Перейти к публикации

Xbox 360 Slim горит центральная кнопка и всё!


MacOsX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это какой-то ужас:( Имеется xbox 360 slim (новый) Играю на нём 3-4 месяца. Сегодня решил поиграть. Но! При запуске горит только центральная кнопка на боксе зелёным цветом и усэ! Центральный индикатор горит зелёным, но Красных ОГНЕЙ НЕТ!!! И ещё, нет звука и изображения на телике (подключён по HDMI) БП горит зелёным. Вроде всё.... Включается через геймпад, но его не определяет. На центральном индикаторе нет зелёного деления, значит не видет джой. :( НЕ прошивал привод. т.к. 0225.

Что делать и как быть? Надеюсь на вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я бы первым делом проверил RF модуль и его контакт с мамой, видел подобный дефект на фатах, ну если по рф модулю все ок то дальше глюк нанда/оперативы или гпу/цпу копать все именно в той последовательности что написал.

 

Короче нужно в реально квалифицированный ремонт либо сдавать по гарантии если таковая имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAXIX,

Не думаю, что что-то с RF модулем, вроде держится на месте, я его не трогал. А специалистов у нас в Казахстане 1-2 :( Гарантии кердец. Я же привод уже позыкал какой там. :( Но всё быдо гуд, до этого утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAXIX,

Не думаю, что что-то с RF модулем, вроде держится на месте, я его не трогал. А специалистов у нас в Казахстане 1-2 :( Гарантии кердец. Я же привод уже позыкал какой там. :( Но всё быдо гуд, до этого утра.

 

Держится на месте ни о чем не говорит, вытащи вставь по новой, можешь рукой слегка в какую нибудь сторону слегка прижать возможно заработает.

 

возможно глюк в нанде, но с этим ты врядли чего сделаешь, по гарантии короче его надо сдавать.

Если наклейки хотя бы есть или более менее нормально сняты даю намек - черный маркер + коректор для чернил белый могут помочь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAXIX,