Перейти к публикации

Colin McRae: DiRT 2


Rzr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.picamatic.com/show/2009/07/17/12/56/4467627_321x489.jpg

 

Разработчик: Codemasters

Издатель: Codemasters

Жанр: Racing

Дата выхода: 8 сентября 2009

Платформы: XBOX 360, PS3, Wii, PSP, NDS, PC

 

Игра является продолжением серии Colin McRae Rally, следуйщая игра после DiRT, седьмая по счету. DiRT 2 будет построена на третьем поколении движка EGO™ Engine, улучшена физика, повреждения и визуальные эффекты. Новый движок даст возможность увеличить разрешение текстур вдвое (по сравнению с DIRT и GRID). Также улучшен автопарк, в нем будут присутствовать лицензированные автомобили, багги, внедорожники, специально отобранных для агрессивных и быстрых гонок. Так же будет новый, продвинутый режим мультиплеера.

 

Battersea Rallycross

E3 09: 360 Trailer

Adrenaline Trailer

Изменено пользователем zy0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересна физика в игре будет ?

490810[/snapback]

нет,будет только математика и литература

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две вещи которые мне не понравились в первой части,это невесомая физика машин,и короткие трассы в классе ралли-рейдов.Надеюсь Codemasters исправят эти нюансы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Это они правильно делают, что помнят Колина. Хороший гонщик он был. Часто по телевизору его зазды смотрел.

Надеюсь, что продолжение будет хорошим.

Хорошо бы было, если бы они туда историю его включили, для тех, кто его не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дирт не понравился. Если его скарестят с Кридом и сделают нормальные трассы, то куплю за 2200 руб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая игра в которую я удовольствием играл на механике и с рулем - просто супер!!! Наверное лучшая для меня гонка. Очень жду 2 часть. Очень надеюсь что Кодемастерс будет нести этот бренд - Colin McRay и дальше, из года в год! И не будет убирать имя Колина из названия!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жду.

Только бы сделали физику, полигонию машин на уровне и кучу активных объектов с уклоном на симуляцию ралли. В последнем случае я пошутил, такое коды ну оочень наврятли сделают.

И самое главное - WRC должен быть на первой планке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты щас о какой физике говоришь? Которая в школе?!

Физический движок был и в предыдущих частях. Может ты её просто не замечал?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физический движок был и в предыдущих частях.

506292[/snapback]

Он был-то был, но уж черезчур аркадный - даже в пятой части подвеска куда лучше работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, аркадность управления и нереально высокие скорости дают больше ощущений и эмоций. Вспомните ралли в Gran Turismo. Физика на уровне реальности. Но что-то не то, как-то уныло было. А вот в кольцевых гонках как раз лучше физику приближать к реальности. Очень бесило в гриде, что там соперники железобетонные, не столкнуть ни на какой скорости. И тачка себя как-то нереально вела на песке и грунте. И много таких бесючих недостатков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты щас о какой физике говоришь? Которая в школе?!

Физический движок был и в предыдущих частях. Может ты её просто не замечал?!

506292[/snapback]

Ну конечно я о школьной физике. У нас же форум называется "Умелые детские ручки" и состоит из комьюнити школьного возраста, которое питает любовь к предмету "Физика" начальной школы.

 

Ралли - это не просто гонка, здесь идёт борьба с каждым поворотом, с покрытием дороги, с каждой кочкой на ней. Физика тут как минимум должна быть приближена к симуляции. И я обобщаю. Активные объекты на дороге, преграды, деревья, модель повреждения машины, география и поток воздуха ну и под конец деформация поверхности покрытий дороги - всё должно быть на высоте. В этом суть ралли. Поэтому оно такое интересное и захватывающее.

 

Если мы видим хорошую текстуру, грязь и кучу машин с аркадным поведением то получаем Sega`вскую Ралли Рево, так кажется она называлась. Не в обиду её фанатам говорю, но факт в том, что многим она не по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам понял чё сказал?

506453[/snapback]

 

Понял. Для Вас давайте перефразирую: Только бы сделали физику более высшего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. А то уже бесит это. Про какую физику говорят? Раньше её чтоли небыло?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. А то уже бесит это. Про какую физику говорят? Раньше её чтоли небыло?!

506460[/snapback]

 

И вправду бесит.

Давайте процитирую полное предложение что описал выше:"Только бы сделали физику, полигонию машин на уровне и кучу активных объектов с уклоном на симуляцию ралли.

Теперь понятно? Я говорю про физику с уклоном на симуляцию ралли. Физика была, но была довольно таки аркадной, причём багована там да сям.

 

Добавления симуляции в плане физики поведения машины и её механизмов значительно изменит игровой процесс, а вот в какую сторону - стало бы известно на практике.

Не дождёмся я думаю. ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...