Перейти к публикации

Mass Effect 3: Превью боевой системы от Ign


21Guns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3: Превью боевой системы от портала IGN.com

http://consolelife.ru/uploads/posts/2010-12/1292156018_mass-effect-3-vga2010.jpg


Артур Гис, IGN.com
2 июня 2011

Конечно же, игры Mass Effect всегда выглядели как шутеры, но они никогда по-настоящему не ощущались таковыми. Да-да, там нужно было целиться и стрелять во врагов, но другие, менее очевидные элементы сражения всегда ускользали от научно-фантастического эпика BioWare. Перестрелки в Mass Effect управлялись за кадром бросками невидимых кубиков – в RPG-стиле. Бои в Mass Effect 2 были уже не такими занудными, как в оригинале, но они все равно не соответствовали ожиданиям. По сравнению с чистыми экшнами от третьего лица использование укрытий оставалось ограниченным, а пушкам не хватало привлекательности.

В Mass Effect 3 мне достался эпизод на родной планете саларианцев, Сур’Кэше. Судя по всему, моим заданием было обеспечить безопасную эвакуацию кроганской принцессы с этой планеты. Но на деле я занимался тем, что разбирался с агентами «Цербера» на научной станции, и Шепард доказал, что на этот раз он более чем готов к подобным делам.

Целый ряд на первый взгляд маленьких нововведений изменил способ игры в Mass Effect 3. Основные передвижения персонажа теперь более отзывчивы для новичков, содержат больше анимации. Направлять Шепарда теперь не так сложно, как прежде. Прицеливание по ощущениям также стало быстрее, а оружие теперь обладает силой, которой ему всегда недоставало.

Эти изменения в Mass Effect 3 меняют ваш образ поведения в боевой зоне. Раньше перестрелки в Mass Effect были по большей части статичными событиями. Вам нужно было отыскать хорошую точку, укрытую со всех сторон, и, засев там, отстреливаться или швыряться атакующими способностями во врагов, надеясь, что те не подберутся к вам на близкое расстояние, где неуклюжее управление Mass Effect или Mass Effect 2 стало бы для вас приговором. Если вы играли за Штурмовика, то могли пойти на риск и использовать свою мощную способность броска, но это был неточный маневр, который имел равные шансы как поразить цель, так и промахнуться. Но исправленное управление движением и прицеливанием в Mass Effect 3 делает Шепарда боеспособным как никогда раньше на различных дистанциях.

Стрельба на бегу – прежде самоубийственная техника, которую большинство игроков в Mass Effect 2 осваивало в течение нескольких часов, больше не является лишь одним из вариантов – теперь это хороший выбор. Укрытия по-прежнему важны. Они также были откорректированы – теперь их стало легче преодолевать и использовать динамически, нежели искать надежное укрытие, окапываться там и молиться, что враги не подойдут слишком близко. Но BioWare хочет, чтобы вы смешивали эти тактики – это стало возможным благодаря пересмотренной системе ближнего боя.

Неуклюжие рукопашные тычки и шлепки из предыдущих игр Mass Effect ушли в прошлое. Их заменили внушительные удары и атаки ближнего боя, особенные для каждого класса. Шепард-Солдат, которым я играл, наносил сильные быстрые удары кулаком, которые отбрасывали врагов назад, и ему не приходилось скрючиваться так, словно он переломал все кости в руке. Но настоящее нововведение в ближнем бою – это возможность моментально убить врага. Для этого надо удерживать кнопку В или «круг», и Шепард сделает замах, нанося убийственный удар, особый для каждого класса – в случае с Солдатом, это было техно-лезвие, выскакивающее из запястья бронекостюма. Сделанное в стиле технической брони, которую использовали Стражи в Mass Effect 2, это лезвие убивает врагов с одного удара. У прочих классов имеются свои тяжелые рукопашные атаки – Адепты получат в свое распоряжение клинки из пси-энергии, которыми смогут резать врагов на близкой дистанции.

Далее идут гранаты. Mass Effect 3 станет первой игрой серии, в которой будут использоваться настоящие, круглые традиционные гранаты. Это добавит еще одну боевую возможность в игру, которая изменит способы уничтожения врагов и добавит новую тактическую грань обходу с флангов и прочим маневрам.

Все эти вещи вместе создают такое шутерное переживание, которое, честно говоря, ощущается как нечто не совсем реальное в игре из серии Mass Effect. Когда я пробирался к кроганской принцессе на другой конец научной станции вместе с Лиарой и Гаррусом, в одном из эпизодов агенты «Цербера» атаковали нас из противоположного конца коридора. Здесь были разбросаны стандартные объекты-укрытия между нами и солдатами «Цербера», но был также и проход направо, который позволял обойти их с фланга. Приказав Лиаре и Гаррусу использовать способности для отвлекающего маневра, я побежал к этому коридору. Добравшись до его конца, я вслепую бросил пару гранат в противоположный угол помещения.

Как только взрывы поразили вражеских солдат, я нырнул за угол и быстро разобрался с парой противников при помощи моей штурмовой винтовки. После этого я бросился вперед, перелетел через препятствие и уложил еще одного агента «Цербера» парой быстрых рукопашных ударов, затем нырнул обратно в укрытие и, обойдя по кругу, оказался в тылу у оставшихся врагов, зарезав их своим техно-лезвием.

Все это воспринималось как другая игра, даже как другая игровая серия. Если Mass Effect 2 ощущался как Mass Effect со слегка подкрученной боевкой, то Mass Effect 3 это совершенно другая песня. Знакомые элементы, которые нужно было сохранить, остались нетронутыми – способности по-прежнему вызываются на паузе через колесо, а типы оружия остались прежними. Если вы достанете штурмовую винтовку, то ее внешний вид вас не удивит. Но вас поразит то, как хорошо она теперь работает. Меня поразило. И теперь ожидание 2012 года, когда я смогу сыграть в Mass Effect 3, стало еще невыносимее.

Кроме этого IGN представили три новых скриншота Mass Effect 3:
http://www.bioware.ru/biogallery/me3/screenshots/mass-effect-3-20110601055212476.jpghttp://www.bioware.ru/biogallery/me3/screenshots/mass-effect-3-20110601055209335.jpghttp://www.bioware.ru/biogallery/me3/screenshots/mass-effect-3-20110601055215288.jpg


Дата выхода Mass Effect 3: 1-й квартал 2012г.

Изменено пользователем 21Guns
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал,если все останется,как в мас эфект 2+как написано в превь юобавится интересная стрельба,то будет эпик вин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошел до "родной планеты саларианцев" и бросил читать. Даже в новости про боевую систему обязательно надо спойлерить. В топики связанные с Mass Effect точно нельзя заходить, даже если речь о технических деталях. На один жесткий спойлер уже наткнулся об Иллюзив Мэне, а ведь это было бы таким крутым сюжетным твистом... Изменено пользователем Ninzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неплохо, если боевую систему так переработали, наверное перенесли релиз на следующий год не зря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Биовары больше думали об атмосферности и рпг составляющей,которые во второй части полетели в тар тарары,нежели о шутерной части.Если внесут больше тактической свободы будет совсем хорошо.А то итогом всей работы может стать МЕ2+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в случае с Солдатом, это было техно-лезвие, выскакивающее из запястья бронекостюма

Асасинс эффект)))

Ну а по теме - если все так шикарно как написано, то GOTY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно станет еще тупее и рельсовее?

Читаем между строк?

 

Хотя и интервью больше похоже на фапание школоты, разве что слюней на финише не хватает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KirSar, а по моему вполне себе ничего...Не шедевр конечно, но поиграться то можно будет?

юные пользователи бокслэнда соврать не дадут - конвейер производит строго говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...