Перейти к публикации

The Witcher 2 на Xbox 360


r00mo4ka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

The Witcher 2 на Xbox 360


http://i23.fastpic.ru/big/2011/0617/5e/4f226ec36216a9243bb951b21b663a5e.jpg


Witcher 2 работает на Xbox 360 и не тормозит. Не верится, но обещают. Мы поговорили со старшим продюсером Tomasz Gop о достижениях техно-колдовства, DRM и многом другом.

Вселенная The Witcher уже пыталась появиться на консолях, но в прошлый раз попытка не увенчалась успехом - проект был отменен.

Тем не менее, теперь CD Projekt решили все-таки запустить своего грозного Ведьмака на Xbox 360, и на сей раз, прогнозы относительно судьбы проекта выглядят куда лучше. Во-первых, игра выглядит довольно хорошо, особенно если вспомнить, что она теперь запускается не на PC с ультрасовременной видеокартой.

Мы просидели долгое время с Tomasz Gop, поговорив о том, как продвигается разработка, да и вообще, на все мыслимые темы касательно The Witcher 2.
/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Интервью

VG247: The Witcher 2 пришел на Xbox 360. Игроки нуждаются в реально сильной RPG, переполненной моральным выбором. И сексуальным контентом. Так или иначе The Witcher 2 сейчас хорошо продается. Надеетесь ли вы также перенести первый The Witcher на консоли?

Tomasz Gop: Это хорошая идея. Мы всегда хотели сделать это. Но факт - проект потерпел однажды неудачу из-за нехватки средств и мы не занимаемся им сейчас. Правда, он все еще находится в наших сердцах. Мы хотели бы однажды вернуться к нему. Но скажу прямо: сейчас игра не находится в разработке. В будущем, если у нас будт люди, время и деньги для этого - возможно, мы завершим разработку. Но не сейчас.

Собираетесь ли вы включит в игру какой-либи опенинг, для консольных игроков не знакомых с сюжетом первой части?

Очевидно. Любой, кто начнет свои приключения во вселенной с The Witcher 2, не должен почувствовать себя потерянным. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы история выглядела максимально самостоятельной. Но с другой стороны, всегда стоит попытаться сделать что-то большее. Мы думаем о включении в игру дополнительного... я не знаю: фильма, комикса или еще чего-либо.

О! Вроде тех потрясающих комиксов сцен из The Witcher 2? Мне они нравились.


Да, они получились действительно крутыми. Я имел ввиду, что есть множество способов которые мы можем использовать для того, чтобы люди полностью поняли историю. Мы знаем, что это нужно. Следственно, мы думаем об этом.

Почему только Xbox 360? Это просто из-за нехватки ресурсов в настоящее время?

Для начала скажу, что мы никогда не говорили, что The Witcher 2 выйдет только на Xbox 360. Мы хотели бы также сделать версию и для PS3. Наш движок способен к работе с PC, Xbox 360 и PS3. Мы только что переключились на Xbox 360 версию и посвещены ей сейчас. Возможно, в будущем, мы сделаем игру для другой консоли.

Версия для Xbox 360 выглядит удивительно хорошо, учитывая то, какой "тяжелой" была игра на PC. Вы можете сказать, сколько fps выдает The Witcher 2?

Тут есть некоторые тонкости с Microsoft. Но я думаю, что в итоге, игра будет выдавать 30 fps. Еще больше? Это возможно, да. Сейчас мы работаем с преальфа-версией игры, так что многие детали технического плана еще не до конца известны.

По теме: если бы вы могли отсеживать настройки графики в игре, как на PC, что вы сказали бы на этот счет?

Я скажу прямо сейчас, несмотря на раннюю стадию развития проекта - наша цель состоит в том, чтобы максимально близко приблизиться к "средним" настройкам графики на PC.

Насчет самой концепции RPG. Что вы думаете об общем состоянии жанра? Что можете сказать по поводу темы морального выбора и его "деревянности" в некоторых играх?

Я всегда испытываю затруднения, сравнивая CD Projekt с другими разработчиками. Мы всегда были уверены в том, что мы делаем и способах, которыми мы этого достигаем. Я могу сказать вам, что мы знаем, как обращаться с этой системой. Мы пытаемся намекать игроку, что в данный момент от его решения изменится дальнейший ход истории. Мы не думаем, что было бы справедливо, пояснять игроку, что нужно что-то выбрать. Люди будут ощущать будто их кормят с ложечки. Мы не делаем такие игры и никогда не сделаем. Не думаю, что эти проблемы дойдут до серии The Witcher.

Я постоянно чувствую, что выбор в современных играх - просто обман. Например, варианты развития диалога порой ненужны - NPC в итоге скажут одно и тоже, в независимости от ваших слов.

Вы правы, но, пожалуйста, примите во внимание, что в нашем случае, мы - разработчики, которые акцентируют внимание на выборе. Это - самая важная особенность нашей игры. Поэтому мы и делаем дополнительные квесты, дополнительные работы - потому что знаем, что все это вернется к нам. Возможно некоторые разработчики не ставят такой роли на выбор. Я не знаю. Dragon Age, например. Dragon Age II. В отличие от нас, они, вероятно, сильнее углубились в боевую систему. Таким образом, я бы сказал, что все это зависит от ваших приоритетов.

Говоря о системе боя. В The Witcher 2 не все ее моменты были приятны. Баланс, например. Вы исправите это в Xbox 360 версии?

Определенно. Неделю назад мы выпустили патч 1.2 (на PC) - он содержит ряд изменений касательно баланса в игре - особенно в прологе. Мы будем дорабатывать его и позже. Мы наслышаны о проблемах в игре и продолжаем работать над их устранением. Не вся команда занята Xbox 360 версией; часть команды все еще оказывает поддержку игры на PC.

На этой E3 вы говорили о "доступности." Тем не менее, очевидно, что это - тонкая грань. В зависимости от исполнения, она может понизить барьер сложности в игре или регулировать ее. Вы недооцениваете современную игровую аудиторию? Всмысле, что вы перестраховываетесь на этот счет.

Это правда. Полагаю, это может означать две вещи. Первое и, вероятно, самое очевидное - то, что индустрия переходит к созданию все более простых игр. Я не знаю. Возможно времена меняются.

Но второе и, вероятно, не такое очевидно - то, что бюджеты игр слишком высоки в наши дни. Возьмем, например, From Software. Они очень рисковали с Demon's Souls. Не думаю, что они уже так сильно рискуют с Dark Souls, но риск еще есть. Я огромный поклонник Demon's Souls. Я прошел его три раза. Я люблю эту игру. Но тем не менее, вы все-равно будете оставаться в тени более простых игр.

Я не знаю, заработали ли они десять миллионов долларов или полмиллиона на игре, но они должны были быть уверены в том, что делают. Некоторые люди сначала хотят убедиться, что они не потеряют деньги. Я имею ввиду, что для них это - бизнес. Игры стали серьезным бизнесом. Раньше тоже самое было и с фильмами.

Очевидно, в глубине души, The Witcher 2 является все-таки компьютерной игрой. Я уверен, что многие PC игроки приняли анонс консольной версии игры как падение неба: "CD Projekt оставили PC!" и т.п. Продвижение PC все еще приоритет для вас?

Это довольно сложно. Мы пытаемся сделать все, чтобы версия для PC была отлажена. Возможно, в будущем, если наберется достаточно нового контента, мы даже выпустим расширенное издание The Witcher 2. Но, тем не менее, мы пытаемся переключить максимум сил на версию для Xbox 360, потому что нам нравится работать с этим проектом, и мы с ним преуспеваем. Возможно, потом мы выпустим новый The Witcher или версию для PS3. Если мы уверены в проекте, то мы с максимально возможной скоростью сделаем его.

CD Projekt находится в очень тесном контакте с PC сообществом. Я имею ввиду, что вы, парни, исправляли проблемы как сумасшедшие. Боитесь ли вы потери этой близости из-за раширения списка платформ?

Нет, нет. Я не вижу компромиссов в этом вопросе. Вероятно, мы должны будем просто нанять дополнительных людей в команду поддержки.

Недавно, вы избавили The Witcher 2 от DRM, и поклонники Capcom фактически заговорили издателя из-за злой DRM в Super Street Fighter IV: Arcade Edition. Времена меняются? Издатели наконец-то поняли, что нельзя извращаться над честными игроками, встраивая в игры сложные системы защиты?

Я могу сказать только за нас. Оставлять DRM после запуска игры не имело смысла, и мы убрали его. Если у кого-то есть другие мысли на этот счет, то это - его собственное мнение, и я должен уважать его. Но DRM никогда не был важнее комфорта честных игроков. Да, при запуске защита необходима для того, чтобы пираты не получили доступ к игре. Мы не хотим, чтобы такое происходило.

Вы делаете порт высококлассной компьютерной игры на консоль и фактически вырезаете большинство своих наработок. Думате ли вы, что мы нуждаемся в новом поколении консолей или есть другой выход?

Я не знаю. Скажу лично - пожалуйста, не считайте это, как "мнение команды" - я все еще люблю свою PS3, которая стоит у меня в гостинной. Я все еще возвращаюсь к ней, так как есть много игр, в которые у меня не было другого шанса сыграть. Например Killzone 3 или Uncharted 2. Я недавно играл в них. И я ни разу бы не сказал, что эти игры выглядели плохо или ужасно игрались. Я полюбил их. Это мое личное мнение на эту тему - я не нуждаюсь в новом поколении консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с такой то фамилией, я думаю этому продюсеру можно верить

 

Я б ему мабилу дал позвонить :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы в новостях ссылочку на ОРИГИНАЛЬНЫЙ оригинал, а не баян с гамага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...