Перейти к публикации

Топ продаж Steam за 44-ю неделю


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как раз в чём развитие от МК4 к МК11 или от Теккен3 к Теккен 7 наглядно вижу по возросшей глубине и вариативности боёвки,а в чём заключается развитие игровой индустрии от заполонившей её десятков различных вариаций батл роялей с около нулевым порогом вхождения? Или от той же Доты и её клонов которые по сути мод-обрезок от третьего варкрафта из которого убрали стратегическую часть,что бы опять же получить максимальную лояльность от казуальной аудитории. Про ценность горизонта для жанра аркадных гонок вообще смешно читать с его физикой,которая с каждой частью всё больше упрощается,а игра всё больше превращается в симбиоз юби-песочницы и симс на гоночную тематику. Море воров и развитие будет полным кощунство упоминать в одном предложение,если вспомнить Lineage 2 вышедшую 13 лет назад. По факту мы имеем кучу однотипной онлайновой казуальщины которая и приносит большую часть прибыли в игровой индустрии,но никакого развития для неё она и близко не несёт. Только лишь отмирание некоторых жанров,стагнацию оставшихся выливающиеся в бесконечные ремейки и упрощение многих механик в угоду большей аудитории и умелое манипулирование соревновательными и коммуникационными потребностями людей с каждым годом всё больше и больше находящих свой досуг исключительно в вещах связанных с онлайном.

И это все ещё гон на тему "я эстет, слушающий музыку из игр, а вот тут все очень примитивно".

 

Да и судя по всему ты эксперт по видеоиграм, раз батл рояли для тебя это игры с околонулевым порогом вхождения :D

 

Да играл я с друзьями ещё в тим фортресс 2. Что с друзьями, что с нонеймами - без разницы. Задрочка одних и тех же карт

 

Другое дело сюжетные игры, они всегда разные

 

ПС1 помнят по финалкам, драгуну, диабле, крашу, спайро, мгс. В теккен и файтинг форс играли только в клубах с почасовой оплатой

Ага, сюжетные игры такие разные, что интернет твои шедевры называет кином уже 15 лет и даже знает формулу по которой вы хаваете все эти такие разные шедевры.

 

bx7lgrfc2j401.jpg

 

Важно напомнить, что это вы ходили в зал с почасовой оплатой так делать. На моей пс1 был второй джойстик и ребятки с друзьями приходили ранним утром, и уходили глубоким вечером проходя метал слаг, твистед метал и Арми мен в коопе раз за разом, каждый раз вытаскивая из прохождения какие то новые фишки.

 

Из чего ты сделал такой вывод? Я даже не представляю. Иди снег на улице почисти что ли. Кислородом подышишь. Глядишь котелок начнет варить не только в себя, но и окружающим станет понятно что ты там наварил.

Занятно, что мне это говорит человек, который мне рассказывал, что у меня денег нет на игру исходя из поста, который ни разу даже не близко:D

 

Как всегда повторюсь: можешь вернуться на тему, либо слиться, как ты всегда это делаешь

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если забыл,то диалог начался с того,что есть на боксе из синглов уровня:бладборна,анча,кратоса,паука,горизонта и ластов,а не о с того,как Кнак или Килзона блекло выглядят на их фоне.

 

 

Как ты себе представляешь,что после: Кратоса,Бладборна,Анча,Паука,Ластов,Цусимы,Ратчета и Горизонта инсталбаза пересядет на эти бальные шедевры?

Вопрос был не в одиночных играх изначально, а про баллы на метакритике. Классных игр на боксе хватает, аналогов которых у сони нет.

По поводу анча могу с уверенностью сказать, что трилогия ларки мне понравилась больше. Остальные игры имеют мультиплатформенные аналоги (боевка паука подозрительно напоминает бэтмена)

Кстати удивлен, что на выпад о гонках ты не ответил об asseto corsa, которая сейчас лучше и гт и фм, но вот с шутанами и аркадными гонками (привет ЕА с их убитой серией NFS) все довольно печально, с кооперативными тем более

Месье,уйти от ответа на вопрос с помощью встречного вопроса,это не камильфо в приличном обществе.

Учусь у мастеров типа вас, мсье. Съехали с вопроса о ластовозе, я отлично помню ту ситуацию, когда сони отсыпали тонну дизлайков за сжв сюжет, а они побежали на метакритик чистить отзывы и ставить ограничения в 3 дня на публикацию, что все равно не помогло и шедевр от Дракмана стал 6-бальным шедевром, правда не 3-бальным и на этом спасибо.

Как и сказал выше, я ни к одному лагерю не принадлежу, имеются приставки обоих лагерей (пока у Нинтендо не появится адекватных ценников даже не подумаю покупать их консоль) и предпочитаю не зажимать себя в рамках одной платформы, хотя учитывая новое направление сони, я со спокойной душой могу продать пс4 и играть на пк, хоть и с существенной разницей по времени. СеС у меня исключительно для коопа, кстати за что я готов покидать гнилых помидоров в Фила, так за отсутствие сплитскрин коопа на ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это все ещё гон на тему "я эстет, слушающий музыку из игр, а вот тут все очень примитивно".

 Давай ещё свали на меня,что графика,музыка,арт и левел дизайн,а так же отсутствие интересно прописанных героев в самых ходовых онлайн поделках моя вина,а не их создателей для которых важнее всего конечная прибыль от тех сотен миллионов игроков которые смогли бы запустить форточку,пубг,танки или доту на любом калькулятора,планшете или телефоне.  

Тем более парой постов выше признал,что вижу как развились старомодные соревновательные игры в лице МК11 и Теккен7,а вот как помогли развитию игровой индустрии Дота,Форточка,Морев воров и Апекс ты так и не рассказал.

 

Да и судя по всему ты эксперт по видеоиграм, раз батл рояли для тебя это игры с околонулевым порогом вхождения :D

Насколько знаю там не нужно учить 5000+ тысяч ударов на их фреймдату и тысячи различных микс апов из плюсовых фреймов,как файтингах или зубрить сотни как карт,как в стратегиях. А вот хорошие врожденные рефлексы и топовое железо одни из главных требованиях для игры на высоком уровне в батл-рояли.

 

Вопрос был не в одиночных играх изначально, а про баллы на метакритике. Классных игр на боксе хватает, аналогов которых у сони нет.

 

Открой метакритик и увидишь,что соревноваться с баллом полученным от игроков в сониэкзах может только лишь горизонт и ори. Как то это не особо тянет на равное количество годноты на обоих платформах.

 

 

Учусь у мастеров типа вас, мсье. Съехали с вопроса о ластовозе, я отлично помню ту ситуацию, когда сони отсыпали тонну дизлайков за сжв сюжет, а они побежали на метакритик чистить отзывы и ставить ограничения в 3 дня на публикацию, что все равно не помогло и шедевр от Дракмана стал 6-бальным шедевром, правда не 3-бальным и на этом спасибо.

В каком месте сьехал,если привёл наглядный пример,что даже на этом мало кому известном форуме нашёлся фанбой поставивший из принципа единицу ластам,а теперь представь сколько таких в мировом маштабе из за чего и имеем неадекватно большое количество оценок для игры с довольно скромным тиражом на фоне того же Ведьмака 3.

 

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай ещё свали на меня,что графика,музыка,арт и левел дизайн

Левел дизайн в играх сони лютейшее дно, у них просто нет нормальных специалистов в этой области, во многом именно по этому сони не может в онлайн игры

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левел дизайн в играх сони лютейшее дно, у них просто нет нормальных специалистов в этой области, во многом именно по этому сони не может в онлайн игры

 

 

Так и не майки уже не могут судя по юзерскору моря воров,хало и гирь. Про топовый левел-дизайн в Доте,Форточке и Пубг с радостью послушал бы твои мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай ещё свали на меня,что графика,музыка,арт и левел дизайн,а так же отсутствие интересно прописанных героев в самых ходовых онлайн поделках моя вина,а не их создателей для которых важнее всего конечная прибыль от тех сотен миллионов игроков которые смогли бы запустить форточку,пубг,танки или доту на любом калькулятора,планшете или телефоне.

Тем более парой постов выше признал,что вижу как развились старомодные соревновательные игры в лице МК11 и Теккен7,а вот как помогли развитию игровой индустрии Дота,Форточка,Морев воров и Апекс ты так и не рассказал.

 

Если это не жирный троллинг, то будь я проклят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не майки уже не могут судя по юзерскору моря воров,хало и гирь.

 

Эксперт млять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не майки уже не могут судя по юзерскору моря воров,хало и гирь.

"О боже, в эти игры поиграли десятки миллионов человек, давайте будем делать выводы на основе отзывов 0.01% от поигравших."

 

Будем надеяться, что тебе за такую риторику платят.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это не жирный троллинг, то будь я проклят

Ты сам это признал)

 

 

Я не поклонник нинки, а поклонник видеоигр и находятся они сейчас в лучшем состоянии из когда либо существующих.

 

О боже, в эти игры поиграли десятки миллионов человек, давайте будем делать выводы на основе отзывов 0.01% от поигравших."

 

Будем надеяться, что тебе за такую риторику платят.

 

То есть 20 лет оценка игроков на основе 1-2% процентов сыгравших в 99% случаев была правильной,но как только речь зашла о 5- 6 бальному мусоре,что ты защищаешь так сразу юзерскор перестал быть обьективным показателем качества игры.

 

 

 

 

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам это признал)

 

 

 

 

То есть 20 лет оценка игроков на основе 1-2% процентов сыгравших в 99% случаев была правильной,но как только речь зашла о 5- 6 бальному мусоре,что ты защищаешь так сразу юзерскор перестал быть обьективным показателем качества игры.

 

С каких пор для кого то кроме тебя кривой юзерскор на одном сайтике был каким то объективным показателем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...