Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, DemosN сказал:

Два вечера пытался играть в Disco Elisium. По отзывам чуть ли не всех в стиме - игра шедевр. Но помне люто скучно. Я от жанра квест засыпаю, а тут, по сути, разновидность его. Токо рпг. Да, диалоги и монологи отменные, картинка стильная, но, блин, ещё 20+ касов этого. Как то перебор. 

А зачем тогда начинал, раз от квестов засыпаешь?🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DeeFo сказал:

А зачем тогда начинал, раз от квестов засыпаешь?🤔

Как бы это странно не звучало, но для того чтобы снова уснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DeeFo сказал:

А зачем тогда начинал, раз от квестов засыпаешь?🤔

Ну я ж не знал что там всё на тоннах текста завязано. Экшон, там и прочая. Жанр рпг, по скринам не понятно, вон в не так давно пройденном Pillars of eternity 2 текста тож море, но боёвка и увлекательность - моё почтение.

2 часа назад, Rambler сказал:

Как бы это странно не звучало, но для того чтобы снова уснуть.

Кстати, едитственный квест от которого я не засыпал и мне очень зашло почему то - две первые части  Dreamfall. Вот прям шикарная игра. Всё остальное - мимо.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, DemosN сказал:

Всё остальное - мимо.

Сибирь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел Lifeless Moon (сиквел Lifeless Planet).

 

Ну скажем так, к предыдущей игре Lifless Planet я дышал весьма не ровно. Настолько, что купил ее на все целевые платформы - xbox, ps, switch, pc, везде прошел, на плойке выбил платину. При всей своей неказистости, у игры было одно качество - своя атмосфера одиночества и тревожности на чужой планете. Поэтому, когда товарищ сказал, что вышел сиквел, я тут же побежал в стим. К сожалению, в этой игре Lifeless Moon магия утеряна. Она во всем хуже части вышедшей 9 лет назад. Несколько расстроил бэктрекинг и необходимость обнюхивать все углы, это ломает погружение. Звуки тоже не настраивают на тревогу, идешь по пляжу, какие чайки в наушники галдят, это на Луне то. Продолжительность 3-4 часа, это тоже ни о чем. Но не рекомендовать эту игру я тоже не могу. Если вам понравилась первая часть, покупайте сиквел, но по скидке. Если нет, проходите мимо. Если вообще не играли, начните с первой игры.

 

Скрины

 

 


spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png
 

 

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hollow Knight (да). Наиграл, наверное, часов 5-6. Наиграл - хорошее слово, потому что я как-то особо не понимаю, продвигаюсь ли я по игре (сюжету) или нет. Огромный двухмерный игровой мир, где я шастаю туда-сюда, усиливаю персонажа, получаю некоторые новые способности, позволяющие забраться немного дальше, порой бью боссов. Да, это метроидвания, но я как-то смущен тем, что... Что-то вроде бы должно со мной происходить там, а ничего вроде как и не происходит. Я хз. Это растерянность, чуваки. 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.08.2023 в 21:19, DemosN сказал:

Два вечера пытался играть в Disco Elisium. По отзывам чуть ли не всех в стиме - игра шедевр. Но помне люто скучно. Я от жанра квест засыпаю, а тут, по сути, разновидность его. Токо рпг. Да, диалоги и монологи отменные, картинка стильная, но, блин, ещё 20+ касов этого. Как то перебор. 

прям в точку,такая же фигня,вроде и оценки огонь,а ходить звиздеть со всеми задолбался,диалоги огонь,а игра не игра))) отложил пока,что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл наконец-то мафию дефективное издание. К сюжету есть вопросы :monkahmm: 

Скрытый текст

почему полли был бомжом с непонятно хибарой, если был в семье больше томи? да и куда у томи делись бабки все. Я бы еще понял, если бы они были шестерками, как во второй мафии челы, но они в семье годами работали. Да и я не увидел каких-то намеков на то, что сэм может скурвиться.
А ведь говорили сюжет гениальный) И не надо ляля, шо это все дефективное издание.

Зато понравилось кататься и стрелять. Походу, надо будет тройку заценить. Тоже пропустил ее. Не хотелось в 30 фпс играть :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, MuchDobro сказал:

Зато понравилось кататься и стрелять. Походу, надо будет тройку заценить. Тоже пропустил ее. Не хотелось в 30 фпс играть

Так Мафия первая на пс5 тоже в 30-ке работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cifra сказал:

Так Мафия первая на пс5 тоже в 30-ке работает.

вот я и не играл :monkahmm:
щас на пк уже

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, MuchDobro сказал:

вот я и не играл :monkahmm:
щас на пк уже

У меня в стиме третья дефенетив куплена, там море глюков как только хочешь с падом поиграть. То работаю, то не работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Cifra сказал:

У меня в стиме третья дефенетив куплена, там море глюков как только хочешь с падом поиграть. То работаю, то не работаю.

Затестил уже. У меня версия с торрента. Пад работает нормально. Единственное шо нет безрамочного режима. Мыльцо и цветокор уже модом пофиксил :ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, MuchDobro сказал:

Единственное шо нет безрамочного режима.

Есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Cifra сказал:

Есть.

Там сверху шапку видно. Бесит :megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откопал Alien Rage - треш-шутер начала 10ых, как же соскучился я по этому коридорному дерьму без претензий на киберспортивные механики - AREA51, FEAR, Legendary. В своё время пропустил наверно как раз потому что по тем временам это был кринж, а сейчас...  жемчужина пля, когда все современные шутеры сводятся к говноаренам с пердящими прыжками или онлайн дрочеву, так приятно застрять ногами в стене, или стрелять во врагов спавнящихся прямо в тебе, ходить по лабиринтам, ресатся после смерти на пулемете, тушить пердак на харде и любоваться самобытными стереотипными пейзажами 00ых.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Control <прошел/проиграл>

арт, редкие музыкальные композиции, пепельница, карьер, атмосфера загадочности, эт прям отлично, но какие ж унылые схватки, сначала они унылые потому, что только одно оружие, потом ситуация немного выправляется, но врагов становится больше, они становятся толще и уныние снова возвращается, затем оно приумножается когда приходится бегать туда сюда и на тыкаться на рэндом энкаунтеры которые просто отнимают время, в финале так вообще враги прут в неприличных количествах, и казалось бы тут уместно разносить их пачками одним взглядом, но нет ковыряем всё  так же неспеша, ещё и отдельный инст под это дело организовали кому вдруг мало было.

Записки по началу интригуют, погружают ищешь изучаешь, но потом многие так же начинают просто отнимать время не неся особенно полезной информации (в КБ с этим было куда лучше), читаешь по диагонали если есть что-то существенное задерживаешь внимание.

Странно, что на ПК с пада управление лучше чем на боксе, шдр и лучи игре явно к лицу, что весьма редкое явление.

Длц возможно потом пройду.

На мой вкус норм, нот грейт нот террибл, но было б лучше если схватки были реже, врагов было меньше, но они имели более разнообразные тактики и требовали выработки подхода.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.08.2023 в 17:39, norztf сказал:

Control <прошел/проиграл>

арт, редкие музыкальные композиции, пепельница, карьер, атмосфера загадочности, эт прям отлично, но какие ж унылые схватки, сначала они унылые потому, что только одно оружие, потом ситуация немного выправляется, но врагов становится больше, они становятся толще и уныние снова возвращается, затем оно приумножается когда приходится бегать туда сюда и на тыкаться на рэндом энкаунтеры которые просто отнимают время, в финале так вообще враги прут в неприличных количествах, и казалось бы тут уместно разносить их пачками одним взглядом, но нет ковыряем всё  так же неспеша, ещё и отдельный инст под это дело организовали кому вдруг мало было.

Записки по началу интригуют, погружают ищешь изучаешь, но потом многие так же начинают просто отнимать время не неся особенно полезной информации (в КБ с этим было куда лучше), читаешь по диагонали если есть что-то существенное задерживаешь внимание.

Странно, что на ПК с пада управление лучше чем на боксе, шдр и лучи игре явно к лицу, что весьма редкое явление.

Длц возможно потом пройду.

На мой вкус норм, нот грейт нот террибл, но было б лучше если схватки были реже, врагов было меньше, но они имели более разнообразные тактики и требовали выработки подхода.

Да у ремеди чёт с боевкой вообще странно, после Макс Пейна им нигде не удалось сделать по настоящему качественный геймплей, хотя попытки были. Алан Вейк - это совсем дно в плане геймплея и следующие проекты были лучше, но все ровно чёт не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, karatel309 сказал:

Да у ремеди чёт с боевкой вообще странно, после Макс Пейна им нигде не удалось сделать по настоящему качественный геймплей, хотя попытки были. Алан Вейк - это совсем дно в плане геймплея и следующие проекты были лучше, но все ровно чёт не то.

А мне боевка в контрол понравилась. Весело, боссы классные, разрушаемость. 

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, karatel309 сказал:

Да у ремеди чёт с боевкой вообще странно, после Макс Пейна им нигде не удалось сделать по настоящему качественный геймплей, хотя попытки были. Алан Вейк - это совсем дно в плане геймплея и следующие проекты были лучше, но все ровно чёт не то.

До первого Макса вроде не было экшенов с булет тайм, точно не было где прям как в недавно вышедшей матрице и 3д марке 2001 можно самому отстреливать врагов в замедленном прыжке, ну и ТТК там был не большой, плюс хэдшоты, что позволяло за раз 3-4 врагов снести, в Контрол, только ближе к концу есть моменты где в режиме боевого вертолета можно сеять апокалипсис, и то не со всеми врагами, кстати разрабы сами это понимают раз в полном издании добавили настройки сложности боевки.

@Cifra из боссов примечателен, только тот что в холодильнике возможно и то 2 раза повторяется, да и опять же это на фоне остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремеди просто удалось стрельнуть с МП в нужное время. У них по сути боевка никуда с тех пор не ушла(в контрол не играл), всё крутится вокруг какой-то тематической механики и нескольких типов врагов. 

В Алане мы светили фонарем. 

В Квантуме юзали абилки.

Какой-то сильной разницы я между ними не вижу, потому что в обоих случаях процесс всю игру одинаковый и никак не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

арморед кор 6,аааааа,горит пукан уже,первый босс,2 часа! мать твою!!,я уже все сборки перепробовал, все равно забодаю,уже кропаль остается,эта сука шиелд делает и летает как скатина,у него энрейдж....мля,намко в свеом репертуаре,кста далеко от мехвариорра 5 она не ушла.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохожу 1 РДР и интересные ощущения, игра сама по себе хороша и хоршо сохранилась, сюжет, персонажи, открытый мир и геймплей в целом до сих пор хороши, но блин, как же она меркнет на фоне 2 части буквально по всем фронтам, 2 часть это конечно какой-то дикий мастодонт и 1 часть ощущается просто как ещё один пролог ко 2 части. 

 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hollow Knight продолжаю. Спустя много часов игры я теперь понимаю, почему "Рыцарь" так любим всеми (ну, или почти всеми). Игра прямо как айсберг - ты в начале и представить не можешь, насколько она масштабна и наполнена разными "штуками". Я, конечно, криворукий для тех испытаний, которые предлагает игра, но зато душный и все пылесошу подчистую, а значит мой персонаж уже серьезно усилен. Поэтому все не так проблемно. Конечно, у игры есть существенные недостатки, но плюсы хорошо так перевешивают минусы. Нет смысла расписывать достоинства Hollow Knigh, так как игра совсем не новая и уже и так все сказано другими. Стоит отметить разве, что это уникальный проект, и если вы ГЕЙмер, но по какой-то причине еще не знакомы с "Рыцарем", то непременно стоит это сделать. Однако нужно обязательно дать игре шанс раскрыться - начало скучное, скудное и непонятное. Первые часы, скажем так. Важно не дропнуть, а перетерпеть, и терпение ваше будет вознаграждено стократно. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...