Перейти к публикации

Dark Souls


slim2206
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Demon's Soul's купи.

Лютый хардкор , достойный геймплей , прямо таки "густая" атмосфера , шикарный мультиплеер , идеально подходящий к этой игре , + приятная цена.

Есть у меня на плоечке Демон, поэтому и Дарк Соул жду сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня на плоечке Демон, поэтому и Дарк Соул жду сильно.

Ну , тогда только ждать и верить что игру не угробят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Походу вырисовывается интересный проект, да еще обещали открытый мир.

 

скрины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу вырисовывается интересный проект, да еще обещали открытый мир.

 

скрины

В интерестности проекта сомнений никаких, тем более сказали, что будут верны себе в плане хардкора и прочих достоинств Душ демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интерестности проекта сомнений никаких, тем более сказали, что будут верны себе в плане хардкора и прочих достоинств Душ демонов.

В плане дизайна, на скринах это отчетливо видно, это почти их прошлый проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане дизайна, на скринах это отчетливо видно, это почти их прошлый проект.

И это к лучшему :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо что на боксе выходит,можно будет ломануть профиль и пройти с читатми :smile-23:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо что на боксе выходит,можно будет ломануть профиль и пройти с читатми :smile-23:

ну ты же не лох и не будешь играть с читами! красава же! http://interfilm.md/pic/smilies/troll_face.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо что на боксе выходит,можно будет ломануть профиль и пройти с читатми :smile-23:

Ты чо, читер ?!!!!!!!!!!!!1111111 :big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты чо, читер ?!!!!!!!!!!!!1111111 :big_boss:

нет)да я образно выразился,если чё удалю как и первую часть :sm:

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В настройках игр от From Software не найти низкого уровня сложности — японские разработчики считают, что их коллеги избаловали современную публику, преподнося ей победы на блюдечке. А вот они принципиально делают все наоборот. Монстры? Такие, чтобы убивали с одного-двух укусов. Сохранять игру? Только в конце длинного этапа, после битвы с боссом. Кооператив? Ну да, почти, — с призраками мертвых игроков вместо них самих. Казалось бы, любой проект под девизом «Чем хуже игрокам — тем лучше» обречен на провал. Но с Demon’s Souls, вышедшей в 2009 году, все получилось иначе.

 

В этой игре малейшая ошибка могла стоить жизни. Смерть здесь не равнялась загрузке сохранения: после гибели вашей душе еще нужно было вернуться на место смерти и вернуть тело, победив убийцу. Мало того, на втором заходе задача не упрощалась, а усложнялась, потому что бесплотный дух был значительно слабее живого персонажа. Несмотря на садистское отношение к игрокам, Demon’s Souls собрала кучу наград и у себя на родине, и за рубежом, причем отнюдь не в номинации «Шедевр, в который никто не играл». Объяснялось это просто: как и в Super Meat Boy, высокая сложность игры — не просчет дизайнера, а осознанная позиция.

 

Примерно то же самое From Software собираются провернуть в новой игре Dark Souls. Только обещают, что будет еще сложнее.

 

Добро пожаловать в ад

 

В обычных RPG мелкие грызуны служат источником опыта для начинающих героев. Но в Dark Souls даже крысы вырастают до размеров танка.

 

 

Знакомство с Dark Souls начинается достаточно мирно. Вот волшебный мир, списанный со средневековой Европы (не тот, что был в Demon’s Souls, — сюжетно игры не пересекаются). Вот древнее зло собирается пробудиться. Вот вы начинаете карьеру спасителя всех и вся… Кстати, приготовьтесь к тому, что убивать вас будут каждые пять минут.

 

Ведущий дизайнер Dark Souls Хидетака Миядзаки обещает устроить игрокам веселую жизнь. Вы забегаете в пещеру, сталкиваетесь с монстром… гибнете. Хмыкаете, достает арбалет, тихонько заглядываете в пещеру, пытаетесь прицелиться врагу между глаз… гибнете. Берете длинную алебарду, две минуты не подпускаете монстра на расстояние удара, потом на мгновение отвлекаетесь… гибнете. Наконец, путем экспериментов и многочисленных смертей удается выяснить, что тварь особо восприимчива к огню. Хорошенько прожарив гада, вы проходите в следующую пещеру… где умираете опять.

 

Как ни странно, в этом и заключается вся прелесть. Настоящим смельчакам победы должны доставаться потом и кровью — а иначе как почувствовать себя героем? В Demon’s Souls можно было потратить часа два на разборки с боссом, но, когда тот наконец падал бездыханным, чувство заслуженной гордости трудно было передать словами. Его не испытать, если победа досталась без труда. И невозможность сохранить игру только добавляет ощущениям остроты. Одно дело — идти в бой, зная, что у тебя есть неограниченное число попыток и возможность в любой момент откатить ситуацию. И совсем другое — иметь единственный шанс на победу, поскольку поражение отбросит далеко назад.

 

Тяжело в учении

 

В Dark Souls не планируется единого игрового мира, только отдельные уровни. Правда, у игрока всегда будет на выбор три-четыре варианта, куда именно отправиться дальше.

 

 

К слову, о заслуженной победе. Речь вовсе не о том, чтобы добраться до такого уровня, на котором ваш герой одним плевком будет сбивать трех драконов. И не о том, чтобы набивать на геймпаде комбо из 128 ударов быстрее, чем встреченный монстр успеет сказать «здравствуйте». Это все вокруг умеют. К тому же, если верить разработчикам, в Dark Souls всегда найдется кто-то быстрее и сильнее — нельзя просто забить врага секирой или закидать огненными шарами. К каждому противнику, к каждой ситуации придется искать особый подход.

 

Возьмем стандартный расклад: герой, толстокожий босс с огромным топором, большая арена. Даже начинающий игрок в Dark Souls поймет, что для победы достаточно держаться у врага за спиной. Но и опытный спаситель мира растеряется, когда на стены вокруг арены выскочит толпа лучников, а оппонент окажется отнюдь не таким медлительным, как сперва казалось. Зато, пробежавшись по арене, можно отыскать лестницу, забраться наверх, разогнать лучников и засыпать босса стрелами. Либо вскарабкаться на уступ и запрыгнуть ему на загривок, после чего как следует надавать по шее.

 

Нестандартные решения — ключ к прохождению игры. У каждого класса есть масса возможностей для тактического маневра (всего в Dark Souls будет около десяти доступных профессий). Рыцарь, благодаря броне, может какое-то время не обращать внимания на сыплющиеся отовсюду удары, но скорость его оставляет желать лучшего. Маг слаб телом, зато лихо кидается огненными шарами. А вор может… прикинуться предметом интерьера, чтобы перерезать глотку врагу, повернувшемуся к нему спиной.

 

И не надо кривиться — в деле спасения мира все средства хороши. К примеру, один из уровней в Dark Souls представляет собой логово спящего дракона. Сладить с разбуженной зверюгой будет очень тяжело… зато можно тихонько перебить врагов и унести ноги, пока ящер досматривает сны.

 

Прежних ошибок груз

 

Картинка по сравнению с Demon’s Souls заметно улучшилась, но тона остались столь же мрачными. Яркое солнце у From Software по-прежнему не в чести.

 

 

С многопользовательской игрой тоже не все так просто. Есть совместное прохождение, есть битвы между игроками, есть возможность вызвать любого пользователя на дуэль (победитель получает часть собственности проигравшего). Но куда интереснее возможность учиться на ошибках других игроков через встречи с их призраками.

 

Подключившись к PlayStation Network во время одиночной игры, вы в любой момент можете посмотреть, что делали на этом самом месте другие. Если повезет — увидите, как кто-то обнаружил секретный проход или сладил с очередным монстром. Кроме того, места гибели чужих героев обозначаются лужами крови. Помедитировав над такой лужицей, вы узнаете, как погиб ваш «коллега».

 

При желании можно даже самому оставить на полу записку с подсказкой для тех, кто пойдет следом за вами. Ну или просто с каким-нибудь остроумным изречением. По словам Миядзаки, в Dark Souls способов взаимодействия между игроками станет больше, но о чем именно идет речь, он пока не уточняет.

 

* * *

В последнее время часто можно слышать, что игра, которую необходимо изучать, — это не игра вовсе, а работа. Но в Dark Souls эта работа в радость. Именно это отличает ее от товарищей по цеху: игра готова бросить вызов тем, кто считает современные RPG слишком пресными и легкими. Готовы к настоящему испытанию? Ждать осталось недолго.

 

 

Взято с сайта игромании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jonik007, да! Убить всех человеков казуалов :d:

А то ! Одна из самых ожидаемых мной игр. Меня вот кстати задело, что они упомянули псн, а лайв-нет, ведь игра мультиплатформенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны поиграю. С другой стороны мдя...

Кста для тех кто считает в что в демон соулс сложность была честной рекомендую посмотреть обзор Ятцзи. Он там детально объясняет эти "честные препядствия"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то ! Одна из самых ожидаемых мной игр. Меня вот кстати задело, что они упомянули псн, а лайв-нет, ведь игра мультиплатформенная.

Для меня ДС лучшая игра на ПС3, надеюсь не испоганят эмо-рыцарем или дружелюбностью к широкой ауидитории...

А то что о лайве не говорили - пофиг, будет он, будет. Разрабы не враги себе :)

 

P.S. без интернета она даже хардкорнее :sm:

 

Хентайловер, честная сложность - это НГ2 , а в ДС просто СЛОЖНОСТЬ !!111

Будь в ДС возможность поставить за уровень хоть одну точку возрождения (даже всего на 1-2 смерти) вся хардкорность улетучелась бы.

Изменено пользователем DanTEzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTEzZ, не дай бог к выходу лайв не подключишь, с кем же я в коопе играть буду !?

 

С одной стороны поиграю. С другой стороны мдя...

Кста для тех кто считает в что в демон соулс сложность была честной рекомендую посмотреть обзор Ятцзи. Он там детально объясняет эти "честные препядствия"

Ты и про нг2 это говорил, 2 самые хадкорные игры в каррент гене и обе нечестные, хм.....ну год оф вар точно честный должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на словах конечно это все круто,но играть не буду.мне нервы важнее

Если не любишь хадкорчик-действительно не стоит. Тем более лицушнику. У меня внезапная любовь в таким вещам нахлынула, после нг2, дс и дмк4.

 

P.S. Портяню в ко-оп еще и будет дрим тим :d:

Так то да, но к тому моменту, как я получу игру-она уже будет заклеймена им как "дерьмо", да и игры за ночь я проходить не умею :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то да, но к тому моменту, как я получу игру-она уже будет заклеймена им как "дерьмо", да и игры за ночь я проходить не умею :blush:

Да не, первые два-три дня для него любая игра щедевор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны поиграю. С другой стороны мдя...

Кста для тех кто считает в что в демон соулс сложность была честной рекомендую посмотреть обзор Ятцзи. Он там детально объясняет эти "честные препядствия"

Кстати, дай ссылку на обзор.

 

DanTEzZ, забыл сказать, я же тыщу выбивать буду !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет НГ2 попрежнему настаиваю, что в почти идельно сбалансированной игре ниндзя с взрывающимися шурикенами и респавнящиеся ракетчики пока ты убиваешь роботов с много ХП нарушают баланс.

 

Обзор

http://www.escapistmagazine.com/videos/vie...21-Demons-Souls

АХТУНГ! очень очень быстрый бритиш спич.

Изменено пользователем Хентайловер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTEzZ, забыл сказать, я же тыщу выбивать буду !

Думаю ты знаешь что я хочу ответить *троллфэйс*

Изменено пользователем DanTEzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор

http://www.escapistmagazine.com/videos/vie...21-Demons-Souls

АХТУНГ! очень очень быстрый бритиш спич.

Я ничего не понял, но на обзор не похоже. Это какой-то 100500 троллит игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понял, но на обзор не похоже. Это какой-то 100500 троллит игру.

Да , это не обзор .

Паузы нету , враги сильные и появляются из неоткуда - все , игра говно xD Наверно мчался по уровням в стиле соника D:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...