Перейти к публикации

«Мы стремимся к таким же масштабным играм»: глава Xbox Game Studios похвалил проекты внутренних студий Sony


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Мы стремимся к таким же масштабным играм»: глава Xbox Game Studios похвалил проекты внутренних студий Sony

webp


 

Мэтт Бути рассказал в интервью YouTube-каналу Kinda Funny Games о том, что Xbox Game Studios сосредоточена на создании игр различного масштаба. По его словам, сервис Game Pass замечателен как раз тем, что в нём есть место как для крупных хитов вроде Halo, так и для небольших игр, таких как Grounded.

 

Когда разговор перешёл на тему, связанную с Sony, Бути первым делом похвалил конкурентов.

 

 

"Для начала, хочу сказать, что снимаю шляпу перед Sony, её системой игровых студий и их руководителями — они проделывают фантастическую работу. С высочайшим качеством их игр нельзя поспорить, как уже с выпущенными, так и теми, что находятся в разработке. Им только честь и хвала."

Мэтт Бути
глава Xbox Game Studios

 

 

Затем он ответил на вопрос, хотел ли бы он, чтобы в линейке игр Xbox появилась «одна из таких масштабных AAA-игр, как у PlayStation Studios»

 

 

"Мой подход предполагает меньше говорить об «играх, как у них», а больше думать о том, что от нас ждут наши фанаты. Есть определённый тип игр для широкой аудитории с огромными мирами, в которых словно можно жить, — они вызывают чувство предвкушения у фанатов и их релиз становится большим событием. Такие игры важны.

 

Именно к выпуску таких игр, выполненных на высочайшем уровне, с универсальной тематикой, гигантскими мирами, в которых люди хотят затеряться, и проработанными персонажами мы хотим стремиться."

Мэтт Бути
глава Xbox Game Studios

 

 

Бути подчеркнул, что не хочет напрямую сравнивать игры Xbox Game Studios и внутренних студий Sony.

 

 

"Я не хочу вдаваться в рассуждения, вроде: «А какой наш ответ Uncharted?» или «Какой наш Horizon Zero Dawn» и так далее. Не думаю, что это кому-либо пойдёт на пользу."

Мэтт Бути
глава Xbox Game Studios

 

 

Также Бути напомнил недавние слова главы Xbox Фила Спенсера, который в интервью The Wall Street Journal подчеркнул, что игровое подразделение Microsoft всё ещё продолжает развиваться, как и индустрия в целом.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/912289-my-stremimsya-k-takim-zhe-masshtabnym-igram-glava-xbox-game-studios-pohvalil-proekty-vnutrennih-studiy-sony
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Для начала, хочу сказать, что снимаю шляпу перед Sony, её системой игровых студий и их руководителями — они проделывают фантастическую работу

Может господин Бути возьмет с них пример? :pepothink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может господин Бути возьмет с них пример? :pepothink:

У уйдёт в Сони)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У уйдёт в Сони)

 

Тогда у внутренних студий Сони будет полная творческая свобода :peepohappy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мэтт Бути рассказал в интервью YouTube-каналу Kinda Funny Games о том, что Xbox Game Studios сосредоточена на создании игр различного масштаба

но примерно одинаковой оценки на метакритике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они хотят равняться на лучших, но им просто не угнаться. За столько лет, у мс нет ни одной студии сопоставимой по уровню с сониевскими
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как всегда, кусочек из слов "пропал", какой молодец казах
"Но я склоняюсь к тому, чтобы не делать "такое, как у них"" - Бути

источник: https://gamemag.ru/news/160939/xbox-says-it-wants-to-make-more-playstation-style-blockbuster-games

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, хочу сказать, что снимаю шляпу перед Sony, её системой игровых студий и их руководителями — они проделывают фантастическую работу. С высочайшим качеством их игр нельзя поспорить, как уже с выпущенными, так и теми, что находятся в разработке. Им только честь и хвала.

Но я склоняюсь к тому, чтобы не делать "такое, как у них

Класс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс

проявляет уважение - не значит хотеть делать тоже самое

 

чел прямым текстом говорит что хочет делать игры где игроки будут жить (дрочильни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго стремитесь

К нашим 50 годам думаю что успеют  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

чел прямым текстом говорит что хочет делать игры где игроки будут жить

Это называется имерсив сим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата:Мой подход предполагает меньше говорить об «играх, как у них», а больше думать о том, что от нас ждут наши фанаты

 

Посыл заголовка Кубикуса: ms, мы стремимся к таким же масштабным играм как у Сони.

 

Найс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а больше думать о том, что от нас ждут наши фанаты

А что, фанаты бокса не ждут на боксе игр уровня сони? Типа уже привыкли к затычкам из паса и так даже лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, фанаты бокса не ждут на боксе игр уровня сони? Типа уже привыкли к затычкам из паса и так даже лучше?

и что это за сониуровень такой?

 

Отключи ненадолго фанбойство и трезво оцени реальные плюсы для большинства. Большая дорогая кинематографически поставленная игра - да, но учитывая спорный геймплей многих проектов от Сони вот не так чтобы очень хотелось. Даже тот же Анчик 4. Допустим я как фанат Индианы Джонса реально получил удовольствие от атмосферы и подачи, но слабенький геймплей с всего лишь несколько неплохо поставленными лвлами в плане интересности происходящего на локации,а не просто пострелушек с болванчиками и дико утомившим уже к середине игры скалолазанием хотел бы чего-то немного другого и не считаю это капец каким высоким уровнем. Второй бог войны тоже принес геймплейно больше радости, чем 4, хотя в новом и была классная атмосфера и кинематографическая подача. Та же пятерка Хэйло, где объективно просели в плане подачи сюжета и постановки зашла больше из-за кайфового геймплея, как и та же Форза цепляет больше гт прежде всего геймплеем (был бы гт более фановым, то пофиг бы даже на недоработки в графонии было бы).

 

Так что да, ААА игры хочется, но никакого там сониуровня не надо, да его и нет, если говорить об играх в целом, а не об уровне постановки, где Сони реально выше всех похвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Они хотят равняться на лучших, но им просто не угнаться. За столько лет, у мс нет ни одной студии сопоставимой по уровню с сониевскими

Ссат они в уши, даже не пытаются, лишь хотят геймпасс всучить всем с максимальным онлайн дрочевом в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключи ненадолго фанбойство и трезво оцени реальные плюсы для большинства. Большая дорогая кинематографически поставленная игра - да, но учитывая спорный геймплей многих проектов от Сони вот не так чтобы очень хотелось. Даже тот же Анчик 4. Допустим я как фанат Индианы Джонса реально получил удовольствие от атмосферы и подачи, но слабенький геймплей с всего лишь несколько неплохо поставленными лвлами в плане интересности происходящего на локации,а не просто пострелушек с болванчиками и дико утомившим уже к середине игры скалолазанием хотел бы чего-то немного другого и не считаю это капец каким высоким уровнем. Второй бог войны тоже принес геймплейно больше радости, чем 4, хотя в новом и была классная атмосфера и кинематографическая подача. Та же пятерка Хэйло, где объективно просели в плане подачи сюжета и постановки зашла больше из-за кайфового геймплея, как и та же Форза цепляет больше гт прежде всего геймплеем (был бы гт более фановым, то пофиг бы даже на недоработки в графонии было бы).

 

Так что да, ААА игры хочется, но никакого там сониуровня не надо, да его и нет, если говорить об играх в целом, а не об уровне постановки, где Сони реально выше всех похвал

Суть в том что у майков этого тупо нет. Просто нет. Интересность современных игр это не только геймплей.  Ушли те времена, года вся интересность заключалась в физиологической реакции. Ты написал какую то вкусовщину. То тебе по скалам не прыгается, то еще какие проблемы. Смешно. Играй в Хейло, в тетерис, не знаю в Ори какие нибудь прыгай. Купи свич и зашейся мариоплеем. Но не стоит тогда пытаться говорить про тренды современного ААА игростроя, когда ты в нем ничего не смыслишь. Ну не твое это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том что у майков этого тупо нет. Просто нет. Интересность современных игр это не только геймплей. Ушли те времена, года вся интересность заключалась в физиологической реакции. Ты написал какую то вкусовщину. То тебе по скалам не прыгается, то еще какие проблемы. Смешно. Играй в Хейло, в тетерис, не знаю в Ори какие нибудь прыгай. Купи свич и зашейся мариоплеем. Но не стоит тогда пытаться говорить про тренды современного ААА игростроя, когда ты в нем ничего не смыслишь. Ну не твое это.

Года два назад, был эксперимент. Какой-то знаменитый скрипач, билеты на концерт которого начинались от 1000$, встал в переходе ТЦ и играл на скрипке. За час, всего пару людей остановилось и задержалось, но в основном все проходили мимо.

Читая ваш пост нашел схожесть. Игра - в первую очередь геймплей (наверное не просто так это слово состоит из игра и хз управление/играние :)). Красивая графика, интересный сюжет, великолепная музыка - это все хорошо и когда все это сходится в одной игре, мы получаем готи или 10/10. Но как показывает практика, сони не делают 10/10. Это хорошие добротные игры, но с точки зрения именно геймплея - они одинаковые. Как пример - убисофт - ассасин игра от 3 лица, фар край от первого, да и шутер, но почему-то все говорят что это просто рескин )

Я не говорю что майки творят щитдевры.

А вот упоминание Нинтендо, эт вообще ошибка. Отсутствие графона, ценник конский, куча траблов с самим устройством - и топ продаж и касса у Марио больше чем у половины экзов сони и Майков вместе взятых (эт если что утрированно, цифр нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра - в первую очередь геймплей

Сразу же спорный момент. Кто такое сказал? Мы не в 90-х годах, когда скудное оборудование было способно только в геймплей. Смотреть надо ширее батенька, а то застрял в бородатых годах и пытаетесь старые шаблоны применять. Геймплей, постановка интерактивные элементы, графика, эффекты. Все в целом и дает ощущение современного дорогого продукта. А то так можно докатиться что и кинематограф современный не нужен, к черту Марвел даешь одного Тарковского. Как бы гениален он не был, но это уже устаревший формат. Игры где только геймплей - это устаревший формат. Когда осознаешь это тогда и поймешь как много сил вложено в топовые проекты от Сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тогда у внутренних студий Сони будет полная творческая свобода :peepohappy:

Да.. согласен, но как говорят - мечтать не вредно))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то знаменитый скрипач, билеты на концерт которого начинались от 1000$, встал в переходе ТЦ и играл на скрипке. За час, всего пару людей остановилось и задержалось, но в основном все проходили мимо.

Я не верю этой истории. Как то ехал в подмосковной электричке и зашел такой скрипач и сыграл "Грозу" Вивальди из Времен года. Это просто было шедеврально и никто не остался равнодушным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том что у майков этого тупо нет. Просто нет. Интересность современных игр это не только геймплей.  Ушли те времена, года вся интересность заключалась в физиологической реакции. Ты написал какую то вкусовщину. То тебе по скалам не прыгается, то еще какие проблемы. Смешно. Играй в Хейло, в тетерис, не знаю в Ори какие нибудь прыгай. Купи свич и зашейся мариоплеем. Но не стоит тогда пытаться говорить про тренды современного ААА игростроя, когда ты в нем ничего не смыслишь. Ну не твое это. 

Ну да. Игра красивая, кинематографичные сцены между эпизодами, приятные виды, интересно исследовать мир и в это бочку меда выливают ведро дегтя и с наслаждением перемешивают. Просто армии тупых ИИ, которые максимум что умеют - гранатой в лоб тебе попасть, куда бы ты не спрятался. После прохождения впечатления от красивых декораций и осадок унылых перестрелок, которые в 50% вообще не к месту, как будто игра искуственно затянута. По сути оставляем боссов и убираем больше половины перестрелок - играется уже логичней.  А учитывая, что куда бы ты не пошел - везде наемники, ГГ кажется альтернативно одаренным, додумывает разгадки головоломок позже всех. Пока он дергает за факелы, за дверью в конце коридора уже целая армия курит бамбук сидит - что??? 

Альтернатива? Томб Райдер - вот тебе альтернатива.

Изменено пользователем LeshaLesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссат они в уши, даже не пытаются, лишь хотят геймпасс всучить всем с максимальным онлайн дрочевом в нём.

да для меня это очевидно, что уровень пасса это мобильные игры с шапками, иначе это не окупить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том что у майков этого тупо нет. Просто нет. Интересность современных игр это не только геймплей. Ушли те времена, года вся интересность заключалась в физиологической реакции. Ты написал какую то вкусовщину. То тебе по скалам не прыгается, то еще какие проблемы. Смешно. Играй в Хейло, в тетерис, не знаю в Ори какие нибудь прыгай. Купи свич и зашейся мариоплеем. Но не стоит тогда пытаться говорить про тренды современного ААА игростроя, когда ты в нем ничего не смыслишь. Ну не твое это.

так ты так же пишешь ещё большую вкусовщину, что геймплей в играх не так уж и решает.

 

И да, Сони тоже не совсем в трендах. Сейчас в тренде онлайн, лутбоксы, открытые миры с дрочкой локаций и аванпостов. Из всего этого есть только открытые миры. По сути ms то как раз ближе к трендам

 

Что же до фильмов Марвел, то да, они говно. Или для тебя они идеальны и вершина кинопрома, раз уж они сейчас в тренде и красиво сняты? Бесспорно, это гигантский визуальный прогресс относительно первых фильмов в истории человечества, только хорошими фильмами от этого они не становятся и уж тем более я бы никому не хотел ставить их в пример хоть в чем-то кроме хорошего визуала. Лично я из последнего ждал и жду Дюну, Последнюю дуэль, Вестсайдскую историю ну и с большим опасением и нежеланием Матрицу. Ну мб из наших ещё Последнего богатыря. Нафиг Марвел, мб если только про челопука подумать можно и то такое себе, а всякие вечные и Шан-Чи точно лесом идут. На Чёрную Вдову были халявные билеты и то идти не хотел, но друг фанат этой марвелопараши уговорил, так при всем визуале это было 2 часа чистого мучения и кринжа, хотя под конец просто уснул от унылости происходящего, взрывы и пупер-герои никак фильм интереснее не сделали. И вот это для тебя образец подражания? Ты бы хотел,чтобы все фильмы такими были?

 

 

Я не верю этой истории. Как то ехал в подмосковной электричке и зашел такой скрипач и сыграл "Грозу" Вивальди из Времен года. Это просто было шедеврально и никто не остался равнодушным.

в электричке людям деться некуда)) а в переходе все по делам бегут и далеко не каждый остановится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в электричке людям деться некуда)) а в переходе все по делам бегут и далеко не каждый остановится

Естественно. Каждому делу - свое место. 

 

так ты так же пишешь ещё большую вкусовщину, что геймплей в играх не так уж и решает.

Суть в том, что если тебе нужен геймпелй, умный ИИ, то тебе прямиком в онлайн. Там всего этого завались. Но ты все время пытаешься найти какой-то невероятный геймплей в играх, которые не совсем про это. Например Анчартед. Игра-фильм. Если тебе сделают умный ИИ, ты как дятел будешь добиться до посинения с противниками но так до следующей главы и не дойдешь. Все должно быть сбалансированно и дозированно в  таких играх. О чем я пытаюсь сказать. Сбалансированно. Кино, загадки, отдых-лазанье, ну и стрельба, QTE. Сбалансированный коктейль этих элементов и дает ощущение дорогого и качественного ААА проекта. 

P.S. Ты вообще онлайн игры играешь?

 

Что же до фильмов Марвел, то да, они говно. Или для тебя они идеальны и вершина кинопрома, раз уж они сейчас в тренде и красиво сняты?

Суть в том что красиво снято - это тренд. И он переносится и на другие фильмы, которые возможно что-то потеряли бы если бы не придерживались этого тренда. По аналогии с фильмами говоря о недостатки геймплея в играх сони, ты похож на человека, который желает из фильмов марвел получить авторское кино. Смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...