zy0n 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 Bioshock Infinitehttp://cache.g4tv.com/ImageDb3/315442_S/bioshock-infinite-cover-art-revealed.jpg Издатель: 2K GamesРазработчик: Irrational GamesЖанр: first-person shooterПлатформа: PC, PS3, Xbox 360Релиз: ТВА (2012 год)Сайт: www.bioshockinfinite.com Описание: BioShock Infinite - шутер от первого лица, действия которого происходят в 1912 году. На этот раз игроки попадут в летающий мегаполис Колумбия, полностью находящийся в воздухе и парящий над США. Им правят сумасшедшие патриоты, которые явно приверженцы жесткой, авторитарной власти и правых взглядов. Однажды к бывшему сыщику пинкертоновского агентства Букеру ДеВитту (главный герой игры) приходит таинственный незнакомец, который предлагает ему разыскать девушку по имени Элизабет. Как выясняется, эту юную особу, силой удерживают в этом городе с самого детства. Букер должен наладить отношения с Элизабет, научиться дополнять свои способности при помощи ее умений, таким образом, парочке придется убежать из города, который буквально падает с небес.ДеВитт будет сражаться со своими врагами в небе и в самом городе. В арсенале у него более десятка видов оружия и специальных возможностей. Игра выйдет для PC, Xbox 360 и PS3 в 2012 году. "Мы рады расширить вселенную BioShock, которая является одной из самых любимых среди прессы и геймеров", сказал президент 2K Кристоф Хартман. "Мы считаем, что Irrational Games окажет особое внимание к деталям и уникальному геймплею проекта, чтобы фанаты вселенной BioShock получили невероятные впечатления от игры в BioShock: Infinite". Кен Левайн продолжил: "Мы использовали абсолютно новый движок для того, чтобы создать мир воздушного города Колумбия. Для того, чтобы сделать Элизабет живой, а не простым куском пикселей, нам пришлось создавать новую анимацию движений и мимики, также мы разработали новой искусственный интеллект для противников главного героя. А, чтобы перестрелки в городе и в воздухе на высоте 30000 футов еще больше понравились вам, нам пришлось переделать часть оружия из BioShock, другую часть вернуть в неизменном виде и добавить новое еще не появляющиеся в предыдущих частях серии. Единственное в чем геймеры могут быть уверены, так это в следующем: правила во вселенной BioShock могут круто поменяться." © via gamemag.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexOZ 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 Не знаю не знаю, сомневаюсь в успехе этого проекта, совершенно другая игра. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima5699 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 скрины жеские Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shamraychik 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 думаю игра затянет на несколько дней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 афигенно, ждем великолепнейшую игру. Левайн не подведет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 из статьи игромании похоже на "те же яйца", но несколько под иным углом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killidi 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 (изменено) Трейлер впечатляет. Задумка и дизайн - тоже. Ну, а уж в качестве можно не сомневаться. CAH4E3 К Биошок 1-2 игра имеет слабое отношение. По сути совсем новая игра. Изменено 13 августа 2010 пользователем killidi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kiitos 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 killidi, если не считать логотипа биошок, концепции изолированного города, дизайна и стиллистики 50х годов, специальных способностей персонажей, шутерную систему и людей которые его создают, то да - СОВЕРШЕННО другая игра :hang2:в игре 1912 год) какой еще дизайн 50х?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cyku77 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 И все же к сюжету первой и второй части не имеет никакого отношения ((( А я так хотел увидеть Биошок в его расцвете,когда заправлял всем Райн! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
juratin 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 очень хорошая новость!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diablo666 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 А эти их способности - тупо плазмиды чтоль?Падение персонажа понравилось, сам высоту не переношу, а тут такие кирпичи подступили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killidi 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 CAH4E3если не считать логотипа биошокНепосредственно к игре какое это имеет отношение?концепции изолированного городаРазные они эти концепции. Рапчур - утопический город, о котором нифига никто не знает. В нем все сошли с ума, очень жестокие и тому подобное. Колумбия - знаменитый парящий город легенда, который когда-то давно улетел. И вот герой оказывается в нем. И жители тут вовсе не такие жестокие и почти никто так просто нападать не будет. Да еще к тому же и падает этот город на земплю.дизайна и стиллистики 50х годовЧТО? Мало того, что действия происходят в 1910, так еще и сама игра выполнена в стиле стим панк с примесями идей от начала 20 века до 21-ого. Связи с Биошок 1-2 тут вообще по сути нет.специальных способностей персонажей, шутерную системуШутерная система продолжает Шоковые традиции. Но вообще, если развивать эту тему, то все шутеры - клоны Вульфа 3д. Более того, шутерная система Инфинит обещает быть сильно измененной по сравнению с Био 1-2. и людей которые его создаютА это тут причем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 что самое смешное - в твиттерах где фанаты спрашивали перед презентацией: "новый биошок?" им ответили: "Нееет, Левайн не испытывает никакого интереса к франчайзу" разработчики наверно должны были ответить: "ой. да, мы делаем новый Биошок. хотели вам сюрприз сделать. но раз вы так настойчиво спрашиваете, то ответим честно." тебе еще от самого себя не смешно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killidi 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 shima 1) Для продаж.2) Игра продолжает часть Шоковых традиций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ILIN 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 Трейлер очень красивый и неожиданный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reflah 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 А мне вот обидно... Лучше бы сделали про Rapture но хорошую игру. Как первую часть. Вот это было бы офигительно. Хотя задумка мне нравится, если и двигло новое так вооьще шик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom910 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 Трейлер понравился, красивый дизайн, для меня в общем все круто )Но хотелбы чтобы разработчики выполнили один из старых обещаний, насчет того, чтобы жил город какбы своей жизнью, я помню, они говорили, что если в первом биошоке герой не шолбы по основным квестам егоб просто затопило, а в реале получилось совсем не то ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 да можно и на UE3, лишь бы текстуры не исчезали как во 2м.на движке ue3 всегда текстуры пропадают переодически, поэтому от этого не убежать.. если только не пофиксят это в самом движке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reflah 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 да можно и на UE3, лишь бы текстуры не исчезали как во 2м.Там вроде дополненный второй UE. Слишком уж отстойные текстуры. http://en.wikipedia.org/wiki/BioShockBioShock uses a highly modified version of the Unreal Engine 2.5[3] technology used by previous Irrational Games titles including SWAT 4 and SWAT 4: The Stetchkov Syndicate. In an interview at E3 in May 2006, Levine announced that Unreal Engine 3.0 features would also be integrated, and he emphasized the enhanced water effects на движке ue3 всегда текстуры пропадают переодически, поэтому от этого не убежать.. если только не пофиксят это в самом движке+1. И в гирсах обоих помню это (с диска). И в Arkham Asylum, хотя его я с харда запускал. Стоит отойти от комнатки метров на 50 а затем умереть чтобы тебя кинула оьбратно в комнату и будешь лицезреть размазанные каменные стены секунд 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diabolus 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 хорошо, хоть ещё никто не пишет, что Bioshock Infinite - 100% GOTY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bazzii 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 Первый биошок запомнился в первую очередь благодаря атмосфере, созданной во многом отличным арт-дизайном. Второй в этом плане тож был неплох, но новизны в нем уже не чувстовалось. Поэтому меня лично очень радует, что концепцию (в дизайне) поменяли. Дизайн города в ролике очень понравился. Жду геймплейного видео) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reflah 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 Первый биошок запомнился в первую очередь благодаря атмосфере, созданной во многом отличным арт-дизайном. Второй в этом плане тож был неплох, но новизны в нем уже не чувстовалось. Поэтому меня лично очень радует, что концепцию (в дизайне) поменяли. Дизайн города в ролике очень понравился. Жду геймплейного видео)Я вот думаю дело не в этом. Они огромное количество фишек из первой части выкинули. Граммофоны с Beyond The Sea, у автоматов отняли приветствующий звук и все такое. Эти мелкие детали и создавали атмосферу вместе с дизайном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iamperadko 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 Третий скрин красивый^^Надеюсь идею воздушного города хоть как-то обыграют, а не сделают Биошок 2, только с облачками на фоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bazzii 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 Я вот думаю дело не в этом. Они огромное количество фишек из первой части выкинули. Граммофоны с Beyond The Sea, у автоматов отняли приветствующий звук и все такое. Эти мелкие детали и создавали атмосферу вместе с дизайном С этим тоже согласен) Очень хочется, чтобы в новом биошоке деталям уделили должное внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bobo 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 2 раза начинал играть в БиоШок - столько же раз бросил это дело. Тут, боюсь, также будет. Поживём-увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас