Перейти к публикации

Свежайшие новости о Xbox 360 и играх. том №1


3ло6ный прап0р
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1) Шестерни смажут

Xbox 360-эксклюзив, инфернальный экшен Gears of War (который, глядишь, мы скоро увидим и на PC), скоро пополнится новым контентом.

В официальном пресс-релизе девелоперы из Epic Games обещают новые уровни, скины и прочие примочки для мультиплеера - компания планирует плотно поддерживать игру и после релиза.

Заявлены, разумеется, и классические "improvements and enhancements" - сиречь, вереница патчей, латающих многочисленные ляпы.

Распространяться все это дело будет через Xbox Live. Когда следует ждать - не указано.

 

2) Слухи: дата выхода Halo 3

Традиционная рассылка Bungie, Weekly What's Update, не на шутку взбудоражила всех поклонников экшен-франчайза Halo.

Девелоперы, невинно моргая глазами, пообещали в ближайшие недели огорошить публику большими сюрпризами и громкими подробностями касательно Halo 3, пообещали объявить окончательную дату релиза и обозначить сроки выхода демо-версии. После чего растворились в астрале с демоническим хохотом, оставив общественность с разинутыми ртами.

Разумеется, тут же взорвались слухами разномастные "инсайдеры". "Знатоки" веско заявляют, что Halo 3 появится в магазинах в ноября 2007-го - как и оба его предшественника. А демо-версию могут выкатить уже в ближайшие месяцы - дескать, избранные журналисты уже имели шанс её пощупать, следовательно - она существует.

Ждем-с следующего "спама" от Bungie. С нетерпением ждем.

 

3) В печати: R6 - Vegas

Ubisoft отправила в печать очередную часть тактического антитеррористического шутера Rainbow Six: Vegas.

В нем геймерам предстоит спасать "притон нечестивцев", Лас-Вегас, от нехороших людей, захвативших роскошное казино и угрожающих разрушительными взрывами по всему городу.

Несмотря на то, что пресс-релиз сообщает об уходе в тираж только версии для Xbox 360, игра должна выйти еще и на PC, PS2, PS3 и PSP.

В магазинах - с 20 ноября сего года. Изданием "Вегаса" в России занимается компания GFI.

 

4) "Предтечи" для некст-гена

Российская компания Deep Shadows, ответственная за дилогию Xenus, объявила о том, что её новый экшен-RPG с элементами космосимулятора "Предтечи", появится и в версии для Xbox 360 тоже.

У нас игру издает "Руссобит-М". Дистрибьюцией зарубежной версии, откликающейся на имя Precursors, занимаетя Atari.

Релиз для PC и Xbox 360 запланирован на 27 ноября 2007 года.

 

5) Классика в XBLA

Atari (в этой новости, для разнообразия, не будет отсылок к её финансовым неурядицам), покопавшись на антресолях, с удивлением обнаружила там позабытую интеллектуальную собственность в лице стародавних игр в количестве шести штук.

"Зачем добру пропадать?" - подумали в компании, и, повертев головой по сторонам, заприметили поотдаль Xbox Live Arcade, в котором как раз очень удобно сбывать подобное вторсырье.

Всем шести играм был сделан "тотальный ремастеринг" - модные спецэффекты, басовитый звук, новые игровые режимы, запись статистики в Achievements (принципиальная "фишка" для некоторых личностей), HD-разрешение и, местами, подмена спрайтов трехмерными объектами и встроенный видеочат между противниками по мультиплееру (у нас тут, в конце-концов, некст-ген, или SNES?).

В комплекте с каждой "Новой и Улучшенной" будет продаваться и её древняя прародительница - нюхните нафталинчику с экрана плазменной панели. Собственно, не будем более оттягивать сладостный момент и предоставим полный список:

Warlords

Missile Command

Asteroids и Asteroids Deluxe

Tempest

Centipede и Millipede

Battlezone

Ищите в Live Arcade начиная с января-2007.

 

6) Отложено: Two Worlds

ZUXXEZ отложила выход RPG Two Worlds, которая должна была выйти в конце этого года.

Теперь релиза стоит ждать не раньше апреля 2007-го. Причина проста - девелоперы не успевают закончить вовремя.

Узнать подробности об игре, а также о том, что PC-версию в России планирует издать "Акелла".

 

7) Отложено: Half-Life 2 - Episode Two

Valve и соблюдение скроков выхода - понятия взаимоисключающие: Даг Ломбарди объявил об очередной задержке Half-Life 2: Episode Two.

Игра, которая должна была выйти под Рождество, поменяла дату релиза сперва на февраль'2007 (компания клялась и божилась, что срок окончательный), а теперь вот - на лето будущего года.

Медвежью услугу "Второму эпизоду" оказали Portal и Team Fortress 2, поставляющиеся с нею в одной коробке в качестве довесков и призванные подстегнуть продажи. Именно желание довести до ума эту парочку и сподвигло девелоперов взять себе еще полгода на поплевать в потолок.

Интересно, Valve уже можно попроситься в книгу товарища Гиннесса? С рекордом "самая затянутая разработка эпизодической игры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поддержку моей благой цели об несении света новостей в народ :clapping: Цикл моих топов с последними новостями будет называться Xbox 360 hotest news. Так что заходите, читайте, коментируйте. P.S.: скрин реальный, без рендера. Какие могут быть сомнения? Привыкайте к Next-Gen графике :grin: Или вы не верите в свой Xbox?? <_< Изменено пользователем 3ло6ный прап0р
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитаты!

 

Однако, пожалуй, наиболее интересным моментом заметки стала фотография демонстрационного киоска Games for Windows, очень похожего на аналогичные для Xbox 360, PS3 и Wii. Эти киоски будут предназначены для продвижения в массы проектов для Windows Vista. На фотографии были запечатлены несколько игр, в частности, Flight Sim X, Age of Empires III, Rise of Nations, ShadowRun, Halo 2 и (внимание!) Gears of War в привычной коробке с логотипом Games for Windows.

 

http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?07/24/44

 

 

Версия 1.3a предусматривает значительное увеличение пропускной способности интерфейса, что позволило повысить глубину цвета с 24 до 48 бит (30, 36 и 48 бит по RGB или YCbCr) при разрешении HD 1080p.

 

http://www.3dnews.ru/news/sony_testiruet_n...mi_1_3a-187687/

 

Модернизация HDD для консолей: Sony обходит Microsoft

 

http://www.3dnews.ru/news/modernizatsiya_h...crosoft-187619/

Изменено пользователем Stas11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://news.teamxbox.com/xbox/12064/Micros...ystifies-1080p/

Инженер Microsoft Демистифицирует 1080p

 

23-ьего октября 2006 8:21

Андрэ Вригнод(Andre Vrignaud), директор Microsoft технической стратегии для Xbox Live, обновил свой персональный блог с интересным разъяснением о визуальном 1080p . С наступающим обновлением dashboard`а для Xbox 360 , консоль следующего поколения Microsoft также будет в состоянии управлять визуально разрешением в 1080p, точно так же, как делает PlayStation Sony 3 .

 

Из-за всей этой болтовни о 1080p, Вригнод(Vrignaud) решил связаться с Брюсом Досоном(Bruce Dawson), старшим инженером программного обеспечения в Microsoft, который был достаточно любезен, обеспечить немного информации, чтобы демистифицировать выгоды и обмены игры бегущей в 1080p или как Sony, любит называть это, Истинным HD.

 

 

Много разработчиков, играков(gamers), и журналисты смущены 1080p. Они думают, что 1080p являются так или иначе более стимулирующими для разработчиков игры чем 1080i, и они забывают, что 1080 (i или p) требует существенных обменов по сравнению с 720p. Некоторые факты, чтобы помнить:

 

 

2.25x: это - то, насколько больше пикселов в 1920x1080 по сравнению с 1280x720

55.5%: это - то, насколько меньше времени Вы должны затратить на каждый пиксел,отдавая 1920x1080 по сравнению с 1280x720 пунктом,что является более высоком разрешении, у вас есть больше пикселов,но они необязательно могут выглядеть хорошо

1.0x: это - то, насколько тяжелее это - для двигателя игры, чтобы предоставить игру в 1080p по сравнению с 1080i с идентичным числом пикселов, таким образом стоимость идентична нет такой вещи как буфер структуры 1080p. Буфер структуры - 1080 высоких пикселов (и по-видимому 1920 широких) независим от того, посылают ли его в конечном счете телевидению (TV) как черезстрочный или как прогрессивный сигнал.

1280x720 с 4x AA будет вообще выглядеть лучше чем 1920x1080 без сглаживания (есть более полные образцы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представитель id Software Кевин Клауд (Kevin Cloud) отметил, что в данный момент его компания совместно с Raven Software (которая работала над Quake 4) трудится над Return to Castle Wolfenstein (рабочее название) для Xbox 360, стараясь использовать графические возможности консоли на сто процентов. Разработчики хотят создать огромный мир, который игроки смогли бы изучать, не отвлекаясь на долгие загрузки. Многолетний лидер id Software Джон Кармак (John Carmack) также похвалил консоль, заметив, что инструментарий для разработчиков у Xbox 360 гораздо лучше, чем тот, который используется для PC. Клауд также добавил, что новая часть Wolfenstein заставит всех иначе смотреть на жанр шутеров от первого лица. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом номере американского журнала PC Gamer авторы нечаянно анонсировали Gears of War для PC. В одной из статей идут подкрепленные скриншотами и фото рассуждения о будущем Windows Vista, и о попытках Microsoft поддержать новую операционную систему высококлассными проектами. На одной из фотографий, среди игр, которые в скором времени появятся на PC, как раз и была замечена Gears of War. В Microsoft не подтвердили эту информацию, более того – на ближайшее время не запланировано никаких анонсов. Тем не менее, появился хотя бы небольшой шанс, что эксклюзив для Xbox 360 почтит своим вниманием и владельцев PC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧАСТОТА КАДРОВ

 

Частота кадров (frame rate) представляет собой число полных записываемых или передаваемых изображений в секунду. В принципе, одно изображение может передаваться как полный кадр (p) или как два последовательных поля (i). Характер изображения и соответствующие процессы будут в этих двух случаях различными.

 

p "p" означает "progressive" (прогрессивный), поскольку в этом случае строки изображения записываются в порядке своего нормального следования (1, 2, 3, 4, 5, …). Так как при этом полное изображение (полный кадр) получается за один раз, такой режим очень хорошо совместим с компьютерами, плазменными и жидкокристаллическими (TFT) экранами и проекторами, работающими именно с полными кадрами. Пример: запись изображения летящего футбольного мяча - мяч оказывается "захвачен", т.е. как бы висит в воздухе в одном записанном изображении.

i "i" означает "interlaced" (чересстрочный), т.е. систему развертки на базе двух полей. В видео-форматах, поля, или "чересстрочные" изображения, использовались для экономии полосы. Первое и второе поля различаются по времени следования и по содержанию изображения. Первое поле содержит нечетные строки (1, 3, 5, 7, …), второе - только четные (2, 4, 6, 8, …). На примере футбольного мяча в случае чересстрочного режима получится следующее: изображение мяча будет фактически записано дважды - первый раз, в полете, первое поле (все нечетные строки), второй раз - тоже в полете, второе поле (все четные строки). Если мы совместим два поля вместе, то получим, что смена строк с нечетных на четные вызывает одновременно и смещение изображения мяча. Такие раздражающие смещения в виде дрожания устраняются в процессе ликвидации чересстрочной структуры (de-interlacer).

 

HDTV, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

 

Характеристики HDTV-передачи определяются числом строк развертки, частотой кадров, частотой строк, сигналами цветности, схемой цветовой дискретизации и стандартом сжатия. Несмотря на то, что Международный Консультативный Комитет по Радиовещанию, CCIR (International Consultative Radio Committee) еще в 1986 начал разработку международного унифицированного производственного стандарта для будущего телевидения высокой четкости, общего соглашения на международном уровне достичь до сих пор так и не удалось. Для высококлассных high-end приложений обсуждается два различных стандарта - 1080i и 720p. Одновременно имеется возможность работать и с 1080p, хотя последний, требуя в два раза большей скорости передачи по сравнению с 1080i и 720p, в настоящее время для вещания экономически невыгоден. С точки зрения разрешения, стандарты 1080i и 720p примерно равноценны. Различие в том, что 1080i обеспечивает несколько лучшее разрешение при отображении неподвижных объектов, а 720p лучше отображает подвижные изображения и свободен от артефактов, связанных с чересстрочной разверткой.

 

Форматы* Число строк х число пикселей* Число кадров/с* Число пикселей в секунду *Скорость передачи для MPEG4/H.264

720/24p или 25p *720 x 1280 *24/25* 23 040 000* 4-5 Мбит/с

720/50p *720 x 1280* 50* 46 080 000* 7-9 Мбит/с

1080/50i *1080 (2 x 540) x 1920 *50 *51 840 000 *8-10 Мбит/с

1080/24p или 25p* 1080 x 1920 *24/25* 51 840 000 7-9 Мбит/с

1080/50p* 1080 x 1920 *50 *103 680 000 *14-18 Мбит/с

 

1080p круче 1080i !!!

 

Разрешению HD 1080p в Xbox-360 быть!

 

Казалось бы, это очень хорошая новость, особенно в свете информации о появлении в будущем году обновленной версии консоли со встроенным приводом HD-DVD, источником видео стандарта HDTV. Но если вспомнить, что Xbox-360 имеет только компонентный и VGA-выходы, основную массу владельцев больших современных панелей эта новость вряд ли порадует, потому что большинство из них способно принять HD-видеосигнал в разрешении 1080p только через интерфейс HDMI. Поэтому для кардинального решения "проблемы HD 1080p" в Microsoft Xbox-360 нужна аппаратная модернизация, а не обновление ПО.

http://www.3dnews.ru/news/razresheniyu_hd1080_v_xbox_byt/

 

 

Для тех, кто не понял! Передача полноценного сигнала 1920*1080p может идти и поддерживаться только с HDMI консоли на HDMI телека. Из-за принятых спецификаций по HDMI интерфейсу. Передача по всем остальным интерфейсам осуществляется с меньшим разрешением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спешите покупать HDTV!

 

Принятые спецификации системы защиты Advanced Access Content System (AACS) сурово ограничивают разрешение видеозаписей высокой четкости при просмотре на существующих телевизорах "с поддержкой" HDTV.

 

Похоже, что энтузиасты HDTV, купившие соответствующее оборудование в течение нескольких последних лет в надежде смотреть кино с разрешением 1080i или 720p, оказались у разбитого корыта. Кстати, в подобной ситуации оказались владельцы новейших видеокарт.

 

Устройства отображения, оснащенные компонентными видеовходами (component video inputs), получат от источника HDTV сигнал максимальным разрешением 960 x 540 пикселей. Это в четыре раза меньше, чем обеспечивает полноценный сигнал высокой четкости, и лишь немногим лучше, чем у теперешних проигрывателей DVD с прогрессивной разверткой (720x480).

 

Итак, забудьте о высокой четкости.

 

Есть ли в таком случае смысл в покупке нового проигрывателя и дисков? Зачем тратить сотни долларов на проигрыватель, а потом повторно (или в третий раз, если считать VHS) покупать все любимые фильмы? Только для того, чтобы увидеть на новеньком телевизоре с наклейкой HDTV Ready на 50% больше пикселей? Наверное, пока есть смысл придерживаться старого, доброго DVD.

http://www.ixbt.com/news/news.php?id=56282

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GEARS OF WAR

 

Официальные лица Microsoft косвенно подтвердили слухи о том, что Gears of War станет началом целой серии. Джефф Белл намекнул, что Microsoft и Epic Games планируют создать трилогию, посвященную приключениям главного героя Gears of War. Никаких конкретных данных о второй и третьей частях игры пока нет.

 

Сомневаться в успехе трилогии может лишь законченный пессимист, ведь Gears of War уже собрала массу отличных отзывов и стала самой популярной игрой на Xbox Live.

Изменено пользователем Stas11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СВЕЖАЙШИЕ НОВОСТИ!!!

ВНЕМАЙТЕ!!!!

1) Capcom исправила ошибку с текстом в Lost Planet

До Capcom, похоже, дошла очевидная истина - отнюдь не все пользователи, имеющие Xbox 360, пользуют HD-телевизоры. Встречаются, сюрприз-сюрприз! - и "ретрогарды", играющие на старых-добрых телеящиках.

Вскоре после релиза зомби-экшена Dead Rising для последнего "Иксбокса" (это случилось в сентябре сего года), в адрес компании посыпались жалобы от кучи геймеров - игровой текст совершенно нечитабелен на обычных ТВ-приемниках.

По неким сакральным причинам Capcom, известная своей отзывчивостью, сперва никак не реагировала на возмущенные вопли, а затем, вместо выпуска патча (чего от нее, собственно, и ожидали) ограничилась гениальными рекомендациями, суть которых сводится к краткому "проверьте настройки вашего телевизора". Ух ты, кто-то пытается двигать прогресс и пересадить нас всех за LCD-панели!

Поклонникам Dead Rising можно было бы плюнуть, растереть и забыть, если бы недавно ситуация в точности не повторилась - на сей раз с мультиплеерной демо-версией шутера Lost Planet для всё того же Xbox 360. Проблема идентична - на экране "обычного" телевизора удается разобрать в лучшем случае треть интерфейса.

Новая волна народного гнева была перехлестнула предыдущую, и "кэпкомовцам" не осталось ничего иного, кроме как состряпать патч. Не преминув посетовать в соответствующем пресс-релизе, что геймеры забыли о том, что разработка Lost Planet находится на ранней стадии разработки (кто бы мог подумать, а релиз - уже 12 января!) и к уходу на золото от этой проблемы не осталось бы и следа.

Компания заявляет, что после установки "заплатки" игра станет автоматически определять тип вашего дисплея, и включать специальный режим при выводе видеосигнала на старый ТВ-экран.

Западная пресса не преминула поерничать - дескать, раз Capcom придумала такую замечательную "автоопределялку", то отчего бы не привить её заодно и Dead Rising? См. скрины

 

2) Маньяки на марше

Угадайте, кто за последний год ни разу не видел солнечного света и съел четыреста коробок пиццы? Ни за что не угадаете - геймер, скрывающийся под ником StripClubDj: именно этот товарищ первым взял высоту в 100.000 achievement points в Xbox Live.

Эти "очки крутости" подсчитываются при игре в Xbox 360-тайтлы и отражают не столько мастерство игрока, сколько его хардкорность, аддиктивность и степень запущенности личной жизни.

По состоянию на сегодня, StripClubDj нащелкал немыслимое количество AP - 100.499. И не сомневайтесь, это потребовало от товарища преизряднейших усилий и денег - покупки минимум 150 лицензионных игр (включая доступные в Xbox Live Arcade) и стопроцентного прохождения ста из них с идеальным рейтингом.

Обойтись без хитростей здесь просто невозможно - некоторые тайтлы маньяк проходил по несколько раз (разумеется, не те же самые - повторные разы не влияют на статистику, - а версии для различных регионов), а некоторые и вовсе покупал в Европе или Японии (в США они не продавались).

В игровых коммьюнити уже пошли кривотолки - хардкорные претенденты на 100.000, которых StripClubDj обошел на повороте, выдали презрительное "Пффф!" и объявили его читером, а игроки попроще просто уверены, что в деле замешан не один человек, а целая группа геймеров.

Очевидно, достают и самого "героя дня" - пару дней назад подпись StripClubDj в Xbox Live сменилась на не требующую перевода сигнатуру "KissMyA?? Haters!!!!!", а теперь там значится "GoingOfflineForAwhile". Наверное, надел скафандр, не пропускающий ультрафиолетовые лучи, и пошел поздравить свою бывшую девушку с прошедшим год назад днем рождения.

 

3) Ваш аккаунт бит!

Есть такая поговорка: "пока гром не грянет, мужик не перекрестится". И добрая корпорация Microsoft частенько ей следует - до старта Video Marketplace (нового сервиса по продаже видеоконтента в Xbox Live) в Редмонде предпочитали не вспоминать об аккаунтах-"пустышках", коих в "Лайве" развелось предостаточно.

Явление это довольно распространенное и связано с региональными Live-ограничениями, когда некий контент доступен лишь для определенного круга стран (например, только для североамериканских подписчиков). Разумеется, пользователи очень быстро обнаружили, что не составляет труда завести себе "пустой" Live-аккаунт в нужной стране и получить доступ к "запретному плоду".

Но почему Microsoft "вспомнила" об этом только сейчас? Ответ прост - через Video Marketplace корпорация продает фильмы, сериалы и телешоу крупных американских студий. И последним однозначно не улыбается тот факт, что этим эксклюзивным предложением могут воспользоваться за пределами США. (И, собственно, пользуются - не из-за международного ли наплыва видеолабаз так покорежило?). Прибавьте сюда разницу в возрастных рейтингах у Штатов и остального мира и проблемы с авторскими правами - и недовольство видеопоставщиков Microsoft станет вполне понятным.

Официальных пресс-релизов на сей счет покамест не поступало, но "осведомленные источники" утверждают, что за ближайшие пару недель корпорация планирует полностью избавиться от "пустышек". Вычислит по ip-адресам и удалит.

 

4) Слухи: GTA IV не в Токио?

Rockstar North умеет хранить секреты не хуже пленных партизан - компания, вот уже год с хвостиком разрабатывающая GTA IV, так до сих пор не обронила не только ни единого скриншота из будущего блокбастера, но не соизволила выпустить даже толкового пресс-релиза.

Публика, томящаяся в ожидании, уже устала обгладывать кость с регистрацией торговой марки GTA Tokyo и вялыми намеками на возвращение в Лондон. И тут, как на заказ, появилась жутко инсайдерская и непроверенная информация о сюжетных перипетиях.

"Знающие источники" утверждают, что местом действия новой игры станет Нью-Йорк, а центром сторилайна - масштабный передел сфер влияния русскими братками и итальянской мафией. А девелоперы старательно не допускают утечек по одной простой причине - из-за готовящегося сюрприза: GTA IV станет гораздо менее "игрушечной" и куда как более брутальной и реалистичной.

Сомневаемся, впрочем, что в Rockstar или Take-Two снизойдут хотя бы до опровержения вышеперечисленного.

 

5) PS3 - что стало с эксклюзивами?

Все вы наверняка помните историю с потерей PS3-эксклюзивности двумя титанической мощи франчайзами.

Обладатели платформ, отличных от PlayStation, уже привыкли к тому, что очередная серия Grand Theft Auto пролетает мимо них по направлению к угодьям Sony и возвращается обратно в лучшем случае через полгода. Исключением поначалу не стала и GTA IV - ребята из Take-Two твердо пообещали: "только на PS3".

Как оказалось - не только: на последней выставке E3 было объявлено, что четвертая часть сверхпопулярной игры нарушит традицию и посетит Xbox 360. Несколькими месяцами позже Питер Мур из Microsoft всадил еще один нож в спину PS-адептам, заявив о небольшом эксклюзиве, но на сей раз для "Икс-ящика" - дополнительный контент для игры появится лишь для этой консоли.

Спустя еще некоторое время в это же место ударила вторая молния под названием Assasin's Creed - в Ubisoft признались, что PS3-эксклюзивности больше нет и в помине, и помахали ручкой владельцам Xbox 360 - дескать, скоро встретимся.

Но это, собственно, преамбула для непосвященных. Суть новости в следующем.

Издание NewsWeek (которое, кстати, выходит и в России) клянется и божится, что узнало об истинных причинах потери эксклюзивности чуть ли не из первых рук - от дистрибьюторов вышеозначенных тайтлов.

Согласно его версии, во всем виноват... Кен Кутараги, президент Sony Computer Entertainment! Большая шишка вела переговоры с разработчиками из рук вон плохо и навязывала невыгодные им условия. Несмотря на то, что в Take-Two мечтали продлить контракт на GTA-эксклюзивы, а Ubisoft практически упрашивала "Сони" позволить "Ассасину" поселиться только на PS3.

Когда же компаниям надоело общаться с Кеном, они просто-напросто прислушались к нашептываниям Microsoft и решили заглянуть во "вражеский" лагерь.

 

Разумеется, Sony не могла не отреагировать на такую публикацию. Вице-президент SCEA Джек Трентон выступил с кратким комментарием:

 

— Take-Two никто не пинал и не тащил за уши в редмонд - она уже взрослая девочка, сама пошла. Еще на этапе переговоров с нами она обмолвилась, что не прочь сделать порт GTA IV для Xbox 360. Не будем же мы её удерживать, верно? Вопрос тут стоит так - насколько глубоко вы готовы залезть в собственный карман, дабы не потерять эксклюзивность?

 

Похоже, что Microsoft запустила туда руку по локоть. Просто потому, что может себе это позволить и отлично понимает - сверхожидаемые тайтлы действительно способны менять погоду на рынке и заставлять тысячи геймеров покупать ту или иную консоль.

post-1154-1164820939_thumb.jpg

post-1154-1164820992_thumb.jpg

post-1154-1164821073_thumb.jpg

Изменено пользователем 3ло6ный прап0р
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft Game Studios и FASA Studio сообщили о начале тестирования сетевого боевика Shadowrun, основанного на знаменитой киберпанк-вселенной. Геймерам предложат стать участниками кровавых сражений между людьми и мутантами, в которых придется использовать не только оружие, но и магию.

 

На данный момент к участию в тесте допущены только владельцы Xbox 360. Но после выхода Windows Vista к ним присоединятся и сторонники РС.

:tease:

 

В свежем интервью одному из зарубежных каналов, Робби Бэч (Robbie Bach) из Microsoft сообщил, что работа над «продолжением» Xbox уже ведутся, но на данный момент основной задачей компании является снижение цены на компоненты приставки Xbox 360. Буквально в прошлом месяце Microsoft удалось вывести Xbox 360 из убыточности, так что в ближайшем будущем компания сосредоточится на закреплении успехов. Разумеется, снижения цены для конечных пользователей не произойдет. По крайней мере, не сейчас. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку Xbox 360 подключается напрямую к телевизору, ее удобно использовать в качестве медиа-ресивера, получающего видеопоток через локальную сеть. Таким способом видеофильмы, хранящиеся на винчестере компьютера, установленного, например, в спальне, можно смотреть в гостиной, где находятся телевизор и приставка.

Однако до недавнего времени эта возможность была сильно ограничена политикой Microsoft. Изначально в качестве видеосервера могли использоваться только компьютеры с установленной системой Windows Media Center. В октябре этого года Microsoft выпустила обновление прошивки для Xbox 360, которое позволяет проигрывать через консоль видео с помощью Windows Media Player, однако из всего многообразия существующих форматов разрешенным был исключительно майкрософтовский WMV. Теперь, благодаря новой версии медиа-плеера TVersity, который автоматически перекодирует видеопоток из любого формата в WMV, это ограничение снято. Скачать последнюю бета-версию 0.0.9 можно с сайта программы. TVersity также умеет использовать Xbox 360 для воспроизведения музыки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lost Planet еще только готовится к появлению в начале следующего года на Xbox 360, а продюсер игры, Кейджи Инафуне (Keiji Inafune), уже подумывает о создании продолжения.

 

В интервью сотрудникам Joypad он сообщил, что в продолжении Lost Planet появятся «фичи», которые разработчики попросту не успевают реализовать в первой части. Например, будут добавлены новые виды боевых машин, в том числе гигантские летающие роботы.

 

Действие Lost Planet разворачивается на покрытой льдом и снегом планете, где люди противостоят не только таинственным пришельцам, но и опасным существам, населяющим этот мир. В ход идет самое совершенное оружие и смертоносная боевая техника, а графика следующего поколения позволяет ощутить свою причастность к происходящим событиям. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что успех консоли во многом определяет удобство ее контроллера. Особенно очевидно это утверждение тем, кто следил за борьбой между консолями следующего поколения, в которой Sony и Nintendo соперничали между собой в создании самого оригинального, функционального и удобного контроллера.

 

Но и Xbox 360 не осталась обделенной. На днях пришло подтверждение информации о скором выходе контроллера Arcade GameStick для консоли от Microsoft. Это устройство заточено специально для игры в проекты, распространяющиеся на Xbox Live Arcade. Более того, в комплекте с Arcade GameStick можно будет найти три отличные игры - Astropop, Frogger и Time Pilot. Познакомиться с внешним видом устройства вы можете на прилагающейся фотки. :blink:

post-1045-1164899573_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, наверняка, уже слышали о том, что компания Microsoft запустила новый сервис Xbox Live Video Marketplace, позволяющий скачивать из сети видеоматериалы и просматривать их не без помощи популярной игровой консоли Xbox 360. Старт новой службы был приурочен к пятилетию «сети» Xbox Live, ставшей связующим звеном между Xbox этого и следующего поколения.

 

 

 

Не скроем, что кроме ассортимента нас также интересовала стоимость местных «товаров». Сегодня Microsoft опубликовала прайс-лист на новый контент. Приобрести эпизод телевизионного шоу в HD здесь можно за 240 очков ($3), тот же материал в SD стоит 160 очков ($2). Скачать и посмотреть кино (заметим, что это фильмы не остаются на винчестере навсегда, а исчезают по истечении 24 часов) в HD стоит 480 очков ($6), а в SD - 320 очков ($4). Чуть дешевле продаются классические фильмы ($4,50 и $3 за HD и SD-вариант, соответственно).

 

Купив видео в высоком разрешении, версию в стандартном вы можете загрузить совершенно бесплатно. Мелочь, а приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lost Planet 2 на горизонте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ближайшая пятилетка Capcom уже практически распланирована - не успев завершить разработку экшена Lost Planet: Extreme Condition (сей эксклюзив для Xbox 360 выходит в январе 2007 года, а сейчас доступна лишь проблемная демо-версия), компания объявляет о готовности приступить к работам над сиквелом.

Подобные намерения озвучил продюсер франчайза, Кейджи Инафунэ - игродел поведал, что черновые наброски сюжета уже имеются, и больше всего он хочет реализовать в Lost Planet 2 все "фичи", не вошедшие в оригинальную игру. Конкретного списка, разумеется, Инафунэ-сан не привел, зато поразглагольствовал о летающих меха-роботах (фетише каждого второго играющего японца).

Туманом сокрыта и дата релиза - скорее всего его не следует ждать раньше 2008-го, потому как девелоперам потребуется минимум год, чтобы выжать первую часть досуха разномастным дополнительным контентом. Ждём-с :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alan Wake

Разработчик- Remendy (создатели великого Макса Пейна)

Издатель-M$

Платормы- Xbox 360, PC, возможно, PS 3

Дата выхода- размытое "2007 год"

 

Инфа, взятая со стороннего сайта:

Нам всем иногда снятся кошмары, заставляя просыпаться среди глубокой ночи в холодном поту и вздрагивать от каждого постороннего звука. Все мы, ложась спать, желаем себе добрых и приятных сновидений, но, вот беда, приходят они к нам не всегда. А героя нового психологического триллера от Remedy они вообще никогда не посещают... Создатели знаменитого Max Payne резко переключились с истории про сотрудника Нью-йоркской полиции, переживавшего сильную душевную травму, в связи с потерей семьи, на писателя по имени Alan Wake.

 

Инфа, которую знаю Я, написанная мной:

Молодой писатель Алан Уэйк (Alan Wake), уезжает в небольшой городок, чтоб забыться там от смерти своей девушки. По ходу он пишет книгу, но вскоре обнаруживает, что с ним приключаются те же события, что и с его героем из книги. Днём игра выглядит обычной адвенчурой: мы ходим по городу, бирём квесты, разбираемся в сюжете, но ночью происходит настоящий кошмар. Дело в том, что враги Алана-безтельные духи и привидения, которых ясен пень не завалишь из шотгана. На этот случай у Алана есть фонарик, но и он не убивает супостатов, а лишь отпугивает. Таким образом главной задачей Алана ночью является цель ВЫЖИТЬ. Надеюсь я написал вполне доступно и красочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Epic Games наконец-то сумела решить досадную проблему в Gears of War, которая мешала насладиться прелестями этого блокбастера тем, кто использует обычный, а не широкоэкранный телевизор с кабелем VGA. Правда, разработчики не торопятся выпускать заплатку, так как в состав очередного апдейта для Gears of War войдет ряд других важных исправлений.

 

Причина возникновения ошибки банальна - Gears of War просто не тестировали на телевизоре с соотношением сторон 4:3. В офисах Epic Games стоят большие LCD-мониторы, да и дома у разработчиков сплошь широкоэкранные модели. Поэтому досадный баг не был замечен вплоть до релиза. Однако руководство Epic уже пообещало поставить в офисе обычный телевизор и обязательно тестировать на нем все свои проекты. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Microsoft сообщила, что прием заявок на участие в мультиплеерном бета-тестировании Halo 3 начнется 4 декабря. Тем, кто хочет оказаться в числе счастливчиков, сумевших поближе познакомиться с новым проектом Bungie, следует обратиться на сайт Halo3.com. .

 

К началу приема заявок приурочена и премьера нового трейлера из игры, который будет показан по телевидению в прайм-тайм в HD-качестве. Затем все желающие смогут скачать трейлер с Xbox.com. В создании видео принимала участие голливудская студия Digital Domain, специализирующаяся на всевозможных спецэффектах. Так что феерическое зрелище фанатам гарантировано.

post-1045-1164998814_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама Lost Planet

 

Компания Capcom рассказала о том, какой рекламный ход компания приготовила к выходу Lost Planet: Extreme Condition для Xbox 360, которая появится 12 января в Северной Америке. С 4 по 31 декабря на одном из экранов в Нью-Йорке на Таймс Сквер будет крутиться тридцатисекундный видеоролик. Как заявили представители Capcom, они поставили перед собой задачу рассказать как можно большему числу людей, насколько замечательной является Lost Planet. Поэтому сложно найти другой способ рекламы, чем презентация игры на одной из наиболее известных площадей мира, да еще в такое время, когда толпы людей ищут подарки друзьям и родственникам к надвигающимся праздникам.

post-1045-1165046032_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время фанаты Microsoft здорово повеселилась с различными тизерами, предвещающими запуск Xbox 360. Однако, история с подобной скрытой рекламой и не думает останавливаться после релиза самой консоли. Доблестные фанаты, просмотревшие специальный промо-ролик приставки, который показывали телевидению, рассмотрели на номерах автомобилей, фигурирующих в видео, подсказки, указывающие на дату выхода Halo 3!

 

На такую мысль поклонников натолкнуло сообщение «HA LO307». По их мнению, это может означать дату релиз третьей части шутера – март 2007 года. Хотя менее оптимистичные пользователи, считают, что так в Bungie хотят намекнуть на приблизительные сроки начала бета-тестирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft Game Studios и Bungie Studios поделились с общественностью информацией, касающейся выхода ещё одного тизера шутера Halo 3. По словам разработчиков рекламу будут показывать на Xbox.com 5 декабря 2006 года. Длится ролик всего 60 секунд, но за это время зрителям определённо придётся встретиться с главным героем серии. Видео также покажут в прайм-тайм на американском телевидении (во время ESPN Monday Night Football 4 декабря). В дальнейшем тизер собираются демонстрировать на Channel 4.

 

 

 

Реклама созданная агентством McCann Erickson поможет зрителям взглянуть на Halo 3 по-новому. Заметим, что после релиза скачать ролик на жесткий диск смогут лишь владельцы Xbox 360 (благодаря Xbox Live Marketplace).

 

gamespress.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НОВОСТИ:

 

 

1) Евробандлы Xbox 360 - пополнение

Microsoft уточнила и дополнила вчерашний пресс-релиз, сообщавший о запуске в продажу спецверсии Xbox 360, укомплектованной шутером Gears of War.

Праздничный бандл поступит в продажу завтра, 24 ноября - только на территории Европы. Помимо GoW-версии, будут комплекты с FPS Call of Duty 3 и симулятором рестлинга WWE Smackdown vs RAW 2007.

В обоих случаях компанию играм составит самая дорогая Premium-версия Xbox 360. Цена евробандла - 300 фунтов стерлингов (435 евро).

 

2) Конвейер по производству шестерней

Джефф Белл, вице-президент Microsoft по маркетингу, разоткровенничался в интервью GameDaily.

Главный маркетолог поделился своими соображениями насчет светлого будущего тактического шутера Gears of War от Epic Games. Игра вышла эксклюзивно на Xbox 360 (и, возможно, выйдет на PC), за жалкие две недели продаж разошлась миллионным тиражом, побывала на первых местах в чартах, получила у Metacritic рейтинг в 95 пунктов и подвинула на Live-пьедестале Halo 2. С такими данными будущее определенно будет светлым.

И хотя никто не сомневается, что в ближайшем будущем нас ожидает сиквел, Джефф сообщил, что Gears of War представляется ему полноценной трилогией. Это заявление звучит в одной тональности с мечтами Клиффи Би, босса всея Epic - и ему GoW-монстр видится в минимум трех инкарнациях.

Принимая во внимание хитрозакрученный сюжет оригинала, идей для дальнейших похождений Маркуса Феникса хватит на полновесную "Санта-Барбару". Осталось лишь дождаться официального пресс-релиза с анонсом, который, думается нам, воспоследует в начале будущего года.

 

3) Анонс: Dead or Alive 5

На проходившей в Токио вечеринке, посвященной десятилетию франчайза Dead or Alive, продюсер Томонобу Итагаки торжественно объявил, что его студия Team Ninja на всех парах несется к тому, чтобы сделать из сериала пенталогию.

То бишь, анонсировал разработку Dead or Alive 5. Скажите, неужели кто-то хоть немного сомневался, что продолжению - быть? Уж точно не девелоперы - Итагаки-сан поведал, что его команда очень плотно прислушивается к мнению фанатов и старается не идти вразрез с их пожеланиями. Более того - выкачанных из коммьюнити идей хватит на ближайшие десять лет: именно столько DoA-щами (интерес к которым подстегнул недавний выход одноименного фильма) желают кормить публику.

Толковых подробностей о DoA5, вестимо, не случилось. Целевые платформы тоже не известны, но на фоне того, что DoA4 вышла эксклюзивно на Xbox 360, пятая инкарнация файтинга вполне может пойти по её стопам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Цивилизация" на консолях?

 

В одном из недавних интервью известный дизайнер Сид Мейер рассказал о том, что популярная стратегическая серия Civilization может быть портирована на консоли. Многие наверняка подумают, будто идея безумна, как можно играть в глобальные стратегии на том же Xbox 360? Легко! Мейер считает, что сегодня консоли дают небывалые возможности для реализации стратегий, и у него есть определенные идеи, дабы подарить геймерам действительно увлекательную игру.

Необходимо вспомнить, что опыт переноса RTS на Xbox 360 уже имел место быть - речь идет о Battle for Middle-Earth II, но случай с Civilization довольно специфический, поэтому будем надеятся на Сида Мейера и команду. :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...