Перейти к публикации

Bioshock Infinite


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Bioshock Infinite

http://cache.g4tv.com/ImageDb3/315442_S/bioshock-infinite-cover-art-revealed.jpg

 

Издатель: 2K Games

Разработчик: Irrational Games

Жанр: first-person shooter

Платформа: PC, PS3, Xbox 360

Релиз: ТВА (2012 год)

Сайт: www.bioshockinfinite.com

 

Описание: BioShock Infinite - шутер от первого лица, действия которого происходят в 1912 году. На этот раз игроки попадут в летающий мегаполис Колумбия, полностью находящийся в воздухе и парящий над США. Им правят сумасшедшие патриоты, которые явно приверженцы жесткой, авторитарной власти и правых взглядов.

 

Однажды к бывшему сыщику пинкертоновского агентства Букеру ДеВитту (главный герой игры) приходит таинственный незнакомец, который предлагает ему разыскать девушку по имени Элизабет. Как выясняется, эту юную особу, силой удерживают в этом городе с самого детства. Букер должен наладить отношения с Элизабет, научиться дополнять свои способности при помощи ее умений, таким образом, парочке придется убежать из города, который буквально падает с небес.

ДеВитт будет сражаться со своими врагами в небе и в самом городе. В арсенале у него более десятка видов оружия и специальных возможностей. Игра выйдет для PC, Xbox 360 и PS3 в 2012 году.

 

"Мы рады расширить вселенную BioShock, которая является одной из самых любимых среди прессы и геймеров", сказал президент 2K Кристоф Хартман. "Мы считаем, что Irrational Games окажет особое внимание к деталям и уникальному геймплею проекта, чтобы фанаты вселенной BioShock получили невероятные впечатления от игры в BioShock: Infinite".

 

Кен Левайн продолжил: "Мы использовали абсолютно новый движок для того, чтобы создать мир воздушного города Колумбия. Для того, чтобы сделать Элизабет живой, а не простым куском пикселей, нам пришлось создавать новую анимацию движений и мимики, также мы разработали новой искусственный интеллект для противников главного героя. А, чтобы перестрелки в городе и в воздухе на высоте 30000 футов еще больше понравились вам, нам пришлось переделать часть оружия из BioShock, другую часть вернуть в неизменном виде и добавить новое еще не появляющиеся в предыдущих частях серии. Единственное в чем геймеры могут быть уверены, так это в следующем: правила во вселенной BioShock могут круто поменяться."

© via gamemag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю не знаю, сомневаюсь в успехе этого проекта, совершенно другая игра. Посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из статьи игромании похоже на "те же яйца", но несколько под иным углом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трейлер впечатляет. Задумка и дизайн - тоже. Ну, а уж в качестве можно не сомневаться.

 

CAH4E3

 

К Биошок 1-2 игра имеет слабое отношение. По сути совсем новая игра.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

killidi, если не считать логотипа биошок, концепции изолированного города, дизайна и стиллистики 50х годов, специальных способностей персонажей, шутерную систему и людей которые его создают, то да - СОВЕРШЕННО другая игра :hang2:

в игре 1912 год) какой еще дизайн 50х?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же к сюжету первой и второй части не имеет никакого отношения ((( А я так хотел увидеть Биошок в его расцвете,когда заправлял всем Райн!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти их способности - тупо плазмиды чтоль?

Падение персонажа понравилось, сам высоту не переношу, а тут такие кирпичи подступили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3

если не считать логотипа биошок

Непосредственно к игре какое это имеет отношение?

концепции изолированного города

Разные они эти концепции. Рапчур - утопический город, о котором нифига никто не знает. В нем все сошли с ума, очень жестокие и тому подобное. Колумбия - знаменитый парящий город легенда, который когда-то давно улетел. И вот герой оказывается в нем. И жители тут вовсе не такие жестокие и почти никто так просто нападать не будет. Да еще к тому же и падает этот город на земплю.

дизайна и стиллистики 50х годов

ЧТО? Мало того, что действия происходят в 1910, так еще и сама игра выполнена в стиле стим панк с примесями идей от начала 20 века до 21-ого. Связи с Биошок 1-2 тут вообще по сути нет.

специальных способностей персонажей, шутерную систему

Шутерная система продолжает Шоковые традиции. Но вообще, если развивать эту тему, то все шутеры - клоны Вульфа 3д. Более того, шутерная система Инфинит обещает быть сильно измененной по сравнению с Био 1-2.

и людей которые его создают

А это тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что самое смешное - в твиттерах где фанаты спрашивали перед презентацией: "новый биошок?" им ответили: "Нееет, Левайн не испытывает никакого интереса к франчайзу"

 

 

разработчики наверно должны были ответить: "ой. да, мы делаем новый Биошок. хотели вам сюрприз сделать. но раз вы так настойчиво спрашиваете, то ответим честно."

 

тебе еще от самого себя не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот обидно... Лучше бы сделали про Rapture но хорошую игру. Как первую часть. Вот это было бы офигительно. Хотя задумка мне нравится, если и двигло новое так вооьще шик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трейлер понравился, красивый дизайн, для меня в общем все круто )

Но хотелбы чтобы разработчики выполнили один из старых обещаний, насчет того, чтобы жил город какбы своей жизнью, я помню, они говорили, что если в первом биошоке герой не шолбы по основным квестам егоб просто затопило, а в реале получилось совсем не то )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да можно и на UE3, лишь бы текстуры не исчезали как во 2м.

на движке ue3 всегда текстуры пропадают переодически, поэтому от этого не убежать.. если только не пофиксят это в самом движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да можно и на UE3, лишь бы текстуры не исчезали как во 2м.

Там вроде дополненный второй UE. Слишком уж отстойные текстуры.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/BioShock

BioShock uses a highly modified version of the Unreal Engine 2.5[3] technology used by previous Irrational Games titles including SWAT 4 and SWAT 4: The Stetchkov Syndicate. In an interview at E3 in May 2006, Levine announced that Unreal Engine 3.0 features would also be integrated, and he emphasized the enhanced water effects

 

 

на движке ue3 всегда текстуры пропадают переодически, поэтому от этого не убежать.. если только не пофиксят это в самом движке

+1. И в гирсах обоих помню это (с диска). И в Arkham Asylum, хотя его я с харда запускал. Стоит отойти от комнатки метров на 50 а затем умереть чтобы тебя кинула оьбратно в комнату и будешь лицезреть размазанные каменные стены секунд 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый биошок запомнился в первую очередь благодаря атмосфере, созданной во многом отличным арт-дизайном. Второй в этом плане тож был неплох, но новизны в нем уже не чувстовалось. Поэтому меня лично очень радует, что концепцию (в дизайне) поменяли. Дизайн города в ролике очень понравился. Жду геймплейного видео)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый биошок запомнился в первую очередь благодаря атмосфере, созданной во многом отличным арт-дизайном. Второй в этом плане тож был неплох, но новизны в нем уже не чувстовалось. Поэтому меня лично очень радует, что концепцию (в дизайне) поменяли. Дизайн города в ролике очень понравился. Жду геймплейного видео)

Я вот думаю дело не в этом. Они огромное количество фишек из первой части выкинули. Граммофоны с Beyond The Sea, у автоматов отняли приветствующий звук и все такое. Эти мелкие детали и создавали атмосферу вместе с дизайном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий скрин красивый^^

Надеюсь идею воздушного города хоть как-то обыграют, а не сделают Биошок 2, только с облачками на фоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю дело не в этом. Они огромное количество фишек из первой части выкинули. Граммофоны с Beyond The Sea, у автоматов отняли приветствующий звук и все такое. Эти мелкие детали и создавали атмосферу вместе с дизайном

 

С этим тоже согласен) Очень хочется, чтобы в новом биошоке деталям уделили должное внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 раза начинал играть в БиоШок - столько же раз бросил это дело. Тут, боюсь, также будет. Поживём-увидим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...