Перейти к публикации

Faq по кодам ошибок


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Коды ошибок Xbox 360 S

Центральный индикатор горит зелёным: консоль работает нормально.

Центральный индикатор мигает красным: консоль перегрелась, аналогично 2 красным огням предыдущей модели консоли.

Центральный индикатор горит красным: сбой консоли, аналогично одному или трём красным огням предыдущей модели консоли. На ТВ или мониторе может отображаться код ошибки вида Exx (описание см. в секции "Описание ошибок типа Ехх"). В противном случае необходимо определить вторичный код ошибки (описание вторичных кодов ошибок смотрите в секции "Описание вторичных кодов ошибок вида ХХХХ").

 

Повторное подключение HDD часто помогает устранить непрерывное свечение красного индикатора:

  1. Выключите консоль.
  2. Отсоедините БП от сети.
  3. Вытащите HDD.
  4. Вставьте HDD обратно.
  5. Вставьте БП в сеть.
  6. Включите консоль.
  7. Если индикатор вновь светится красным, то извлеките HDD (повторив шаги 1-3), затем подключите БП к сети и попробуйте включить консоль. Если индикатор стал зелёным и консоль работает, это означает, что проблема заключается в неисправности HDD.

---------------------------------------------------

 

Коды ошибок Xbox 360

Если с консолью какие-то проблемы, то на передней панели вместо привычных зеленых огней будут мигать красные. Расположение мигающих огней может быть различно и поясняет возможные причины неполадок. Если ваша консоль на гарантии, то не пытайтесь ремонтировать ее самостоятельно, а сразу несите в ближайший сервис центр или магазин, где она была приобретена.

 

Секции 1, 2, 3, 4 мигают красным

http://support.microsoft.com/library/images/support/kbgraphics/PUBLIC/EN-US/XBOX/HW/RoL/4RoL.gif

- не найден AV кабель

 

Рекомендации:

  1. Проверьте, вставлен ли AV кабель.
  2. Отключите и снова подключите AV кабель.
  3. Проверьте контакты кабеля со стороны, подключаемой к консоли. Удалите пыль и другие загрязнения, а затем подключите кабель к консоли.
  4. Если 4 секции все равно мигают, то попробуйте заменить ваш AV кабель другим заранее исправным AV кабелем.

---------------------------------------------------

 

Секции 1 и 3 мигают красным

http://support.microsoft.com/library/images/support/kbgraphics/PUBLIC/EN-US/XBOX/HW/RoL/2RoL.gif

- перегрев

 

Ошибка также может быть вызвана длительным простоем консоли или неисправностью игры. Если подобную ошибку вызывает какой-то определенный момент в игре, то причина в самой игре, а не в перегреве.

 

Рекомендации:

  1. Дайте консоли остыть в течение нескольких часов.
  2. Проверьте, работают ли кулеры и достаточно ли вентилируется пространство вокруг консоли.

Чтобы предотвратить эту проблему в будущем, соблюдайте следующее:

  1. Не закрывайте вентиляционные отверстия консоли.
  2. Не кладите консоль на мягкие поверхности, которые могут закрыть вентиляционные отверстия (ковер, кровать и т.д.).
  3. Не ставьте консоль в плохо вентилируемом пространстве.
  4. Не располагайте консоль рядом с любыми источниками тепла.

Ни в коем случае не пытайтесь принудительно охладить консоль не предназначенными для этого средствами. Не кладите консоль в холодильник, не выносите на улицу. Подобные методы могут привести к куда большим проблемам, т.к. из-за высокой разности температур на внутренних поверхностях консоли образуется конденсат. Что в свою очередь может привести к короткому замыканию и полному выходу из строя консоли.

 

Еще одно решение проблемы перегрева, это улучшение штатной системы охлаждения. Это приведет к потере гарантии, так что не пытайтесь осуществлять подобные операции, если консоль все еще на гарантии.

 

---------------------------------------------------

 

Секция 4 мигает красным

http://support.microsoft.com/library/images/support/kbgraphics/PUBLIC/EN-US/XBOX/HW/RoL/1RoL.gif

-отказ системы

 

На экране будет показано сообщение с номером ошибки для уточнения ее причин. Если на экране ничего нет или невозможно определить код ошибки, то можно определить вторичный код ошибки (см. секцию).

 

---------------------------------------------------

 

Секции 1, 3, 4 мигают красным

http://support.microsoft.com/library/images/support/kbgraphics/PUBLIC/EN-US/XBOX/HW/RoL/3RoL.gif

-общий отказ системы

 

Рекомендации:

  1. Перезагрузите консоль.
  2. Если не помогло, то выключите консоль, отключите и снова подключите AV кабель и кабель питания, включите консоль.
  3. Если п.2 не помог, то попробуйте включить консоль без HDD. Если ошибка исчезнет, то опять подключите его.
  4. Так же обратите внимание на лампочку на блоке питания консоли. Во время работы консоли она должна быть зеленой, даже если консоль показывает ошибку.

Если все перечисленное не помогло, то нужно определить вторичный код ошибки для уточнения причин проблемы (см. секцию "Определение вторичного кода ошибки вида хххх").

 

---------------------------------------------------

 

Описание ошибок вида Ехх

E45: неизвестная ошибка (возможно связано с обновлением дашборда).

E64: ошибка DVD привода... DVD привод не отвечает, неправильная/поврежденная прошивка, отсутствует чип с прошивкой и т.д.

E65: не настроен DMA режим привода. +см. Е64. Так же причиной может быть незакрытый лоток привода во время загрузки консоли.

E66: ошибка DVD привода в процессе обмена данными: модель привода, или версия не соответствует той, которую ожидает дашборд, или версия прошивки старее, чем та, которую ожидает дашборд. Убедитесь в том, что установлен привод той модели и версии, которая изначально поставлялась с консоль, и привод имеет ту же или более новую прошивку в сравнении с той, которая была установлена изначально.

E67: ошибка HDD, жесткий диск не отвечает... Проблема может быть вызвана как самим жестким диском, так и его подключением. Попробуйте отключить HDD и запустить консоль без него.

E68: ошибка питания... Консоли не достаточно мощности, чтобы полноценно функционировать. Проблема может быть вызвана неисправностью HDD или кулерами и другими аксессуарами, которые потребляют слишком большую мощность. Попробуйте отключить все аксессуары. Если к приставке подключены дополнительные кулеры и/или другие девайсы связанные с моддингом и модификацией приставки, то отключите сначала их. Так же одной из причин являются проблемы в настройке DMA режима жесткого диска.

E69: см. E67. Так же может быть вызвано ошибкой при чтении служебных секторов(безопасности) жесткого диска.

E70: не найден HDD.

E71: вероятно ошибка при обновлении дашборда, поврежден xam.xex Попробуйте использовать «коды сброса» (см. Ниже).

E72: ошибка встроенной NAND флэш-памяти, поврежден xam.xex.

E73: невозможно настроить HSIO(high speed input/output) шину EDRAM. Ошибка так же может быть вызвана неисправностью Ethernet порта.

E74: ошибка HSIO шины EDRAM, ошибка CRC. Так же может быть вызвана неисправностью ANA/HANA чипа, плохим контактом GPU с платой, неисправным AV выходом или AV кабелем. Самый эффективный способ лечения - реболл GPU и/или других компонентов, если необходимо.

E75: не удалось определить производителя PHY модуля или неправильный производитель ethernet.

E76: ошибка связана с чипом контроллером Ethernet(PHY). ”Мертвый ” чип может не вызывать эту ошибку, но с отпаянным чипом ошибка появляется. Причиной так же могут служить и другие проблемы, связанные с Ethernet. Еще одна причина: невозможно осуществить перезагрузку ethernet.

E77: проблемы с Ethernet: запрос PHY модуля уже обрабатывается; невозможно прочитать или записать регистр.

E78: ошибка при проверке AsicID GPU.

E79: невозможно запустить xam.xex . Ошибка может появиться после неудачного обновления дашборда. +см. 67, так же может быть вызвана повреждением файловой системы.

E80: неверное Lock Down Value(LDV) в NAND флэш-памяти. Вы обновили дашборд, но не припаяли обратно резистор R3T6. Решение:

- сделайте откат на старый дашборд, припаяйте резистор, а затем обновите дашборд;

- если у вас есть CPU ключ, то вы можете сделать образ флэш-памяти и исправить LDV(увеличьте на единицу).

E82: возможно, проблема с жестким диском. Попробуйте снять его, затем установить заново (при выключенной консоли)

---------------------------------------------------

 

Определение вторичного кода ошибки вида хххх

 

Xbox 360 S

  1. Включите консоль и дождитесь начала свечения красного индикатора.
  2. Нажмите и держите кнопку ”sync up”(маленькая кнопка на лицевой панели), затем нажмите кнопку ”eject”(кнопка для извлечения лотка привода) не отпуская ”sync up”.
  3. Лампочки покажут первую цифру кода ошибки (подробнее внизу).
  4. Отпустите кнопку ”eject” и нажмите ее снова.
  5. Лампочки покажут вторую цифру кода ошибки.
  6. Отпустите кнопку ”eject” и нажмите ее снова.
  7. Лампочки покажут третью цифру кода ошибки.
  8. Отпустите кнопку ”eject” и нажмите ее снова.
  9. Лампочки покажут четвертую цифру кода ошибки.
  10. Отпустите кнопку ”eject” и нажмите ее снова.
  11. Лампочки погаснут, останется лишь красный индикатор.
  12. Вычислите код ошибки вида хххх (см. ниже).

Xbox 360

  1. Включите консоль и дождитесь появления мигающих 3 красных огней.
  2. Нажмите и держите кнопку ”sync up”(маленькая кнопка на лицевой панели), затем нажмите кнопку ”eject”(кнопка для извлечения лотка привода) не отпуская ”sync up”.
  3. Лампочки покажут первую цифру кода ошибки (подробнее внизу).
  4. Отпустите кнопку ”eject” и нажмите ее снова.
  5. Лампочки покажут вторую цифру кода ошибки
  6. Отпустите кнопку ”eject” и нажмите ее снова.
  7. Лампочки покажут третью цифру кода ошибки
  8. Отпустите кнопку ”eject” и нажмите ее снова.
  9. Лампочки покажут четвертую цифру кода ошибки
  10. Отпустите кнопку ”eject” и нажмите ее снова.
  11. Лампочки вернутся в исходное положение(3 красных мигающих огня).
  12. Вычислите код ошибки вида хххх (см. ниже).

Различить 3 мигающих огня и индикацию кода ошибки можно по частоте мигания лампочек.

 

Если ваша консоль при считывании ошибки не возвращается в исходное состояние(3 красных мигающих огня) и/или ошибка при повторном считывании доп кода ошибки меняется, то загляните в эту тему. Если ничего не помогло, то с большой вероятностью можно сказать, что ваша консоль неремонтопригодна. На данный момент о подобных ошибках ничего не известно, конкретных методов лечения нет.

 

Вычисление кода ошибки:

  • Горят 4 секции – 0.
  • Горит 1 секция – 1.
  • Горят 2 секции – 2.
  • Горят 3 секции – 3.

Вычисление Eхх (Е74 и прочие) кода ошибки:

  • Горят 4 секции – 00.
  • Горит 1 секция – 01.
  • Горят 2 секции – 10.
  • Горят 3 секции – 11.

Вторичный код ошибки представляет собой 8 битовое число, т.е. число в двоичной системе счисления. Каждая из 4 индикаций мигающих секций определяет 2 бита этого числа. Получив 8 битовое число, переведите его в десятичную систему счисления. Полученное число и будет обозначать код ошибки типа "Е". К примеру, код ошибки 1031 на самом деле выглядит как 01001101, что при переводе в десятичную систему счисления будет равняться 77, т.е. ошибка E77.

 

---------------------------------------------------

 

Описание вторичных кодов ошибок вида ХХХХ

0001 проблемы с блоком питания.

0002 проблемы с сетевым интерфейсом (может быть исправлено ослаблением крестообразных креплений); проблема с CPU.

0003 проблема с питанием. Может быть виноват блок питания или GPU/CPU. Так же проверьте целостность элементов на плате.

0010 проблемы с южным мостом или GPU. Вероятно плохой контакт с материнской платой.

0011 перегрев CPU – если вы получили эту ошибку после разборки консоли, то проверьте надежность крепления винтов радиаторов.

0012 перегрев GPU – проверьте, правильно ли установлено крестообразное крепление. Так же стоит проверить конденсаторы и при необходимости заменить.

0013 перегрев чипов памяти (RAM).

0020 неисправность GPU(см. 0102). Также ошибка может быть вызвана полным отказом GPU.

0021 может быть вызвано несколькими причинами:

  1. DVD привод не отвечает – может быть вызвано проблемами с прошивкой. В некоторых случаях виноват южный мост и/или соединение между ним и DVD приводом. Следует проверить конденсаторы вокруг моста, особенно около SATA разъема для привода.
  2. Ошибка GPU , в большинстве случаев вызвано плохим контактом с платой (см. 0102).

0022 ошибка GPU/CPU: плохой контакт с платой. Так же может быть вызвано неисправностью TSOP.

0023 пока неизвестно.

0030 проблема с температурным контролем.

0031 неправильно вставлен штекер питания DVD привода. Так же может быть вызвано замыканием между радиатором и окружающими конденсаторами.

0032 пока неизвестно.

0033 пока неизвестно .

0100 вероятно плохой контакт GPU или RAM с платой (см. 0102).

0101 нарушен контакт RAM с платой.

0102 обычно вызвано нарушенным контактом GPU/CPU/RAM с материнской платой. Так же стоит проверить конденсаторы и при необходимости заменить.

Возможные способы лечения:

  1. Прижим. Увеличение давления радиатора на чип, за счет чего восстанавливается контакт.
  2. Прогрев. Прогрев платы феном или другими средствами до полного расплавления припоя, за счет чего контакты могут восстановиться.
  3. Реболл. Полная перепайка чипа. Сначала чип отпаивают, все поверхности очищаются от припоя и прочих загрязнений. Далее на чип наносятся шарики припоя с помощью трафарета. Затем чип в таком виде припаивают обратно на плату. Происходит полное восстановление всех контактов. Это наиболее действенный и дорогостоящий метод ремонта.
  4. В редких случаях практикуется замена неисправного чипа.

0103 плохой контакт GPU с платой (см. 0102).

0110 ошибка RAM/GPU. Обычно вызвана плохим контактом RAM/GPU чипа с платой.

0111 ошибка RAM: замыкание или плохой контакт с платой. Ошибка так же может означать проблемы с GPU.

0122 перегрев XCGPU

0200 пока неизвестно.

0203 перегрев GPU, вероятно из-за высохшей/отсутствующей термопасты.

1000 ядро не может быть запущено/подпись в NAND флэш-памяти повреждена. Может произойти после неудачного обновления дашборда. Ошибка также может быть вызвана неисправным SATA кабелем DVD привода.

1001 ошибка DVD привода. DVD привод не отвечает, либо у привода неправильная прошивка.

1002 ошибка DVD привода. Вероятно ошибка в прошивке привода. При подключении к компьютеру может нормально функционировать, а на консоли вызывать ошибку. Восстановление исходной прошивки может решить проблему.

1003 ошибка HDD... Проблема может быть вызвана как самим жестким диском, так и его подключением. Попробуйте отключить HDD и запустить консоль без него.

1010 ошибка HDD. Также причиной может быть поврежденный или отсутствующий eProm (см. E68).

1011 пока неизвестно

1012 пока неизвестно

1013 пока неизвестно. Вероятно ошибка при обновлении дашборда.

1020 пока неизвестно

1021 пока неизвестно

1022 см. E74.

1023 DVD привод не подключен.

1030 см. E76.

1031 эта ошибка связана с проблемами в питании RAM чипов. Может быть вызвано замыканием между радиатором и элементами на плате, либо более серьезными проблемами с RAM.

1032 пока неизвестно

1033 точные причины пока неизвестны. Предположительно, могут быть виноваты блок питания или чипы GPU/CPU .

1100 см. E80.

 

---------------------------------------------------

 

Коды сброса

 

Удаление всех игровых обновлений и очистка кэша(личный профиль, сохранения и другая личная информация не удаляются):

  1. Зайдите в настройки системы.
  2. Выберете ”память” (Memory).
  3. Выделите Жесткий диск(Hard Drive) и нажмите Y.
  4. Начиная с версии 8495 дашборда(обновления за 11 августа 2009) для очистки кэша можно использовать соответствующую опцию в этом меню. Если же у Вас более старая версия:
  5. Нажмите X, X, LB, RB, X, X.
  6. Появится сообщение ”Будет произведено текущее обслуживание запоминающих устройств. Продолжить?” (This will perform maintenance on your Xbox 360 storage devices. Do you want to continue?).
  7. Нажмите ”Да” (Yes).

Удаление всех неудачных системных обновлений, которые вызывают ошибку:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку ”sync up”(маленькая кнопка на лицевой панели) на выключенной консоли.
  2. Продолжая удерживать кнопку ”sync up”, включите консоль нажатием кнопки вкл/выкл консоли.
  3. Продолжайте удерживать кнопку ”sync up” пока консоль не загрузится до конца.
  4. Во время загрузки консоль должна удалить все неудачные обновления.

Сброс видео настроек:

  1. Выньте диск из консоли и выключите ее.
  2. Включите консоль с джойстика. Если у вас беспроводной джойстик, то подождите, пока консоль не определит его.
  3. Зажмите на джойстике Y и RT.

---------------------------------------------------

 

Индикация режима работы блока питания

Блок питания имеет индикатор около кабеля питания, подключаемого к консоли, который сигнализирует о текущем режиме работы.

 

Индикатор не горит

http://support.microsoft.com/library/images/support/kbgraphics/Public/EN-US/XBOX/Nolightilluminated.jpg

- блок питания не подключен к сети

 

Проверьте, подключен ли блок питания к сети. Если подключен, то

попробуйте следующее:

  1. Определите, есть ли выключатель, от которого зависит подача напряжения в розетку.
  2. Если блок питания подключен плотно, а выключателя для розетки нет, воспользуйтесь другой розеткой.
  3. Если розетка исправна, а консоль не включается, то, возможно, повреждены шнуры питания. Отсоедините сетевой шнур от розетки и от блока питания консоли. Проверьте, не поврежден ли сетевой шнур. Проверьте, не поврежден ли шнур постоянного тока, присоединенный к блоку питания. Если какой-либо из шнуров поврежден, не используйте его.
  4. Дайте блоку питания остыть в течение нескольких часов. Возможно, блок питания перегрелся. После охлаждения блок питания должен снова работать. Охлаждение до приемлемой температуры может занять несколько часов. При охлаждении блока питания обеспечьте достаточную вентиляцию. Не включайте консоль во время охлаждения.
  5. Если есть другой шнур питания и блок питания, проверьте консоль с их помощью. Если после этого консоль включится, то, возможно, требуется заменить блок питания.

---------------------------------------------------

 

Индикатор горит зеленым светом

http://support.microsoft.com/library/images/support/kbgraphics/Public/EN-US/XBOX/Greenlight.jpg

- блок питания работает в нормальном режиме

 

---------------------------------------------------

 

Индикатор горит оранжевым светом

http://support.microsoft.com/library/images/support/kbgraphics/Public/EN-US/XBOX/Orangelight.jpg

- блок питания находится в режиме ожидания

 

Консоль выключена, либо не подключена к блоку питания. В таком режиме работы напряжение все равно подается на консоль. Если консоль подключена к блоку питания и не включается, а индикатор продолжает гореть оранжевым, это может означать неисправность консоли.

Рекомендации:

  1. Отсоедините и подсоедините все шнуры и еще раз попробуйте включить консоль.
  2. Проверьте кабель питания, подключаемый к консоли.
  3. Проверьте разъем питания консоли на предмет повреждений и загрязнений.
  4. Если есть другой шнур питания и блок питания, проверьте консоль с их помощью. Если после этого консоль включится, то, возможно, требуется заменить блок питания.
  5. Если консоль все равно не включается, то скорее всего цепь питания материнской платы неисправна. Следуйте инструкциям в секции "Индикатор горит красным светом".

---------------------------------------------------

 

Индикатор горит красным светом

http://support.microsoft.com/library/images/support/kbgraphics/Public/EN-US/XBOX/Redlight.jpg

- блок питания обнаружил неисправность

 

Блок питания имеет встроенную защиту и автоматически отключается для предотвращения повреждения консоли или самого блока питания. Встроенная защита срабатывает в случае перегрузок в сети, сильного нагрева или в случае замыкания в цепи блока питания или консоли.

Рекомендации:

  1. Дайте блоку питания остыть.
  2. Отсоедините и подсоедините все шнуры и проверьте индикатор.
  3. Проверьте все кабели питания, розетку и разъемы.
  4. Если есть другой шнур питания и блок питания, проверьте консоль с их помощью. Если после этого консоль включится, то, возможно, требуется заменить блок питания.
  5. Если ничего не помогает, то скорее всего консоль неисправна. Если возможно, то разберите консоль и проверьте визуально(и, по возможности, с помощью спец оборудования) плату и ее элементы на предмет замыкания, повреждения, выхода из строя(пробой элемента, взбухшие конденсаторы и т.д.). Если возможно, то проблемные элементы нужно заменить на эквивалентные по характеристикам самостоятельно, либо обратиться к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...