Перейти к публикации

Hdmi 1.4 Stereo 3d приходит на Xbox 360


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

HDMI 1.4 stereo 3D приходит на Xbox 360

http://ps3hits.ru/wp-content/uploads/2011/08/Batman-Arkham-City-Mr.-Freeze-Trailer.jpg


Ранее Eurogamer писал, что полноразмерное стереоскопическое 3D, соответствующее стандарту HDMI 1.4, появится на Xbox 360. Спустя 5 месяцев, Batman: Arkham City - первая игра с поддержкой такого формата стереоскопического 3D.

Ранее были вопросы насчет того, способно ли физически железо Xbox 360 выводить HDMI 1.4 3D. Были опасения, что старый HDMI 1.2 стандарт, поддерживаемый Xbox 360, не сможет быть расширен так же, как это было с HDMI 1.3 контроллером на PlayStation 3.

Тем не менее, выход Batman: Arkham City подтверждает, что в плане железа любой Xbox 360 с HDMI выходом сможет обеспечить тот же уровень поддержки, что и PlayStation 3. Наш анализ игры подверждает, что обе консоли выводят сигнал в одном и том же формате 1280x1470 60Hz. Он состоит из двух 720p изображений, разделенных 30 пустыми линиями.
/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Xbox 360
http://images.eurogamer.net/2011/articles//a/1/4/1/3/7/9/9/360_000.bmp.jpg

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  PS3
http://images.eurogamer.net/2011/articles//a/1/4/1/3/7/9/9/PS3_000.bmp.jpg


Так каким образом это возможно? Как оказалось, новый стандарт несколько консервативен. Буфер кадра формата 1280х1470 на самом деле требует меньшей пропускной способности в сравнении с форматом 1080р, который Xbox 360 и PlayStation 3 уже давно поддерживают. Даже 3D Blu-Ray фильмы требуют лишь равную 1080р пропускную способность при 48 fps, что значительно меньше максимально возможных для интерфейса 1920х1200/60Гц. В итоге, поддержка HDMI 1.4 3D на HDMI 1.2 консоли сводится всего лишь к выводу изображения в нестандартном формате.

Что касается Arkham City, то он используют технологию TriOviz, которая использовалась и в Gears of War 3, правда в игре от Epic Games 3D было ограничено до стереопары в половинном разрешении, что мы видели и в других стереоскопических 3D играх на Xbox 360. Любопытно, что несмотря на то, что обе консоли работают в нативных 720p, в Xbox 360 версии присутствует блюр всего изображения с радиусом в один пиксель.
/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Xbox 360
http://images.eurogamer.net/2011/articles//a/1/4/1/3/7/9/9/360_003.bmp.jpg

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  PS3
http://images.eurogamer.net/2011/articles//a/1/4/1/3/7/9/9/PS3_003.bmp.jpg


Несмотря на то, что TriOviz все еще базируется на технологии, которая генерирует стереопару из одного кадра, технология была серьезно улучшена со времен ее дебюта в Batman: Arkham Asylum GOTY edition и имеет намного меньше артефактов в сравнении с Enslaved Pigsy's Perfect Ten DLC, где использовалась ранняя версия технологии TriOviz. Мы глубже коснемся этой темы в нашем разговоре с создателями TriOviz и будем обсуждать 3D эффект в грядущем Batman: Arkham City Face-Off.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боксе не понятно, что это у него с лицом, то ли раскраска боевая, то ли тень такая.

По-моему даже дедушка догадаться должен был.. что на боксе он немного стоит в другой стороне и по этому тень лежит чуть ниже, а не покрывает всю голову.. Ты сам попробуй отскринить их точно в одном месте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один не вижу отличий в скринах?

На последних скринах бросается вглаза , что в версии для PS3 от вывески Open и вертикальных букв вдоль здания есть рассеяное свечение, у бокса его нет.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему даже дедушка догадаться должен был.. что на боксе он немного стоит в другой стороне и по этому тень лежит чуть ниже, а не покрывает всю голову.. Ты сам попробуй отскринить их точно в одном месте..

 

Дело не в то, что он стоит чуть не так, а в том, что какая то тень чудная, больше похожая на расскраску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они прям срыв покровов устроили. Грубо говоря фуллХД содержит 1920х1080= 2073600 пикселей, а кадр 1280х1470= 1881600. Влезает же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в то, что он стоит чуть не так, а в том, что какая то тень чудная, больше похожая на расскраску.

на приставках это всегда так, на плойке присмотрись тоже тень тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последних скринах бросается вглаза , что в версии для PS3 от вывески Open и вертикальных букв вдоль здания есть рассеяное свечение, у бокса его нет.

Там буквы "моргают". Просто кадр схвачен в момент затенения.

Скрины разные с долей сеунды. Видно по прожекторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на приставках это всегда так, на плойке присмотрись тоже тень тупит.

Все конечно определяет удачный момент. А в целом одно и тоже, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни извиняюсь за невежество, но для игры со стереоскопическим 3D нужен будет новый телевизор с поддержкой какой-либо технологии?

А то 3D очки - это просто проклятье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один не вижу отличий в скринах?

А при чем здесь это? Смысл новости не версусе графона, а в том, что на консолях одинаковый, полноформатный режим 3д. Версус еврогеймера будет позже, а пока можно осторожно почитать линзы - в этот раз у них вроде бы без фейлов.

 

Да они прям срыв покровов устроили. Грубо говоря фуллХД содержит 1920х1080= 2073600 пикселей, а кадр 1280х1470= 1881600. Влезает же

Дак уже давно посчитали, что здесь, что другие - влезает, да еще и с запасом. Проблема была только в том, что hdmi 1.2 как бы такой формат не держит. Как оказалось, это совсем не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может так отснято, но на xbox, против обычного, все зымылено. Начать замечать это можно с заборчика в левом верхнем углу. Обычно такое на плойке из-за излишнего блюра(?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А началось то все с Аватара Кэмерона :biggrin:

 

Ужасно.. Это поколение для 3D - изврат.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни извиняюсь за невежество, но для игры со стереоскопическим 3D нужен будет новый телевизор с поддержкой какой-либо технологии?

А то 3D очки - это просто проклятье!

Для такого 3д вроде только очки нужны, типо таких

 

http://www.gamersmint.com/wp-content/uploads/2010/03/arkham.jpg

 

Интересно посмотреть было бы, если от True3D от Nvidia через полчаса игры глаза вытекают, тут наверное вообще кошмар..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю это никому не нужно.

В таком виде да, множество артефактов утомляют быстро, вот в мультах 3д эффект очень окок. Осталось разобраться с очками и 3д будет в каждом втором доме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть было бы, если от True3D от Nvidia через полчаса игры глаза вытекают, тут наверное вообще кошмар..

Так здесь вроде как о полноценном 3д речь идет, никакого анаглифа на снимках фрейм буферов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так здесь вроде как о полноценном 3д речь идет, никакого анаглифа на снимках фрейм буферов нет.

Не могу понять откуда взять мощности тогда? потенциал чтоле, или графику урезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть было бы, если от True3D от Nvidia через полчаса игры глаза вытекают, тут наверное вообще кошмар..

Да, эта технология галимая какая то! Ну максимум фильм или мульт посмотреть! Но играть по пол дня точно НЕЕЕЕТ!!! Зрение дороже, всех игр на свете!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...