kdk22 17 Опубликовано: 12 апреля Поделиться Опубликовано: 12 апреля Ты видео сравнение ремейка и орига посмотри , небо и земля . Какие ползунки на максимум ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 603 Опубликовано: 12 апреля Поделиться Опубликовано: 12 апреля 1 час назад, kdk22 сказал: Ты видео сравнение ремейка и орига посмотри , небо и земля . Какие ползунки на максимум ? Я не доволен графоном ремейка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 17 Опубликовано: В субботу в 09:19 Поделиться Опубликовано: В субботу в 09:19 Хз , один из лучших ремейков . Даже ре2-3-4 не вкатили . Тут офигенная игра света , звуки … блин сам звук ишимуры балдежка . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The name 268 Опубликовано: В воскресенье в 16:31 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 16:31 The Quarry. Почему главные герои такие бесячие? Из-за этого надо прям прилагать усилия, чтобы им сопереживать. Может, это стеб такой над клише жанра "хоррор"? Ну, может и так, само собой, но зачем здесь это, неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 173 Опубликовано: В воскресенье в 16:36 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 16:36 @The name Нормальные там герои. Живые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 104 Опубликовано: В воскресенье в 16:38 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 16:38 Только что, The name сказал: The Quarry. Почему главные герои такие бесячие? Из-за этого надо прям прилагать усилия, чтобы им сопереживать. Может, это стеб такой над клише жанра "хоррор"? Ну, может и так, само собой, но зачем здесь это, неясно. Да похоже так задумано, в антил довен было пофигу какой состав в финале будет, Man of Medan аналогично, в Детройте вообще огорчился, что оказывается одного гг можно было в самом начале слить и не играть душную историю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 603 Опубликовано: В воскресенье в 20:14 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 20:14 (изменено) 3 часа назад, The name сказал: The Quarry. Почему главные герои такие бесячие? Из-за этого надо прям прилагать усилия, чтобы им сопереживать. Может, это стеб такой над клише жанра "хоррор"? Ну, может и так, само собой, но зачем здесь это, неясно. Подростковые загоны, весь мир крутится вокруг их мелкого эго. Изменено В воскресенье в 20:14 пользователем Cifra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 99 Опубликовано: В понедельник в 01:42 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 01:42 12.04.2024 в 08:07, kdk22 сказал: Ты видео сравнение ремейка и орига посмотри , небо и земля . Какие ползунки на максимум ? Я уже пиисал тут как то что при первом запуске грешным делом подумал, что промазал и качнул оригинал ))). Вообщем действительно, без видео так сразу и не разобраться что они там наулучшали. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 389 Опубликовано: В понедельник в 18:19 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 18:19 14.04.2024 в 16:31, The name сказал: The Quarry. Почему главные герои такие бесячие? Из-за этого надо прям прилагать усилия, чтобы им сопереживать. Может, это стеб такой над клише жанра "хоррор"? Ну, может и так, само собой, но зачем здесь это, неясно. Я как то задумывался над этим душещепательным вопросом и пришел ко мнению, что персонажи в подобных играх не бесячие, а просто изначально нейтральные, у них есть поверхностные клишированные образы, но глубже они должны раскрываться только с принятиями решений игрока (эта система в современном исполнении не идеальна). В том же Унтил Даун стереотипная блондинка в моём прохождении оказалась тонкой, ранимой и вмеру храброй натурой, а можно было бы до самой ее смерти мразь отыгрывать. Жанру есть куда стремиться 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 99 Опубликовано: В понедельник в 22:41 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 22:41 Dead Island 2. По пассу, пока есть ))). Ну это какое то говнище, увы. Причём вначале даже весело было, потом начинаются блуждание в тоннах закрых дверей и трёх тоннах зомбей, спавнящихся за спиной. Через несколько часов игры познаёшь суетность бытия и веселье снимает как рукой. Зачем, для чего, да в Дьябло рубать тонны мобов увлекательнее. У авторов конкретно чувство меры отсутствует. Вообщем, не гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 190 Опубликовано: В понедельник в 22:47 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 22:47 5 минут назад, DemosN сказал: Dead Island 2. По пассу, пока есть ))). Ну это какое то говнище, увы. Причём вначале даже весело было, потом начинаются блуждание в тоннах закрых дверей и трёх тоннах зомбей, спавнящихся за спиной. Через несколько часов игры познаёшь суетность бытия и веселье снимает как рукой. Зачем, для чего, да в Дьябло рубать тонны мобов увлекательнее. У авторов конкретно чувство меры отсутствует. Вообщем, не гуд. Игра находилась в производственном аду, отсюда и такие нюансы в геймплее и других аспектах. Сам прошёл со всеми сайд квестами и в целом очень даже, на голову выше первой части. Да по сути продукт B категории но в целом вполне себе неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 369 Опубликовано: Во вторник в 04:22 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 04:22 (изменено) 5 часов назад, DemosN сказал: Dead Island 2. По пассу, пока есть ))). Ну это какое то говнище, увы. Причём вначале даже весело было, потом начинаются блуждание в тоннах закрых дверей и трёх тоннах зомбей, спавнящихся за спиной. Через несколько часов игры познаёшь суетность бытия и веселье снимает как рукой. Зачем, для чего, да в Дьябло рубать тонны мобов увлекательнее. У авторов конкретно чувство меры отсутствует. Вообщем, не гуд. Все тут хорошо и сбалансированно, за спиной никто не появляется, это тебе надо за километр убежать, чтоб был респавн, если за спиной кто-то появился - значит этот зомбак в принципе на тебя где-то заагрился и бежал за тобой. Когда огнестрел дают, так игра снова раскрывается. Зомби и реализация оных - лучшая на данный момент, анимация как тела, так и лица, поведения в зависимости от повреждения, какие тут детальные повреждение и тд и тп. После Мертвого острова 2, тот же Робокоп уже кажется кривой подделкой класса B-, где игру только движок за счет люменов и нанитов вывозит. Изменено Во вторник в 04:25 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 99 Опубликовано: Во вторник в 06:47 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 06:47 2 часа назад, Coach сказал: Все тут хорошо и сбалансированно, за спиной никто не появляется, это тебе надо за километр убежать, чтоб был респавн, если за спиной кто-то появился - значит этот зомбак в принципе на тебя где-то заагрился и бежал за тобой. Мы не о разных играх? Про Dead Island 2 же? На открытых, ну как открытых, скажем так, на "улицах" зомбари спавнятся метров в 50 от тебя - из глухих заборов, чуть ли из не под асфальта. Это очень лупит по атмосфере и обнуляет зачистку - тупо беги к точке куда нужно, здоровее и сам будешь и оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 99 Опубликовано: Во вторник в 06:59 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 06:59 2 часа назад, Coach сказал: Зомби и реализация оных - лучшая на данный момент, анимация как тела, так и лица, поведения в зависимости от повреждения, какие тут детальные повреждение и тд и тп. Делали бы слэшер. Игрок с разными катанами против зомбей типа Шэдоу варриор. Претензий к этому кровавому шапито было бы 0. Это же игра про зомби, где вообще не чувствуется зомби апокалипсис. Блин, да в пресловутыз Dead rising я больше зомбям верил что они зомби а не какая то копошащаяся унылая помеха, которую почему то нужно крошить, перемещаясь из пункта А в пункт Б. Не, я без претензий, хорошо что кому то игра зашла, но по мне это даже большой шаг назад по сравнению с не самой любимой мной первой чсстью. Там хоть атмосфернее было гораздо. А уж с серией Dying Light вообще нет смысла равнять - та вообще не досягаема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 369 Опубликовано: Во вторник в 07:22 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 07:22 (изменено) 46 минут назад, DemosN сказал: Мы не о разных играх? Про Dead Island 2 же? На открытых, ну как открытых, скажем так, на "улицах" зомбари спавнятся метров в 50 от тебя - из глухих заборов, чуть ли из не под асфальта. Это очень лупит по атмосфере и обнуляет зачистку - тупо беги к точке куда нужно, здоровее и сам будешь и оружие. Я прошел игру, все что можно было на ходу зачистить - зачистил, все сайды которые нашел - закомплитил! Чтоб кто-то за забором или где-то даже в видимой области, заспавнился - не встретил ни разу. На пляжу всех завалил, они спавниличь, только когда я прям далеко убегал чуть ли вне зону видимости. Я прошел Дайнг Лайт 2 - отвратительнейшая игра, с ужасной графикой, ужасным и кривым паркуром - ну тут в зомби я вооьще смысла не вижу их даже убивать нет удовльствия, тут то ппц как все сочно, там катану нашел выше классном, апгрейднул и поехал всех пилить) Я хз, по ощущениям буд-то о разных играх говорим. Изменено Во вторник в 07:34 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 99 Опубликовано: Во вторник в 19:16 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 19:16 11 часов назад, Coach сказал: Чоб кто-то за забором или где-то даже в видимой области, заспавнился - не встретил ни разу. На пляжу всех завалил, они спавниличь, только когда я прям далеко убегал чуть ли вне зону видимости. Я хз, по ощущениям буд-то о разных играх говорим. Я не знаю в какую версию ты играл, но вот только сейчас, пока не дропнул, запустил игру - пятачок с двумя автобусами и двумя рядами палаток, минут 15 рубал зомбаков, не выходя с пятачка, уработал почти всё оружие, зомбаки так и не кончились. Какая "зачистка"? Беги дальше, Форест, беги, куда маркер показывает. Нашёл, пока бегал, 3 места спавна - глухой забор за автобусом, люк в асфальте и из под одного из автобусов. Спавнятся по 2-4 чётко секунд через 5 после того как умодохаю последнего из предыдущей "расстрельной бртигады". И это в игре повсеместно. Х.з. как это не замечать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 369 Опубликовано: Во вторник в 19:47 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 19:47 29 минут назад, DemosN сказал: Я не знаю в какую версию ты играл, но вот только сейчас, пока не дропнул, запустил игру - пятачок с двумя автобусами и двумя рядами палаток, минут 15 рубал зомбаков, не выходя с пятачка, уработал почти всё оружие, зомбаки так и не кончились. Какая "зачистка"? Беги дальше, Форест, беги, куда маркер показывает. Нашёл, пока бегал, 3 места спавна - глухой забор за автобусом, люк в асфальте и из под одного из автобусов. Спавнятся по 2-4 чётко секунд через 5 после того как умодохаю последнего из предыдущей "расстрельной бртигады". И это в игре повсеместно. Х.з. как это не замечать? Хз, может ты на каком то спавнишемся месте бегаешь, может есть какие то, где из люка вылязят или еще с какой дыры, там есть зазывалы - если их убить, так никто и не придет. Тот же полицейский участок - зачистил, спокойно ходи, смотри, никто не тронет. А так, чтоб прям брали и постоянно вылазили - вообще не помню. Ндинственное проьлемы создавали зомбаки уровнем больше твоего, которые с двух плюх могли снести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 99 Опубликовано: вчера в 10:49 Поделиться Опубликовано: вчера в 10:49 Очень неспеша допрошёл римейк RE 3, категорически готов примкнуть к лагерю адептов что "тройка лутше!", хотя и вторая тоже отличная. Здесь же прямо играл по чуть чуть почти неделю, чтобы за 2 вечера кайфа не перебрать ))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: вчера в 20:33 Поделиться Опубликовано: вчера в 20:33 The Surge 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 603 Опубликовано: вчера в 21:56 Поделиться Опубликовано: вчера в 21:56 1 час назад, Rambler сказал: The Surge 2. Лучше, хуже первой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: вчера в 22:45 Поделиться Опубликовано: вчера в 22:45 45 минут назад, Cifra сказал: Лучше, хуже первой? Как по мне, то на голову выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 99 Опубликовано: 12 часов назад Поделиться Опубликовано: 12 часов назад (изменено) 12 часов назад, Rambler сказал: Как по мне, то на голову выше. А мне наоборот первая зашла больше. Аж 2 раза навернул. Вторая классная, но каким то шапито стала попахивать. Какие то люди, торговцы, скандалы, интриги, расследования ))). В первой только охреневающий герой и безумные роботы и спятившие аугументированные вокруг в лабиринтах мрачного супрезавода. Ну и система хилок в первой части заставляет играть тебя осторожно, что вкупе с гнетущей атмосферой даёт свои непередаваемые ощущения безысходности, а во второй играешь уже агрессивно, и получается такой развесёлый экшен. Ну тут чисто вкусовщина. Я к тому что хоть большинство считает вторую часть лучше - у кого то может быть и иное мнение. P.S. Навеяло сравнение Dead Space и Dead Space 2. Вторая красивее, навороченнее, разнообразнее и веселее, но растеряла мрачность более примитивной первой части очень здорово. Изменено 12 часов назад пользователем DemosN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас