Перейти к публикации

Инструкция по настройке и использованию Abgx360


HOMiE7
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

XEO, тогда фак получился бы размером с дом! Если бы я вставил превьюшки - все равно бы пришлось тыкать. Плюс там всего 12 изображений, буквы с которых не надо заучивать - они лишь для наглядности. Один, два, ну три раза посмотришь и они тебе станут не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nerdx360, это означает что CRC game partition'а в твоем образе отличается от CRC в базе данных. Неизвестно сколько байт там изменено. Может быть 1 байт, а может быть хоть весь game partition. Характерно для РуСеФеЦыРаВаНыХ иГоР. То же самое, в общем, написано и в первом посте...

 

Понял русская значит! ТО есть теоретически не безопасна для LIVE? Но Записывать и играть образы можно без проблем, если abgx360 выдала, что game partition был модифицирован? Ведь так?

 

К слову отлично оформил тему все удобно и понятно не то что у некоторых!

Изменено пользователем nerdx360
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nerdx360, характерно еще не значит на 100%... Возможно битый образ или проблемы с компьютером. Неправильная хэш-сумма в базе на практике не встречается (на то она и является verified). Опять же об этом написано в первом посте.

 

Если ты скачал образ с торрент-трекера, то там должна быть информация о релизе, в частности информация о переводе. Если написано "язык текста: русский" - скорее всего ты увидишь типичную ситуацию 5 (контрольная сумма game partition не соответствует контрольной сумме в базе данных, характерно для неофициальных переводов), реже увидишь типичную ситуацию 2 (отсутствие игры в базе данных, характерно для официальных переводов) и совсем редко типичную ситуацию 1 (идеальный случай, характерно для некоторых официальных переводов, например Fable 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.3.3 Adjust SS v1 angle 359 for iXtreme < v1.4 – ВКЛ

а про этот пунктик подробнее пожалуйста, на сколько понимаю его лучше отключить если стоит "последняя" прошивка, и нужен он для того что бы подогнать новые игры под "старые" прошивки, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ya-stas, он нужен для того, чтобы в SS v1 первый угловой замер исправлять с 359(-2) на 0(-1). Нужен для старых прошивок. Хотя и так он не помешает. На SS v2 никакого воздействия не оказывает.

 

Я выбрал ВКЛ для большей общности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет желание - допишу прогу по созданию SS v2...

O_o Это типа генерировать будет что ль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BzZzZz, будет делать из SS v1 SS v2 и наоборот. Также можно будет менять угловые замеры... Осталось интерфейс доделать и сохранение файлов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BzZzZz, будет делать из SS v1 SS v2 и наоборот. Также можно будет менять угловые замеры... Осталось интерфейс доделать и сохранение файлов...

 

Да вот это было бы не плохо!!! Будем ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете сами пока изучить отличия SS v1 от SS v2 и в HEX-редакторе лепить SS v2 без проблем... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете сами пока изучить отличия SS v1 от SS v2 и в HEX-редакторе лепить SS v2 без проблем... :)

улыбнуло :good:

за инструкцию спасибо

а вот лепить в хексе SS v2 - тут у людей ума не хватает форум почитать дабы посты по 100 раз не дублировать

а ты говоришь :)

вот если действительно сможешь программку сделать, ух! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделать с помощью HEX редактора получилось, но вот как насчет безопасности таких таких SS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди это нормально для LT?

http://s50.radikal.ru/i127/1007/1d/20a51fc26eb3t.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1007/01/11e640531e6ct.jpg

 

что за ...?? в инструкции написано что при правильных настройках программа сама все сделает. к инету он подключился. но SS стоит 1-ой и после проверки. Игра RF ENG. и в других играх так. как мне теперь играть в лайве??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HOMiE7

Возникло несколько вопросов по поводу конвертации SSv1 в SSv2.

1)В файле SSv1 помимо добавления углов для SSv2 нужно еще, что-то изменять?

2)Как рассчитывается SS CRC? RawSS это сумма всего файла SS, а SS CRC судя по всему какой-то его части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

toXin74 и iron497, щас со временем напряг... Сделаю как будет посвободнее, если никто не опередит)

DarkKnight55, безопасность зависит от того угадаешь ли ты замер или нет. Моя прога основывается на этом же, просто вместо HEX-редактора ты в проге движки перемещаешь... :)murtuz90, в программе не предусмотрена принудительная закачка и патчинг SS v2 поверх SS v1. Был мод, но что-то он косячил, поэтому в народ не пошел...

 

DarkKnight55, только добавляются 4 угловых замера (задействованы 8 байт - 4 раза по 2 байта).

Я с Seacrest'ом говорил по этому поводу. Точно не помню с какого смещения и сколько байт в файле не учитывается. Из расчетов выбрасывается секция замеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HOMiE7

Спасибо за ответ

 

Я уже не Hex редактором добавляю, а прогу написал в VB. ;) Кстати новые углы это копии старых. Во всех проверенных мной SS2 из базы abgx360.

Углы выглядят так.

555 = 553

564 = 561

573 = 570

582,583 = 579,580

 

А кто такой Seacrest? Может он уточнит как рассчитывается SS CRC.

 

P.S. Осталось решить проблему с SS CRC и прога готова... Возможно SS CRC используется только для базы abgx360 чтобы не было проблем с обновлением SS в их проге. Тогда теоретически можно забить на SS CRC. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там двухбайтовые значения. У тебя чуть-чуть неправильно...

 

Seacrest разработчик abgx360.

 

Забей на SS CRC! Оно нах не нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HOMiE7

По сути прога готова. Но при тесте возникла одна проблема. Я проверял только новые SSv1 (3 - 6 волн) из abgx360 и когда перешел к 1 воне увидел, что там встречаются углы примерно такие:

1

358

91

90

181

181

271

271

А я рассчитывал на стандартные углы: (0-2),(89-92),(179-182),(269-272).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkKnight55, волна не важна! Неужели ты этого не понимаешь? :)

 

С углами так и должно быть. 0, 1, 2, ..., 358, 359, 0, 1, 2, ...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c9/Unit_circle_angles.svg/400px-Unit_circle_angles.svg.png

Думаю понял меня. :)

 

Как освобожусь - допишу прогу. Надеюсь не забыл еще C# с тех пор... xD

Изменено пользователем HOMiE7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...