sky 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Профессиональные навыки игрока и система столкновений в Fifa 12http://gamemag.ru/media/arts/new/931d4e4147808c632d2b5186d0de1c14.jpg Разработчики из Канады обещают заметно похорошевшую графику благодаря обновленному графическому движку игры. Особое внимание уделяется освещению в игре, но главное конечно геймплей игры и тут разработчики приготовили нечто действительно выдающееся. Наиболее заметным нововведением в FIFA 12 станет, безусловно, новая система столкновений. С помощью разработанного физического движка "Impact Engine" футболисты на поле при различных силовых контактах друг с другом будут вести себя совершенно по новому, нежели раньше.Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновений Раньше при разных контактах между футболистами в основном была задействована одна и та же анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом т.к. в FIFA 12 до мельчайших деталей проработаны анимации для всех видов столкновений футболистов. Кроме того, теперь даже при кажущихся абсолютно одинаковых столкновения, игроки будут падать по-разному (т.е. их действия не будут так строго заскриптованы).Сохранение инерции Теперь футболисты будут наделены таким естественным физическим свойством, как инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой скорости бега, то не исключено, что это приведет к травме одного из игроков, а возможно и обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики, будет рассчитываться скорость движений, а сами столкновения будут происходить с этим учетом.Меньше заготовленных анимаций В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на поле. Благодаря "Impact Engine", создание анимаций будет происходить в режиме реального времени, с учетом многих факторов (в первую очередь, физических). В результате, каждое столкновение игроков на поле будет более реалистичным и естественным.Более правдоподобная анимация Как написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает над другим, что вполне правдоподобно.Реалистичная физика Игроки, столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара, толчка и т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не дать сопернику овладеть мячом.Командное понимание Теперь футболисты на поле понимают сильные и слабые стороны своих товарищей по команде. Вот пример: если товарищи по команде видят, что Лука Тони владеет мячом, то полузащитники будут активно открываться под передачу Тони, и в то же время после получения от него паса, стараться отдать обратный пас уже на набегающего Тони, который тем самым, возможно, создаст себе опасный момент у чужих ворот. Или взять Хави Эрнандеса: его стиль - это обострение игры, сквозные передачи партнерам, поиск игроков в открытых зонах. При этом Хави сам не забывает подключаться к атакам, предлагая себя для паса.Сильные и слабые стороны Игроки научились более правильно применять свои способности и навыки в игре. Теперь футболист будет пытаться совершать только те действия, которые он выполняет хорошо. К примеру, Лионель Месси - это отличный дриблер, но он совершенно не годится для выполнения функций отбора мяча у противника.Профессиональные навыки игрока Здесь можно рассмотреть две одинаковые ситуации на поле, но с разными игроками. Итак, в первом случае идет атака по флангу, нападающий (пусть это будет Питер Крауч) ждет навеса в штрафную. Игрок на фланге хорошо осведомлен о том, что Крауч великолепно играет на втором этаже, поэтому будет стараться навесить в штрафную в расчете на то, что Крауч выиграет воздух. Во втором случае, вместо Крауча в штрафной находится Давид Виллья, который играет головой не так здорово. Теперь на него уже не последует передача верхом. Пасующий игрок, видящий, кто находится в штрафной, будет стараться отдать пас в ноги Вилльи.Vision Mapping Стоит отметить, что профессиональные навыки игрока в FIFA 12 также базируются на технологии "Vision Mapping", которая уже была применена в предыдущей части игры, но не на полную силу. Теперь же передачи/пасы футболистов будут использовать "Vision Mapping" в полной мере. Данная технология позволяет футболистам "видеть" игровое поле на все 360 градусов. Конечно, такими способностями смогут обладать только те игроки, которые наделены соответствующими умениями. К примеру, ним относятся такие звездные диспетчеры, как Фабрегас, Хави и др. С учетом видения поля, теперь можно ожидать обостряющих передач на большие дистанции. Можно будет не удивляться тому, как тот же самый Фабрегас сделает голевой пас с 40 метров. Так же в сети появился новый трейлер, демонстрирующий возможности движка "Impact Engine". Смотрим:Источник: fifarus.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 739 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 от скрипта к физике, и это 2011 год на дворе. можно было реализовать еще в 2006... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Картинка не отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OverZver 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 все равно виртуальный футбол гавно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GeniusDJ 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Ой бред на выходе будет. Теперь в каждой игре будут сильные травмы и игроки будут вечно падать. Короче потихоньку переходим к регби. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rembo 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 все равно виртуальный футбол гавно Куча в профи футболеров играет в фифа или пес. С таким успехом можно сказать что какой то кризис гавно, а лутше в пейнтбол побегать :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alfadron 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 все равно виртуальный футбол гавно Я тоже так считаю. Вот под пивас с пацанчиками со двора - самое то! :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 от скрипта к физике, и это 2011 год на дворе. можно было реализовать еще в 2006... А тут оказывается тааакие умныыые посетитееелееее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 с каждой версии все хуже и хуже )) че еще придумают в следующей )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JJokeRR 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 все равно виртуальный футбол гавно :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rusmos 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 (изменено) Кстати, в этом году фифа на всех платформах будет идентичная. И не надо гнать на фифу, сколько людей столько и мнений. Хотя школоте не понять Изменено 27 мая 2011 пользователем rusmos Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fandor1n 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 К примеру, Лионель Месси - это отличный дриблер, но он совершенно не годится для выполнения функций отбора мяча у противника. http://www.youtube.com/watch?v=NogVdhCOTaQ ok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Energ1 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Один раз за всю карьеру отобрал? красавчик,да и еще в унылой испании... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Energ1 А тут оказывается тааакие умныыые посетитееелееее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SinSmiley 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 хоть что-то новое делают. неужто обратили внимание на перешедших в ПЕС? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fandor1n 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Один раз за всю карьеру отобрал? красавчик,да и еще в унылой испании... Здесь еды нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamont93 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Кстати, в этом году фифа на всех платформах будет идентичная PC будет отставать на год, как обычно. Вряд ли канадцы решат изменить эту "добрую" традицию Надеюсь прием мяча, движения с мячом и удар по мячу тоже будут реал-тайм а не в скриптах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SNYPS 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 На приставках фифа в FullHD или HD ready ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EzioAuditore 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 (изменено) не знаю че всем так не нравятся нововведения наоборот круто )) :smile-23: Изменено 27 мая 2011 пользователем EzioAuditore Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rusmos 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Было официальное объявление, что игра на всех платформах будет одинаковая. Все форумы по футсимам уже это обсудили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baltazhar 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 насчет изменений: выйдет игра и тогда заценим,что и как чо щас гадать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tms 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Им надо было взять физический движок из GTA 4 Euphoria, как в Backbreaker, там отлично это прижилось, а также добавить x-ray из нового MK, вот это было бы мясо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseeV 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 (изменено) посмотрим что в двенадцатом году получиться у EA.....ибо и в одиннадцатой ФИФЕ много недочётов..... если сделают нормальную борьбу будет не плохо..........всё же по мне травм мало (можно сказать вообще нет).....система трансферов тоже странная..... в общем ещё есть над чем работать...... ах да...и вернуть английских комментаторов в русскую версию... от наших тошнит после пары десятков матчей.... Изменено 27 мая 2011 пользователем AlekseeV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jemheff 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 В основном про анимацию написано и не слова о тактике и прочих важных аспектах футбола. Почем игроки открывают зоны в позиционной атаке, почему игроки не могут не брать мяч, когда он улетает за лицевую и тем самым мы дарим атаку противникам и т.д. Идут в сторону казуальщины, а это плохо :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Polosatyj 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 Столкновения поправили, а бег ещё хуже стал выглядить. И не борщенули бы они с этой новой системой, ведь современный футбол не слишком контактная игра. и вернуть английских комментаторов в русскую версию... от наших тошнит после пары десятков матчей.... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас