Перейти к публикации

В быстром выходе Dragon Age Ii виноваты Ea


marks98
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В быстром выходе Dragon Age II виноваты EA

http://s005.radikal.ru/i211/1103/6b/6c92e0c83132.jpg

Композитор Dragon Age II, Inon Zur, сказал, что сиквел вышел менее через 18 месяцев после первой части игры, в связи с тем, что Electronics Arts хотели добиться быстрого успеха после оригинала.

"В отличии от других игр BioWare, эта (оценка) была получена из-за быстрой работы", - сказал Zur в интервью IGN.

"ЕА хотели извлечь выгоду из успеха Dragon Age: Origins, так что мы делали ее очень быстро".

Напоминаю, что Dragon Age: Origins вышел осенью 2009 года.

У Dragon Age II очень большой разброс оценок: от 6 до 9. Именно журнал Edge оценил игру в 6 баллов. Оценки на Metaсritic тоже не совсем радужные: 83 балла для версий PS3 и Xbox 360, для PC-версии 84 бала.
Источник: http://gamemag.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так торопились что на пк текстуры патчем выпустили :biggrin:

Ага :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Origins намного интереснее была

 

Ага. Для любителей RPG. А вторая часть для любителей слешеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 и во 2 частях были свои плюсы и минусы.Мне и первая часть понравилась и вторая :sm: Изменено пользователем Woodcutter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно, однообразные локации и концовка с намеком на кучу DLC, это не есть хорошо. В целом игра добротная и по настоящему биоваристая :sm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага виноват издатель, господь бог, гороскоп и свет клином несашолся. Все эти зачатки выпиливания были уже видны в МЕ2 и DA:o, чувствую их план продать овер 1000 dlc тихо проваливается. Игроки ставят 3-4ки а купленные рецензии кончаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит глупо, учитывая что Рэй Музика ( главный в биовере ) одновременно является вице президентом ЕА...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биовары умеют только 1 части игр делать... Масс эффект, ДА, Котор - все первые части очень качественные, а вот все что было с циферками 2,3 - скукота...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биовары умеют только 1 части игр делать... Масс эффект, ДА, Котор - все первые части очень качественные, а вот все что было с циферками 2,3 - скукота...

Имхо забыл

Изменено пользователем Diamond24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биовары умеют только 1 части игр делать... Масс эффект, ДА, Котор - все первые части очень качественные, а вот все что было с циферками 2,3 - скукота...

Они тогда были независимыми. И вопрос быть им или не быть зависел от качества игр. А сейчас они продались и Рэй Музика стал генеральным директором и вице-президентом EA, а тут уже совсем другие правила. Надеюсь Rки никогда никому не продадутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога, а еще ЕА мешали в разработке и работали биоваре 3 дня в неделю! :sm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидная новость. Для ЕА всегда важны были только деньги а не качество. Если так и будут наседать на разработчиков, печальное будущее ждет следующие игровые проекты под их(еа) руководством.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В быстром выходе Dragon Age Ii виноваты Ea

Нет блин папа-римский........Конечно виноваты,а все потому что кампания говно сырое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биовары умеют только 1 части игр делать... Масс эффект, ДА, Котор - все первые части очень качественные, а вот все что было с циферками 2,3 - скукота...

Это первый то масс эффект качественнее второго был? O_o

 

Очевидная новость. Для ЕА всегда важны были только деньги а не качество. Если так и будут наседать на разработчиков, печальное будущее ждет следующие игровые проекты под их(еа) руководством.

Не мели ерунды, ЕА сейчас флагман игростроя, это не активижен-близард по 3 кода в год выпускать. Тут и новые франчайзы и рестарт старых (ну а фифа каждый год - неизбежное зло :) ).

а деньги кстати важны для любого издательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мели ерунды, ЕА сейчас флагман игростроя, это не активижен-близард по 3 кода в год выпускать. Тут и новые франчайзы и рестарт старых (ну а фифа каждый год - неизбежное зло :) ).

а деньги кстати важны для любого издательства.

И эти три кода приносят миллиарды, а все потому что сделаны качественно. У ЕА же что не игра так попытка создать очередного убийцу кода, причем попытка эта по типу "на, отвяжись". Отсюда и фейл за фейлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...