Перейти к публикации

Xbox Game Pass – это «очень и очень прибыльно»


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Сисюн же вроде говорил :pepothink:

сисюн просто за казахом повторял, так-то он в аналитике не очень. Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starfield купили бы миллионов 20. Умножаем на пускай даже 40 у.е. за игру, получаем 800 млн. $ MS потеряет по причине того, что игра выйдет бесплатно в пассе.

Пасс в среднем стоит десятку в месяц. Количество подписчиков пускай 25 млн. человек. Итого в месяц 250 млн. $ выручки и это на ВСЕ игры, которые в геймпассе.

Короче говоря окупаемость геймпасса - это влажные фантазии :ezy:

лол, да в мс считать не умеют просто. отравляй свой пост вместо резюме. сразу возьмут тебя аналитиком, а то и на место Фила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но чукчи не читатели

Таких слов в оригинальной статье нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, да в мс считать не умеют просто. отравляй свой пост вместо резюме. сразу возьмут тебя аналитиком, а то и на место Фила

Учитывая то что случилось с Миксером и покупку топовых стриммеров - считать они умеют так себе… МС это очередная мегакорпорация, конечно же у них всё хорошо и радужно. Щаз бы Фил такой вышел и сказал, что геймпасс не оправдывает ожиданий.

 

Всё это контрится очень легко - какие могут быть прибыли, когда им надо окупать 7.5 миллиарда за беседку и вкладывать в их новые игры, когда эти самые дорогие ААА игры будут выходить сразу в пасс? А помимо собственных ААяа разработок, там ещё и другие игры выходят. Это не васянская аналитика, а рациональные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то что случилось с Миксером и покупку топовых стриммеров - считать они умеют так себе… МС это очередная мегакорпорация, конечно же у них всё хорошо и радужно. Щаз бы Фил такой вышел и сказал, что геймпасс не оправдывает ожиданий.

 

Всё это контрится очень легко - какие могут быть прибыли, когда им надо окупать 7.5 миллиарда за беседку и вкладывать в их новые игры, когда эти самые дорогие ААА игры будут выходить сразу в пасс? А помимо собственных ААяа разработок, там ещё и другие игры выходят. Это не васянская аналитика, а рациональные вопросы.

ты сам на свой вопрос ответил и даже не понял. Миксер не выстрельнул-его без всяких церемоний закрыли, геймпасс если б не выстрельнул-последовал бы за миксером, но если на нынешний момент за ним не последовал, то что? afbc33e1ee00.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких слов в оригинальной статье нет

Он оригиналы не привык читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких слов в оригинальной статье нет

 

Статья взята с gametech можешь пойти и высказать претензии автору, еще лучше иди прямо к Филу, заодно дашь пару советов по ведению бизнеса от просженного гафуковца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Века ещё и не прошли. Сейчас более комплексных РПГ не делают .В перспективе Киберпанк ,года так через два три разве что.

2077 это шутан/экшен официально

 

Starfield купили бы миллионов 20. Умножаем на пускай даже 40 у.е. за игру, получаем 800 млн. $ MS потеряет по причине того, что игра выйдет бесплатно в пассе.

Пасс в среднем стоит десятку в месяц. Количество подписчиков пускай 25 млн. человек. Итого в месяц 250 млн. $ выручки и это на ВСЕ игры, которые в геймпассе.

Короче говоря окупаемость геймпасса - это влажные фантазии :ezy:

У всех есть пасс и он бесплатный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так все чудесно с Гейпассом, то почему так все плохо с продажей коробоксов? Не понимаю. И почему зелёные филибои такие злые и завистливые? Загадка. Всё у Фила хорошо,но всё плохо у коробоксов.

 

 

Статья взята с gametech можешь пойти и высказать претензии автору, еще лучше иди прямо к Филу, заодно дашь пару советов по ведению бизнеса от просженного гафуковца.

Gametech всем известная зелёная помойка. На ней как и здесь выкладывают исключительно провокационный материал. А ты как обычная муха питается из этой кучи говна. Меняй аватарку на муху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:KEKW:Германик вернулся?!

Ура??!

 

P.S. Блин, даже на германикленде адекватный заголовок к этой новости :KEKW: :KEKW:

Изменено пользователем OneFail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Местные бизнесмены сейчас расскажут, как дела вести нужно! Сидят тут считают какие-то убытки и тд, а свои шекели сохранённые благодаря геймпассу вы посчитали ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starfield купили бы миллионов 20. Умножаем на пускай даже 40 у.е. за игру, получаем 800 млн. $ MS потеряет по причине того, что игра выйдет бесплатно в пассе.

Пасс в среднем стоит десятку в месяц. Количество подписчиков пускай 25 млн. человек. Итого в месяц 250 млн. $ выручки и это на ВСЕ игры, которые в геймпассе.

Короче говоря окупаемость геймпасса - это влажные фантазии :ezy:

вот это божественные подсчёты)))

 

1. Ты для начала на 12 умножь, раз уж все игры хочешь считать.

2.что может быть наивнее, чем думать, что пасс приносит деньги только с подписки

Как думаешь, онлайн в игре принесет больше денег с 25 (ну ок, 10-12 миллионов игроков) или с 4-5?)) А таких проектов много и они делают кассу.

 

А так же большое число игроков это раскрутка имени, дающая возможность заработать с мерча или просто несколько снизить маркетинговые издержки.

3. И кто тебе вообще сказал, что все проекты должны окупаться с подписки?? Это в какой-то методичке указано?)))

Игры точно так же хорошо продаются и подписка по сути должна отбивать лишь часть вложений в свои проекты + вложения в сторонние проекты, большая часть которых скорее всего просто процент свой имеют и только большие проекты типа РДР2 за отдельную плату могут попадать + стоимость работы самого сервиса как такового.

 

 

А ты предлагаешь расчеты в стиле "покупка Беседки не окупилась за 4 дня подписки, все провал".

 

Учитывая то что случилось с Миксером и покупку топовых стриммеров - считать они умеют так себе… МС это очередная мегакорпорация, конечно же у них всё хорошо и радужно. Щаз бы Фил такой вышел и сказал, что геймпасс не оправдывает ожиданий.

 

Всё это контрится очень легко - какие могут быть прибыли, когда им надо окупать 7.5 миллиарда за беседку и вкладывать в их новые игры, когда эти самые дорогие ААА игры будут выходить сразу в пасс? А помимо собственных ААяа разработок, там ещё и другие игры выходят. Это не васянская аналитика, а рациональные вопросы.

ну про Миксер, а так же всякие Люмии, Грувы и вообще одну из самых богатых корпораций, не умеющую считать деньги тебе уже пояснили. А я бы скорее хотел услышать экспертное синее мнение на тему того, каким боком вообще покупка Беседки относится к ежегодной прибыли геймпасса как такового? У тебя какие-то очень сомнительные знания и а тему прибыльности проектов и долгосрочных инвестиций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то что случилось с Миксером и покупку топовых стриммеров - считать они умеют так себе… МС это очередная мегакорпорация, конечно же у них всё хорошо и радужно. Щаз бы Фил такой вышел и сказал, что геймпасс не оправдывает ожиданий.

 

Всё это контрится очень легко - какие могут быть прибыли, когда им надо окупать 7.5 миллиарда за беседку и вкладывать в их новые игры, когда эти самые дорогие ААА игры будут выходить сразу в пасс? А помимо собственных ААяа разработок, там ещё и другие игры выходят. Это не васянская аналитика, а рациональные вопросы.

это именно васянская аналитика (мягко говоря)

 

Мс не будет вкладывать в то что потенциально не способно приносить деньги. Взлетит он в итоге или нет - другой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а свои шекели сохранённые благодаря геймпассу вы посчитали ? 

 

Так из за этой экономии всё чаще "экзы" майков пробивают очередное дно юзерскора на фоне прошлых частей за которые игроки платили 60$,а не доллар за нафармленный пасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starfield купили бы миллионов 20. Умножаем на пускай даже 40 у.е. за игру, получаем 800 млн. $ MS потеряет по причине того, что игра выйдет бесплатно в пассе. 

Пасс в среднем стоит десятку в месяц. Количество подписчиков пускай 25 млн. человек. Итого в месяц 250 млн. $ выручки и это на ВСЕ игры, которые в геймпассе. 

Короче говоря окупаемость геймпасса - это влажные фантазии  :ezy:   

Только вот судя по топам стима люди все равно покупают игры, которые есть в гп, так что в ваших расчетах закралась ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так из за этой экономии всё чаще "экзы" майков пробивают очередное дно юзерскора на фоне прошлых частей за которые игроки платили 60$,а не доллар за нафармленный пасс.

https://www.metacritic.com/game/pc/age-of-empires-iv

https://www.metacritic.com/game/xbox-series-x/forza-horizon-5

https://store.steampowered.com/app/1240440/Halo_Infinite/

:coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем Эпики дарят по две игры каждую неделю. Совершенно без оплаты и без подписок.

Действительно Филя гений.(нет)

о мой бог... главное, что бесплатно? Будем серьезно сравнивать две игры и подписку с до фига игр с регулярными пополнениями и запуском хитов на старте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, как многие люди просто хронически не могут во вменяемую аналитику. Все с пассом норм... если включить элементарную логику:

1. Майки не швыряют деньги на все игры в пассе. Очевидно, что большую часть денег они забирают себе, а по играм оплачивают по системе договора только те игры, в которые играют игроки - т.е игра может лежать в пассе, за нее, в лучшем случае, заплатят небольшую фиксированную денежку, но если игроки ее не установят и не поиграют более определенного договорного процента от объема игры, то и убытка в принципе нет. А потом еще и сольют из пасса.

2. Сами Майки "оттягивают" своими играми больший процент прибыли сервиса. Таким образом МС выгодно размещать свои более крутые игры в сервис.

3. С точки зрения обывателя бедные разрабы вообще ничего не заработали, к примеру, с фортнайта и прочего фритуплея. НО факты против этого бреда. Гирсы, хэйло и форза отлично отбиваются точно также, как и любой другой фритуплей: скины, dlc и пр.

4. Бесезда и др. триплэй проекты - исключение, которое оплачивают майки для расширения геймпасса в принципе. Каждый шаг прсчитан с точки зрения количества фанатов, хайпа и пр. Это не убытки, а прямое развитие и капиталищация проекта.

Можно было бы разжевывать и дальше тему пасса, но нормальным людям понятно, как это работает.

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, зачем жена, если можно взять шлюху на время.

 

Жена - купленная игра.

Шлюха - игра по подписке.

 

Может и чрезвычайно грубое сравнение. Но покупая игру ты более её ценишь что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tigI, ты можешь покупать те игры, что доступны по подписке, если у тебя такой бзик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Можно было бы разжевывать и дальше тему пасса, но нормальным людям понятно, как это работает.

Вместо тысячи слов. 20 млн пользователей паса это 200 млн дол. в месяц. Раздели на 400 игр. Получишь по 500 тыс на игру. Это крохи. Причем из этих 200 еще и на инфраструктуру вычесть надо. И налоги бы заплатить не мешало. И что там по итогу? Хрен с маслом? Ах да и не забудь, что вливания предыдущих 5 лет тоже надо как то отбить. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Века ещё и не прошли. Сейчас более комплексных РПГ не делают .В перспективе Киберпанк ,года так через два три разве что.

Ф4 устарел уже. Вангую продажи совсем мизерные.

Когда игра хорошо продается, то ее переиздания раз в год выходят  :KEKW: Как со скайримом.

 

Так бюджеты сейчас подгонят под геймпасс, что ты переживаешь. Выпускают пустышку на старте, дополняет контентом каждый месяц. И юзеры обрати внимание занесут уже не десятку, а им придется продлевать "бесплатный" доступ к игре, а с другой стороны разрабы при работе с минимумом рисков. Правда если совсем говно выпустят то ничего не спасет конечно.

Со старфилдом такое вряд ли прокатит. Фанаты Беседки не оценят. Мы и так держимся из последних сил  :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...