Перейти к публикации

Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Синие амёбы уже с горящими жопами бегают.

Значит хорошая игра будет,хорошие игры на сраный пельмень не завозят.

Туши сраку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный ролик не для токсиков, которые сразу "а когда игра выйдет... не выйдет" и пр. Уважаю, когда тебе дают ощущение праздника, предвкушение, а не вываливают на голову нарезку роликов. Праздник - он всегда больше в голове. Жаль людей, которые лишены самого понятия "предвкушения". Больше всего как раз ненавижу в современной гейм индустрии обилие ингейм роликов, которые все разжевывают игроку, чтобы он увидел "графон", "дорого-богато" и пр. Люди просмотрев с десятки минут геймплея будто уже перегорают... У меня точно идет отторжение от шумихи. От Киберпанка уже хотелось просто блевать... из всех щелей видосы, показы миссий. Главное, чтобы предзаказали. Лучше за месяц один норм ролик, чем 100500. А тут дают идеи, что для меня интересней и ценней в сто раз, чем видосики. Игра про исследование, заточка на научную фантастику. Очень четко в ролики сказано, что у игры будет высокая детализация мира, взаимодействие с предметами. Ощущение исследование - тот самый "выход". Я до сих пор помню то свое ощущение от выхода на поверхность планеты в Unreal. Вступительный ролик в Half Life! Выход, знакомство с другим миром - это кайф! И эти ощущения бесценны!

Было бы всё так если бы этим "ощущением" не пытались спекулировать такие люди как филгений например. Все врут и хотелось бы своими глазами посмотреть на все это дело. Интересно не само увиденное, а то как на фоне этого богоподобного крейга разработчики продолжат затерать за волшебство, чувство гордости и чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы всё так если бы этим "ощущением" не пытались спекулировать такие люди как филгений например. Все врут и хотелось бы своими глазами посмотреть на все это дело. Интересно не само увиденное, а то как на фоне этого богоподобного крейга разработчики продолжат затерать за волшебство, чувство гордости и чудеса.

Я не за спекуляцию на чувствах, я за нормальный подход к продвижению. Самый честный вариант борьбы против спекуляции - отмена предпродаж. Продавать то, что не создал, идея фьючерсов. Вот зло и спекуляция. А в данном конкретном случае люди описывают концепцию игры... мне все понятно. Повторяю, что решать о покупке игры нужно за месяц до ее выхода, когда уже вышли на финишную прямую. Вот там можно ингейм в меру, скриншоты из игры. Но не нужно за год до выхода кормить меня тем, что еще сто раз изменится - альфы, беты и преальфы оставьте для бетотестеров. Концепция - важная вещь. Может кому-то научная фантастика и не нравится, кто-то ждет сказку. Разрабы честно объясняют, как они видят идею игры.

 

У гова есть геймплей, а что есть у старфилда?

Не знаю, при чем здесь гов... Я рад, что у него что-то есть, тем более геймплей. Насколько я понимаю, в Старфилде разработчики обещают очень проработанные и разнообразные миры, хорошую интерактивность... А дальше ты уж сам решай - значит для тебя это что-то или нет. Кстати, а гов... это Бог войны или Шестеренки? - так просто... понять. 

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

+++ Не будет старфилда в 22 году, в церковь не ходи.

вполне возможно, но главное итог. В любом случае к 22 что-то более менее прояснится. Если для допиливания реально топ проекта надо будет ещё год подождать, то это терпимо. Тот же год переноса Хэйло вполне быстро прошел. Главное,чтобы по итогу не зря было. Хэйло бы вообще ещё на пол года перенести не мешало, но НГ явно пропускать не хотят. Со Старфилдом может та же история быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не за спекуляцию на чувствах, я за нормальный подход к продвижению. Самый честный вариант борьбы против спекуляции - отмена предпродаж. Продавать то, что не создал, идея фьючерсов. Вот зло и спекуляция. А в данном конкретном случае люди описывают концепцию игры... мне все понятно. Повторяю, что решать о покупке игры нужно за месяц до ее выхода, когда уже вышли на финишную прямую. Вот там можно ингейм в меру, скриншоты из игры. Но не нужно за год до выхода кормить меня тем, что еще сто раз изменится - альфы, беты и преальфы оставьте для бетотестеров. Концепция - важная вещь. Может кому-то научная фантастика и не нравится, кто-то ждет сказку. Разрабы честно объясняют, как они видят идею игры

Просто после таких описаний многие могут напридумывать себе разного, а в итоге выйдет какая нибудь шляпа аля условынй Прей+Фолыч (тьфу тьфу тьфу), скажут потом "айяйяй" и будут плакать до трёх часов ночи. Раз уж на то пошло, то ранние анонсы и последующая медлительность всему виной. Если игр нет, то и нечего распинаться по пять лет до их выхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выйдет какая нибудь шляпа аля условынй Прей+Фолыч (тьфу тьфу тьфу)

раз для тебя фол и прей шляпа, расскажи что-нибудь о себе. Интересно услышать, что у подобных тебе в голове и как такие индивиды представляют игры.

В фоле 2 вещи были откровенно плохо сделаны: крафт (нинужон) и диалоговая система (реально говнина). Что плохого в прее, я вообще хз. Одна из лучших игр прошлого поколения.

 

 

Нормально, кстати, гуляш ворвался в тему )))

Большинство ещё помнят, как он тут поспорил, потом с треском обосрался, но втихую задвинул своё говно под ковёр. А потом стоит такой типа в белом пальто )))

Твоё мнение вооще не отличается от нуля, балабол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...