Перейти к публикации

FAQ по приставке X-box 360


Garic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Xbox-360

 

http://www.thg.ru/game/20050514/images/360_10.jpg

 

В 2001-м году Microsoft дебютировала на рынке игровых приставок с Xbox. Шума вокруг этого события было много, и не без повода: ведь аппаратная часть новой консоли на голову превосходила конкурентов - Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Xbox представляла из себя некий гибрид игровой приставки и весьма производительного на то время компьютера. Но, несмотря на эту потенциальную мощь и все усилия Microsoft, Xbox не смогла составить серьезную конкуренцию бесспорному лидеру в мире консолей - PlayStation 2.

 

Прошло время, соизмеримое с жизнью поколения игровой консоли на рынке. Microsoft теперь выходит на "поле битвы - игровые приставки" с новым детищем - Xbox-360. Новая "игрушка" Билла Гейтса обещает быть значительно функциональнее и мощнее, нежели первый Xbox. К тому же, ее характеристики выглядят весьма уверенно в сравнении с конкурентами от Nintendo и игрового подразделения Sony.

 

Как известно, в первой игровой приставке Microsoft за графическую и звуковую часть была ответственна компания NVIDIA. Но после скандального "развода" и ряда судебных тяжб между партнерами в дуэте с американским software-гигантом теперь играет главный конкурент "лагеря зеленых" - канадская ATI(кторорую в 2006 году купил AMD). Еще в августе 2003 было объявлено об их сотрудничестве в области разработки графической части консоли следующего поколения от Microsoft. По мнению некоторых аналитиков, Microsoft приняла такое решение не столько из-за производственных или юридических проблем с NVIDIA, сколько из-за технологического преимущества решений компании ATI в тот момент

 

Встречаем Xbox-360

 

19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.

 

http://img225.imageshack.us/img225/4977/31172sa4.jpghttp://img93.imageshack.us/img93/325/1bb5.jpg

 

Что у нее внутри

Центральный процессор Xbox 360

Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение.

 

Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX.

 

Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA).

 

Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.

 

Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.

 

Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.

 

Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено.

 

 

Процессор от IBM

Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое

1 MB L2 кэш

Игровая производительность CPU

9.6 миллиардов векторных операций в секунду

Графический процессор от ATI

10 MB встроенной DRAM

Единая архитектура шейдеров

Полигональная производительность

500 миллионов треугольников в секунду

Пиксельная производительность

16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA

Шейдерная производительность

48 миллиардов шейдерных операций в секунду

Память

512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz

Единая архитектура памяти

Работа системы с плавающей точкой

1 терафлоп

Хранение информации

Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB

12x двухслойный DVD-ROM

Флеш-память от 64 MB

Порты ввода-вывода

До четырех беспроводных контроллеров

Три порта USB 2.0

Два слота для флеш-памяти

Оптимизирован для интернета

Встроенный порт Ethernet

Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g

Подключаемая видеокамера

Поддержка media

Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD

Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP

Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360

Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005

Интерактивные полноэкранные 3D эффекты

Поддержка HD

Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing

Поддержка стандартного выхода и HD-выхода

Звук

Многоканальный surround-звук

Поддерживает 48KHz, 16 bit

320 независимых каналов декодирования

32-битная обработка звука

Свыше 256 звуковых каналов

Физические характеристики

Высота: 83 мм

Длина: 309 мм

Ширина: 258 мм

Вес: 3.5 кг

Может быть установлена вертикально или горизонтально

Комплектация(Fully-Loaded):

приставка Xbox 360

беспроводной контроллер

композитный кабель аудио-видео

компонентный кабель аудио-видео

жесткий диск на 20GB

кабельEthernet

наушники

сменная лицевая пластинка

бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold.

 

Комплектация(Core):

приставка Xbox 360

контроллер с проводом

композитный кабель аудио-видео

бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold

 

Сравним с конкурентами

 

Для сравнения приведем некоторые известные характеристики будущих конкурентов Xbox-360, а также главного героя статьи вкратце:

 

Sony PlayStation 3

 

http://www.terralab.ru/pubimages/96870.jpg

 

В качестве центрального процессора выступает Cell. В его разработке принимали участие Sony, Toshiba и IBM (альянс STI). Присутствие компании IBM говорит о том, что в Cell, как и в CPU Xbox-360, используется архитектура PowerPC, правда, серьезно модифицированная для новых задач. Cell новой PlayStation состоит из 8 процессорных элементов (Synergistic Processor Elements, SPE), работает на частоте 3.2 GHz и изготовлен по техпроцессу 0.09 мкм. Каждый SPE имеет 256 KB локальной памяти. Все 8 элементов используют общий кэш L2 объемом 512 KB. Видно, что центральный процессор PS3, разработанный специально для многопоточной обработки мультимедийных данных, обладает большим вычислительным потенциалом, чем Xenon Xbox-360.

Графический чип RSX разработан компанией NVIDIA и работает на частоте 550 MHz. Известно, что прототипом RSX стал анонсированный недавно GPU для персональных компьютеров GeForce 7800 GTX (G70). В отличии от G70, RSX производится по более тонкому техпроцессу 0.09 мкм и работает на большей на 120 MHz частоте. Для нужд GPU в PlayStation 3 имеется 256 MB памяти GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz.

Системная память - 256 MB в модулях XDR на основе технологии Rambus. XDR-память работает на одной частоте с CPU - 3.2 GHz.

Звуковым процессором поддерживаются следующие звуковые форматы: Dolby Digital 5.1, DTS, LPCM.

В оптическом приводе используется "синий" лазер, что дает ему поддержку дисков Blu-ray Disc (BD-ROM) емкостью до 54 GB. Также в полной мере поддерживаются все остальные форматы CD, DVD и диски для PS и PS2.

Имеется возможность вывода видео на дисплеи высокой четкости HDTV посредством двух интерфейсов HDMI (High Definition Multimedia Interface). Обещана поддержка более широкого спектра HD-разрешений - PlayStation 3 должна уметь работать в режиме 1080p, недоступном в данный момент для Xbox-360. Но речь идет именно о выводе видео на HDTV-дисплеи и проекторы с поддержкой 1080p. Ведь для работы игр в таком разрешении с удовлетворительной скоростью не хватит даже впечатляющей мощности Cell и RSX. Отметим, что во многой степени благодаря присутствию мощного процессора Cell и оптического накопителя высокой емкости, в PlayStation 3 заложена возможность работы с перспективным стандартом видеокомпрессии H.264 (так называемый MPEG-4 Part 10).

 

Nintendo Revolution

 

http://cubemedia.ign.com/cube/image/article/522/522559/igncubes-nintendo-revolution-faq-20050525023040785-000.jpg

 

Приставка обзавелась двумя процессорами IBM PowerPC G5 с тактовой частотой 1.8 GHz и кэшем L2 512 KB.

За проектирование GPU ответственна ATI. Ее графический процессор с кодовым именем Hollywood работает на 600 MHz и имеет 12 MB встроенной высокоскоростной памяти.

Для нужд GPU и CPU используется 128 MB быстрой памяти 1T SRAM с тактовой частотой 600 MHz и 256 MB более медленной DRAM с частотой 400 MHz.

Nintendo Revolution оборудована 16-битным звуковым процессором с поддержкой 7.1-канального звука.

Оптический привод будет совместим с двухслойными дисками емкостью 6 GB. Этот закрытый стандарт специально для Nintendo разработала компания Matsushita.

Поддержки вывода изображения на HDTV-дисплеи не предвидится.

Совместимость с играми для предыдущих приставок Nintendo сохранится.

 

Microsoft Xbox-360

 

http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/608/608394/xbox-360-faq-20050829033529564.jpg

 

Центральный процессор - трехъядерный CPU от IBM с архитектурой PowerPC, рабочей частотой 3,2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро (в масштабе всего CPU - 6 потоков). Техпроцесс - 0.09 мкм.

Графический процессор - ATI Xenos с архитектурой Unified Shader Architecture, работающий на частоте 500 MHz. Изготовлен по технологии 0.09 мкм.

Имеется 512 MB памяти типа GDDR-3, разделяемой c CPU. Организация памяти - Unified Memory Architecture. Тактовая частота - 700 MHz, 128-битная шина доступа к памяти.

За звук отвечает мультиканальный звуковой процессор с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit, с поддержкой Surround Sound и режима 48 KHz/16 bit. Обработка аудиопотока Dolby Digital производится на программном уровне центральным процессором Xenon.

Оптический накопитель - DVD-привод с поддержкой всевозможных форматов CD и DVD, в том числе двухслойных.

Присутствует совместимость с HDTV. Поддерживаются режимы 720p и 1080i.

Игры для предыдущей версии Xbox будут совместимы с Xbox-360.

 

 

Графический чип

 

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.

 

На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.

 

Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).

 

Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.

 

Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.

 

Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным .

 

По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.

 

Компоновка GPU Xbox-360

Графический чип Xbox-360 состоит из двух частей, расположенных на двух кристаллах.

Два кристалла графического чипа Xbox-360

 

Назовем эти части "основная" и "дочерняя". Обе части работают на 500 MHz. "Основная" часть выполняет значительную часть работы над 3D-изображением и содержит те самые 48 унифицированных процессоров с текстурными и вершинными кэшами, включает в себя "Sequencer", блоки распределения инструкций по конвейерам "Load Balancer", а также общий для всей системы контроллер памяти. Этот кристалл состоит из 232 млн. транзисторов и производится на мощностях давнего партнера ATI тайваньской компании TSMC.

 

"Дочерняя" часть cодержит 105 млн. транзисторов и включает в себя 10 MB DRAM, логику для операций растеризации (ROP), логику для работы с Z-буфером, альфа-каналом. Схема для обслуживания функции антиалиасинга находится здесь же. Производством "дочернего" кристалла занимается компания NEC.

 

Пропускная способность шины внутри "дочернего" кристалла - 256 GB/sec. Пропускная способность шины между "основным" и "дочерним" кристаллами, работающей на частоте более 2 GHz, - порядка 32 GB/sec. Шина, обеспечивающая связь между CPU и GPU (шина FSB в терминологии PC), способна на 21.6 GB/sec.

 

Предположим, что подобная организация GPU Xbox-360 оптимальна с точки зрения норм выхода годных кристаллов и конечной себестоимости чипа.

 

Геймпад

 

http://www.thg.ru/game/20050514/images/360_09.jpg

 

Геймпад Xbox 360 очень похож на оригинальный контроллер "S", за исключением белых клавиш, которые были перенесены на заднюю часть геймпада, над триггерами. Геймпад работает от одной батарейки AA, причём, вы можете использовать как обычные батарейки, так и аккумуляторы, которые можно будет подзаряжать через порт USB 2.0 в верхней части геймпада.

 

 

а кому лень читать вот кривенький FAQ! =)

 

 

Какая компания делает Xbox 360?

Корпорация Microsoft.

 

Кто проектировал Xbox 360?

Xbox 360 был разработан Microsoft, в соединении с двумя фирмами: San Francisco и Осака, Japan-based Hers Experimental Design Laboratory Inc; благодоря эти фирмам консоль нового поколения приобрела гладкую и элегантную форму, которая передает самую сущность Xbox 360. Партнерами Microsoft выступили такие фирмы как IBM и ATI.

 

Как это понимать консоль нового поколения?

всего 7 поколений

 

Первое поколение

Magnavox Odyssey | Coleco Telstar | Pong

Раннее второе поколение

Channel F | Atari 2600 | Odyssey² | Intellivision

Позднее второе поколение

Atari 5200 | ColecoVision | Vectrex | SG-1000

Эпоха 8-битных приставок

NES | Master System | Atari 7800

Эпоха 16-битных приставок

TurboGrafx-16 | Mega Drive | SNES | Neo-Geo | CD-i

Эпоха 32/64-битных приставок

CD32 | 3DO | Jaguar | Saturn | Playdia | PlayStation | PC-FX | Nintendo 64 | Pippin

Шестое поколение

Dreamcast | PlayStation 2 | GameCube | Xbox

Седьмое поколение

Xbox 360 | PlayStation 3 | Wii

 

Какие размеры Xbox 360?

Xbоx 360 весит 3.5 кг, высота: 83 мм, длина: 309 мм, ширина: 258 мм. (рис. 3)

 

Xbox 360 меньше или больше оригинала?

Xbox 360 является немного меньше своего оригинала.

 

http://img475.imageshack.us/img475/5366/xbox360vsxboxcw2.jpg

http://img268.imageshack.us/img268/598/xbox360dimensionsqj1.jpg

 

Комплектации Core и Premium, какая разница и что выбрать?

Эти комплектации различаются ценой и естественно комплектом поставки. Цена в среднем 9 600 руб. за Core версию и 14 900 за Premium.Core включает в себя консоль, проводной джойстик и провод для подключения к телевизору. Premium версия включает в себя консоль, беспроводной джойстик и батарейки к нему, провод для телевизора (этот шнур с поддержкой HDTV), HDD а 20 Гб и гарнитуру с микрофоном.

 

Что мне даст жесткий диск?

Жесткий диск для Xbox 360 (рис. 1) (необходим для обратной совместимости с Xbox; позволяет хранить сохраненные игры, демо-версии, видеоролики, музыку, профили и т.д.; минимально доступный объем — 20 ГБ)

 

Можно ли использовать HDD и карты памяти сторонних производителей?

Нет, на данный момент единственными устройствами хранения данных, совместимых с xBox360 являются оригинальные карта памяти объемом 64 Mb и жесткий диск объемом 20 Gb, подключение устройств третьих производителей (например, через USB-порт), невозможно.

 

http://img268.imageshack.us/img268/3734/hd200x360vy0.jpg

 

Встроен ли жесткий диск в консоль?

Нет, жесткий диск является съемным, и его всегда можно убрать.

 

Можно ли переписывать информацию с карты памяти и/или HDD xBox360 на настольный ПК?

Да, это возможно при помощи дополнительных переходных устройств

 

Если в версии Xbox 360 Core System нет жесткого диска как же я буду сохранять игры?

Вы всегда сможете докупить Xbox 360 Memory Unit (карта памяти). Карта памяти для Xbox (позволяет хранить сохраненные игры и профили пользователей; минимально доступный объем — 64 МБ). Приблизительная цена составляет 1500 рублей.

 

Какие форматы диска DVD будет поддерживать Xbox 360 ?

DVD привод поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD.

 

Можно ли подключать приставку к беспроводным сетям (WLan)? Несмотря на тот факт, что в характеристиках приставки заявлена поддержка WiFi, для подключения к беспроводным сетям требуется приобретать отдельный WiFi Wlan адаптер стоимостью около 100 долларов США. При его отсутствии подключение к WLan невозможно. WiFi адаптеры, специально не предназначенные для работы с xBox360 не поддерживаются.

 

Можно ли запускать на xBox360 игры, предназначенные для оригинального xBox?

На xBox360 можно запускать игры для оригинального xBox при соблюдении следующих условий:

1. Эта игра содержится в списке обратной совместимости игр

2. Ваша приставка имеет подключенный жесткий диск (необходим для кэширования файлов)

3. Это оригинальный диск с игрой, либо точная копия оригинального диска, особым образом записанная для работы на xBox360 (с использование DualLayer-болванок)

 

Джойстки от первого Xbox, будет работать на Xbox 360?

Нет, контроллер Xbox не совместим с Xbox 360 .

 

 

Что делает кнопка с новой эмблемой Xbox 360?

Пользователям оригинальной Xbox наверняка понравится возможность включать и выключать приставку с помощью пульта ДУ (или геймпада). Теперь бегать до приставки не придётся. Наконец, с помощью клавиши Xbox Guide на пульте ДУ и контроллере вы можете использовать панель управления Xbox (System Guide) без прерывания игры и перезагрузки приставки.

 

 

Какая длина шнура у контроллера в Xbox 360?

3 метра, такая же как ина Xbox 1.

 

Можно ли подключить беспроводную гарнитуры к проводному джойстику?

Нет, гарнитура подключается только к беспроводному контролеру!

 

Какой радиус приёма у беспроводного контроллера?

Около 10 метров (30 футов)

 

Сколько беспроводных диспетчеров я смогу подключить к Xbox 360?

Вы можете одновременно играть на 4 беспроводных котроллерах!

 

 

Как обеспечивается питание беспроводного джойстика?

В базовую комплектацию беспроводного джойстика входит отсек для двух батареек типа АА. Отдельно можно приобрести аккумуляторную батарею и кабель Play&Charge, который позволит одновременно играть (в режиме проводного джойстика) и осуществлять зарядку батареи. По заявлениям производителя, одного заряда батереи хватает для обеспечения до 30 часов игры.

 

 

уфф...пока наверное всё...потом буду пополнять новой информацией)

 

Огромное спасибо....fatality_17 и G@mer и команде RadeON.ru

Изменено пользователем Garic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще вот что добавил (вопросы, которые возникали лично у меня):

 

Можно ли подключать приставку к беспроводным сетям (WLan)?

 

Несмотря на тот факт, что в характеристиках приставки заявлена поддержка WiFi, для подключения к беспроводным сетям требуется приобретать отдельный WiFi Wlan адаптер стоимостью около 100 долларов США. При его отсутствии подключение к WLan невозможно. WiFi адаптеры, специально не предназначенные для работы с xBox360 не поддерживаются.

 

Можно ли использовать HDD и карты памяти сторонних производителей?

 

Нет, на данный момент единственными устройствами хранения данных, совместимых с xBox360 являются оригинальные карта памяти объемом 64 Mb и жесткий диск объемом 20 Gb, подключение устройств третьих производителей (например, через USB-порт), невозможно.

 

Можно ли переписывать информацию с карты памяти и/или HDD xBox360 на настольный ПК?

 

Да, это возможно при помощи дополнительных переходных устройств

 

Можно ли запускать на xBox360 игры, предназначенные для оригинального xBox?

 

На xBox360 можно запускать игры для оригинального xBox при соблюдении следующих условий:

1. Эта игра содержится в списке обратной совместимости игр

2. Ваша приставка имеет подключенный жесткий диск (необходим для кэширования файлов)

3. Это оригинальный диск с игрой, либо точная копия оригинального диска, особым образом записанная для работы на xBox360 (с использование DualLayer-болванок)

 

Как обеспечивается питание беспроводного джойстика?

 

В базовую комплектацию беспроводного джойстика входит отсек для двух батареек типа АА. Отдельно можно приобрести аккумуляторную батарею и кабель Play&Charge, который позволит одновременно играть (в режиме проводного джойстика) и осуществлять зарядку батареи. По заявлениям производителя, одного заряда батереи хватает для обеспечения до 30 часов игры.

Изменено пользователем Bahus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..может тему в шапку перенести? и что никто не отписывается?

20202[/snapback]

 

Думаю, есть смысл пришпилить наверх, но как-то отделить общую статью про xBox - дать ее или ссылкой или чтоб разворачивалась (не знаю, поддерживает ли движок нашего форума это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кто разберается в прошивке приводов и т.д....может тоже напишет небольшой ФАК, что бы потом его сюда добавить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garic молодцом ! Я даже кое что новое узнал  :D  Thx за инфу .

20210[/snapback]

минут через 20 добавлю немного инфы по конкурентам 360-го и неменого о геймпаде!

Изменено пользователем Garic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшн бы много о live=), а то инфы по всему нету куча, но она разбросана просто ужас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшн бы много о live=), а то инфы по всему нету куча, но она разбросана просто ужас.

20232[/snapback]

был бы у меня "круглый" я бы тебе такую тираду написал бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что если у человека появилась с круглым какая-то проблема и вопрос по круглому, он вряд ли станет читать весь FAQ, пока не найдет то, что ему нужно. Вместо этого он просто создаст новую тему в соответствующем разделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что если у человека появилась с круглым какая-то проблема и вопрос по круглому, он вряд ли станет читать весь FAQ, пока не найдет то, что ему нужно. Вместо этого он просто создаст новую тему в соответствующем разделе.

20275[/snapback]

Согласен...но все равно я думаю то что я наисал выше окажется хоть для кого то полезным.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен...но все равно я думаю то что я наисал выше окажется хоть для кого то полезным.!

20281[/snapback]

 

Я тоже надеюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен...но все равно я думаю то что я наисал выше окажется хоть для кого то полезным.!

20281[/snapback]

Полезным и приятным к прочтению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что если у человека появилась с круглым какая-то проблема и вопрос по круглому, он вряд ли станет читать весь FAQ, пока не найдет то, что ему нужно. Вместо этого он просто создаст новую тему в соответствующем разделе.

20275[/snapback]

 

Ну, это смотря кто. Некоторые вообще не привыкли себя утруждать чтением форумов и создают аналогичные темы в рамках одной страницы форума. Но мы же не о неграмотных говорим, а о людях, которые умеют думать и читать =)

 

А ФАК по-любому полезен и необходим. Хотя бы для тех, кто впервые заинтересовался боксом и не знает ничего - а так входит в форум - там сразу ФАК висит. Если человек знаком с базовыми принципами сетевого этикета - он первым делом его прочтет и большая часть вопросов отпадет еще до того, как возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как соединить ПК на базе Windows XP и Xbox 360 для того, чтобы можно было стримить видео и аудио прямо на Хбокс?

 

Ответ читаем по этой ссылке http://www.xboxland.net/forum/index.php?sh...228&hl=tversity

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать, если мой Xbox360 глючит и/или не работает?

 

Иногда случается такое, что Xbox360 перестает работать как надо. Такое случается относительно редко, но случается. Проявляется это в зависаниях, появлении "артефактов" и, наконец, "трех огней смерти" (General Hardware Failure). Следует обратить внимание, что если глюки и висы появляются только в одной игре и остальные работают нормально, то волноваться не стоит - скорее всего проблема в игре, а не в приставке.

 

Что делать, чтобы предотвратить столь плачевные последствия?

 

Как только вы купили приставку и первый раз установили ее в то место, где, как вы предполагаете, она будет стоять, убедитесь, что соблюдаются следующие условия:

1. К приставке и блоку питания обеспечен свободный доступ воздуха (то есть не надо их ставить в шкаф, закрытую тумбочку, прятать в тесные пространства за телевизором итд.). Убедитесь, что со стороны задней и боковых стенок имеется достаточно большое пространство, не надо прислонять приставку к чему-то вклотную.

2. Рядом с приставкой и блоком питания нет отопительных приборов и других сильно греющихся предметов (не стоит ставить их на батарею, на телевизор, рядом с обогревателем)

Что касается того, в каком положении приставка лучше охлаждается - вопрос дискуссионный, но большинство встречающихся в интернете рекоммендаций говорят, что лучше для приставки лежать горизонтально.

И не забывайте про блок питания. Он тоже сильно греется и ему тоже надо охлаждаться (в нем даже вентилятор есть - и он там не просто ради прикола).

 

Что делать, если беда все же пришла?

 

Если вы заметили, что Ваша приставка начала глючить и виснуть, особенно если это происходит в играх, где раньше такого не было или неприятности проявляются во всех играх, то нужно переходить к решительным действиям.

 

Не стоит доводить до "трех огней" - если начались проблемы, то надо сразу заняться улучшением охлаждения приставки. (Читаем об этом тут) Три огня смерти - это уже клиника и практически летальный исход.

 

Если у вас появились "огни смерти", то для начала стоит провести самодиагностику приставки, чтобы понять, что это за огни и откуда они взялись. Подробнее о диагностике приставки по этой ссылке. Если у вас любой из "неизвестных" кодов, то есть смысл попытаться отнести приставку в ремонт или сделать то, что описано ниже.

 

Внимание!!! Все, что описано ниже Вы можете делать на свой страх и риск. Приведенные ниже рекоммендации не являются истиной в последней инстанции, более того - ведется постоянный спор о том, что надо делать и как. Не делайте ничего из нижеуказанного, если вы никогда не собирали и не модернизировали компьютер, не снимали процессор и не знаете, что такое "термопаста" и как ее применять. Любые действия, связанные с разборкой приставки ведут к лишению гарантии. Администрация сайта и авторы публикаций не гарантируют, что приведенный метод поможет именно вам и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия для вашей приставки. Если вы сомневаетесь в своих силах - не приступайте к самостоятельному ремонту приставки, а несите ее в ремонт.

 

Если вы уверены, что написанное красными буквами - не про вас, тогда приступаем.

 

Ниже изложен самый простой (и примитивный) способ реанимации приставки. О более сложных технологиях и альтернативных вариантах можно почитать в теме ПЕРЕГРЕВ ИЛИ?.. этого форума (я вообще, рекоммендую всем перечитать эту тему с начала и до конца).

 

В результате долгих дискуссий, научная мысль пришла к выводу, что причиной поломки приставок являются два фактора - перегрев и плохой контакт процессора и печатной платы вследствие перегрева или производственного брака, поэтому устранение неисправности идет путем улучшения охлаждения и обеспечения лучшего прижима процессоров.

 

Сначала надо разобрать приставку. Как это сделать изложено в этой статье (спасибо Gamer.ru)

 

Далее, нужно заменить непонятную заводскую термопасту на АлСил-3 или КПТ-8. Это самое меньшее, что можно сделать для улучшения охлаждения приставки. Другие варианты - заменить штатные вентиляторы на более тихие и запитать их от источника питания 12 вольт, установить дополнительные вентиляторы, установить радиаторы на чипы памяти, установить водяное охлаждение итд. итп. количество вариантов безгранично и зависит только от вашей фантазии. Но лучше не ограничиваться только лишь заменой пасты. Если есть желание и возможность, то на данном этапе лучше поставить термодатчики на радиаторы, чтобы в будущем можно было контролировать температуру.

 

Теперь переходим к прижиму процессоров. Здесь главное не переборщить и не раздавить кристалл.

 

Вырезаем из пластиковой крышки, которую мы взяли от упаковки болванок, продающихся на "шпинделе" - наверняка в каждом уважающем себя доме такое есть =) заготовки примерно такой формы:

 

http://img.photobucket.com/albums/v521/bah...pg?t=1169710822

 

и при установке радиаторов на место размещаем их на обратной стороне платы таким вот образом:

 

http://img.photobucket.com/albums/v521/bah...pg?t=1169710868

 

http://img.photobucket.com/albums/v521/bah...pg?t=1169710883

 

http://img.photobucket.com/albums/v521/bah...pg?t=1169710895

 

Собственно все, собираем приставку назад, еще раз убеждаемся в том, что она хорошо вентилируется и включаем. Если получилось - радуемся. Если не получилось - читаем еще раз текст, помеченный красным.

 

Огромное спасибо Alexus_I и boomerang за разработку эффективных вариантов борьбы с поломками приставки.

Изменено пользователем Bahus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр,

 

просьба - потри все сообщения от 19 и 20 декабря, поскольку напрямую к ФАКу они не имеют отношения. Оставь только первое сообщение темы и мои вчерашний и сегодняшний посты. А то не ФАК, а обсуждение ФАКа какое-то.

 

И это сообщение тоже удали =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж тогда в ФАК-е исправьте описку в разделе ГЕЙМПАД что он работает от двух батареек а не от одной как там написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже есть свой способ ухаживания за приставкой,где-то уже про это писалось:

1)приставку я установил на коробку из под хбокса,да так,чтоб низ был свободен,то есть коробка открыта и повернута на градусов 20-30 вправо.Таким образом у приставки низ свободен и не соприкасается с полом,а держится исключительно на боках. Данный пункт не обязателен,но с чем черт не шутит,да и низ заметно меньше нагревается,чем ечлиб он стоял на полу или хуже-лежал на пуфике.

 

2)После игры-всегда оставляю приставку поработать мин 10 в дашборде,так приставка заметно охлаждается,чем еслиб я ее вырубил сразу.

 

Это пока все,скоро сделаю охлаждающий мод и выложу на форуме.Мои наброски есть в теме ПЕРЕГРЕВ или..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспроводная голосовая гарнитура для Xbox360 не будет работать если к боксу не подключен беспроводной джойстик.

Для тех кто не понял - если у вас проводной джойстик, покупка беспроводной голосовой гарнитуры - зря потраченные деньги.

 

Просьба занести это в FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в faq по поводу беспроводной гарнитуры:

 

Беспроводная голосовая гарнитура может заряжаться как от родного зарядного устройства (100-240v, подходит как для US/Japan так и для Европы) так и от зарядного устройства телефонов NOKIA.

Изменено пользователем bobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ..нужна помощь...Xbox 360 не может увидеть мой компьютер заваливается на PC selected, прогу использую TVersity...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...