Перейти к публикации

Nvidia портирует Physx на Opencl?


cobalt213
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

NVIDIA портирует PhysX на OpenCL?.

В данный момент физический движок PhysX может работать только в паре с видеокартами NVIDIA GeForce последних поколений (необходима поддержка CUDA) – это сильно мешает компании NVIDIA продвигать физические расчеты и свою собственную лицензируемую технологию в массы. Зачем нужен движок, который не будет работать с видеокартами ATI Radeon? Особенно тяжко станет с полномасштабным приходом платформы OpenCL и интерфейса DirectX 11 с его Compute Shader. К примеру, OpenCL позволяет производить те же физические расчеты средствами любого графического чипа на любой платформе, будь то Radeon или GeForce, Windows или Linux.

 

Как сообщил директор группы разработчиков PhysX Надим Мохаммад (Nadeem Mohammad), компания NVIDIA тщательно исследует рынок и портирует PhysX на OpenCL тогда, когда это станет необходимо (то есть когда появится достойный конкурент PhysX). Господин Мохаммад также уточняет, что видеокарты конкурента могут не порадовать пользователей скоростью при математических расчетах – какова будет производительность ATI Radeon при работе с PhysX, никто не знает. Разумеется, никаких сроков NVIDIA не называет.

 

Эта новость добавлена, чтобы положить конец спору о физике и платформах начавшемуся в топике "Поддержка Physx в Mafia 2"

Изменено пользователем cobalt213
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта новость добавлена, чтобы положить конец спору о физике и платформах начавшемуся в топике "Поддержка Physx в Mafia 2"

Давно пора! Ато понасерали! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора! Ато понасерали! :biggrin:

:blum: Лишь бы невыло войны.

если кому нужна дополнительная расшифровка могу сказать, что "в этой новости хачик из инвидия заикнулся, мол они изменяют свой хвалёный PhysX, чтобы всё крошить можно было бы на видюхах от ATI и Linux`е (наверняка есть люди которые и на PC играют и в MAX`е конструируют или Linux`оиды) ,а на приставках это просто уберёт лишний слой програмно апаратных запарок, что облегчит разработку и высвободит ресурсы улучшив производительность".

Слушайте, как из долбаных картинок убрать обозначение формата и расширения - реально выбешивает.

Изменено пользователем cobalt213
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент физический движок PhysX может работать только в паре с видеокартами NVIDIA GeForce последних поколений (необходима поддержка CUDA) – это сильно мешает компании NVIDIA продвигать физические расчеты и свою собственную лицензируемую технологию в массы. Зачем нужен движок, который не будет работать с видеокартами ATI Radeon? Особенно тяжко станет с полномасштабным приходом платформы OpenCL и интерфейса DirectX 11 с его Compute Shader. К примеру, OpenCL позволяет производить те же физические расчеты средствами любого графического чипа на любой платформе, будь то Radeon или GeForce, Windows или Linux.

Как-будто свой недавний пост читаю. Забавно.

 

Что хорошо. Карточки ATI намного превосходят карты NVIDIA в математических расчетах. Это неоднократно подтверждалось тестами. Хорошее будущее намечается.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-будто свой недавний пост читаю. Забавно.

 

Что хорошо. Карточки ATI намного превосходят карты NVIDIA в математических расчетах. Это неоднократно подтверждалось тестами. Хорошее будущее намечается.

может тебе выучить английский и податься в IT - аналитики. 4тонибудь связанное с исследованием трендов, в пендосии и европах им нехо платят. Вот смотрю вести.net постоянно у таких интервью берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-будто свой недавний пост читаю. Забавно.

 

Что хорошо. Карточки ATI намного превосходят карты NVIDIA в математических расчетах. Это неоднократно подтверждалось тестами. Хорошее будущее намечается.

АТИ физику начали обрабатывать ещё наверно года с 2005.. Была тема с роликами, где показывали как падают камешки и ещё пару роликов, но чтото у них заглохло, быть может сейчас составят достойную конкуренцию :)

 

ЗЫ: мне кажется зелёные специально криво портируют :)

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nVidia щас долго-долго будут тянуть кота за хвост, надеясь на огромную прибыль. А потом появится "конкурент" сразу и с поддержкой OpenCL и со всеми прочими прибамбасами... Изменено пользователем TomJacket
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... "в этой новости хачик из инвидия заикнулся, мол они изменяют свой хвалёный PhysX, чтобы всё крошить можно было бы на видюхах от ATI и Linux`е ...
... компания NVIDIA тщательно исследует рынок и портирует PhysX на OpenCL тогда, когда это станет необходимо (то есть когда появится достойный конкурент PhysX).

Чего то ты сам своей новости противоречишь.

 

Как то шишка из ати, рассуждая, сказала о том, что пока не будет единого стандарта, развитие физических расчётов в играх не уйдёт далеко от "айкэндис". И по его мнению подобным стандартом будет дальнейшее развитие ДХ с добавлением необходимых библиотек для рассчётов физики, чьё нынешнее положение "дефакто" в графике неоспоримо. Непонятно, почему мелкомягкие за это не ухватились...

 

З.Ы. Посмотрим, конешно, на OCL, но Нвидиа шагов в его сторону сама делать не будет - конкуренты ей не нужны.

Изменено пользователем REALDEMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...