотворение? Насчет первого – теоретически Final Fantasy Versus XIII, знатный японский долгострой. На второй же ответ дал продюсер FF Ёсинори Китасэ, который в недавнем интервью уверенно заявил, что Square Enix усвоила урок, данный FFXIII, и отныне намеревается работать по короткому производственному циклу, вдохновляясь подвигами западных серий Call of Duty, Battlefield и Assassin's Creed. Один флагманский FF-проект каждые два года – вот мантра, которую нынче повторяют боссы Square Enix.

 

Источник:

playground.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xiii была нереально нудным коридором.

Надеюсь они вспомнят как делали vii, viii и ix и сделают не только графон и фансервис а что-то играбельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А её разве не отменили для консолей?

перепутал с их ММО, как раз вчера спам на мыло присылали, о том что до ума её довели.

Изменено пользователем aphex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bjgo, некому там вспоминать уже, основные ключевые люди смотались оттуда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вдохновляясь подвигами западных серий Call of Duty, Battlefield и Assassin's Creed. Один флагманский FF-проект каждые два года – вот мантра, которую нынче повторяют боссы Square Enix.

:sensored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xiii была нереально нудным коридором.

Надеюсь они вспомнят как делали vii, viii и ix и сделают не только графон и фансервис а что-то играбельное.

Всегда умиляли такие коменнты. Всё равно что от гайдена ждать спрайтов+ вид сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда умиляли такие коменнты. Всё равно что от гайдена ждать спрайтов+ вид сбоку.

В том то и дело что трехмерный гайден дал свободу .А в последней финалке её обрезали по самый корешок ,кто прошёл Lost Odyssey меня поймёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вдохновляясь подвигами западных серий Call of Duty, Battlefield и Assassin's Creed. Один флагманский FF-проект каждые два года – вот мантра, которую нынче повторяют боссы Square Enix.

:sensored:

 

Именно так и было! КоД, который вышел в 2003 вдохновил ФФ, которая вышла в 87ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уря! новая фекалочка! а в японке инглиш сабы бывают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что трехмерный гайден дал свободу .А в последней финалке её обрезали по самый корешок ,кто прошёл Lost Odyssey меня поймёт.

Просто видимо я 1 из всего народа вижу что 13шка была тестом коробко кушателей, ну а тут запихали мини игр+ тра ля ля с нпс да свобода по городам. Всё как ежу понятно что так будет) Конечно 13шка была скомканная. Да и хрен с этим, всё равно в будущем исправят, ведь это так и должно было быть. Причём при всём этом- тот же версус все ждут- но это фпс, но увы это видимо нормально( после цербера наверно) странная политика старых игроков, я хоть и сам начинал со старых, но в 13шке не увидел нечего плохого( кроме может отсуствие нагибатора в виде пб и нормальных секретов) остальное всё понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xiii была нереально нудным коридором.

Надеюсь они вспомнят как делали vii, viii и ix и сделают не только графон и фансервис а что-то играбельное.

они посмотрели на игру которую сделал отец Final Fantasy - The Last Story и объявили что следующая часть будет Action-RPG.

Это тебя устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь, главное чтобы ее на 3.55 взломали, а Дерьмо в обертке для xbox 360 c camrip роликами на не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь, главное чтобы ее на 3.55 взломали, а Дерьмо в обертке для xbox 360 c camrip роликами на не надо.

Так и не будет. SQ признала что у нее были руки в жопе когда она делала XBOX 360 версию, плюс они пересмотрели всю философию архитектуры игры и сделали ее более совершенной, все благодаря XBOX.

Теперь не будет убогих роликов, все cut-scene будет на движке игры. Ну и учитывая что XBOX 360 под конец жизни сливает PS3 в абсолютном большинстве кросс платформы, то перспективы у японки весьма мрачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь, главное чтобы ее на 3.55 взломали, а Дерьмо в обертке для xbox 360 c camrip роликами на не надо.

:lol: Причём как будто так делают все студии, прям выбор ваааще . И то даже нытьё зделало своё дело, теперь главная черта фф- и то убрана. миллион раз обсуждалось- миллион раз я убеждался что всё везде одинако красиво. Но видимо я слепой и играю в пиксели. Ну да ладно, жалко что они отказались от столь красивых роликов, скоро похоже будет все на убогих движках.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: Причём как будто так делают все студии, прям выбор ваааще . И то даже нытьё зделало своё дело, теперь главная черта фф- и то убрана. миллион раз обсуждалось- миллион раз я убеждался что всё везде одинако красиво. Но видимо я слепой и играю в пиксели. Ну да ладно, жалко что они отказались от столь красивых роликов, скоро похоже будет все на убогих движках.

В GeOW3 cut-scene на движке с частотой 60fps и они круты :)

К тому же, CG никуда не денутся - это фишка FF. Просто не будет записанных роликов с движка, как это было в FF XIII. Это вообще бред, мне кажется. Если мы созерцаем графику уровня inEngine накой его хранить в виде видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В GeOW3 cut-scene на движке с частотой 60fps и они круты :)

К тому же, CG никуда не денутся - это фишка FF. Просто не будет записанных роликов с движка, как это было в FF XIII. Это вообще бред, мне кажется. Если мы созерцаем графику уровня inEngine накой его хранить в виде видео?

Да наверно круты, но не для меня. А так пока что это единственная фирма делающая такие ролики, обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записывать не буду, так как опять смазливые патлачи и игра мне не нравится в плане геймплея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не будет. SQ признала что у нее были руки в жопе когда она делала XBOX 360 версию, плюс они пересмотрели всю философию архитектуры игры и сделали ее более совершенной, все благодаря XBOX.

Теперь не будет убогих роликов, все cut-scene будет на движке игры. Ну и учитывая что XBOX 360 под конец жизни сливает PS3 в абсолютном большинстве кросс платформы, то перспективы у японки весьма мрачные.

Посмотрим тогда какое будет разрешение 576p как в прошлый раз или 720p как на соньке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да наверно круты, но не для меня. А так пока что это единственная фирма делающая такие ролики, обидно.

Так нет же, милок :) Ты не понял. Смотри:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/zatorax.15/0_371ae_60633b88_orig.jpg

это CG - они останутся

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3812/zatorax.15/0_371b7_4d979afc_orig.jpg

это inEngine(на самом деле нет, но большинство cut-scene примерно так и выглядит), который проигрывается в виде ролика.

Вопрос - зачем?

 

CG как выше консоль понятное дело в реалтайме не осилит, но то что ниже прекрасно работает и так.

 

Посмотрим тогда какое будет разрешение 576p как в прошлый раз или 720p как на соньке.

Мне кажется это более чем очевидно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может FF versis 13 все же анонсируют и для бокса. :rolleyes: Изменено пользователем tambrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нет же, милок :) Ты не понял. Смотри:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/zatorax.15/0_371ae_60633b88_orig.jpg

это CG - они останутся

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3812/zatorax.15/0_371b7_4d979afc_orig.jpg

это inEngine(на самом деле нет, но большинство cut-scene примерно так и выглядит), который проигрывается в виде ролика.

Вопрос - зачем?

 

CG как выше консоль понятное дело в реалтайме не осилит, но то что ниже прекрасно работает и так.

 

 

Мне кажется это более чем очевидно :)

Я и щяс не понял - ты о чём?)) я о том что споры, а ты о том что есть.) :wub: За одни губы можно премию выдать. Да и вообще я думаю дальнейший спор не бессмысленный- тк как фф для меня пока что лутшая графическая игра на коробке. Ну может ещё бая. Но если ролики будут опять на месте- я буду рад. Хотя и не сильно расстроюсь если не будет- ведь остальное важнее.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CG как выше консоль понятное дело в реалтайме не осилит, но то что ниже прекрасно работает и так.

 

Через 3-4 гена надеюсь потянет в реалтайме похожий графон :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 3-4 гена надеюсь потянет в реалтайме похожий графон :sm:

Мы не доживём :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...