Перейти к содержимому










- - - - -

Кензи Ламар: "В Konami хотели, чтобы Team Silent была расформирована"


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
30 ответов в теме

#1 kamaitachi

Опубликовано 20.01.2011 - 18:50

Кензи Ламар о серии Silent Hill и политике Konami



Игра Silent Hill: Homecoming, вышедшая два года назад, не приобрела особой популярности у фанатов серии и получила преимущественно только негативные отзывы. Ко всему прочему, игра так и не была выпущена на территории Японии. Кензи Ламар (Kenzie LaMar), художник Double Helix, на своей странице на deviantART, отвечая на комментарии, высказал своё мнение о политике компании Konami.
«Только помните и не забывайте, что если вам не нравится направление, по которому пошёл Silent Hill, то единственные люди, которых вы можете в этом обвинить — это, непосредственно, Konami. Они являются теми, кто остановил работу команды Team Silent, захотев, чтобы игры разрабатывал кто-то ещё. И в Konami хотели, чтобы игры отличались. Именно поэтому команда Team Silent была расформирована.
Из того, что я слышал — они были очень довольны играми, сделанными Double Helix и Climax… Существовало много вещей команды и студии приходилось иметь с ними дело при создании игры. Нам действительно необходимо было больше времени. Они теряли веру во франчайз в течение многих лет. И что доказывает мои слова — они сделали аркадный Silent Hill в стиле «шмап» (shoot'em'up). Как это может быть Silent Hill?!
Я думаю, что люди считают, что если Team Silent не сделали игру [Homecoming], то именно поэтому она отличается. В действительности же, Konami надо было, чтобы мы сделали игру отличающейся. Они хотели, чтобы игра была больше ориентирована на экшн. Почти всё, чем отличается игра — это то, что нам сказали сделать. Визуальную составляющую мы старались насколько можно сильнее сохранить в соответствии с предыдущими играми… Но в конце концов, это было решение Konami — изменить игру, а не наша ошибка.
…Я скажу, что игра выглядела на 200% лучше летом, ещё до своего релиза. Если бы она выглядела также хорошо, как это было приблизительно за 6 месяцев до своего релиза, то её можно было бы считать одной из наиболее перспективных игр года. Вследствие оптимизации движка и сокращения текстур, игра в итоге выглядела не так, какой была сделана. Это печально. Я стараюсь не думать об этом.»
Будем надеяться, что на этот раз Konami не повторит прошлых ошибок и Silent Hill: Downpour можно будет поставить на один уровень с играми от Team Silent.


764417.png

они думают что железо можно достать так же как и игры, на торрентах.



#2 TwoShadows

TwoShadows

    One purpose, one way.

  • 369 Сообщений
  • Регистрация: 13.06.2010

Опубликовано 20.01.2011 - 18:52

Не верьте ему, это всё оправдания.
Не ошибается тот, кто ничего не делает...

#3 kamaitachi

Опубликовано 20.01.2011 - 18:55

а я ему верю. если бы Konami хотели чтобы серию и дальше развивала Team Silent, так бы и произошло
764417.png

они думают что железо можно достать так же как и игры, на торрентах.


#4 TwoShadows

TwoShadows

    One purpose, one way.

  • 369 Сообщений
  • Регистрация: 13.06.2010

Опубликовано 20.01.2011 - 19:09

Цитата
а я ему верю. если бы Konami хотели чтобы серию и дальше развивала Team Silent, так бы и произошло

К концу разработки СХ4 там не осталось ключевых лиц, которые делали тот самый Сайлент Хилл, который нас пугал и который мы любили.
Цитата
…Я скажу, что игра выглядела на 200% лучше летом, ещё до своего релиза. Если бы она выглядела также хорошо, как это было приблизительно за 6 месяцев до своего релиза, то её можно было бы считать одной из наиболее перспективных игр года. Вследствие оптимизации движка и сокращения текстур, игра в итоге выглядела не так, какой была сделана. Это печально. Я стараюсь не думать об этом.»

Игра примерно 6 месяцев до релиза, найдите отличия...

Изменено TwoShadows: 20.01.2011 - 19:13

Не ошибается тот, кто ничего не делает...

#5 kamaitachi

Опубликовано 20.01.2011 - 19:26

TwoShadows, угадай почему? wink.gif

Цитата(TwoShadows @ Jan 20 2011, 22:59 ) <{POST_SNAPBACK}>
Игра примерно 6 месяцев до релиза, найдите отличия...

кроме корявой оптимизации различий как-то не особо обнаружено, тут ты прав) тем не менее, Konami сознательно шли к тому чтобы Silent Hill превратился в аркаду, это факт
764417.png

они думают что железо можно достать так же как и игры, на торрентах.


#6 Customer

Customer

    гуру Х-кор0бки

  • 2 003 Сообщений
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 20.01.2011 - 19:29

Konami идиоты, уничтожили один из своих лучших франчайзов. Я конечно понимаю, что вероятно план был сделать серию более меинстримовой и тем самым поднять продажи. Да вот только план провалился, если продажи и подняли, то очень ненамного. А вот Тиам Сайлент, Ямаоку и доверие фанов уже не вернуть...


#7 kamaitachi

Опубликовано 20.01.2011 - 19:32

Customer, фаны верят в Downpour
764417.png

они думают что железо можно достать так же как и игры, на торрентах.


#8 Customer

Customer

    гуру Х-кор0бки

  • 2 003 Сообщений
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 20.01.2011 - 19:44

Цитата(kamaitachi @ Jan 20 2011, 20:22 ) <{POST_SNAPBACK}>
Customer, фаны верят в Downpour


Соверешнно точно не все. Я например не верю т.к. для меня Сайлент Хилл может быть только от Тиам Сайлент. Мне интересно их видение, их новые идеи, их подход к созданию персонажей и.т.д. А не унылые попытки подражания от других студий. Хотя вот Shattered Memories был неплохой игрой, но совершенно не то. Я бы лично вообще убрал Silent Hill из названия. Что касается Downpour, посмотрим... я предпочту не обольщатся преждевременно, учитывая кто разработчик.

Изменено Customer: 20.01.2011 - 19:46


#9 kamaitachi

Опубликовано 20.01.2011 - 19:54

Customer, я не считаю что downpour поднимется до уровня СХ1-3 (ок, ещё 4), тем не менее судя по той информации что мы знаем, игра обещает быть интересной, и возможно принесёт в серию какие-то новшества. а то и вдохнет вторую жизнь rolleyes.gif
но это всё домыслы и вангоблудие. поживем-увидим)
764417.png

они думают что железо можно достать так же как и игры, на торрентах.


#10 Mad21

Mad21

    ABSTERGO AGENT

  • 542 Сообщений
  • Регистрация: 01.05.2009

Опубликовано 20.01.2011 - 20:48

По барабану. Давно для себя похоронил.
Posted Image

#11 Dante_MCry

Dante_MCry

    Багетная мастерская

  • 14 399 Сообщений
  • Регистрация: 25.01.2008

Мои новости 17.02.08  15 Будущие версии Xbox 360

Опубликовано 20.01.2011 - 21:02

Намеренно убить золотую жилу ? Сомневаюсь.

#12 kamaitachi

Опубликовано 20.01.2011 - 21:10

Dante_MCry, всем свойственно ошибаца
764417.png

они думают что железо можно достать так же как и игры, на торрентах.


#13 Dante_MCry

Dante_MCry

    Багетная мастерская

  • 14 399 Сообщений
  • Регистрация: 25.01.2008

Мои новости 17.02.08  15 Будущие версии Xbox 360

Опубликовано 20.01.2011 - 21:15

kamaitachi, причем здесь "ошибаться" ? Специально распустить студию, создавшую вселенную, секреты успеха которой одной ей известны, чтобы превратить ее в американскую попсу ? С таким раскладом, по-моему, реакция геймеров очевидна.

#14 kamaitachi

Опубликовано 20.01.2011 - 21:21

Dante_MCry, на мейнстрим потянуло, по примеру Resident Evil. только у Capcom получилось сделать из резика экшон, а вот Konami пошли не в ту степь. или обратились не к тем людям. очевидно же.
а почему распущена студия - никто из нас знать не может. внутренние разногласия, творческий кризис, что угодно - теперь это уже значения не имеет
764417.png

они думают что железо можно достать так же как и игры, на торрентах.


#15 Dante_MCry

Dante_MCry

    Багетная мастерская

  • 14 399 Сообщений
  • Регистрация: 25.01.2008

Мои новости 17.02.08  15 Будущие версии Xbox 360

Опубликовано 20.01.2011 - 21:24

Цитата(kamaitachi @ Jan 20 2011, 22:11 ) <{POST_SNAPBACK}>
Dante_MCry, на мейнстрим потянуло, по примеру Resident Evil. только у Capcom получилось сделать из резика экшон, а вот Konami пошли не в ту степь. или обратились не к тем людям. очевидно же.
а почему распущена студия - никто из нас знать не может. внутренние разногласия, творческий кризис, что угодно - теперь это уже значения не имеет

Только вот РЕ делали те же люди, а СХ нет. Так что и ясно, откуда успех у первой и фейл у второй.
... ...
В общем, не верю.

#16 kamaitachi

Опубликовано 20.01.2011 - 21:32

Dante_MCry, так а я о чем:
Цитата(kamaitachi @ Jan 21 2011, 1:11 ) <{POST_SNAPBACK}>
а вот Konami пошли не в ту степь. или обратились не к тем людям.

вопрос не в том кто прав, конами или ламар, а в том "почему они это сделали?", какого черта распустили team silent и доверили разработку сторонней студии
764417.png

они думают что железо можно достать так же как и игры, на торрентах.


#17 Dante_MCry

Dante_MCry

    Багетная мастерская

  • 14 399 Сообщений
  • Регистрация: 25.01.2008

Мои новости 17.02.08  15 Будущие версии Xbox 360

Опубликовано 20.01.2011 - 21:34

Цитата(kamaitachi @ Jan 20 2011, 22:22 ) <{POST_SNAPBACK}>
какого черта распустили team silent и доверили разработку сторонней студии

Вот именно, поэтому я и не верю причине, указанной в данной теме.

#18 kamaitachi

Опубликовано 20.01.2011 - 21:44

Dante_MCry, ну пускай даже это всё отмазки, что СХ:ХК получился таким потому что так решили в конами. допустим, игра писалась на коленке. но глупо отрицать что
Цитата
Они являются теми, кто остановил работу команды Team Silent, захотев, чтобы игры разрабатывал кто-то ещё. И в Konami хотели, чтобы игры отличались. Именно поэтому команда Team Silent была расформирована.

выходит, конами собственноручно перекрыла серии дыхание.
764417.png

они думают что железо можно достать так же как и игры, на торрентах.


#19 TwoShadows

TwoShadows

    One purpose, one way.

  • 369 Сообщений
  • Регистрация: 13.06.2010

Опубликовано 20.01.2011 - 21:45

Цитата
какого черта распустили team silent и доверили разработку сторонней студии

Распустили... хе... Основные лица Team Silent http://insilenthill....fan/team_silent .
Некоторые ушли после выхода СХ2, ещё часть после выхода СХ3, остальные перешли на разработку других игр серии, как Сугуру, Акира Ямаока дольше всех держался за серию. Подумайте, их всего было 50 людей в начале разработки SH2, кого вы собрались распускать к концу разработки SH4 оО
Цитата
что СХ:ХК получился таким потому что так решили в конами. допустим, игра писалась на коленке. но глупо отрицать что

Проблема СХХ состояла в персонажах, сюжете, и издевательстве над канонами серии, типа ПХ из фильма Сайлент Хилл и т.д. Ещё скажите, что это Конами настояла вставить ПХ.

Изменено TwoShadows: 20.01.2011 - 21:54

Не ошибается тот, кто ничего не делает...

#20 kamaitachi

Опубликовано 20.01.2011 - 21:53

Цитата(TwoShadows @ Jan 21 2011, 1:35 ) <{POST_SNAPBACK}>
Распустили... хе... Основные лица Team Silent http://insilenthill....fan/team_silent .
Некоторые ушли после выхода СХ2, ещё часть после выхода СХ3, остальные перешли на разработку других игр серии, как Сугуру, Акира Ямаока дольше всех держался за серию. Подумайте, их всего было 50 людей в начале разработки SH2, кого вы собрались распускать к концу разработки SH4 оО

ты это у меня спрашиваешь? не по адресу, старина
Цитата(TwoShadows @ Jan 21 2011, 1:35 ) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема СХХ состояла в персонажах, сюжете, и издевательства над канонами серии, типа ПХ из фильма Сайлент Хилл и т.д. Ещё скажите, что это Конами настояла вставить ПХ.

при чем здесь фильм? его издавала конами?
да и вобще речь немного не о том. перечитай ещё раз мой предыдущий пост. я верю ламару в том что конами убила серию из собственных соображений, а не в том что они там сделали шедевр, а конами заставили переделать его в какаху

Изменено kamaitachi: 20.01.2011 - 21:56

764417.png

они думают что железо можно достать так же как и игры, на торрентах.