Перейти к публикации

Профессиональные навыки игрока и система столкновений в Fifa 12


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Профессиональные навыки игрока и система столкновений в Fifa 12

http://gamemag.ru/media/arts/new/931d4e4147808c632d2b5186d0de1c14.jpg


Разработчики из Канады обещают заметно похорошевшую графику благодаря обновленному графическому движку игры. Особое внимание уделяется освещению в игре, но главное конечно геймплей игры и тут разработчики приготовили нечто действительно выдающееся. Наиболее заметным нововведением в FIFA 12 станет, безусловно, новая система столкновений. С помощью разработанного физического движка "Impact Engine" футболисты на поле при различных силовых контактах друг с другом будут вести себя совершенно по новому, нежели раньше.

Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновений

Раньше при разных контактах между футболистами в основном была задействована одна и та же анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом т.к. в FIFA 12 до мельчайших деталей проработаны анимации для всех видов столкновений футболистов. Кроме того, теперь даже при кажущихся абсолютно одинаковых столкновения, игроки будут падать по-разному (т.е. их действия не будут так строго заскриптованы).

Сохранение инерции

Теперь футболисты будут наделены таким естественным физическим свойством, как инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой скорости бега, то не исключено, что это приведет к травме одного из игроков, а возможно и обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики, будет рассчитываться скорость движений, а сами столкновения будут происходить с этим учетом.

Меньше заготовленных анимаций

В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на поле. Благодаря "Impact Engine", создание анимаций будет происходить в режиме реального времени, с учетом многих факторов (в первую очередь, физических). В результате, каждое столкновение игроков на поле будет более реалистичным и естественным.

Более правдоподобная анимация

Как написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает над другим, что вполне правдоподобно.

Реалистичная физика

Игроки, столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара, толчка и т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не дать сопернику овладеть мячом.

Командное понимание

Теперь футболисты на поле понимают сильные и слабые стороны своих товарищей по команде. Вот пример: если товарищи по команде видят, что Лука Тони владеет мячом, то полузащитники будут активно открываться под передачу Тони, и в то же время после получения от него паса, стараться отдать обратный пас уже на набегающего Тони, который тем самым, возможно, создаст себе опасный момент у чужих ворот. Или взять Хави Эрнандеса: его стиль - это обострение игры, сквозные передачи партнерам, поиск игроков в открытых зонах. При этом Хави сам не забывает подключаться к атакам, предлагая себя для паса.

Сильные и слабые стороны

Игроки научились более правильно применять свои способности и навыки в игре. Теперь футболист будет пытаться совершать только те действия, которые он выполняет хорошо. К примеру, Лионель Месси - это отличный дриблер, но он совершенно не годится для выполнения функций отбора мяча у противника.

Профессиональные навыки игрока

Здесь можно рассмотреть две одинаковые ситуации на поле, но с разными игроками. Итак, в первом случае идет атака по флангу, нападающий (пусть это будет Питер Крауч) ждет навеса в штрафную. Игрок на фланге хорошо осведомлен о том, что Крауч великолепно играет на втором этаже, поэтому будет стараться навесить в штрафную в расчете на то, что Крауч выиграет воздух. Во втором случае, вместо Крауча в штрафной находится Давид Виллья, который играет головой не так здорово. Теперь на него уже не последует передача верхом. Пасующий игрок, видящий, кто находится в штрафной, будет стараться отдать пас в ноги Вилльи.

Vision Mapping

Стоит отметить, что профессиональные навыки игрока в FIFA 12 также базируются на технологии "Vision Mapping", которая уже была применена в предыдущей части игры, но не на полную силу. Теперь же передачи/пасы футболистов будут использовать "Vision Mapping" в полной мере. Данная технология позволяет футболистам "видеть" игровое поле на все 360 градусов. Конечно, такими способностями смогут обладать только те игроки, которые наделены соответствующими умениями. К примеру, ним относятся такие звездные диспетчеры, как Фабрегас, Хави и др. С учетом видения поля, теперь можно ожидать обостряющих передач на большие дистанции. Можно будет не удивляться тому, как тот же самый Фабрегас сделает голевой пас с 40 метров.

Так же в сети появился новый трейлер, демонстрирующий возможности движка "Impact Engine". Смотрим:


Источник:
fifarus.ru


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от скрипта к физике, и это 2011 год на дворе. можно было реализовать еще в 2006...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой бред на выходе будет. Теперь в каждой игре будут сильные травмы и игроки будут вечно падать. Короче потихоньку переходим к регби.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно виртуальный футбол гавно

Куча в профи футболеров играет в фифа или пес.

С таким успехом можно сказать что какой то кризис гавно, а лутше в пейнтбол побегать :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно виртуальный футбол гавно

Я тоже так считаю. Вот под пивас с пацанчиками со двора - самое то! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от скрипта к физике, и это 2011 год на дворе. можно было реализовать еще в 2006...

А тут оказывается тааакие умныыые посетитееелееее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этом году фифа на всех платформах будет идентичная. И не надо гнать на фифу, сколько людей столько и мнений. Хотя школоте не понять Изменено пользователем rusmos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, Лионель Месси - это отличный дриблер, но он совершенно не годится для выполнения функций отбора мяча у противника.

 

http://www.youtube.com/watch?v=NogVdhCOTaQ ok

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этом году фифа на всех платформах будет идентичная

PC будет отставать на год, как обычно. Вряд ли канадцы решат изменить эту "добрую" традицию

 

Надеюсь прием мяча, движения с мячом и удар по мячу тоже будут реал-тайм а не в скриптах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю че всем так не нравятся нововведения наоборот круто )) :smile-23: Изменено пользователем EzioAuditore
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было официальное объявление, что игра на всех платформах будет одинаковая. Все форумы по футсимам уже это обсудили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет изменений: выйдет игра и тогда заценим,что и как чо щас гадать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им надо было взять физический движок из GTA 4 Euphoria, как в Backbreaker, там отлично это прижилось, а также добавить x-ray из нового MK, вот это было бы мясо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим что в двенадцатом году получиться у EA.....ибо и в одиннадцатой ФИФЕ много недочётов.....

если сделают нормальную борьбу будет не плохо..........всё же по мне травм мало (можно сказать вообще нет).....система трансферов тоже странная.....

в общем ещё есть над чем работать......

ах да...и вернуть английских комментаторов в русскую версию...

от наших тошнит после пары десятков матчей....

Изменено пользователем AlekseeV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном про анимацию написано и не слова о тактике и прочих важных аспектах футбола. Почем игроки открывают зоны в позиционной атаке, почему игроки не могут не брать мяч, когда он улетает за лицевую и тем самым мы дарим атаку противникам и т.д. Идут в сторону казуальщины, а это плохо :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкновения поправили, а бег ещё хуже стал выглядить. И не борщенули бы они с этой новой системой, ведь современный футбол не слишком контактная игра.

и вернуть английских комментаторов в русскую версию...

от наших тошнит после пары десятков матчей....

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...