Перейти к публикации

Превью Left 4 Dead 2 от Ign


Dimjke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://i019.radikal.ru/0906/f9/8e25121f1a20.jpg

Итак, превью от IGN, испытавших на себе ярость зомби из сиквела Left 4 Dead.

 

В l4d 2 будет 5 новых кампаний. Каждая кампания открыта как для кооперативного прохождения, так и для режимов Versus и Survival. Также будет новый игровой режим, подробности о котором пока не раскрываются. В сиквеле нас ждут новые персонажи, новое оружие (как огнестрельное, так и ручное), новые предметы разбросанные по картам. А самое главное - новые зомби! Новые special-зомби!

 

Действие игры будет проходить в южной части США. В отличие от оригинала, 5 кампаний будут связаны в одну сюжетную линию. Начало похода против полчищ зомби случится в Саванне. Конечный пункт - Новый Орлеан. По словам представителя Valve, необычность кампании в Саванне будет заключатся в том, что инфекция, к моменту прохождения нами этой кампании, ещё не добралась до этих мест. Что это значит? Никаких подробностей.

 

IGN дали поиграть последнюю миссию в Нью-Орлеанской кампании, т.е. заключительную миссию игры (название миссии - The Parish). Первое что им бросилось в глаза - действие проходит в солнечный день. Да, зомби любят потрошить людям кишки по ночам, но как выяснилось, средь бела дня они такой радостью тоже не брезгают. По их словам, стрелять в зомби при солнечном свете непривычно, но это жутко завораживает, что порой хочется перестать стрелять на пару секунд и насладиться видом. Не все кампании будут проходить в дневном свете и по заверениям Valve, зомби в зависимости от времени суток будут вести себя по-разному. В качестве примера приводится Witch (Ведьма). Ночью она просто сидит на коленях и плачет, тогда как днем с удовольствием разгуливает по карте. По словам представителя valve, она вечно приходит в самое неподходящее время. Например во время набега толпы. Ее можно даже не заметить поначалу...а потом уже будет слишком поздно.

http://s44.radikal.ru/i103/0906/71/42a8ef0c3e98.jpg

Настоящая революция произошла с "тревогами". Моментами, когда нужно нажать кнопку\поджечь канистру и какое-то время сдерживать позицию от полчищ живых трупов. Суть этой революции в том, что Valve фактически перекрыла возможность кэмпинга (camp, "лагерь"). Им не нравилось, что игроки порой вчетвером зажимались в угол и им не составляло в такой ситуации остаться живыми. Теперь же, чтобы толпа зомби прекратилось нужно не продержаться, а наоборот - прорываться через толпы зомби к следующему выключателю, который остановит их набеги.

 

Изменению подверглись и финальные миссии кампаний. Отныне никаких "THE LAST STAND". Опять же, нас заставят атаковать! На примере уровня, на котором играли журналисты из IGN: перед выжившими огромный мост, в конце которого - спасение. На мосту - машины с сигналками, грузовики и , разумеется, море зомби. Причем мост сделан таким образом, чтобы была высокая вероятность падения игроков с него из-за банальной осечки (ну или благодаря Танку). Вариантов пробега последней миссии также будет несколько. На том же примере моста - можно бежать по дороге, а можно прыгать по кузовам грузовиков - выбирайте что вам больше нравится.

 

У AI-режиссера появились новые функции. Теперь он контролирует не только зомби, но и пути на карте! Как это работает: есть кладбище через которое вам надо пройти, но вас миссия серьезно измотала. У вас нет аптечек, здоровья совсем немного. AI-режиссер в таком случае будет вам помогать - откроет кратчайший путь до сэйф-рума. А если все у вас здорово идет и "режиссер" заметит, что вам очень легко - он приукрасит вашу жизнь, забаррикадировав основные проходы. Да, придется идти в обход. Без дополнительных пары сотен зомби тут явно не обойдется. Суть идеи в том, что вы никогда не будете знать, какой маршрут вас ожидает.

 

http://i007.radikal.ru/0906/a9/1ad0e779e1bc.jpg

Итак, к теме новых зомби. Пока заявлен только один special-зараженный - The Charger. Он создан для того, чтобы устранить ситуации, когда выживающие банально прячутся в одну комнату и держат там оборону. Как он действует? Что-то наподобие носорога. Из него выходит столб пара и он врезается в выживающих, откидывая тех по сторонам и делая их уязвимыми на несколько драгоценных секунд. Если же Charger схватит кого-то из выживших, то станет беспрерывно бить его головой об пол, до той поры, пока кто-то из сервайверов не поможет своему тиммейту. Charger не настолько силен, как Танк, но может нанести своим жертвам существенный урон.

 

Помимо новых спешл-инфектедов, будут и новые зомби-статисты. В частности зомби в спец-одежде (комбинезонах, которые защищают их от поджигательного оружия). В них нет ничего особенного в плане экстра-силы или повышенного запаса здоровья. Они просто зараженные в хазматах.

 

Новым зомби - новые пушки! IGN был замечен автомат с глушителем (никаких преимуществ глушитель не дает, просто круто смотрится и звучит), полуавтоматическая снайперская винтовка, простая автоматическая винтовка. Оружия реально отличаются от тех, что были в оригинале, так что это не просто косметические изменения.

 

Самым сладким подарком выживающим от Valve станут новые виды оружия ближнего боя. Топоры, бейсбольные биты, БЕНЗОПИЛЫ (!!!). Всё для нас. Также по карте будут разбросаны разные предметы и бонусы. Например, зажигательные патроны для винтовки. Стреляешь, попадаешь и наслаждаешься живым-мертвым факелом.

 

Кто же будет таскать весь этот арсенал? В нашем распоряжении 4 новых персонажа: Nick (Ник), Ellis (Эллис), Rochelle (Рошель) и Coach (Коуч, "тренер").

 

Итак, по словам разработчиков вместе с L4D 2 будут поставляться и все четыре оригинальных кампании. Это очень предусмотрительно - не надо будет постоянно менять диск, чтобы поиграть с друзьями.

 

Выход игры состоится 17 ноября нынешнего года на xbox360 и PC.

 

Ссылка на статью, там же можно посмотреть немного геймплея из игры: http://xbox360.ign.com/articles/988/988416p1.html

 

Перевод делал самостоятельно. Решил повозиться потому что а) я обожаю left 4 dead, и б) изменений реально много и они очень существенные. Спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличилибы они еще сингл компанию...

так увеличили, вместо четырех теперь пять, писал же вроде бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 1ой части они действительно ступили что не включили в игру бинзопилу=), молодцы что исаравили положение дел=)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда услышал о л4д2 как-то параллельно было, первая часть быстро надоела и ничего особенного небыло в ней

но увидел тизер л4д2 и теперь жду... движок вроде подкрутили, графика и физика лучше стали

ну а бензопила и топор этто просто мечта.

ждать долго :*(

пс. Dimjke большое спасибо за труд!

Изменено пользователем WhySoSerious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин. Новая компания из 4 людей имеет один минус. Девушка нелепая какая-то. В первой части Zoey хотя-бы симпатичная была. А так все в шоколаде. Особенно брутальный негр :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь л4д превратился в очередую поделку вальве...история повторяется , только теперь без дописи -Эпизод 1,2 и тд.

Это, даже полноценной игрой назвать сложно.длс ценой в 50 $ :beee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору респект за перевод. Первую часть очень ждал но она разочаровала: 1) очень коротенькая; 2) графика говно; 3) куча багов (в частности бесит что до одного из патчей многие халявно получили косарь gp а честно его получить практически анриал). Надеялся что DLC хотя бы исправит положение с первым пунктом но теперь получается что те кто купят вторую часть еще и на халяву получат первую а я должен платить полную сумму второй раз, маразм. Если бы они все переделали на новый сверх технологичный двигл с супер графой аля CryEngine3 тогда бы у меня был стимул, а так лицуху уже не куплю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору респект за перевод. Первую часть очень ждал но она разочаровала: 1) очень коротенькая; 2) графика говно; 3) куча багов (в частности бесит что до одного из патчей многие халявно получили косарь gp а честно его получить практически анриал). Надеялся что DLC хотя бы исправит положение с первым пунктом но теперь получается что те кто купят вторую часть еще и на халяву получат первую а я должен платить полную сумму второй раз, маразм. Если бы они все переделали на новый сверх технологичный двигл с супер графой аля CryEngine3 тогда бы у меня был стимул, а так лицуху уже не куплю.

Это Valve. У них есть свой старый движок который впервые вышел в 2004 году. Они его тольео обновляли (HDR, Динамические тени, Particle Effects). Короткая? Она была рассчитана на переигрывание по сети, это официально объявлялось. А последнее обновление платное на Бокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Valve. У них есть свой старый движок который впервые вышел в 2004 году. Они его тольео обновляли (HDR, Динамические тени, Particle Effects). Короткая? Она была рассчитана на переигрывание по сети, это официально объявлялось. А последнее обновление платное на Бокс?

нет халява но тем не мение зингла мне не хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 была неинтресная . В нее невозможно было играть . А вот 2 посмотрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 была неинтресная . В нее невозможно было играть . А вот 2 посмотрим

да её сингл это просто бред а вот мультиплеер за танка это просто смерть как круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до сей поры рублюсь в версус мод и совершенствуюсь в навыках стрельбы и реакции, игра нравится и не надоедает, так как играя с людьми развитие событий может быть каждый раз разное ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Valve. У них есть свой старый движок который впервые вышел в 2004 году. Они его тольео обновляли (HDR, Динамические тени, Particle Effects). Короткая? Она была рассчитана на переигрывание по сети, это официально объявлялось. А последнее обновление платное на Бокс?

Может они и обновили движок но это ситуацию не спасает. Я обычно не очень придирчив к графике, например в CoD'е меня графика вполне устраивает, но в L4D она какая-то безликая что-ли... Sourse engine сияет именно на дневных локациях, в нем отличная работа света и очень красивые дальние панорамы, а именно этого не было в L4D. К тому же Valve компания вроде не бедная и могли бы уже создать новый движок, все таки время берет свое. В целом в новом ролике все выглядит намного красивее именно засчет дневного освещения, но меня просто убивает факт того что я должен опять платить 2500 по сути за то что должно было быть в первой части (я имею в виду двойное количество локаций и дневные карты). Ты говоришь что игра по объему вполне нормальная благодаря реиграбельности и направленности на мультиплеер, но я скажу что она мне все равно показалась короткой, с маленьким количеством оружия, не реиграбельным синглом, в то время как тот же CoD тоже по сути рассчитанный на мультиплеер имеет еще и прекрасную и реиграбельную сингл компанию, кучу стволов, и самый драйвовый мультиплеер, вот с них бы Valve надо брать пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...