Перейти к публикации

Fifa 12: навстречу революции


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

FIFA 12: навстречу революции

http://img.championat.com/news/big/w/a/fifa-12-navstrechu-revoljucii_130813929124813460400.jpg


На прошлой неделе в Лос-Анджелесе состоялась презентация новой версии всемирно известного футбольного симулятора FIFA 12 от компании Electronic Arts, на которой побывал корреспондент "Чемпионат.com".

В этом материале мы решили немного отойти от привычного обсуждения перипетий на футбольных газонах России и Европы. Речь пойдёт о виртуальном футболе и футболистах, а именно о презентации новой версии всемирно известного футбольного симулятора FIFA 12 от компании Electronic Arts, которая состоялась на прошлой неделе в Лос-Анджелесе. Ведь не секрет, что многие из нас не первый год проводят за консолями, обыгрывая середняков и грандов в FIFA.

Вашему корреспонденту удалось посетить не только Preview новых продуктов от EA и популярную игровую выставку E3, но и лично познакомиться с игровым процессом FIFA 12.

Но обо всём по порядку. А вначале в театре "Орфей" президент EA SPORTS Питер Мур сообщил, что в FIFA только в прошлом году на всех платформах в сумме играло более 42 миллионов человек и рассказал о новых возможностях FIFA 12. На них мы остановимся поподробнее.

Что же касается влияния игр серии FIFA на реальных футболистов и игроков в мире, то для этого на экране был показан новый ролик, в котором Уэйн Руни рассказал о том, как он и за джойстиком победил Лескотта, а Кака нашёл в игре утешение, будучи травмированным.



В ходе пресс-конференции вице-президент по футбольным проектам EA SPORTS Мэтт Билби также поделился деталями о новом социальном проекте "Футбольный клуб", объединяющем всех игроков в FIFA в мире в большое сообщество и общие рейтинги по клубам и странам, что позволит соревноваться с противниками круглый год, но не только с друзьями, но и с миллионами других игроков. Причём это не будет зависеть от того, на какой платформе вы играете в FIFA 12.

Режим "Поддержи свой клуб" будет важен тем, кто готов играть за свой любимый клуб и представлять его в важнейших дерби и испытаниях, подготовленных EA SPORTS (например, спасти "Блэкпул" от вылета из Премьер-Лиги, не проиграв в матче против "Манчестер Юнайтед"). Рейтинг клуба в игре будет выше, если у него будет больше болельщиков, и они будут чаще выигрывать. Кроме того, всеми достижениями можно будет легко поделиться с друзьями в социальных сетях.

http://http//img.championat.com/i/article/81/50/88150_b_fifa-12-navstrechu-revoljucii_1308139314.jpg


Что касается новых изменений в геймплее, то было представлено несколько основных.

Во-первых, это новое программное ядро Player Impact Engine. Результатом двух лет разработки стала возможность реализовать в FIFA 12 соблюдение реальных законов физики при любом столкновении игроков на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные о взаимодействии игроков, обеспечивая множество естественных вариантов исхода любого столкновения. Я лично смог убедиться в этом, когда сыграл пару матчей в FIFA 12 во время выставки E3. Падения и столкновения даже с коллегами по команде выглядят очень реалистично, а восстановление футболиста также зависит от степени удара. Кстати, линейный продюсер игры Дэвид Раттер в одном из интервью отметил, что в случае если вы чуть раньше срока выпустите на поле недолеченного игрока и он вновь получит травму, то его реакция на это будет также соответствующей.

Вторая особенность — система дриблинга Precision Dribbling. Она повышает точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки. Так, например, теперь в середине поля обороняющимся игрокам играть будет сложнее, поскольку дриблинг и ведение мяча можно будет просчитать вплоть до шага. То есть такие игроки, как Карим Бензема или Димитар Бербатов, могут благодаря индивидуальным особенностям и системе точного дриблинга дольше сохранять мяч, держа его как можно ближе к ноге.

Эти изменения сопровождаются новой концепцией игры в обороне. Благодаря системе Tactical Defending защита теперь требует такого же серьезного подхода, как и игра в нападении. Теперь можно находиться на небольшом расстоянии от нападающего и так же четко управлять движениями защитников без мяча.

Поведением игроков на поле теперь управляет система Pro Player Intelligence, позволяющая им принимать решения в зависимости от навыков и в соответствии с характеристиками других членов команды. К примеру, игроки с острым зрением скорее заметят возможность для сквозной передачи, а защитникам придётся персонально опекать Питера Крауча, когда он на поле, потому что теперь его партнёры чаще будут забрасывать мяч ему на голову. Дэвид Раттер также говорит о том, что теперь у каждой из команд есть свой собственный стиль. И, скажем, "Манчестер Юнайтед" будет легко узнать не только благодаря тактике, но и благодаря возможностям отдельных игроков и командной игре в целом. Поэтому при продаже/покупке игроков, вы неизбежно увидите изменения в динамике как положительные, так и отрицательные.



Также В FIFA 12 появится новый режим Карьеры, созданный на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция самой лиги. Помимо вышеупомянутых новшеств в игре также будет новое интуитивно понятно и быстрое меню, новый угол наклона камеры, улучшенная телепрезентация перед началом матча, а также более 500 лицензированных клубов.

Стоит сказать, что также в Лос-Анджелесе на прошлой неделе состоялся финал FIFA Interactive World Cup (ЧМ по игре в FIFA), в котором приняли участие 24 лучших игрока в мире. Они в течение трёх дней определяли чемпиона мира, которым в итоге стал 16-летний португалец Франсиско Круз, победивший в финале колумбийца Муньоза со счетом 4-1

Участник финальной серии игр от России 29-летний Сергей Поличной из Санкт-Петербурга выиграл отборочный этап, в котором приняли участие более 500 человек из 7 городов в нашей стране. К сожалению, наш игрок прекратил выступления ещё на групповом этапе финальных игр. При этом Сергей отметил общий высокий уровень соревнований и организации финала. Также на вопрос о новом геймплее FIFA 12 наш игрок признал, что новые системы дриблинга и тактической обороны в FIFA 12 пошли ей на пользу, придав реалистичности при получении травм и особенно усложнив жизнь атакующим игрокам.

Изменено пользователем uaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и нахрена, спрашивается, было ехать на Е3, чтобы потом написать такую бессмысленную статью? два ролика с выставки+перечисление фишек из пресс-релиза месячной давности. жуть как информативно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и нахрена, спрашивается, было ехать на Е3, чтобы потом написать такую бессмысленную статью? два ролика с выставки+перечисление фишек из пресс-релиза месячной давности. жуть как информативно

пасип, что не дал потратить своё время )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень революционно, такое только в футболке Команданте читать нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы эти идиоты ролики крутыли, что толку нам от их базаров. Ну поняли мы что новая система обработки взаимодействия, зачем по 100раз то это говорить, показывайте епти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока только бла-бла-бла. какая она о**** это новая фифа .

только это было каждый год, а по итогу - ничего нового !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лескотт в видео прям такой скромняшка))) Так гордится победой над Руни в FIFA)))

 

Гол Руни ножницами через себя в FIFA тоже шикарно смотрится!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...