Перейти к публикации

Кензи Ламар: "В Konami хотели, чтобы Team Silent была расформирована"


kamaitachi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кензи Ламар о серии Silent Hill и политике Konami

http://img602.imageshack.us/img602/8130/114002.jpg


Игра Silent Hill: Homecoming, вышедшая два года назад, не приобрела особой популярности у фанатов серии и получила преимущественно только негативные отзывы. Ко всему прочему, игра так и не была выпущена на территории Японии. Кензи Ламар (Kenzie LaMar), художник Double Helix, на своей странице на deviantART, отвечая на комментарии, высказал своё мнение о политике компании Konami.
«Только помните и не забывайте, что если вам не нравится направление, по которому пошёл Silent Hill, то единственные люди, которых вы можете в этом обвинить — это, непосредственно, Konami. Они являются теми, кто остановил работу команды Team Silent, захотев, чтобы игры разрабатывал кто-то ещё. И в Konami хотели, чтобы игры отличались. Именно поэтому команда Team Silent была расформирована.
Из того, что я слышал — они были очень довольны играми, сделанными Double Helix и Climax… Существовало много вещей команды и студии приходилось иметь с ними дело при создании игры. Нам действительно необходимо было больше времени. Они теряли веру во франчайз в течение многих лет. И что доказывает мои слова — они сделали аркадный Silent Hill в стиле «шмап» (shoot'em'up). Как это может быть Silent Hill?!
Я думаю, что люди считают, что если Team Silent не сделали игру [Homecoming], то именно поэтому она отличается. В действительности же, Konami надо было, чтобы мы сделали игру отличающейся. Они хотели, чтобы игра была больше ориентирована на экшн. Почти всё, чем отличается игра — это то, что нам сказали сделать. Визуальную составляющую мы старались насколько можно сильнее сохранить в соответствии с предыдущими играми… Но в конце концов, это было решение Konami — изменить игру, а не наша ошибка.
…Я скажу, что игра выглядела на 200% лучше летом, ещё до своего релиза. Если бы она выглядела также хорошо, как это было приблизительно за 6 месяцев до своего релиза, то её можно было бы считать одной из наиболее перспективных игр года. Вследствие оптимизации движка и сокращения текстур, игра в итоге выглядела не так, какой была сделана. Это печально. Я стараюсь не думать об этом.»
Будем надеяться, что на этот раз Konami не повторит прошлых ошибок и Silent Hill: Downpour можно будет поставить на один уровень с играми от Team Silent.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я ему верю. если бы Konami хотели чтобы серию и дальше развивала Team Silent, так бы и произошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я ему верю. если бы Konami хотели чтобы серию и дальше развивала Team Silent, так бы и произошло

К концу разработки СХ4 там не осталось ключевых лиц, которые делали тот самый Сайлент Хилл, который нас пугал и который мы любили.

…Я скажу, что игра выглядела на 200% лучше летом, ещё до своего релиза. Если бы она выглядела также хорошо, как это было приблизительно за 6 месяцев до своего релиза, то её можно было бы считать одной из наиболее перспективных игр года. Вследствие оптимизации движка и сокращения текстур, игра в итоге выглядела не так, какой была сделана. Это печально. Я стараюсь не думать об этом.»

Игра примерно 6 месяцев до релиза, найдите отличия...

Изменено пользователем TwoShadows
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TwoShadows, угадай почему? ;)

 

Игра примерно 6 месяцев до релиза, найдите отличия...

кроме корявой оптимизации различий как-то не особо обнаружено, тут ты прав) тем не менее, Konami сознательно шли к тому чтобы Silent Hill превратился в аркаду, это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Konami идиоты, уничтожили один из своих лучших франчайзов. Я конечно понимаю, что вероятно план был сделать серию более меинстримовой и тем самым поднять продажи. Да вот только план провалился, если продажи и подняли, то очень ненамного. А вот Тиам Сайлент, Ямаоку и доверие фанов уже не вернуть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, фаны верят в Downpour
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, фаны верят в Downpour

 

Соверешнно точно не все. Я например не верю т.к. для меня Сайлент Хилл может быть только от Тиам Сайлент. Мне интересно их видение, их новые идеи, их подход к созданию персонажей и.т.д. А не унылые попытки подражания от других студий. Хотя вот Shattered Memories был неплохой игрой, но совершенно не то. Я бы лично вообще убрал Silent Hill из названия. Что касается Downpour, посмотрим... я предпочту не обольщатся преждевременно, учитывая кто разработчик.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, я не считаю что downpour поднимется до уровня СХ1-3 (ок, ещё 4), тем не менее судя по той информации что мы знаем, игра обещает быть интересной, и возможно принесёт в серию какие-то новшества. а то и вдохнет вторую жизнь :rolleyes:

но это всё домыслы и вангоблудие. поживем-увидим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry, всем свойственно ошибаца
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kamaitachi, причем здесь "ошибаться" ? Специально распустить студию, создавшую вселенную, секреты успеха которой одной ей известны, чтобы превратить ее в американскую попсу ? С таким раскладом, по-моему, реакция геймеров очевидна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry, на мейнстрим потянуло, по примеру Resident Evil. только у Capcom получилось сделать из резика экшон, а вот Konami пошли не в ту степь. или обратились не к тем людям. очевидно же.

а почему распущена студия - никто из нас знать не может. внутренние разногласия, творческий кризис, что угодно - теперь это уже значения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry, на мейнстрим потянуло, по примеру Resident Evil. только у Capcom получилось сделать из резика экшон, а вот Konami пошли не в ту степь. или обратились не к тем людям. очевидно же.

а почему распущена студия - никто из нас знать не может. внутренние разногласия, творческий кризис, что угодно - теперь это уже значения не имеет

Только вот РЕ делали те же люди, а СХ нет. Так что и ясно, откуда успех у первой и фейл у второй.

... ...

В общем, не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry, так а я о чем:

а вот Konami пошли не в ту степь. или обратились не к тем людям.

вопрос не в том кто прав, конами или ламар, а в том "почему они это сделали?", какого черта распустили team silent и доверили разработку сторонней студии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого черта распустили team silent и доверили разработку сторонней студии

Вот именно, поэтому я и не верю причине, указанной в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry, ну пускай даже это всё отмазки, что СХ:ХК получился таким потому что так решили в конами. допустим, игра писалась на коленке. но глупо отрицать что

Они являются теми, кто остановил работу команды Team Silent, захотев, чтобы игры разрабатывал кто-то ещё. И в Konami хотели, чтобы игры отличались. Именно поэтому команда Team Silent была расформирована.

выходит, конами собственноручно перекрыла серии дыхание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого черта распустили team silent и доверили разработку сторонней студии

Распустили... хе... Основные лица Team Silent http://insilenthill.ru/for_fan/team_silent .

Некоторые ушли после выхода СХ2, ещё часть после выхода СХ3, остальные перешли на разработку других игр серии, как Сугуру, Акира Ямаока дольше всех держался за серию. Подумайте, их всего было 50 людей в начале разработки SH2, кого вы собрались распускать к концу разработки SH4 оО

что СХ:ХК получился таким потому что так решили в конами. допустим, игра писалась на коленке. но глупо отрицать что

Проблема СХХ состояла в персонажах, сюжете, и издевательстве над канонами серии, типа ПХ из фильма Сайлент Хилл и т.д. Ещё скажите, что это Конами настояла вставить ПХ.

Изменено пользователем TwoShadows
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распустили... хе... Основные лица Team Silent http://insilenthill.ru/for_fan/team_silent .

Некоторые ушли после выхода СХ2, ещё часть после выхода СХ3, остальные перешли на разработку других игр серии, как Сугуру, Акира Ямаока дольше всех держался за серию. Подумайте, их всего было 50 людей в начале разработки SH2, кого вы собрались распускать к концу разработки SH4 оО

ты это у меня спрашиваешь? не по адресу, старина

Проблема СХХ состояла в персонажах, сюжете, и издевательства над канонами серии, типа ПХ из фильма Сайлент Хилл и т.д. Ещё скажите, что это Конами настояла вставить ПХ.

при чем здесь фильм? его издавала конами?

да и вобще речь немного не о том. перечитай ещё раз мой предыдущий пост. я верю ламару в том что конами убила серию из собственных соображений, а не в том что они там сделали шедевр, а конами заставили переделать его в какаху

Изменено пользователем kamaitachi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем здесь фильм? его издавала конами?

Все права на марку Silent Hill принадлежат Конами, Кристофу Гансу, чтобы снять этот фильм понадобилось разрешение Конами для создания фильма. Кристоф Ганс в интервью заявлял, что Конами очень волновалось за сохранение оригинальной сюжетной линии Silent Hill.

Но речь не об этом.

Проблема СХХ состояла в персонажах, сюжете, и издевательства над канонами серии, типа ПХ из фильма Сайлент Хилл в игре и т.д. Ещё скажите, что это Конами настояла вставить ПХ.

 

да и вобще речь немного не о том. перечитай ещё раз мой предыдущий пост. я верю ламару в том что конами убила серию из собственных соображений, а не в том что они там сделали шедевр, а конами заставили переделать его в какаху

Если бы убить серию - была целью Конами, то они бы её просто закрыли. Им этого никак не надо. Конами лишь хотела добавить экшена игре, что расширить аудиторию игры и получить больше прибыли. И не надо говорить, что экшен убивает любой хоррор, смотрим на Дед Спейс.

 

Конами отдала разработку Коллективу (которые позже стали Доубле Хелиск), потому что беливели в то, что доубле хеликс лучше чем кто либо другой разбирается в концепции СХ, доубле хеликс же прямо заявляли, что являются горячими поклонниками серии.

Изменено пользователем TwoShadows
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но речь не об этом.

теперь понял о чем ты :)

СХ:ХК во многом ориентирован на фильм. зачем? для кого? почему? опять таки, не ко мне вопросы

Если бы убить серию - была целью Конами, то они бы её просто закрыли. Им этого никак не надо. Конами лишь хотела добавить экшена игре, что расширить аудиторию игры и получить больше прибыли. И надо говорить, что экшен убивает любой хоррор, смотрим на Дед Спейс.

..а вот ты меня не понял. я не имею в виду что целью конами было свести серию в говно, естественно целью было бабло, просто направление они (как оказалось) выбрали в корне неверное. но они же сознательно к этому шли?

и боже упаси, экшен не убивает хоррор, почему ты решил что я так считаю? я видел дэд спейс. и кондемнед видел. и даже с первого фира кирпичами срал в свое время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше верю в то, что у конами просто не было выбора. У них на руках не было полноценной команды, т.к. тим сайлент уже не была способна в одиночку что-то делать. Надо было искать новых разработчиков. И не важно, какие были замыслы конами, но их решение распустить окончательно тип сайлент - это скорее необходимость, чем прихоть. Другое дело, почему нельзя было найти более опытную команду. Хотя и здесь у них может не оказалось никакого выбора: либо выбирать из шлаковых студий, либо ничего не делать.

Самый главный вопрос, кто принял решение делать игру по мотивам одноименного фильма. Гадать здесь конечно бесполезно, конами ли это задумала или разработчик. Вряд ли разработчик взял бы на себя такую инициативу, не дай Комами им на это разрешение. Да присутствие Ямаоки в качестве продюсера тоже намекает на то, что игра должна была бы двигаться в обычном направлении, а не продолжать то, что сотворили в фильме.

 

Скорее всего было так. Тим сайлент не полноценна - распускаем; план - сделать игру более популярной, расширить аудиторию - больше экшена, ориентироваться на фильм; ставим Ямаоку к проекту, для фанатов - знакомый человек почти у руля проекта, музыка от мастера - смягчаем для фанатов ситуацию вокруг любимой серии, пусть беливят;.....; profit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, вот и я о том же)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..а вот ты меня не понял. я не имею в виду что целью конами было свести серию в говно, естественно целью было бабло, просто направление они (как оказалось) выбрали в корне неверное. но они же сознательно к этому шли?

Они шли к экономии и прибыли... Они могли нанять кучу новых японских разработчиков + остатки Team Silent и делать новый Сайлент Хилл на родине, но создание игры в Японии обходится дороже, чем в Европе и США, кроме того основные потребители США и Европа, чтобы Сайлент Хилл был более Европейским нужно чтобы его делали европейцы (Климакс)(такая же логика сейчас у Камкон с ДМК), а чтобы совсем свести на нет затраты на игру они отдали её студиям, которые готовы работать за копейки итог - треш.

А сейчас безвыходная ситуация, какие бы разработчики не делали игру, у фанатов на подсознательном уровне мысль (гавно), то есть много тратиться на новую игру серии смысла нет, а закрывать также смысла нет, ведь коровка даёт молоко при минимальном уходе.

Изменено пользователем TwoShadows
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...