Перейти к публикации

Forza Motorsport 4: Under The Hood, часть первая


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Forza Motorsport 4: Under the Hood, часть первая

 

Если вы все это время следили за новостям, то вы знаете, что Forza Motorsport 4 самая большая игра для Turn 10. Она настолько большая, что, несмотря на сотни историй, интервью и видео о Forza 4, которые появились после ее официального анонса, осталось еще много тем для обсуждения. Мы знает, что у вас много вопросов о Forza 4, поэтому в нашей новой рубрике Forza Motorsport 4: Under the Hood мы попытаемся пролить свет на эти вопросы.

 

http://download.xbox.com/content/mgs/forza/en-US/forzamain/blog/mainimage/UnderTheHood_header.jpg

 

Каждую среду в течении следующих недель мы будет рассказывать о том, что мы узнали из нашего интервью с креативным директором Turn 10 Dan Greenawalt. В каждом выпуске мы будет касаться различных тем из вселенной Forza 4, включая обновленную физическую модель и новые игровые режимы.

 

Несмотря на то, что наша задача – ответить на как можно большее кол-во вопросов, которые регулярно всплывали в интернете, их всегда будет больше. Поэтому мы запускаем последний выпуск серии Under the Hood - Forza Faithful. Там мы будем отвечать на вопросы, которые будут присылать нам наши читатели. Если у вас есть вопросы, на который вы хотели бы получить ответ, то отправьте его на forzafb@microsoft.com с заголовком "UNDER THE HOOD". Мы не сможем ответить на все ваши вопросы – для последнего выпуска мы отберем несколько вопросов, но обещаем, что они все будут прочитаны.

 

В сегодняшнем первом выпуске серии Under the Hood мы коснемся нескольких популярных тем о Forza 4, включая режим Rivals, возвращение открытых пользовательских лобби (user-hosted public lobbies) и несколько других насущных вопросов.

 

________________________________________________________________________________

Начнем с одного из моих любимых нововведений в Forza 4: режим Rivals. Что вы можете сказать о нем?

Режим Rivals, по сути, комбинация карьеры, испытаний на время и мультиплеера. Она позволяет вам играть с вашими друзьями в различных режимах даже тогда, когда их нет в сети. Ваш друг представлен на трассе в виде призрака, но выглядит он не как обычный прозрачный призрак, а как полноценный автомобиль – это больше похоже на многопользовательские гонки с отключенными столкновениями.

 

http://download.xbox.com/content/mgs/forza/en-US/forzamain/blog/mainimage/ALMS_1.png

 

Для каждого события в режиме Rivals вам будет автоматически назначен соперник (обычно ваш Xbox Live друг), или вы можете сами выбрать игрока в качестве вашего соперника из списка лидеров. Обыгрывая вашего соперника, вы получаете бонусные кредиты, которые рассчитываются на основе позиции соперника в списке лидеров и размера этого списка. Размер этих наград зависит от сервера. Поэтому мы можем уменьшать или увеличивать размер наград в зависимости от пожеланий игроков.

 

Более того, если вы обыграли соперника, и он оказался вашим другом или соклубником, то он получит сообщение с приглашением попробовать побить ваше время.

 

При желании, вы можете проходить карьеру и повышать свой уровень только с помощью режима Rivals. Играя в режиме Rivals вы получаете тоже самое кол-во опыта и кредитов, что и за гонки карьеры и многопользовательские гонки.

 

События в режиме Rivals разделены на семь каналов. Большинство каналов представлено десятью событиями. Каждое их них расположено в пределах одного трека и имеет определенные правила. Кратко о каналах:

 

Community Monthly

На этом канале кол-во событий меняется от месяца к месяцу. Он может включать любые типы событий с других каналов, которые описаны ниже. События могут иметь жесткие ограничения по автомобилю (класс, год выпуска, только сток и т.д.). Он даже может включать такие ограничения, как камера только из салона, запрет на использование ABS, только ручная коробка передач и т.д. Главная особенность этого канала в том, что мы будем каждый месяц менять события. Наша цель – предоставить события, которые не будут надоедать.

 

TopGear

Эти события были отобраны командой TopGear. Каждое событие имеет ограничение на определенную модель автомобиля без апгрейдов. Это больше всего похоже на испытания на время из Forza 3, только с TopGear уклоном. Например, этот канал будет включать событие "Reasonably Priced Car". Здесь вам будет необходимо проехать один круг на треке TopGear за рулем Kia cee'd.

 

Spec Hot Laps

Каждое событие на этом канале было выбрано на основе соответствия определенного автомобиля определенному треку. Оно может быть, к примеру, обусловлено историческим наследием. Каждое событие имеет ограничение на определенную модель автомобиля без апгрейдов. Как и у канала TopGear, эти события больше всего похоже испытания на время из Forza 3.

 

Open Time Attack

События на этом канале основаны на классе автомобиля. Это дает вам возможность включить ваши тюнинг-способности. Я думаю эти события будут больше всего популярны в режиме Rivals, т.к. они поощряют как тюнеров, так и водителей. Это канал, который заставляет меня вкладывать больше всего усилий клуб (car club). Я собираю автомобили, которые сделаны специально для этих событий, и делюсь ими со своим клубом. Эти автомобили могут быть использованы любым членом моего клуба, вне зависимости от того, в сети я или нет.

 

Track Days

В этих события гонки проходят сквозь трафик. Вам будет дана достаточно быстрая машина высокого класса, а трек будет насыщен бесконечным числом намного более медленных машин классом ниже. Большинство событий имеют ограничение по классу, но некоторые так же имеют ограничение на год выпуска. Должен сказать, это классные события. Особенно популярны в нашей команде два их них. Одно из них проходит на Nьrburgring Nordschleife, а другое на Fujimi Kaido.

 

Autocross

Это ограниченные по классу события на гоночных треках. Правда эти треки оборудованы воротами. Пропустите ворота и получите штрафное время. Здесь вам не поможет знание идеальной траектории прохождения поворотов, очень важным становится настройка вашего автомобиля.

 

Drift

Дрифт всегда пользовался популярностью в Forza Motorosport. Новая физическая модель шин возводит дрифт на совершенно новый уровень – он стал сложнее, но в то же время более предсказуемым и увлекательным. Дрифтеры по своей природе очень состязательны, поэтому я не могу найти лучшего места для демонстрации своих способности в событиях такого типа.

 

 

Я уверен, что игроки будут рады возвращению открытых пользовательских лобби (user hosted public lobbies). Как это будет работать в Forza 4?

Мы рады возвращению этой возможности, т.к. игроки просили вернуть ее со времен выхода Forza Motorsport 3. Если вы играли в прошлые версии Forza, то вы будете как дома с открытыми лобби в Forza 4. Если вы новенький, то вот как это работает: когда вы создаете гонку, то у вас есть возможность сделать ее открытой (публичной). В Forza 3, они всегда были закрытыми. Когда вы идете в поиск гонок, то у вас есть опция искать созданные пользователями гонки. Здесь вы можете искать по общей категории (гонка по кругу, на время, драг, дрифт и т.д.), но так же вы можете установить расширенные опции для каждой категории. Например, для дрифта расширенный поиск включает класс, тип привода, режим столкновений.

 

 

Как работает система "car affinity"? Что мне дает приверженность к определенному производителю?

В Forza 2 и Forza 3 у нас были две похожие системы уровней для автомобилей. Несмотря на свое название, они больше относились к запчастям для апгрейда, которые были поставлены производителями в соответствие с производителем авто. Каждая машина была ограничена пятым уровнем. Машины пятого уровня предоставляли игроку запчасти со скидками для данного производителя. Несколько машин пятого уровня увеличивали скидки. Польза от такой системы возрастала при использовании Auction House, т.к. вы могли купить высокоуровневые машины и сразу же получали скидки на запчасти. Несмотря на то, что это способствовало повышению интереса к Auction House и способствовало поддержанию верности определенному автомобилю в вашем гараже, оно не работало, как задумывалось - поддержание верности определенному производителю. Как только машина достигала пятого уровня, больше не было стимула в дальнейшей прокачке. По сути, если вы хотели получить как можно большую награду с каждой мили, которую вы проехали, вам приходилось менять свой автомобиль на тот, чей уровень еще не достиг предела.

 

http://download.xbox.com/content/mgs/forza/en-US/forzamain/blog/mainimage/BMW_art_1.jpg

 

В Forza 4 у автомобилей больше нет уровней. Теперь игрок получает уровни соответствующие производителю, они называются "affinity levels". Если вы водите BMW, вы получаете опыт для BMW. Вы можете покупать и продавать автомобили BMW, не меняя кол-во опыта для BMW. Ваш BMW опыт повышается только за счет миль, которые вы проехали в автомобилях BMW. Этот опыт приводит нас к уровням, соответствующим определенному производителю. Эти уровни дают вам огромные скидки на детали для соответствующего производителя (до 100%), большие денежные бонусы (до 150 000 кредитов), а так же значки и звания для вашей карточки Forza игрока (об этом ниже). Достижение пятого уровня для определенного производителя займет у вас около 30 минут за рулем. Это дает вам 100% скидки на детали (кроме колес, двигателей и обвесов). Это позволяет вам экспериментировать с различными деталями, не рискуя деньгами. Вместо пяти уровней для каждой машины, теперь у нас 50 уровней для каждого производителя. С помощью данных от игроков в Forza 3 мы определенным образом настроили систему уровней – нашей целью был 1% игроков, которые смогли бы получить 50 уровень в течение 24 месяцев.

 

В итоге, нашими целями для этой системы были: 1) дать игрокам стимул быть верными определенному автомобилю или производителю; 2) дать игрокам возможность похвастаться перед сообществом с помощью новой возможности – карточки игрока.

 

 

Несмотря на то, что карьера в Forza 3 была огромной, достижение предельного уровня занимало не так много времени. Как с этим теперь?

Есть несколько серьезных изменений в системе уровней игрока в Forza 4:

 

1) Достижение 50 уровня: мы еще сильнее ускорили путь к 50 уровню в Forza 4. Мы хотим быстрее дать игрокам много машин. Ускорение набора уровня было легким решением, т.к. наша система вознаграждений автомобилями основана на уровне игрока.

 

2) Максимальный уровень увеличен до 150: многие из вас давно достигли 50 уровня. Теперь вы достигнете 50 уровня еще быстрее. Однако мы хотим продолжать вознаграждать игрока даже после 24 месяцев верной игры. Поэтому мы использовали данные от игроков в Forza 3 для настройки системы уровней. Наша задача: сделать так, чтобы меньше 1% игроков смогли достичь 150 уровня в течение 24 месяцев. Другими словами, достижение максимального уровня в Forza 4 займет много времени даже у самых преданных игроков.

 

3) Несколько призовых машин на выбор для каждого уровня: в Forza 3 вы получали призовую машину каждый раз, когда достигали нового уровня. В Forza 4 мы даем вам выбор из нескольких призовых машин при достижении нового уровня, и так до 50 уровня. С 50 по 150 уровень мы даем вам бонусные кредиты (от 10 000 до 350 000 кредитов в зависимости от уровня).

 

4) Возможность похвастаться своей картой игрока: карта игрока Forza включает несколько значков и титулов, соответствующих приверженности к определенному автомобилю, успехам в карьере и вашему уровню. Карта игрока отображает уровень игрока в виде числа. Это дает вам возможность похвастаться перед другими. Стоит ожидать большого кол-ва игроков 20-30 уровней. Хардкорные фанаты форзы будут в пределах 50-75 уровней. Достигшим 100 уровня и выше придется потратить очень много времени. Я думаю, что мы не увидим игрока с таким уровнем в течении многих месяцев.

 

 

Как работают значки и титулы?

В вышеупомянутой карточке игрока Forza 4 у вас есть выбор из более чем 400 небольших изображений, называемых значками (badges), а так же выбор коротких девизов, которые называются титулами (titles). Некоторые значки открыты сразу, такие как флаги стран. Некоторые открываются в зависимости от вашего прогресса в игре. Другие более хитрые. Несколько значков и титулов имеют несколько уровней. Например, все значки приверженности к какому-то производителю (affinity Badges) имеют три уровня. Вы становитесь фанатом BMW, получив первый уровень у BMW. Чтобы получить второй и третий значок и титулы, вам необходимо достичь 10 и 25 уровня для BMW соответственно. Это немалый подвиг. За достижение 50 уровня для какого-либо производителя вы получается ачивмент, а так же значок и титул.

 

 

Каков статус автомобилей Porsche в Forza Motorsport 4?

Forza Motorsport 4 будет включать автомобили RUF, но Porsche в ней не будет. Как многие из вас знают, с самого начала франчайза Forza лицензия на автомобили Porsche могла быть получена только через договор о сублицензировании с EA. В Forza 3 мы смогли представить более 35 моделей Porsche через сотрудничество с EA. Для Forza 4 мы хотели добавить еще больше моделей Porsche и представить некоторые из них в режиме Autovista. Но EA отказалась сотрудничать на этот раз.

 

Мы регулярно в течение последних 18 месяцев просили EA пересмотреть их позицию. Мы также связались с несколькими влиятельными людьми в индустрии для выступления от нашего имени, и от имени игроков, но безрезультатно.

 

В нашем бизнесе, мы поддерживаем дружественные отношения со всеми производителями и лицензиарами, которые могут предоставить игрокам богатый и инновационный опыт. Как вы могли догадаться, это включает нескольких ключевых людей из Porsche. Чтобы убедиться, что мы попробовали все возможное, мы консультировались с адвокатами и были приятно удивлены тому, что они уже в курсе этой проблемы и уже выступали от имени Forza 4, но несмотря ни на что, мы благодарны им за их попытки помочь нам.

 

Мы уважаем то, как EA ведет свой бизнес, мы сотрудничали с ними в прошлом и надеемся, что мы сможем сотрудничать с ними и в будущем. У Forza была эксклюзивная лицензия на все автомобили Ferrari на xbox и ПК платформах. Но мы никогда не препятствовали присутствию автомобилей Ferrari в других гоночных играх, т.к. считаем, что это не может привести ни к чему хорошему для нашей экосистемы.

 

Я прошу прощения за все это. Фанаты не должны заботься об этом – у вас просто должна быть возможность водить автомобили Porsche и Ferrari в тех играх, который вы любите. Porsche делают отличные автомобили, и мы сожалением, что они не будут представлены в Forza 4. Как я уже говорил ранее, мы включили в игру три модели RUF. RUF – это самостоятельный производитель, а не просто послепродажный тюнинговый магазин – они полностью меняют и улучшают те модели, с которым работают, и в результате получаются уникальные, невероятно быстрые автомобили, которые отлично выглядят. Потеря более 35 моделей Porsche – это, по сути, потеря нынешних фанатов Porsche (а так же упущенная возможность для привлечения новых фанатов Porsche в будущем), но я надеюсь, что игроки понимают это и смогут оценить новые марки и модели автомобилей, которые появились в нашей игре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уважаем то, как EA ведет свой бизнес, мы сотрудничали с ними в прошлом и надеемся, что мы сможем сотрудничать с ними и в будущем. У Forza была эксклюзивная лицензия на все автомобили Ferrari на xbox и ПК платформах. Но мы никогда не препятствовали присутствию автомобилей Ferrari в других гоночных играх, т.к. считаем, что это не может привести ни к чему хорошему для нашей экосистемы.

Хорошо так подъе... кгхм.. ЕА, выставили себя белыми и пушистыми бла бла бла, только сами почему-то забывают про использование тупейшего явления в индустрии, как эксклюзивность игры только на одной консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну, фигня. нужен новый эталон гоночных симов. который побьет и гт и форцу.

а пока можно и тему Batllefield 3 открыть

а то на форуме скучно стало

Изменено пользователем CA[S!N]O
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо так подъе... кгхм.. ЕА, выставили себя белыми и пушистыми бла бла бла, только сами почему-то забывают про использование тупейшего явления в индустрии, как эксклюзивность игры только на одной консоли.

Эксклюзивность - обычная практика в индустрии, которая беспокоит разве что нищебродов и фанбоев, которые не могут себе консоль позволить. В то время как действия ЕА - это просто невежество и подлость. Понятно дело, что им на хлеб надо зарабатывать, но как-то мне кажется оплата сублицензирования для ЕА была бы выгоднее тех сомнительных преимуществ, которые они сейчас получили, если они вообще есть. Раз уж ведут так политику, то надо с самого начала ее так вести, а не подставлять партнеров, когда тебе приспичило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Спасибо за статью и за перевод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие классные скрины... Мы прям верим что на 6 летней коробки так оно и будет выглядеть ))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61

http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/balmer.png

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UserName900, в фотомоде так все и выглядит. В автовисте и того лучше. За вычетом правда сглаживания. В общем, кто играл в форзу 3 знает, где такой графон ждать, а где не ждать.

При снятии скриншотов в фотомоде/автовисте появляется лишь сглаживание, да фильтрация текстур. В остальном, пока не замечено, что еще улучшается при снятии собственно скрина. Однозначно не меняется кол-во полигонов - сколько видишь, столько и будет на снимке. Так что за вычетом сглаживания и фильтрации будет именно такая картинка, когда ты будешь ходить вокруг машины в рилтайме.

Во время гонки ничего подобного не будет, но близко. В 4 части сильно повысили детализацию машин во время игры/повторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так чё форза 4 будет круче gt 5 O_o

Нет конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, она уже круче http://sotker.ru/images/smiles/user/13/coolface.gif

Её ещё нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её ещё нет

Погоди, погоди. Ну раз ее нет, то откуда такие вот посты?

Нет конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, погоди. Ну раз ее нет, то откуда такие вот посты?

амм..не знаю, я так просто думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

амм..не знаю, я так просто думаю

Ты думаешь так, я думаю по-другому, ок. Тогда к чему вот это напоминание

Её ещё нет

Я знаю, что она не вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...