Перейти к публикации

Halo 3: Odst: презентация в Сиднее


iamperadko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Gameplayer: Halo 3: ODST: презентация в Сиднее

 

http://s60.radikal.ru/i169/0908/fb/965608003350.jpg

 

Halo, без сомнения, является одним из самых громких проектов в индустрии. К слову сказать, уже в ближайшем будущем можно ожидать того, что Microsoft заявит о том, что продажи Halo 3 превысили 10 миллионов копий, что делает эту игру самой продаваемой игрой для Xbox 360 всех времён. У каждого третьего пользователя Xbox 360 имеется копия игры: довольно эпический инсталл-бэйз получается. А к моменту выхода следующей главы – Halo 3: ODST, которая ожидается в сентябре, серия игр в целом вплотную подберется к отметке в 30 миллионов копий.

 

http://i033.radikal.ru/0908/49/ad6e064bbcca.jpg

 

Вчера вечером местное отделение компании Microsoft провело очередную презентацию проекта. Чего на ней только не было: показали и однопользовательскую кампанию, и многопользовательский режим Firefight, и даже настоящий трёхтонный Warthog. Его специально привезли в Сидней из Новой Зеландии, где он использовался для съемок короткометражки по Halo 3.

 

http://s56.radikal.ru/i154/0908/7f/49f276b0ddfa.jpg

 

Ниже вы можете прочитать о деталях игры, о которых упоминали в ходе презентации:

 

Щит игрока более не восстанавливается. Вместо этого у вас будут показатели здоровья и выносливости. Вам придется искать торговые автоматы на территории Новой Момбасы (точнее того, что от нее осталось), в которых можно приобрести аптечки, пополняющие ваш запас здоровья. Они будут вам необходимы для того, чтоб ваш следующий бой не стал последним.

 

Помимо вас в вашем отряде ODST будет еще 4 солдата, которые во время высадки приземлятся в различных точках города. Шутки этих солдат, да и характеры, похожи на те, что можно приметить в фильме «Чужие».

 

Мир полностью открытый и нелинейный. У вас будет карта, на которой будут отмечены ключевые точки. На этой карте вы сможете прокладывать себе путь до интересующих вас позиций. Компас, расположенный в верхней части экрана, подскажет вам то, в каком направлении вы движетесь, а также расположение и расстояние до важных позиций.

 

Кооперативный режим на 4 человека будет, но то будут ли игроки начинать в одном и том же месте или в различных участках города. Curtis на презентации говорил что-то о том как лучше всего устраивать засады при помощи с использованием отметок на карте для того, чтобы каждый игрок знал какую позицию ему следует занять. Что он под этим подразумевал? Возможно карта будет общая для всех 4 игроков?

 

http://s55.radikal.ru/i148/0908/a3/dab741501699.jpg

 

По сюжету вашей основной целью будет узнать, что случилось с оставшимися членами ODST, которые отделились от вас во время высадки. В ходе игры вы будете находить различные объекты, которые в случае взаимодействия с ними, будут вызывать флэшбэки, в ходе которых вы будете управлять другими членами отряда. Так, мало помалу, вам откроется общая картина. Будет ли что-то подобное в кооперативном режиме, и если будет – то как это будет реализовано – не понятно.

 

У шлема вашего есть интересный режим видения, которые напоминает что-то среднее между тем, что есть в Ghost Recon Advanced Warrior и селл-шейдингом. Он вырезает часть ненужного и обводит границу некоторых элементов окружения, включая врагов, для того чтобы помочь вам определять их расположение. Можно так же сравнить этот режим со сканером из Condemned, который давал подсказки о том, что с объектом можно взаимодействовать, подсвечивая его синеватым цветом.

 

http://s40.radikal.ru/i087/0908/40/b44936d67696.jpg

 

Кат-сцены выглядят первоклассно. Это определенно шаг вперед. Появляются они не только между уровнями, но и во время игрового процесса. Так, например, если увидите какой-то объект на земле и решите взаимодействовать с ним, то увидите ролик того, как ваш персонаж наклоняется и подбирает предмет.

Одновременного ношения двух оружий в разных руках, судя по всему, не будет. Большинство оружий держится солдатами сразу двумя руками.

 

Солдаты Covenant будут использовать различное вооружение. Так, например, один из солдат, в ходе презентации, использовал специальный энергетический пузырь, когда попал под огонь нашего Halo-1-пистолета. Никаких признаков того, что игроку будет доступно что-то подобное показано не было.

 

Игру, судя по всему, запускали на обычных юнитах Xbox 360, а не на специальных вариантах для разработчиков.

Вот и всё, что удалось нам узнать в результате вчерашней возможности поиграть в Halo 3: ODST. Регенерация щита была тем, что выделяло игру в жанре FPS, и тот факт, что её просто отбросили в сторону может не понравиться хардкорным фанатам. Надеемся на то, что кампания в целом будет ориентирована на то, что вам придется играть скрытно и использовать тактику; на то, что факт того, что вам все время придется думать о количестве оставшегося здоровья, будет хорошо сочетаться с игровым процессом. Как бы там ни было, опыт игры в Halo 3: ODST будет очень сильно отличаться от того, что вы могли получить в других играх серии.

 

 

Источник:

GameMAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я никогда не понимал прелести Halo. Лично мое мнение, что это средненький шутер, вокруг которого раздута непонятная, лично для меня, шумиха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я никогда не понимал прелести Halo. Лично мое мнение, что это средненький шутер, вокруг которого раздута непонятная, лично для меня, шумиха

от ща начнется (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я никогда не понимал прелести Halo. Лично мое мнение, что это средненький шутер, вокруг которого раздута непонятная, лично для меня, шумиха

Вот у меня тоже самое, только с другими хитовыми игрушками, могу перечислить ;)

 

Новость гуд, нововведения зачётные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я никогда не понимал прелести Halo. Лично мое мнение, что это средненький шутер, вокруг которого раздута непонятная, лично для меня, шумиха

Секрет в том что целевая аудитория детишечки, и в пиар бросили кучу лавэ. Игра безусловно неплохая, особенно по лаиву, но столько внимания к себе не заслуживает определенно, ну и эпично хуле, просто не с чем тягаться, в шутерах такого масштаба не дождешься обычно, а тут прям новый СтарВарс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секрет в том что целевая аудитория детишечки, и в пиар бросили кучу лавэ. Игра безусловно неплохая, особенно по лаиву, но столько внимания к себе не заслуживает определенно, ну и эпично хуле, просто не с чем тягаться, в шутерах такого масштаба не дождешься обычно, а тут прям новый СтарВарс.

Во всех играх основная аудитория "детишечки") А внимания к ней не больше, чем к ГТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...