Перейти к публикации

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подожду патчей для пеки, хочется и RT и 60 фпс. Там же доступен DLSS или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно, лучше и дальше катать в игры без отражений в зеркалах

 

Правильно... лучше катать  и дальше без порнографии, которой называют некоторые РТ отражения. Посмотри на отражения в Обзервере, в Ретурнал - это бред. А вообще-то отражения и раньше были - постановочные. Глобальное освещение и глобальные отражения просто бывают не нужны. Ты их даже и не заметишь, но продолжай в сарказм - так больше шарма в постах ;)

 

Да не сможет это поколение трасировочку в 4к и 60фпс в высокополигонном насыщенном открытом мире

 

Согласен - не может. Поэтому лучше убирать трассировку - ее можно заменять, как и ранее менее ресурсозатратными решениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где там красиво, графон где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где там красиво, графон где?

Графон в …

 

само прям напрашивается :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Согласен - не может. Поэтому лучше убирать трассировку - ее можно заменять, как и ранее менее ресурсозатратными решениям.

Вроде трассировка разработчикам меньшими усилиями даётся, в отличии от железа! Поэтому совать её везде будут пытаться с криками "разработка дорожает", когда на деле всё с точностью до наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде трассировка разработчикам меньшими усилиями даётся, в отличии от железа! Поэтому совать её везде будут пытаться с криками "разработка дорожает", когда на деле всё с точностью до наоборот)

 

Говорили, что меньшими, но выглядит с каким-то скрипом. Ощущение, что если не оптимизировать и "меньшими усилиями", то получается так себе... если не сказать хуже. Это не чудесная панацея, очевидно, что нужно вдумчиво прикручивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорили, что меньшими, но выглядит с каким-то скрипом. Ощущение, что если не оптимизировать и "меньшими усилиями", то получается так себе... если не сказать хуже. Это не чудесная панацея, очевидно, что нужно вдумчиво прикручивать...

 

По сути нужно менять лвл дизайн, например там где ты раньше мог прилепить "лампу", чтобы не было слишком темно, сейчас ничего не прилепишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По сути нужно менять лвл дизайн, например там где ты раньше мог прилепить "лампу", чтобы не было слишком темно, сейчас ничего не прилепишь...

 

Согласен. В кино в "темных сценах" могут вообще делать хорошую искусственную подсветку, использовать специальные фильтры и пр. Раньше делали отражение несколькими способами там, где это было нужно, там где это было заметно. В гонках давно уже на машине и пр. были отражения. И правильный вариант, когда эффект есть, но он не ест лишние ресурсы, работает на атмосферу. А если тотально прикручивать РТ, то просто идет отжирание большого количества системных ресурсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. В кино в "темных сценах" могут вообще делать хорошую искусственную подсветку, использовать специальные фильтры и пр. Раньше делали отражение несколькими способами там, где это было нужно, там где это было заметно. В гонках давно уже на машине и пр. были отражения. И правильный вариант, когда эффект есть, но он не ест лишние ресурсы, работает на атмосферу. А если тотально прикручивать РТ, то просто идет отжирание большого количества системных ресурсов

 

От РТ никуда не деться, разработчики возьмут его на вооружение как только 8е поколение консолей полностью уйдет в небытие, т.к. очень сильно экономит время, но им придется заново научиться лвл дизайну с учётом РТ. Ресурсы отжирает не слабо, но апскейл это компенсирует, только начинает приходить массово в игры, DLSS, FSR, там ещё интел готовит и MC directml.   

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Красиво, но неиграбельно

 

Самая лаконичная рецензия :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...